Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
911,1K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Tomagafk
21 June 2006


TM-RACER
особено раздражает тупость отклика на педаль Если я нажал в пол значит я хочу все и сразу а не половину и потом
TM-RACER
21 June 2006


Tomagafk
Это точно подмечено.Я на педаль а она давай думать, когда уже поздно - тачку понесло...
А про езду с кондеем я вообще молчу!
TM-RACER
21 June 2006


У кого пальцы стучат на 1.6 (115) , отзовитесь?
avatar
Tomagafk
21 June 2006


Да у всех детонация на нашем 95-ом Только кто слышит а кто нет Ну и на лукойловском экто вроде нет
TM-RACER
21 June 2006


Я только на лукойловском и езжу. Раньше ездил на мицубиси так пальцы слышал только
когда в машине человек 6 и ей было 11 лет, а тут 2 месяца...
avatar
Tomagafk
21 June 2006


TM-RACER
лукойл и лукойл экто разные бензы
avatar
Sarumjan
21 June 2006


Tomagafk
я бы кстати не смеялся так уверенно, вы откуда знаете что они разные?
Возможно это простой маркетинговый ход, туда ничего и не добавляли. Ну разве что какую-нибудь хрень недорогую влили на случай если кто экспертизы проводить будет. Чисто подстегнули интерес к запрвкам лукойл.. Да и стоит он столько же сколько обычный 95й.
(Кстати был тут недавно в питере, там на заправках шелл по аналогии с лукойловским экто продают 95й м-power какой-то. Вот он стоит реально дороже чем обычный)

Ну и по теме.. Пальцы позвякивают иногда только если чуть ли ни с места на второй ехать пытаюсь. Бензин последнее время 95й лукойл экто
avatar
Tomagafk
21 June 2006


Sarumjan
Вобще про заправки здесь офтоп , есть аж 2 темы про это
Al©
21 June 2006


Замечно, что если сначала жать на газ а потом бросать сцепление, то уходишь быстро и с визгом шин, невзирая на работающую ИВД.

Тока в общем то нафик это надо
TM-RACER
21 June 2006


Все же жалко что нет "спортивного режима", как на мерсах например...(закрывая тему про бензин)
vce-ok
21 June 2006


Если педаль газа при разгоне как бы прокачивать, то машина довольно шустрая становится...
petrucho
21 June 2006


Точняк, пальчики позвякивают. Бензин с ТНК.
vce-ok
21 June 2006


Бензин это вобще песня, на разных заправках заливаеш по разному едет
avatar
Tomagafk
22 June 2006


vce-ok
Блин нефига не едет Тяяжелая слишком по прямой и ровной дороге еще ничего а чуть в горку и все кирдык пыхтит а не едет И вообще чувствуется что прошивка на экологию настроена нефига не открывает полностью
vce-ok
22 June 2006


цитата:
vce-ok
Блин нефига не едет Тяяжелая слишком по прямой и ровной дороге еще ничего а чуть в горку и все кирдык пыхтит а не едет И вообще чувствуется что прошивка на экологию настроена нефига не открывает полностью

Странно, тебе прямая дорога к дилеру. Двигун в принципе конечно не ракета, но ехать может.
Рекомендую приехать на фокусировку и дать попробовать проехать комунибудь с анологичным двигателем. Если Живёш в ВАО и ЮВАО, то приезжай в среду в Кузьминки.
avatar
Tomagafk
22 June 2006


vce-ok
Да он нормально тянет когда раскочегарится (+- как 12-шка) но на 12 живой отклик на газ а на фокусе задемфированость чувствуется тормознутость нажал пауза разгон отпустил пауза сброс

vce-ok
а живу в СВАО Но работаю в ЮВАО а во сколько фокусировки
Zinc
22 June 2006


цитата:
vce-ok
Да он нормально тянет когда раскочегарится (+- как 12-шка) но на 12 живой отклик на газ а на фокусе задемфированость чувствуется тормознутость нажал пауза разгон отпустил пауза сброс


А по паспорту разгон больше чем на секунду быстрее
avatar
vadimirk
22 June 2006


Tomagafk
привет.. я что то всем советую если не нравится динамика, попробуйте до сотки соглассно паспортным хар-кам разогнаться, это же не сложно или попросите кого нибудь.. потом отталкиваясь от этого можно обсуждать динамику... я не хочу ни кого обидеть, но человеческий фактор влияния на работу , вернее- тяговые характеристики очень велик!!! а 12-ки и 10-ки - не должны быть показателями... у нас москвичи учавствуют в драгах и молодцы...
vce-ok
22 June 2006


цитата:
vce-ok
Да он нормально тянет когда раскочегарится (+- как 12-шка) но на 12 живой отклик на газ а на фокусе задемфированость чувствуется тормознутость нажал пауза разгон отпустил пауза сброс

vce-ok
а живу в СВАО Но работаю в ЮВАО а во сколько фокусировки

Отклик на педаль газа может быть задумчевая, т.к. она электронная.
У меня нормально машина начинает пулять после 3700 оборотов, до этого я еду как все.

Приезжай на фокусировку каждую среду к 19-00 в парк Кузьминки, встреча за церквью, поворот к домику Деда мороза. На всякий случай тел. сбросил в личку.
avatar
Tomagafk
22 June 2006


Zinc vadimirk
Ну на 12-шке катализатор я снял и разрезные шестерни распредвалов Ну может фокус в пределе и будет чуть быстрее Проблема не в предельных показателях а в скорости отклика на мои желания Ну и в горку фигово едет
avatar
Tomagafk
22 June 2006


vce-ok
а веселых стартов на фокусировках не бывает ?
avatar
сашаФОРДОВ
22 June 2006


Удивлён про 12-шки... Я легко (без климата правда)делал и 9-ки и 10-ки и 12-ки... 2-я передача, газ в пол, и после 5-ти тыс.об./мин я заметно быстрее любого ваза. Заправляюсь частенько 98-м, чередую 5 и 8-ой. И ещё личное наблюдение. В прохладную погодку, даже с климатом, самолёт. В жару при +40 тяжеловато даже тронуться , что наверное, естественно.
VIkRK
22 June 2006


сашаФОРДОВ
Ниже температура (обычно ближе к вечеру) кислорода больше, летучесть бензина меньше - отсуда и двигун резвее.
avatar
ValeryS
23 June 2006


Думается мне, что основные проблемы ФФ2 с этим моторчиком по части разгонной динамики - это масса авто под 1300кг и "заточенность" мотора под нормы "евро 4" (у него количество выбросов CO2 по паспорту меньше, чем даже у 1.4). Отсюда и "задемпфированность" педали газа и " в горку плохо едет".
Вот закончится заводская гарантия на машину, научатся "чиповать мозги" на "русский" ФФ2, и выжмут все желающие делать на старте "тазы" из него под 140 "лошадей", и будет всем щастье
avatar
vadimirk
23 June 2006


Tomagafk
Хотеть боьшего , не мы придумали , Валера правильно написал про расскачку мозгов, я хоть еще ждун и ездил совсем немного на FF, но знаю что по приобретению, буду ставить нулевик и прочие мелочи, не изменяя глабально двигатель... пока срок гарантии. я вот ездил на необкатанных и мне как то понравилось, чего вы ждете от 115 лош.? мне кажеться отличный движок в своем сигменте
avatar
Tomagafk
23 June 2006


ValeryS
Согласен полностью Тяжелый и евро4 Грамотная чиповка должна неплохо помочь особенно в части задемпфированости я бы согласился и на евро2

vadimirk
Не ставьте нулевик- пожалейте движек пыли пропускает раз в 20 больше а прибавки кот наплакал если вообще есть
TM-RACER
23 June 2006


Лично я на горки вообще не жалуюсь.Тянет превосходно.Я в гору вообще почти всех делаю, и при этом вхожу на 3ей выхожу на 4-5.Очень доволен.
avatar
vadimirk
23 June 2006


Tomagafk
странно я про нулевик был другого мнения.. я имею ввиду пыль.. хотя может , если речь идет о китайский , которые сделаны на "коленках" наших азиатских братьев
avatar
Snegovick
23 June 2006


vadimirk
Согласен с Tomagafkом полностью... нулевик ничего толком не даст...
Что бы был толк от этого... нужно менять и впуск и выпуск... и программу... и еще всякую всячину... намного проще и дешевле было бы взять 2.0
Tofer
23 June 2006


Если отпускать педаль сцепления с газком, то разгоняется лучше. Если просто отпускать, а потом на газ нажимать, то машинка немного тупит..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up