Загорелся индикатор двигателя

14 лет назад




Хелп!!! Загорелся индикатор двигателя (в крайнем левом нижнем углу). Один знакомый сервис-мен сказал что это свечам кердык. Почему-то сомнения есть по этому поводу! На диагностику на выходных смогу погнать. Можно ли продолжать ездить? П.С. не каких изменений в работе двигателя замечено не было.
ФФ американец, 2литра. 2001г.

Датошка
23 июня 2006

Загорелся индикатор двигателя
4,1K
просмотров
12
участников
23
сообщения

grigorij
23 июня 2006


интересно, как по инету можно тебе помочь. Ф сервис надо бежать сдаваться. на всех б.у. авто рано или поздно вылезают ошибки (если эта лампочка не отключена )
Сам можешь только считать коды ошибки/ок.
удачи
avatar
Stan_
23 июня 2006


"доктор я кашляю кровью, можно мне так ходить или лучше обследоваться?"

В 80% это просто свечи, можешь поменять их сам, всеравно лишним это не будет. Проверь уровень масла, темперетуру двигателя - это что можно сделать самому, остальное "доктор" скажет.
Датошка
23 июня 2006


Да прекрасно я знаю, что аборт по телефону не делается )
Ок, свечи пока заменю, если не поможет то в сервис. Думаю NGK достойный выбор?!
avatar
CD
23 июня 2006


Датошка
Нет, не достойный. Не экономьте, а поставьте моторкрафт, чтобы избежать дальнейших проблем (хотя на фф свечи ngk с лейблом motorcraft- это оригинал). Если сильно хочется съэкономить, купите оригинал, но медные (по 100р.).
ЗЫ Экономия на свечах, ни к чему хорошему не приводит... Проверено на себе.
avatar
sailor_cool
23 июня 2006


Сходи в местный фак и найди описание процедуры самотестирования. Посмотри какой DTC код будет высвечиваться. Расшифровку кодов тоже найдешь в факе.

Но скажу сразу, что на американцах лампа двигла загорается от нашего бензина. Дохнут лямбда датчики, на официальном сервисе сказали, что не знают как лечить, поэтому забей. При этом ошибка DTC показывается 9202 "обрыв в цепи датчика уровня топлива".

Можешь сбросить лампочку, отключив клемму аккумулятора. Но вскоре она загорится снова. У меня загорается через 30 км. За магнитолу не бойся, она на американцах не шифруется.

Забей, но саму лампу не отключай, когда движку настанет конец, она наначнет мигать, а это уже точно к доктору.
Датошка
23 июня 2006


Большое спасибо всем!!!
avatar
Commics
23 июня 2006


цитата:
Хелп!!! Загорелся индикатор двигателя (в крайнем левом нижнем углу).

Система EGR - Однозначно! Там много шлангов - их или менять, или глушить систему EGR.
Лысый
24 июня 2006


commics
а можно поподробней??? что за система???
Водила Шумахера
25 июня 2006


цитата:
цитата:
Хелп!!! Загорелся индикатор двигателя (в крайнем левом нижнем углу).

Система EGR - Однозначно! Там много шлангов - их или менять, или глушить систему EGR.

Я бы рекомендовал пройтись поиском по сайту на тему "check engine", "EGR". Здесь много полезной инфы, кроме "замены многих шлангов".
Водила Шумахера
25 июня 2006


цитата:
commics
а можно поподробней??? что за система???

Эта система давит возможную детонацию двигателя за счет "отравления" смеси в цилиндрах отработанными газами. Попутно улучшается экология выхлопа. Заглушение системы ведет к кажущемуся росту мощности, на самом деле- без нее двигатель работает жестче и повышается расход топлива из- за детонации. Система состоит из двух клапанов- исполнительного (ржавая круглая блямба на медной трубке под воздуховодом, управляющего- на моторном щите (пластмассовый, с разъемом и двумя пластиковыми трубками, датчика потока- главного виновника всех бед ( на той же медной трубке на двух толстых резиновых ножках, плоский прямоугольный. Всей этой компанией
управляет компутер- при повышении нагрузки на двигатель увеличивает поток отработанных газов на входе. Судя по управляющему клапану, система работает бинарно (вкл/выкл). Опять же из логики работы датчика получается, что при его отказе система зависает в положении максимального потока отработанных газов . Что не есть гуд для мотора. Чистый воздух ему полезнее
Лысый
25 июня 2006


был на диагностике - ругался комп на ЕГР как раз. Они просто ошибку сбросили и все. Может ли из-за этого у меня машина дергаться - просто нет сил - не едет глохнет и т.д.
avatar
Maikle
26 июня 2006


сами по себе свечи ошибку на комп не выдают.
но если они не белого цвета их надо менять или чистить.
что и НЕОБХОДИМО сделать ДО диагностики.

кстати Моторкрафт еще не подделывают...
а NGK давно и упешно.

ЕГР система полезная. не только для экологии но и для двигателя.
глушить не стоит.

не каждое загорание лампочки ЧЕК говорит о серьезных неисправностях.
это скорее намек - мол сходи сдай анализы...
узнать ошибки - это пол дела.
нужно еще просмотреть ряд параметров и сделать ВЕРНЫЕ выводы.
Датошка
26 июня 2006


цитата:
цитата:
цитата:
Хелп!!! Загорелся индикатор двигателя (в крайнем левом нижнем углу).

Система EGR - Однозначно! Там много шлангов - их или менять, или глушить систему EGR.

Я бы рекомендовал пройтись поиском по сайту на тему "check engine", "EGR". Здесь много полезной инфы, кроме "замены многих шлангов".

Поиск рулит

очень позновательно:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...k%20engine&st=0
Besss
26 июня 2006


http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=5795&hl=egr
Пацаны, вот ссылка. Если лампочка загорается периодически после сброса клеммы АКБ, а изменений в работе двигателя нет, то нужно заметить датчик EGR, а не шланги системы и не надо глушить нормально работающую систему, как пишут выше. Если накрываются свечи, то это сразу будут заметно по работе двигателя.
Лысый
26 июня 2006


Besss
как заметно???
Если не едет, глохнет, дергается, обороты скачат.
А н асервисе выкрутив свечи говорят чтоони нормаоьные - что это???
А код этого ЕГР можно???
Besss
27 июня 2006


Если не едет, глохнет, дергается, обороты скачат, то видимо заправились дерьмом и забилась топливная система или катализатор или сетки бензонасоса. Я писал о другом, что если двигатель работает нормально, а лампочка загорается, то надо менять датчик EGR. Сходи по ссылке и почитай.
Besss
27 июня 2006


Лысый, я уже не верю сервисменам. Я бы на твоем месте действовал следующим образом.

1.Замена свечей
2.Чистка сеток бензонасоса
3.Проверки фильтров и работы датчиков

Что касается датчика EGR, то он не влияет на работу двигателя, просто дает сигнал и загорается чек. Замена датчика гасит чек.
avatar
Victor F. av
27 июня 2006


цитата:
был на диагностике - ругался комп на ЕГР как раз. Они просто ошибку сбросили и все. Может ли из-за этого у меня машина дергаться - просто нет сил - не едет глохнет и т.д.

Printable View (44 KB)
TSB
04-11-1 DRIVEABILITY - STREAMLINED DIAGNOSTIC PROCEDURE FOR VEHICLES WITH MIL ON AND DTCS P0401, P0402, P1400 OR P1401 - ADDITIONAL SYMPTOMS MAY INCLUDE RUNS ROUGH, LACKS POWER, SURGE, POOR FUEL ECONOMY

Publication Date: May 25, 2004

FORD: 2000-2002 TAURUS
2001-2002 CROWN VICTORIA, FOCUS, MUSTANG
2001 EXPLORER USPS
2001-2002 E-SERIES, ESCAPE, EXPEDITION, EXPLORER SPORT TRAC, EXPLORER SPORT, F-150, RANGER, WINDSTAR
2002-2003 EXPLORER
LINCOLN: 2001-2002 TOWN CAR
MERCURY: 2000-2002 SABLE
2001-2002 COUGAR, GRAND MARQUIS
2002-2003 MOUNTAINEER

This article supersedes TSB 04-3-1 to update service part information and applications.

ISSUE:
Some vehicles may exhibit a malfunction indicator lamp (MIL) "ON" with or without the following symptoms: Rough Running, Lack of Power, Surge or Poor Fuel Economy, along with diagnostic trouble codes (DTC's) P0401, P0402, P1400 or P1401. This may be caused by an intermittently functioning tube-mounted delta pressure feedback EGR (DPFE) sensor (Figure 1).

ACTION:
For vehicles equipped with a tube-mounted DPFE sensor, perform the following diagnostic procedure and repair action. This procedure supersedes the diagnostic procedure in the PC/ED Manual for the issue described above.

NOTE: ALL LISTED APPLICATIONS CAN NOW BE SERVICED WITH DPFE SENSOR 4U7Z-9J460-AA

Figure 1 - Article 04-11-1

NOTE: THIS ARTICLE APPLIES TO THE FULL MODEL YEAR FOR ALL VEHICLES LISTED EXCEPT THE FOLLOWING:

2002 Taurus/Sable 3.0L DOHC - Built After May 2002
2002 Taurus/Sable 3.0L OHV - Built After February 2002
2002 Econoline And F-150 4.2L OHV - Built After April 9, 2002
2003 Explorer 4dr/Mountaineer 4.6L SOHC - Built After February 2, 2003
SERVICE PROCEDURE

Retrieve continuous DTC(s).
If P0401, P0402, P1400 or P1401 are present, turn ignition OFF and replace the DPFE sensor.
Clear continuous DTC(s).
Perform key on engine off (KOEO) and key on engine running (KOER) self-test.

ENGINE APPLICATION CHART
Model Year Vehicle Line Engine Part
2001-2002 Cougar 2.5L DOHC 4U7Z-9J460-AA
2001-2002 Crown Victoria/Grand Marquis 4.6L SOHC 4U7Z-9J460-AA
2001-2002 Econoline 4.2L OHV 4U7Z-9J460-AA
2001 Econoline 4.6L SOHC 4U7Z-9J460-AA
2001-2002 Escape 2.0L Zetec and 3.0L DOHC 4U7Z-9J460-AA
2001-2002 Expedition 4.6L SOHC 4U7Z-9J460-AA
2002-2003 Explorer 4dr/Mounaineer 4.6L SHOC 4U7Z-9J460-AA
2002 Explorer 4dr/Mountaineer 4.0L SOHC 4U7Z-9J460-AA
2001-2002 Explorer Sport 4.0L SOHC 4U7Z-9J460-AA
2001-2002 Explorer Sport Trac 4.0L SOHC 4U7Z-9J460-AA
2001 Explorer USPS 4.0L SOHC 4U7Z-9J460-AA
2001-2002 Focus 2.0L Zetec 4U7Z-9J460-AA
2001-2002 F-Series 4.2L OHV and 4.6L SOHC 4U7Z-9J460-AA
2001-2002 Mustang 3.8L OHV 4U7Z-9J460-AA
2001-2002 Ranger 4.0L SOHC 4U7Z-9J460-AA
2000-2002 Taurus/Sable 3.0L DOHC 4U7Z-9J460-AA
2001-2002 Taurus/Sable 3.0L OHV and FFV 4U7Z-9J460-AA
2001-2002 Town Car 4.6L SOHC 4U7Z-9J460-AA
2001-2002 Windstar 3.8L OHV 4U7Z-9J460-AA

posted image
avatar
CD
27 июня 2006


Victor F. av
Долго смотрел... И не мог понять зачем вы это выложили?
Что из данного текста должно помочь решить проблему?
ЗЫ Старайтесь расшифровывать подобные посты, учитывая, что 80% посетителей данного раздела не знакомы с техническим английским языком и многими сокращениями.
avatar
Victor F. av
27 июня 2006


цитата:
Victor F. av
Долго смотрел... И не мог понять зачем вы это выложили?
Что из данного текста должно помочь решить проблему?
ЗЫ Старайтесь расшифровывать подобные посты, учитывая, что 80% посетителей данного раздела не знакомы с техническим английским языком и многими сокращениями.

Это по поводу P0401, P0402, P1400 кодов,у всего модельного ряда 2000-2001,и немногих 2002,эти проблемы.Но в любом случае,можно копировать и переводить на транс-лит.ру.Вы думаете мне легко без русской "клавы",то же копирую,перевожу и проверяю ошибки.
P.S Да у меня есть доступ к Фордовским сервис белютеням и тд.,так что буду скидывать,только переводите сами.
Besss
28 июня 2006


Я так понял, что если диагностика выдает ошибки P0401, P0402, P1400 или 1401, то надо менять датчик
EGR, который показан выше. У меня была ошибка 1401-недостаточный поток EGR. После замены датчика чек пероестал гореть.
Водила Шумахера
29 июня 2006


цитата:
цитата:
Victor F. av
Долго смотрел... И не мог понять зачем вы это выложили?
Что из данного текста должно помочь решить проблему?
ЗЫ Старайтесь расшифровывать подобные посты, учитывая, что 80% посетителей данного раздела не знакомы с техническим английским языком и многими сокращениями.

Это по поводу P0401, P0402, P1400 кодов,у всего модельного ряда 2000-2001,и немногих 2002,эти проблемы.Но в любом случае,можно копировать и переводить на транс-лит.ру.Вы думаете мне легко без русской "клавы",то же копирую,перевожу и проверяю ошибки.
P.S Да у меня есть доступ к Фордовским сервис белютеням и тд.,так что буду скидывать,только переводите сами.

Спасибо. С эти можно идти к сервисменам-"фирмачам" и тыкать им в морду их же собственный регламент. Или самому пользоваться с толком А проблема с клавой лехкО решается кириллическими наклейками
avatar
Malish
7 мая 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 двигатель
      Лямбда-зонд
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения