Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Продолжение (2020)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 октября 2005

Тюнинг подвески
639,4K
просмотров
650
участников
10K
сообщений

avatar
Глум
21 июня 2006


Nebelius
После катания на СТ каких то кардинальных изменений в поведении машины по сравнению со своей не заметил, так что смысл замены на подвеску от СТ сомнителен..В остальном - +1 к Андрею_Ра
avatar
Андрей Ра
21 июня 2006


seal-red
Можно BILSTEIN, B6 Sport - такие же, как стандартные, B8 Spirit сделаны спецом под заниженные пружины, но с ними, ИМХО, будет жестковато. Стоят и те и те 17000 - 17500 рублей. Ну, плюс установка и сход-развал.
Ну и последний вариант - оставить штатные
avatar
Nebelius
21 июня 2006


цитата:
seal-red
Можно BILSTEIN, B6 Sport - такие же, как стандартные, B8 Spirit сделаны спецом под заниженные пружины, но с ними, ИМХО, будет жестковато. Стоят и те и те 17000 - 17500 рублей. Ну, плюс установка и сход-развал.
Ну и последний вариант - оставить штатные

B6 Sport по карайней мере на Вазах с занижением долго не живёт ... не приспособлен он для этого, как впрочем и штатные аммо. Хотя я думаю это зависит от стиля езды и дорог ) (да и характеристика у них не далеко от штата ушла)

Знаю точно, что AST не винтовой тот что по проще за один год не убился хотя на нём ввалили на полную с прохождением лежачих ментов под 90 кмч ... после переборки всего комплекта ремонта потребовал тока один амик (затраты на полное востановление составили около 200 грин). Но в таких условия штатных пришлось бы сменить пару комплектов )
avatar
Глум
21 июня 2006


Nebelius
Чессговоря, Вы на Ковальчука похожи - а вот АСТ, а вот АСТ..все остальное г..но, а АСТ рулят...
АСТ не панацея и помимо АСТ есть много других вариантов не хуже, и даже лучше..Это если рассматривать с позиции альтернатива штату с небольшим уходом в спорт...Если рассматривать винты - КВ, ХР тоже предлагают варианты по интересным ценам..
avatar
seal-red
21 июня 2006


Андрей Ра
а случайно точный номер аммо не знаешь? а то не смог найти подходящий для фф2:)
я правильно понял что В8 по идее должны лучше подойти и дольше служить?
avatar
Nebelius
21 июня 2006


цитата:
Nebelius
Чессговоря, Вы на Ковальчука похожи - а вот АСТ, а вот АСТ..все остальное г..но, а АСТ рулят...
АСТ не панацея и помимо АСТ есть много других вариантов не хуже, и даже лучше..Это если рассматривать с позиции альтернатива штату с небольшим уходом в спорт...Если рассматривать винты - КВ, ХР тоже предлагают варианты по интересным ценам..

Не надо перевирать мои слова! я не говорил что остальное гуано. Мне больше нравиться Торгмаш по соотношению цена-приход Хотя я и ездил на AST но не могу сказать что ценник соответсвует ощущениям лично для меня.

Вопрос сколько реально установленых комплектов других фирм Вы видели?
Для меня лично вложить больше 1000 евро в то на чем нет возможности прокатиться представляеться сомнительно затеей.

Но думаю лучше прекратить этот бесполезный спор дождусь свою машинку буду думать ... мож уже кто-то поставит себе серьезные амики буду напрашиваться на покататься рядом
avatar
Андрей Ра
21 июня 2006


seal-red
Посмотри тут. Можешь позвонить, тебе все подробненько расскажут. B6 под заказ, B8 в наличии.
avatar
Глум
21 июня 2006


Nebelius
Да нет, какой спор, Боже упаси..Просто у меня аллергия на фразы типа "АСТ ремонтопригодна" и т.д...АСТ..АСТ...
Врать не буду - установленных комплектов на ФФ2 я не видел, либо я о них не знаю..Насчет Торгмаша - согласен.
Ну а вкладывать или нет такие деньги - каждый сам выбирает:)
avatar
seal-red
21 июня 2006


Андрей Ра
пасиб
уже позвонил...
пока остановился на В6
но т.к. прийдут они тока в сер.июля...еще подумаю
avatar
Андрей Ра
21 июня 2006


seal-red
Да не за что. А на счет середины июля позволю себе скептически улыбнуться, мы с Глумом там пружины заказали, третий месяц пошел...
Fallen_Angel
21 июня 2006


предварительно заказал B6 c хир спортами...до конца недели должны отзвоницца что по срокам и предоплате...
также обещали узнать по B14...если в 1000-1200 уложатся то перезакажу их...
avatar
Raul Duc
22 июня 2006


Народ а вот у меня такой вопросик,он больше касаемо теории.
Вот увидел кит В14,меня интересует,что значит регулировка амо по высоте и как она осушествляется?Просто не сталкивался и потому не знаю.
Я так поня загоняешь её на яму и регулируешь
avatar
Глум
22 июня 2006


Raul Duc
На корпусе аммортизатора нарезана резьба, по которой ездиет опорная чашка пружины, поднимая или опускай машину
avatar
Андрей Ра
22 июня 2006


Raul Duc
+1 Снимаешь колесо, берешь в руки ключ и огонь!!!
avatar
Abadona
22 июня 2006


Nebelius
Глум
ну не знаю насчет Торгмаша. У меня на ВАЗе-106-ой стояли торгмаши изначально, причем с наклейкой "Спешиал фо 21106". Да полное гэээээ. Я их снял через неделю и переделал. Реально - я защитой цеплял на детской скорости там, где до этого в два раза быстрее на стандартной десятке люди ездят. Машину раскачивало и дорогу она ничерта не держала. Переделали в ломы и на Ейбахи - стало ездить.
avatar
Глум
22 июня 2006


Abadona
106ая тяжелее..За десятку не скажу, а на зубиле эти аммы с Айбахами - лучшее соотношение цена/правляемость/комфорт...Дальше только Кони Спорт с Айбахами
avatar
Abadona
22 июня 2006


Глум
для меня это сказало одно - что Торгмаш круто лажанул, поставив свои аммо на такую машину и наклеив наклейку "Специально для 106", а аммо машинку не держат. И вообще мне ребятишки рассказали как их делают эти амики, в углу станок стоит и дедок и он девяточные стойки переделывает просто (за что купил за то продал)
Lotexs
23 июня 2006


Вот Кони для Фокуса 2...
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=51596
avatar
Nezfor
23 июня 2006


Дааа...поездил я на ФФ2 и подвеска меня разочаровала, на такой только пенсионерам за хлебушком ездить.
До этого была другая машина, там аммо были -Каяба Ультра СР, просто супер!
Ну, что будем брать Бильштайн B6 Спорт, кто-нибудь уже на таких ездит, как ощущения по сравнению со штатными?
avatar
ildar-m
23 июня 2006


Некоторые FF2 эксплуатируются около года.
Есть экземпляры с пробегами 50000 км и более.
Не может такого быть, что не меняли амо.

Хотелось бы послушать о конкретных результатах.
avatar
Андрей Ра
24 июня 2006


Nezfor
В6 это не то чтобы сильно спортивный вариант... Так, замена штатных аммо...
avatar
Abadona
24 июня 2006


Андрей Ра
Несогласен что Б6 это просто замена штатных аммо, потому что характеристики родных и Б6 отлечаюцца в корне.
Как раз Б6 - это самый компромисс - уже далеко не простые газовые патроны, которые продают по 200 баков за комплект в каждом ларьке "Автозапчасти" и не жеский спорт, как следующие комплекты бильштайна такие как Б8, Б10, Б12 и т.д. Как раз с пружинками само то...ИМХО (еще не поставил, поэтому сужу только по отзывам и тестам)
avatar
ildar-m
24 июня 2006


Срисовал на форуме С-МАХ

"Свершилось!
Увы пока только на половину
Поставил себе передние стойки Bilstein В6 --е... задние нигде найти не смог.
Проехал пока 10-15км, красота то какая...то что нужно, ямки глотает без ударов и раскачка кузова уменьшилась.
Да, чуть незабыл, поменяли на сервисе и верхние опоры передних стоек. Ну и конструкция у них - смех да и только. По нашим направлениям такие долго не проходят - жидковатые. И наступила в подвеске тишина! Все бряканья, уханья и стуканья враз исчезли.
Боюсь оказаться правым, но такое предположение, что эти опоры на С-Максе - расходный материал и менять их придется каждый год. Удручает такое положение вещей."


- у них похожие головные боли.


А вот еще:

"Пришли задние амортизаторы Билштайн В6 и уже установлены на машину.
Здорово! Зад автомобиля перестал болтаться на кочках, а в рулежке прибавилось остроты, исчезла раскачка кузова
Поведаю Вам правду, штатные амортизаторы - что они есть, что их нет.
Таких слабых (легко рукой давятся, почти без сопротивления и усилия) я нигде не встречал.
Ощущение такое что конструкция более расчитана на жесткость сайлентблоков рычагов задней подвески, а задние амортизаторы установлены для того, чтобы не шокировать покупателей своим отсутствием. Шток амортизатора диаметром (толщиной) с женский мизинчик.
Теперь на очереди замена передних пружин и верхних опор передних стоек на более жесткие"


Склонясь что надо и себе В6 заказать.
kosha
25 июня 2006


цитата:
Некоторые FF2 эксплуатируются около года.
Есть экземпляры с пробегами 50000 км и более.
Не может такого быть, что не меняли амо.

Хотелось бы послушать о конкретных результатах.

Нафига менять аморты на таких малых пробегах если конеш не стоит цель изменения характеристик ?
avatar
nebster
25 июня 2006


Народ подскажите плз сколько будет стоить поставить на обычный FF2 3ех дверку обвесы от ST (передний бампер, боковые обвесы, задний бампер)?

ЗЫ: сорь..времени нету искать\читать все 13 страниц..
avatar
ildar-m
25 июня 2006


kosha

В этом мой интерес.
Тем не менее машин выпущено дофига и больше.
Амортизаторы по гарантии меняют не охотно.
Народ все равно хоть за кровные меняет.
Поэтому хочется знать различные мнения.
kosha
25 июня 2006


цитата:
kosha

В этом мой интерес.
Тем не менее машин выпущено дофига и больше.
Амортизаторы по гарантии менют не охотно.
Народ все равно хоть за кровные меняет.
Поэтому хочется знать различные мнения.

аморты по гарантии меняют неохотно везде если нет явных проблем. У меня на Volvo s60 например проверка подвески в районе 45 тысяч показала отличие характеристик левого заднего аморта от правого на 40%, независимость менять отказалась, на 50 он потек ,и мне его заменили без вопросов...так что забей, это от авто не особо зависит.
ЕКХ
25 июня 2006


80 тыс так сказали в ью-йорк моторс .
С покраской без не знаю
это полный обвес
avatar
SaNeo
25 июня 2006


мне выставили счет на 35тр. без покраски и установки. -10%
avatar
Focker
26 июня 2006


SaNeo
Sanek, gde takie ceni? Ya sebe toje hochu kupit'



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП