Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 апреля 2009

Шумоизоляция
2M
просмотров
1,1K
участников
9,3K
сообщений

avatar
borik
26 августа 2009


YOGO71
Ну уж, если на МЕРСе такие же технологии,
то вопросов больше не имею
Я даже почти счастлив и горд (надеюсь у
МЕРСов задние подкрылки не выпадают?)
avatar
borik
26 августа 2009


Писал уже выше, что заделал войлоком
небольшое отверстие в штатной шумоизоляции
в ногах водителя вокруг вала рулевого колеса.
Там был голый металл. Всяко стало лучше
Фото:
posted image
avatar
borik
26 августа 2009


И ещё в ногах водителя на моторный щит приспособил
два небольших кусочка неклейкого материала типа пенофол
толщ.10мм поверх штатного шумоизоляционнго мата за педалями
и слева от них. (Ничему не мешают, чуток шума поглащают -
я надеюсь).
posted image
avatar
Valeko
26 августа 2009


Этим летом ездил на Украину на своем федьке,сделал там шумку(к сожалению самому нет ни сил не времени за это браться),на наши рублики получилось 12500 рублей,полностью всю машину,от днища до крыши проклеили,я доволен,хотя в принципе...ожидал большего...не охал и не ахал от восторга...
avatar
atrus
26 августа 2009

1

капот
http://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/150112214/xlarge/154598474.jpg
http://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/150112214/xlarge/154598467.jpg


порно со спэном не обращайте внимания- остатки доклеивал
всеравно открывается влет и закрывается тоже оочень хорошо
S T I G
на второй день сверчок сам сдох
avatar
S T I G
26 августа 2009

1

atrus
А сверху будешь закрывать?
avatar
borik
26 августа 2009

1

atrus
За это "порно" не привлекут ,
а если чем-либо закроешь, то никто
не увидет, надеюсь результат есть!
Я свои фотки стыжусь выкладывать -
ничего не видно (с телефона),
освещённость плохая
М1:
posted image
avatar
borik
26 августа 2009


Поверх М1 сплэн8
(все деньги ушли на а\м, а на цифровик не осталось )
posted image
avatar
borik
26 августа 2009


Закрылось всё штатной шумкой за 2500рублёв.
(фото чуть лучше, т.к. на улице)
posted image
avatar
andrew1991
26 августа 2009

1

atrus
http://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/150112214/large/154598467.jpg
Я бы на твоем месте убрал сплэн, поскольку во-первых в таком исполнении его КПД составляет что-то около нуля процентов (для защиты от шума, как известно, надо крыть всю площадь сплошняком), а во-вторых, что самое главное, от подкапотной жары он может отвалиться и попасть куда не надо.

В свое время по глупости наклеил сплэн-4 на крышку двигателя, типа для лучшего теплосохранения движка зимой, и вскоре обнаружил, что при нагреве клеевая основа сплэна разжижается, и он постепенно съезжает с крышки в сторону. И это зимой!
avatar
borik
26 августа 2009


997
Что полностью шум в ФФ никто не победил - знаю .
Но к этому нужно стремиться! Спасибо за инфу!
Определяюсь с материалом .
avatar
borik
30 августа 2009


atrus
Не отклеивай сплэн, как советует andrew1991,
сплэн - не отклеишь нормально - клейкая основа останется
на металле. От тепла двигателя клейкую основу предохранит
штатный утеплитель, который у тебя есть и толщина самого
сплэна - он же в первую очередь теплоизолятор. А если
даже и отвалится-что вряд ли, то фигня. Выше моя фотка, где
я специально 3-мм-ый материал (неклейкий) в это место запихал.
avatar
atrus
26 августа 2009


отклеивать то я и не буду, всеравно не видно иначе бы я не стал так откровенно халтурить.
меня больше смущает то, что после установки родного утеплителя пистоны входили с трудом, и вторая собачка которая разжимаясь намертво закрепляет содержимое не полностью расправилась, т.е. она похоже кончиком только цепляет за металл. как бы они при вибрации со временем не выскочили... нормально вставить и расправить не получалось



и ешо, а стоит ли вообще крышу проклеивать? что она дает?
ведь фактически шумов там нет, аэродинамика больше слышится около стоек/зеркал/окон дверей.
по крыше не стучу, поэтому благородный звук там не очень нужен...
avatar
S T I G
26 августа 2009

1

atrus
У ФФ крыша в стоке достаточно задемпфирована и засчет формы имеет жесткость.
Посему сильно вибрить, тем самым поднимая центр тяжести авто нет особого смысла,
а вот одним слоем М1 очень не помешает от дождя и шума на высоких скоростях, музыки (саб) и хлопков дверьми.
А что касаеться шумозвуко изоляции и дольшего сохранения тепла в салоне зимой и прохлады летом, очень желательны сплошной слой битопласта10 и изолона 4мм.
avatar
andrew1991
26 августа 2009


avatar
borik:

atrus
Не отклеивай сплэн, как советует andrew1991,
сплэн - не отклеишь нормально - клейкая основа останется
на металле. От тепла двигателя клейкую основу предохранит
штатный утеплитель, который у тебя есть и толщина самого
сплэна - он же в первую очередь теплоизолятор. А если
даже и отвалится-что вряд ли, то фигня. Выше моя фотка, где
я специально 5-мм-ый материал (неклейкий) в это место запихал. 

Ну раз есть штатный утеплитель капота, который закроет весь этот авангард , тада можно не отклеивать.

Справедливости ради: клейкая основа сплэна прекрасно удаляется уайт-спиритом, например.
avatar
borik
26 августа 2009


atrus
Наклеил на крышу кусочками два листа М1 (один до усилителя и один после),
и на него битопласт 5 сплошняком. Когда дождь средней силы идёт, то слышно как
капли по лобовику стучат, а по крыше - неслышно.
Но лучше, как пишет S T I G, использовать битопласт 10. Изолон, скорее
всего, тоже не помешает, да и места там много.

andrew1991
Сам уайт-спиритом немного удалял - всё равно не в радость
avatar
borik
27 августа 2009


Так у меня М1 над передними сиденьями
posted image
avatar
borik
27 августа 2009


А так над задними
(не очень эстетично, но функцию свою выполняет)
posted image
avatar
borik
27 августа 2009


А так выглядела крыша до оклейки
(штатную вибру, естественно, оставил, так как приклеена ОК)
posted image
avatar
atrus
27 августа 2009

1

ну чо, готовы опять увидеть чудо?
поклеил стойки, пластик все как обычно, но вот металл...
http://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/150112214/xlarge/154644392.jpg
черную пласмасску тоже с обратной стороны проклеил, все без проблем собралось
http://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/150112214/xlarge/154644402.jpg
ну и переднюю стойку. клеил сплэн т.к. битопласта мало, а сплэна много...
http://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/150112214/xlarge/154644390.jpg
в конце тоже постарался проклеить.
avatar
Realpc
28 августа 2009

1

тока с виброй нашел

з.ы. у Стига есть хорошие фоты
posted image
avatar
Snezhnii
28 августа 2009


на среднюю стойку надо вибру клеить
posted image
avatar
borik
28 августа 2009


Snezhnii
Вроде бы конечно нужно клеить вибру, но
с другой стороны центральные стойки обладают
очень высокой прочностью и жёсткостью!
Так что можно запросто и обойтись...
Лично я не клеил и всё ОК!
avatar
borik
29 августа 2009

3

Snezhnii
Вибрация наверно передаётся по всему,
даже по рельсам от поезда, но если рельсу обклеить
виброй - то ничего не изменится!
Стойка - это грубо говоря профиль прямоугольного сечения,
да ещё и с рёбрами жёсткости.
Вибра наклееная на стойку будет иметь КПД в десятки раз меньше,
чем вибра, наклееная на дверь, например.
Т.е. от обклейки виброй непроблемных мест
БУДЕМ ИМЕТЬ НЕНУЖНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ВЕСА АВТОМОБИЛЯ,
а приобретённый эффект от такой виброизоляции будет мизерный!
Это лишь моё мнение - никому его не навязываю.
avatar
Snezhnii
29 августа 2009


borik
вообще то вес там не большой.
а фото с комплекта от СТП, они бы просто так не стали на стойку лепить.
на счёт увеличения веса полная виброшумоизоляция авто прибавит вес 40-45 кг.
avatar
Realpc
29 августа 2009


Snezhnii
я, конечно, чтолько не клеил, делал чуть меньше, чем на накладке
avatar
borik
29 августа 2009


Snezhnii
Я согласен полностью, но сам вопросом стоек не обеспокоен,
если бы лишний материал оставался, то м.б. оклеил и их, а
так мне хватило вполне оклейки битопластом5 нижних
пластмассовых накладок на эти самые средние стойки (о чём выше и
писал).
avatar
S T I G
30 августа 2009

1

Моя версия, тонкие полосы бимаст-стандарт, делалось только от хлопков дверью.

borik


posted image
avatar
S T I G
30 августа 2009

1

Обшивка битопласт 5.
posted image
avatar
borik
30 августа 2009


S T I G
Битопластом 5 клеил так же, только прямо
поверх рёбрышек на пластмасске.
Скрытый текст



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2