ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
812,4K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Andy555
26 June 2006


Сгонял в Питер.
Проехал 1800 км, средняя скорость за поездку где-то 75 км/ч, средний расход - 8,0 л/100.
По трассе топил 120-150. ни в чем себе не отказывал.
Динамика на 5+! Очень удобно и спокойно.
avatar
fixfix
26 June 2006


Мужики, кто нибудь из обладателей 1,8 (125лс) жалеет, что не заказал 2.0 (145лс)?
а то те у кого 100 и 115 очень уж частенько об этом жалеют..
как со 125ю под капотом?
везе хватает?
avatar
alex1177
26 June 2006


цитата:
fixfix
Не ставлю цель ушатать движок, интересует теория. На практике езжу спокойно.

Боюсь, что с твоими требованиями тебе не угодишь
Прошу учесть, что ты купил авто гольф класса и требования к нему должны быть адекватны
avatar
Maximus™
26 June 2006


fixfix
Не жалею абсолютно. У отца 2.0 145, есть с чем сравнить. Разница в нюансах. 1.8 мне очень нравится, в диапазоне 1.5-3.5 тыс. оборотов едет достаточно спокойно и комфортно, но если надо кого-то обогнать или резко ускориться - после 3.5 тыс. оборотов совсем другой аппарат. На 1.6 не катался, сравнить не могу к сожалению.

alex1177
А я где-то что-то неадекватное от машины требовал? Когда от меня ТАЗы уезжали - да, ворчал, а сейчас я машиной полностью доволен...
Старые_Друзья
27 June 2006


цитата:
Если уже обкатался - оптимально имхо на 4500-5000 переключаться


Вот мне интересно кто для себя какие пределы по обкатке ставил (имеется ввиду пробег). После какого пробега больше 4000-4500 начали крутить?
avatar
Dr.Ford
27 June 2006


цитата:
Народ, у меня вопрос, у кого нибудь раздаётся щелчок при трогании и иногда при переключении на 2ую? Щелчок слабый, слышу его т.к. пока езжу без музыки :-) Конструктивная особенность или забыли какую нибудь подушку двигателя закрутить?:-)

У меня такая же песня. Что это Я не знаю, но уже не обращаю внимание.

Старые_Друзья
ИМХО большинство как-то по мануалу или по FAQу Форума, то есть 1500 км. и то до 3000 об.
avatar
Maximus™
27 June 2006


цитата:
Вот мне интересно кто для себя какие пределы по обкатке ставил (имеется ввиду пробег). После какого пробега больше 4000-4500 начали крутить?

До 2000 я катался не более 3 тыс. оборотов и очень плавно. Теперь иногда позволяю себе и до 5 тыс.
avatar
Dr.Ford
27 June 2006


Вчера проверял аксиому, что кондей съедает литр. Почти верно применимо к ФФ2, получилось +0,8 л/100км.
Ехал рано утром, кондей не включал больше 200 км по трассе 100-140 км/ч., расход 7,6. А обратно уже было жарко и ехал с кондеем с теме же скоростями - раход 8,4

Совсем не плохо ИМХО!!!
sva
27 June 2006


for Старые_Друзья
for Maximus™ (кстати, поздравляю с излечением)

Откровения называются "Обкатка фигле"
http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/90217.html
http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/94780.html

А в чем-то это верно! К какому режиму движок приучишь, в том он и будет крутицца!
avatar
Sted
27 June 2006


Странно, у меня кондей только в городе на расход влияет... А по трассе если тошнить (90 кмч) то комп и так, и так 6,1-6,2 выдает.
avatar
Dr.Ford
27 June 2006


Sted
Так Я ехал 100-140 причём со 100 до 140 не "тошнил", а активно ускорялся.
avatar
Dr.Ford
27 June 2006


Sted
К тому же у Вас 2,0!!!
avatar
vadimirk
28 June 2006


вчера отказале в 115 сильном, хотя сборка была на июль назначена, сегодня поеду перезаказывать на 1.8 и благодаря этой ветке обсолютно спокойно.. ладно 1.8 жжот
avatar
alex1177
28 June 2006


цитата:
Странно, у меня кондей только в городе на расход влияет... А по трассе если тошнить (90 кмч) то комп и так, и так 6,1-6,2 выдает.

Считается, что кондей съедает 5-6 лошадок...
avatar
fixfix
28 June 2006


vadimirk
Тебе отказали в новом заказе, или ты договор уже ранее заключил на 115 лс ?

то есть отказали в поставке автомобиля по которому был подписан договор?
DimGun
28 June 2006


У меня букафка Е, планировалось производство июнь.
Теперь понятно, что не раньше июля...
А Е перед F идет...
WidowMaker
28 June 2006


DimGun у меня с буковкой F ... производство вчера было...
DimGun
28 June 2006


Вот и верь этим ... нехорошим людям! 8(
Бум надеятся, что это из-за комплектации: гиа вперед, тренд форева, комфорт тоже вроде машина, амбиенте маст дай!
Вот и задвигают на нас...
WidowMaker
28 June 2006


DimGun а чего гадать-то ? VIN присвоен ? Добро пожаловать в соответствующую ветку... там наши друзья с завода ответят по дате сборки...
avatar
vadimirk
28 June 2006


fixfix
за сутки столько всего изменилось, попробую по порядку..
вчера манагер позвонил сообщил что заказ ( договор от 14 апреля) .. короче двигателей больше нет , советую поставить 1.8, сегодня приехал гоыворит что к счастью ваш заказ принят в производство и двиг.1.6 вы получите, а вот мой товарищ в один день со мной заказывал и договор заключал ,только автоматическая к.п. , вот ему не повезло , ему пердложили переоформить на 1.8 и мех. или забрать задаток.. всем респект я опять на ветку про 115
avatar
nnooname
28 June 2006


цитата:
Ну вот! Получил. Хэтчбэк, тренд, 1,8 пакет комфорт, абс, ивд, коврики, джойстик на руле, цвет Джинс.
Итак, пишу отчёт:
Машина получалась в Независимости в пятницу 9-го числа.
Приехали за машиной, осмотрели, вроде так всё ничего.
Сидения с синими вставками от тренда (цвет джинс)
Полный набор автомобилиста в багажнике, включая огнетушитель и буксировочный трос.
Всё работает и исправно. Бортовой компьютер есть, ЭГУР присутствует, защита пластиковая.
Несмотря на заявленную техническим специалистом весьма малую величину дорожного просвета
съездил на дачу по своим колдобинам (а они не малые) и представляете - нигде не зацепил. Просвет достаточный
вполне и не стоит городить огород.
Ожидал большого шума в салоне - хэтчбэк всё таки - приятно разочаровался. С салоном все в норме. Гробовой
тишиной конечно не назовёшь, но и шума особого не услышал.
Подвеска не такая уж и жёсткая - врут люди. Очень даже ничего, всё отлично глотает. Думаю если бы взял кофорт или гию - разочарование бы присутствовало. Тренд-супер.
ЭГУР - суперский супер, все режимы работают, хотя и слаборазличимо.
Джойстик управления на руле - вещь просто жизненно - необходимая... регулировка звука, переключени треков, всё отлично и удобно, привык сразу.
Ходы рычага переключения чёткие - ни разу не сбился...
Двигатель 1,8 - сказка, я бы даже сказал песня. Обкатку разрешили на 3500 оборотов - на пятой это 120 км/ч... почти ни в чём себе не отказывал. Средний расход по приезду с дачи 7,1 л/100 км. Отличный аппарат.
Это то, что понравилось.
Теперь, о грустном:
0. Машину долго ждали, до вечера, т.к. по ошибке из представительства форда привезли не те документы. День в Независимости - не сахар, подсластили в конце, когда дали коврик в багажник - весчь отменная.
1. Зеркала без электрорегулировки, хотя сильно то и не рассчитывал, т.к. зимнего пакета нет.
2. Обзор в Тренде весьма посредственный, проекция заднего стекла маловата - у отца в Виве больше видно - мой совет - панорамное зеркало - с ним ещё туда сюда. Простейшее стоит на рынке 100 рублей - так что не ждите, покупайте.
3. Задние сидения с обратной стороны не обшиты - говорят, что так и должно быть - спорить не стал. Нахрена они нужны обшитые - пересилюсь и так, не велика трагедия.
4. Главная трагедия: сцепление хватает где-то в самом конце - приспособиться после вивы (где хватало с самого низа) очень сложно.
Кто -нибудь сталкивался с такой фичей? Как отрегулировать самому? Или лучше в сервис-центр? Подскажите плиз... А то посильнее под уклон газку добавишь - или глохнет как жигуль или сцеплением начинает попахивать - что ни есть гуд.

Сцепуху можеш сам отрегулировать. Видемо на заводе выставили ее под старенькую мисис Мурфл!
DimGun
28 June 2006


В том-то и дело, еще и ВИНа нет...
avatar
Andy555
29 June 2006


fixfix
Динамики везде хватает, ехал по трассе за мощными машинами, если они резко шли на обгон, я с любых скоростей за ними спокойно поспевал. Местами ехал 160-170 км/ч и на этих скоростях был запас по педали и все было очень неплохо.
avatar
Lanchous
30 June 2006


Antonio-str
Ты писал, Двигатель от Ford Mondeo. Это точно? или ставили на первые сборки?
Где-то проскакивала информация, что сейчас ставят совсем другой двигатель, с другими характеристиками, более современный и как бы специально под FOCUS II. Да расход другой, не превышает (по рекламе) 10 литров на всех режимах.
Mshokolad
1 July 2006


неделю назад в Рольф просил хар-ки двигателя 1.8, так мне дали книжку про мондео и сказали что движок именно от мондео
так же ЮС импексе подтвердили инфо про двигатель при заказе
avatar
Lanchous
1 July 2006


Mshokolad
В том то и дело, что все говорят о двигателе с Мондео, а есть реклама Форда, к сожалению, у меня, её нет, где другие характеристики. Двигун под Евро IV, другой расход и т.д. Ставят в Европе или у нас, информации нет. Месяц назад я даже сравнил заказной прайс Рольфа с рекламой, но тогда не придал значения, а сейчас волнует.
avatar
Lanchous
1 July 2006


Первоначально была заявлена установка двигателя 1.8/125 Duratec-HE со степенью сжатия 10.8, но сейчас есть более поздняя модель 1.8/125 Duratec-SCi сжатие 11.4. Вот хочу разобраться скаким движком 1.8 придет машина?
avatar
kuleich
1 July 2006


Lanchous
а в документации по Фокусу указан
1,8 л. Duratec−HE,
откуда инфа о другом двигле?
avatar
Lanchous
2 July 2006


kuleich
Из разных источников, в том числе и из этого форума, только другой ветки и уже давно собщение было.
avatar
kuleich
2 July 2006


Lanchous
Написано что его вообще в 2003 году изготавливать начали для Монд.
Цена вырастет скорее всего , если на ФФ будут его ставить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up