Борьба с туплением

16 years ago




Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3 И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.

майкл-5301
5 June 2007

Борьба с туплением
72,6K
views
152
members
752
posts

avatar
FICUS 1
26 June 2009


у меня тоже стоял уплотнитель резиновый между решёткой радиатора и капотом, но я его убрал, особого толку от него не заметил. Хочу ещё в пластиковой накладке радиатора, где выступ перед хоботом дырок насверлить. Это что так хобот подорожал? Я от СТ за 1500руб новый в Экзисте брал пару месяцев назад
avatar
Сытник
26 June 2009


Qbc
у американца Уже приемный патрубок и на конце он круглый.у СТ на конце многоугольник.глянь сначала какое отверстие у тебя в коробке под фильтр.у меня была выштамповка под хобот СТ,но я без проблем всунул американский хобот.Почитай тему,тут все описано подробно.
avatar
Соловьёв
26 June 2009


FICUS 1
в экзисте СТ хобот в сборе 4 359 190 (с прямоугольная площадкой под ввод в воздушный фильтр) купил за 1800р
avatar
Qbc
27 June 2009


Сытник
Когда гусака снимал смотрел - у меня разметка "многоугольник", под ст видимо.
avatar
petrakov
27 June 2009


А у меня на корпусе возд. фильтра вообще никакой разметки нет - ни прямоугольник, ни круглой. Я даже сам удивился.
avatar
FENIX-FOCUS
27 June 2009


petrakov
у меня тоже не было
ты не один такой
max59
27 June 2009


Вопрос может и не по теме немного, но все же я спрошу. Почитав раздел, решил тоже снять гусака, думал будет лучше разгоняться. Вроде поначалу казалось что машинка стала резвее, но потом со временем выявилась одна проблема: в жару (когда на улице +30) двигатель глохнет. Едешь едешь себе на третьей передаче и вдруг бац!!! Просто глохнет и все!! Прошлым летом ездил с гусаком такой проблемы не было. Как думаете, может это из-за того что я его снял или пора чистить топливную систему? Да чуть не забыл, происходит все тока при включенном кондее, когда без кондея ездишь, то все нормально.
avatar
Chily
27 June 2009

1

max59
цитата:
Прошлым летом ездил с гусаком такой проблемы не было

Гусак тут ни причем. Не помешает клапан холостого хода почистить. Тут тема.
avatar
FENIX-FOCUS
27 June 2009


max59
глохнет на нейтралке или на передаче?
avatar
-Volk-
27 June 2009

2

max59
Согласен с Chily, проблема не в гусаке, надо клапан ХХ почистить.
fishersan
7 August 2009


Мужики проясните, что есть заказать в EXISTе ??? Прочитал за сегодня всю тему поТУПИЗНЕ, потому как у меня такая же проблема, но немного решенная: 1.Изначально были перепутаны шланги (подводящий/отводящий) на клапане продувки обсорбера бензобака--нашел методом тыка; пары бензина должны нагнетаться клапаном в приемную трубу (снимал шланги поочередно с клапана на ЗАВЕДЕННОМ двигателе!!)
2.Не работал вспомогательный вентилятор радиатора(НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить---должен работать при включении кондея)
Сами понимаете с одним вентилем и двумя горячими радиаторами(при вкл.кондее) --- фынскыя баня под капотом и движок пошел греться в красную!! Естественно промывал радиатор , заменил свечи, промыл инжектор,вырезал дыру в полу для снятия и промывки бензонасоса(сам вырезал --кстати за 100тыс км пробега сетки были практически чистые!!!) Но все же временами тупизна возниает, НО движок не греется и не глохнет.
Вот задача, которую хотелось бы решить:
При резком открытии дросель заслонки (хорошо слышно и видно когда давишь в капоте)---движок вздрагивает,воздухан всхлипывает как будто воздуха набирает, только потом пошел обороты набирать двигатель; вот эта задержка присутствует в любую погоду и не дает быстрого разгона с места. Забыл сказать у меня русфокс1 ZETEC 1.8
avatar
Chily
8 August 2009


fishersan
цитата:
Вот задача, которую хотелось бы решить

На рус. 1.8 без перепрошивки мне эту задачу решить не удалось. Есличо, хобот не устанавливал.
Похолодания ждал как никогда,надоело это дело, перепрошил мозги, два года (3 раза тьфу) проблем в жару очевидных нет. Ну подтупливает при молотящем кондее, не критично. В прошлом году борт. комп. показывает одни прочерки вместо температуры (выше +36), ничего прет.
avatar
Homin78
8 August 2009


Chily где это можно сделать и цена вопроса.
заранее спасибки
avatar
Chily
8 August 2009


Homin78
Делал перепрошивку по этой теме. Но судя по последним событиям - это уже гиблое дело, ни кто не может найти концов. Кто-то пытался сделать самостоятельно, что у них получилось не ведаю. Стукнись к ним в личку, может узнаешь подробности. Удачи.
avatar
Homin78
8 August 2009


Chily
спасибо, попробую
avatar
Decebel
13 August 2009


А не кто не задумывался оставить "основание" гуся внутри короба и просто обрезать его на выходе из коробки ?
Борьба с туплением (сообщение #5402961)
Как я понимаю звук не изменится, тк геометрия внутри коробки останется прежней. А в плюс - небудет этих изгибов "гуся", которые могут тормозить воздушный поток

ответов жду
avatar
pabliksol
13 August 2009


Decebel
Звук изменится К гадалке не ходи. Я делал. Вся фича не в части которая внутри фильтра, а именно в странной геометрии гуся.
Кстати, на америотах такой фичи как "гусь" нету, тебе зачем? У вас в той дырке стоит так называемый резонатор, он и избавляет от шума на впуске. Ответной части в фильтр резонатор не имеет.
avatar
Decebel
13 August 2009


pabliksol
У меня америка и есть такой гусь (наверное оч был бит, что поменяли возд. коробку)

зы хачу хобот СТ
avatar
pabliksol
14 August 2009


Decebel
Ну ну, месяц ожидания. Самое главное - от стока ничем не отличается. Ну просто само звучание - заборник от СТ
Пысы: стоковый хобот покупается на разборке - скорее всего в день отзвонки на разборку американов ты уже его себе инсталируешь.
avatar
Homin78
14 August 2009


скока стоит сея приблуда? я бы тоже поставил
avatar
KolyanOD
14 August 2009


Homin78

Кто-то относительно недавно покупал:
avatar
Соловьёв:

в экзисте СТ хобот в сборе 4 359 190 (с прямоугольная площадкой под ввод в воздушный фильтр) купил за 1800р
Flack_bfsp
14 August 2009


pabliksol
Хоботы от СТ и от американца отличаются. СТшный толще, и у него больше отверстие для забора воздуха - теоретически пропускная способность выше. Ну про круглую/пятиугольную дырку и так все знают.
avatar
Yuri_Nickolaev
18 August 2009


Читал эту ветку, думал... Решил попробовать следующую схему: (гуся пока не снимал, скажу сразу) снял верхнюю крышку воздушного фильтра, отсоединил патрубок к дроселю, получилась в руках только верхняя крышка без ничего. Ей во внутрь, прямо перед дыркой патрубка поставил вентилятор 80*80*25 (в любом компьютерном магазине)так, чтобы он дул в направлении дроселя, прикрутил болтиком который идет в комплекте, вывел провода наружу один из них бросил на минусовую клему, второй на предохранитель лампы ближнего света (пока нужна была необходимость выключать вентилятор в дневное время)... Результат: на мой вкус тянет на низах НЕМНОГО лучше (что мне и надо было). Так что своего я добился.
avatar
-GRom-
19 August 2009

1

Yuri_Nickolaev
Вентилятор горячий воздух захватывает из подкапотного пространства (если я правильно понял) и какой мжет быть толк от вентилятора???
avatar
Yuri_Nickolaev
19 August 2009


он захватывает воздух из корпуса воздушного фильтра:)

Также вчера вечером снял гуся... Звук так себе (на любителя) когда давишь тапку в пол, субъективно, тяги особо не прибавляет...

Также планирую вывести какой-нибудь воздухозаборник поближе к решетке радиатора на днях о результатах отпишусь...
avatar
ВuВа
19 August 2009


Yuri_Nickolaev
цитата:
вывести какой-нибудь воздухозаборник поближе к решетке радиатора

вот именно так называемый ХОБОТ и есть как раз то что ты хочешь сделать!

у мя стоит оба: и гусь и хобот = год езжу проблем нет!
avatar
Yuri_Nickolaev
19 August 2009


Про хобот понял, просто думал про "колхоз":)))
майкл-5301
22 August 2009


F
fishersan:


При резком открытии дросель заслонки (хорошо слышно и видно когда давишь в капоте)---движок вздрагивает,воздухан всхлипывает как будто воздуха набирает, только потом пошел  обороты набирать двигатель; вот эта задержка присутствует в любую погоду и не дает быстрого разгона с места. Забыл сказать у меня русфокс1 ZETEC 1.8

Это общая беда всех Зетеков 1.8 на русфокусах. Была переделана наспех программа управления впрыском, сделали более позднее зажигание на низких оборотах с учетом 92-го бензина, даже Блок управления у нас свой, не зальешь туда европейскую прошивку ! Итог- позорные провалы.На испанцах и немцах с такими же Зетеками, но на бензине 95 такого не наблюдается...
avatar
rombik
9 September 2009


Блин, вчера пришлось по трассе смотаться на сотню км, так вот на скорости 130-160 задолбал гул. Поставил гусака на место, и сразу появилась тупость:(... оставить обратно колхозную гофру, так гул задолбает, по городу вроде ничего еще, а на трассе ужас просто. Из-за чего гудит то никак не пойму.
FordNik
10 September 2009


ВuВа
Вот и я думаю оставить оба, т.е. и гусь и хобот, тем более гуся не снимал, а просто заклеил его СОПЛО. Дополнительных "лошадей" особо не заметил, как тупила машина, так и тупит. На счет шума, сказать ничего не могу.. т.к. не помню, какой был раньше шум без хобота.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up