Ремонт двигателя

14 years ago




Фокус 2, двигатель 2л, 2005 года, пробег 54000, Питер.
год назад начал поджирать масло, 400г на 1000км. Проверял компрессию, все ровно и в пределах нормы.
Свечи нормальные, при проверке на двух свечах есть следы масла. бензин использую только кириши и шелл. Работает двигатель нормально, никаких проблем кроме расхода масла не замечено.
За год езды с доливкой масла расход вырос до 700г на 1000км. Использую масло Motorcraft 5W30.

Подскажите пожалуйста в какой сервис обратиться в Питере (с грамотным специалистом по движкам и чтобы могли в случае необходимости разобрать и заменить кольца а не замена шорт-блока целиком).

machine
10 August 2009

Ремонт двигателя
1,5K
views
26
members
34
posts

VladimirI
10 August 2009


Специалист по движкам точно нужен. Замена одних колец ничего не дает, только с поршнями. Да и откуда эти детали взять, только если с Мазды. По деньгам тоже хорошо получится, и никаких гарантий.
avatar
ism65
10 August 2009


Могу дать телефон человека, спеца по двигателям.Работает сам на себя .Своя мастерская.Обслуживает раллистов.Если интересно- пишите в личку.
avatar
Maggi
10 August 2009


54000 тыс. и уже хочешь в двигатель лезть?
avatar
LGG
10 August 2009


ИМХО проще выставить авто на продажу
ремонт движка будет недёшев,думается...
avatar
Corning
10 August 2009


Попробуй раскоксовку для начала.

Можно вот эту http://www.lavr21vek.ru/module-pagesetter-...id-1-pid-3.html
avatar
Kuznez
10 August 2009


machine
если чо найдешь - свистни. У меня та же фигня, где-то пол-литра на тыщу жрет. Официалы говорят, что это странно, но норма 480 грамм... Я правда еще на эстакаду не лазил - может тупо какой-то сальник подтекает... пробег 72000...
avatar
-EyE-
10 August 2009


machine с чего ты взял что твоему дрыглу требуется ремонт? О_О всего 54000... я на своем накатал 85000... при этом это были далеко не легкие километры... с дрыжкой все нормально, от ТО до ТО не заливал... я думаю не стоит вот так сразу лезть и менять... диагностика? =]
avatar
fogot
10 August 2009


На БМВ раз в 50000км чистил систему вентиляции картера с заменой клапана и всех трубок иначе жрало масло. Что за система здесь ещё не знаю,хотя у самого такой мотор-пробег 40000-пока масло не уходит.

з.ы. А пробег точно 54000? Вы первый хозяин?700г на 1000км это много, и если причину не найти бричку лучше сменить ИМХО
avatar
-Olga-
10 August 2009


-foreste®-
Вовка привет, рада тебя видеть на страницах форума

Скрытый текст


Личную переписку ведем в личке.
Предупреждение.
avatar
Kazja
10 August 2009


machine

У меня такая-же проблема. Машине 4 года, расход 1 литр на 1000 км. В свое время лазил по форуму, искал в интернете, узнавал у специалистов. Проблема достаточно распространенная. Критическим сочетанием является 2 литра + 2005 год. Проявляется почти в 50% случаев, посему похоже на заводской брак. У меня проявилось достаточно резко после 60 000 км. На данный момент проехал уже 120 000, но так и не решился на ремонт.

Народ покупает альтернативные ремкомплекты (поршни, кольца), если цилиндры не задраны - можно сделать. Фирменных ремкомплектов официально нет, но при желании в интернете все можно найти. Также есть немецкие аналоги. Если поискать на форуме, можно найти ссылки на продавцов.

P.S. Симптомы примерно такие. Жрет масло, утечек нет, дым +-нормальный. Не очень устойчивая работа на низах. По замерам, провал компрессии в одном цилиндре.
avatar
ilbod
10 August 2009


господа! почитайте мануал. там сказано 1 литр на 1000 км. у меня лично расход поднимается при движении на скоростях выше 150т км в ч. ну и что, масло с собой всегда.прробег 90т
avatar
fogot
10 August 2009


avatar
ilbod:

господа! почитайте мануал. там сказано 1 литр на 1000 км. у меня лично расход поднимается при движении на скоростях выше 150т км в ч. ну и что, масло с собой всегда.прробег 90т

1 литр на 1000КМ - мотору кранты и никакой мануал не убедит меня в обратном ,они пишут для прикрытия своей задницы на случай гарантийных ремонтов
avatar
Данчик
10 August 2009


avatar
ilbod:

господа! почитайте мануал. там сказано 1 литр на 1000 км. у меня лично расход поднимается при движении на скоростях выше 150т км в ч. ну и что, масло с собой всегда.прробег 90т

Нифига это не нормально.

Мне тоже на ТО 3 (60000 т.км) так по ушам ездили, типо нормальный расход 500-700 грамм на 1000км, а я уже им говорил что что-то не так, меня уверили что всё нормально. ТО 4 пришлось пройти раньше из-за сцепления ,катализатор сказали в отличном состоянии, мы проверяли, поменяли сцепление. Расход масла после ТО 3 резко возрос,в итоге за 25 т.км я израсходовал порядка 12 литров, помимо того что было залито на ТО 3 и 4
В итоге сейчас машина стоит в РК уже с 17 июля и по сей день, причина до конца не понятна, говорят кольца закоксованны, сточены, и всё что отсюда вытекает.
Ездил на все ТО в РК, все ремонты проводил там же, масло покупал у них и вот приехали
Плюс испорчен отпуск, поскольку реально нужна была машина.
Вывод при таком расходе сразу к дилеру и трести по полной, составлять акты о повышенном расходе масла и т.п, т.е всё должно быть документировано.
Мой стиль езды 80 % от Вантового до Таллинки по кольцу 120-140 и обратно, т.е для машины вообще лафа, ни резких ускорений, торможений - 20 % город
Вот так
avatar
Kuznez
10 August 2009


Данчик
так а смысл трясти? машина-то уже не гарантийная...
ilbod
где про литр написано? хочу увидеть...
avatar
Незнакомец
11 August 2009


СЮДА зайди посмотри как капиталят подобные движки мондео
Смени масло на рекомендованное дилером
avatar
5_White
11 August 2009


Если ездить за 160 по КАДу. то вполне может так быстро уходить.
avatar
Данчик
11 August 2009


avatar
Kuznez:

Данчик
так а смысл трясти? машина-то уже не гарантийная...
ilbod
где про литр написано? хочу увидеть...

Kuznez
Продленная гарантия ФСК

ilbod
литр это круто, мож тогда сразу бензин с маслом заливать

5_White
По словам сервисменов из Рольфа даже при 160 макс.расход масла 500 гр на 1000км
avatar
ilbod
11 August 2009


avatar
5_White:

Если ездить за 160 по КАДу. то вполне может так быстро уходить.

вот и я о том же. за весь зиний сезон ни разу не доливал т.к. ездил до 150. летом уже 1 литр за 10тыщ.и все как и в прошлом году. ничего не меняется.
avatar
Kuznez
11 August 2009


-PILOT989-
у меня масло родное...
aviking
14 October 2009


ism65
Пожалуйста дайте тел. специалиста по движкам(получил гидроудар фф2=двиг.1.6 2007г.в.)
спасибо.
avatar
626
14 October 2009


кончайте страшилки то писать
итак уже масло смотрю по мануалу
avatar
Ptiza
14 October 2009


aviking
Он же написал:
цитата:
Если интересно- пишите в личку.
aviking
15 October 2009


Ptiza

отправил ==ответа нет..(поврежден 1 шатун==нужен комплект для одного цилиндра)
Может есть инфо куда обратиться(в основном предлагают только комплект для 4-х цилиндров)
Прошу помощи...
avatar
IgGig
15 October 2009


aviking, сочувствую
Как получилась эта неприятность? Не ради простого любопыства спрашиваю, а чтоб самому не нарваться... мало ли что бывает
Экибастуз
15 October 2009


У меня 2 литра 2005г пробег 108000 км на 10000 км у меня сжирает примерно 2-3 литра, но на работу по КАД 150-160 км\ч., компрессию померяю завтра ( самому интересно стало), кстати после чистки дросельной заслонки примерно через пару тысяч на холодной машине обороты подкидывает до 2 тыщ (секунд на 3-5) , кто знает в чем прблема ?
avatar
Nucleuss
15 October 2009


После достаточно холодных ночей двигло перестало заводиться с первого раза, заводится со второго а порой и с третьего
2,0 АКПП, пробег 27 тыр.. Ранее такого не замечал.. Аккум??
avatar
Незнакомец
15 October 2009


avatar
Nucleuss:

После достаточно холодных ночей двигло перестало заводиться с первого раза, заводится со второго а порой и с третьего
2,0 АКПП, пробег 27 тыр.. Ранее такого не замечал.. Аккум??

Скорее свечи (если акумм крутит нормально а двигло не схватывает)
aviking
15 October 2009


IgGig
Попали в лесу== в лужу по фары, ничего не поняли почему двигатель заглох.,стартером не прокручивался потом когда вытащили на буксире из лужи.
Машина г.в.2007 февраль(нижний забор воздуха).
Пока сняли только поддон --шатун одного цилиндра сломан.
Уже много писали на этом форуме про гидроудар==но так и никто не написал где брать запчасти ==но неужели все делали смену блока с поршнями за 150т.рублей!
Довольно странно...
Теперь выходит==сам дурак...Был в разных ситуациях на разных ино-авто связанные с лужами.
Форд оказался первой компанией которая дала мне понять какие авто я буду покупать в дальнейшей жизни.
Хоть на этом спасибо.Но чувствуешь себя так что вроде родился я в этой луже...
Извините за неб.флуд.
avatar
freddy0902
15 October 2009


А почему собсно мотро будет есть масло,если цпг в норме

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up