головоломка по двигателю

14 лет назад




месяц назад менялись, топливный фильтр, клапан хх, заправляюсь на хорошей заправке

но, все равно существует проблема:
- постоянно горит лампочка check engine (ну или почти постоянно), четкой зависимости от заправки и влажности воздуха нет
- при прогретом двигателе иногда переключает передачи с рывком, на 2 тыс оборотах при разгоне чувствуются небольшие дергания
- если активно покрутить прогретый двигатель то минут через 5 начинается заброс оборотов на холостом ходу до 1500, при чем эффект усиливается если при этом работает кондиционер

такое впечатление что мозги глючат??
то ли это катализатор накрывается вместе с датчиками там всякими?
avatar
Dream Master
26 июня 2006

головоломка по двигателю
737
просмотров
5
участников
4
сообщения

Лысый
26 июня 2006


да тут у половины такая беда - что это ни один не знает
avatar
joint1977
27 июня 2006


это ЕГР-датчик, поиск рулит, все подробно описано, не ленитесь - ищите!
Besss
27 июня 2006


1.Если лампочка Chek Engine загорается каждый раз после сброса клеммы АКБ через 5-20 км, то неисправен датчик EGR. При диагностике сервисмены говорят плохой бензин, надо менять катализатор, менять клапан EGR, лямду, а надо заменить датчик EGR. Местоположениеи номер датчика здеь

http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=5795&st=25

2. Дергаться может из-за забитых сеток бензонасоса или его неисправности или уровень масла не в норме в АКПП

3. Повышенные обороты холостого после замены клапана говорят о низком уровне сервисе, что-то не так сделали
avatar
Malish
22 марта 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2