Спасибо, посмеялся с крайних постов...
По теме... рекомендации дали верные, всё так и есть. Я минимум два раза в год по этой дороге езжу, правда не совсем в Славгород, чуть-чуть не доезжаю...
До Ордынска и + где-то 30 км за ним - "дорога" широкая, среднего качества.
После развилки с "опасным кольцом" (смотреть фото №2) ширина проезжей части сужается в 1,5 раза, но всё-равно приемлимо.
За 23 км до границы с Алтайским краем (см. фото №3) - при проезде через БОР - асфальта нет: его там впринципе никогда не было, "направление" отсыпано шебнем, как уже указывали - "стиральная доска" в полном смысле этого понятия (на 1 метр - полная синусоида/косинусоида порой достигаем 50 см) - скорость рекомендую держать не более 50 км/ч, чтобы хватало времени на резкое торможение без последствий. Там многие "лётчики/залётчики" днище собирают и резину рвут. Зато знаков по ограничению скорости наставили - жуть, будто бы там кто-то в здравом уме будет превышать сверх установленных лимитов (разве что зимой, зимой я там и под 100 держал...). Главное - не дрефить, окошки закрываете, циркуляцию воздуха включаете внутри салона (чтобы пыль с дорог не глотать) + кондёр/климат на комфортную температуру, спокойным темпом минут за 35...40 проезжаете. Зато потом - дорога покажется сказкой!!! В начале Алтайского края буквально прошлой осенью постелили свежий асфальт, я в этом году ехал - одно удовольствие!!!
Несомненым плюсом движения через БОР является несметное число грибников. Грибочки там можно приобрести в половину цены стоимости на рынках Нск, так что рекомендую взять... ням-ням!
Кстати, в первом населённом пункте после этого "бездорожья" - Масляха - продают отменную рыбу (они видно этим и живут), рекомендую к пивку для отдыха, а на обратном пути - домой для наслаждения!!!
Дальше хреновастенькая дорога будет только перед подъездом к Камень-на-Оби, сколько лет езжу - так у них год от года только хуже и хуже.
Первое, это ограничение (кажись 40 км/ч) и весьма затяжной подъез до первых построек.
Второе, это прямая на въёзде в город: ямка на ямке (можно сманеврировать почти не теряя скорости).
Третье, после проезда "технологической зоны" и военной части - ж/д переезд - убитый вхлам, оттормаживаться до скоростив 5 км/ч, иначе будет конкретный удар.
Четвёртое, закрытый на реконструкцию ж/д переезд, так что ехать по указателям объёзда через город и тунель (под Ж/Д дорогой) - тоже ничего страшного - язык до Киева доведёт.
Пятое, сколько езжу - так и не нашёл где у них на выезде из города стоит знак "Конец населённого пункта", так что как только при выезде по правой стороне заканчиваются пятиэтажки обвешанные спутниковыми антенами - можете вваливать в своё удовольствие.
Все остальные участки дороги до пункта назначения ничего особенно интересного (кажется) из себя не представляют. За исключением того, что дорога "прошивает" деревеньки и сёла, а в них порой и ограничения в 40 км/ч и весьма резкие (90 гр.) закрытые повороты, впрочем, если соблюдать скоростной режим - то всё будет хорошо.
На первой фотке - я езжу по пути "В", так как мне именно "туда", а Вам можно и по "А" и по "В".