Антипробуксовочная система / ESP

10 years




Сегодня меня достал щелкающий звук при переключении с 5ой передачи, щелчки явно в том месте где установлен рычаг МКПП. Сдернул крышку консоли ,там есть такая штукенция как на ТАЗовской карбюраторной классике ,в виде круглого кулачка входящего в пластиковую обойму (в ТАЗе таким образом был реализован привод заслонки карбюратора) ,так вот щелкает именно он, насколько я помню жигули эта фигня всегда обильно была смазана,у меня смазки не капли это так и должно быть???
Но еще я удивился увидев что к заглушенной кнопке на консоле идет жгут проводов...вот я и думаю ежели по ФМКшной бумажке установка Противобуксовочной системы возможна только с ABS (оная у меня имеется) то может вся фишка просто в установке кнопки??? Глупо конечно но чем ФМК не шутит Народ у кого есть какие мнения??? Ногами не бить плиз
антипробуксовочная система, антибукс, есп, esp, противозаносная система, система стабилизации

avatar
DaN
1 November 2004

Антипробуксовочная система / ESP
75,6K
views
89
members
196
posts

avatar
CD
20 June 2006


landrin
Держите и качайте!
http://ffclub.ru/forum/index.php?dlcat...m=10&cur_num=10
Shiyanov
22 June 2006


цитата:
Антипробуксовочная система очень помогает, если где-то сел.

Иногда наоборот. АПС душит мотор когда нужно хорошо покрутить колесами.
Shiyanov
22 June 2006


За полтора года АПС была хорошо изучена, понята и приручена.

1. АПС работает двумя методами - придушает мотор и/или притормаживает колеса.
2. Первый режим работает на любой скорости, а второй на скорости до ~30-40 км/ч.
3. Кнопка не включает АПС, а вЫключает ее.
4. Кнопка отключает только воздействие на мотор, воздействие на тормоза остается.
5. Полностью отключается вместе с АБС вытаскиванием предохранителя (без проблем)

А вот есть ли на рус ФФ1 Ghia при АБС и АПС система EBD? Возьми любую иномарку с ABS и везде заявляется о наличии EBD, а на ФФ1 незаявлено?
И вообще что это такое?
avatar
CD
22 June 2006


Shiyanov
EBD- помощник при экстренном торможении. На сколько я знаю, у моего ФФ1 с АБС не было такой системы, а вот на с-мах она идет "по умолчанию".
цитата:
Cистема ABS скомбинирована с EBD (Electronic Brake Distribution - Системой электронного распределения тормозных усилий), которая регулирует тормозное усилие на задние колеса в зависимости от нагрузки и силы торможения. EBD передает задним колесам оптимальное тормозное усилие в любой ситуации без риска блокировки колес.

Когда водитель интенсивно тормозит, тормозное усилие на задние колеса снижается, так как они имеют тенденцию к "вывешиванию".

При нормальных условиях торможения, однако, когда нагрузка приходится на все четыре колеса, EBD передает на задние колеса большее тормозное усилие.

Если автомобиль тяжело загружен, на задние колеса приходится большая часть нагрузки и в этом случае они даже больше могут быть использованы для торможения или замедления автомобиля.

Это означает, что задние тормоза используются на полную мощность и автомобиль имеет более эффективные тормоза, улучшенную устойчивость и более ровный износ тормозных колодок.


Сам прочитал свое объяснение и теперь понял, почему у меня так быстро убиваются задние колодки.
avatar
Вован из Питера
12 December 2011

1

Вот у меня почему-то не работает кнопка отключения антибукса рядом с кочергой. Поднял накладку - к кнопке подходят 4 провода, и еще два рядом, обмотанные изолентой, болтаются без дела. Как должно быть? Владельцы работающего антибукса - посмотрите как у вас там дела под накладкой.
avatar
Вован из Питера
14 November 2006


Блин, не у кого нет антибукса?!?!
avatar
E_g_o_r
15 November 2006


У меня в разъем входят 5 проводов и один загнут (в изоленту)... (Если конечно не обсчитался - вчера вечером темно было)...
avatar
Вован из Питера
19 November 2006


Ну чО, победил я эту кнопочку. теперь все культурно отклбчается без вытаскивания предохранителей. Но устройство этой кнопочки - это песец. конструкция слишком сложная и ювелирная для простого замыкания двух контактов.
avatar
E_g_o_r
20 November 2006


цитата:
Ну чО, победил я эту кнопочку. теперь все культурно отклбчается без вытаскивания предохранителей. Но устройство этой кнопочки - это песец. конструкция слишком сложная и ювелирная для простого замыкания двух контактов.

Ты толком расскажи что было? просто провода оборвались или как?
avatar
Вован из Питера
20 November 2006


Не, сама кнопочка не замыкала контакт. конструкция у нее я вам скажу - это нечто. Смесь электрики и точной механики,, но при этом все махонькие детальки выполнены по фордовски - из пластмассы.
SEMENPAVEL
16 July 2007


Господа после езды по плохое дороге на приборной панели загорелась лампочка ESP.
Подскажите чем грозит и как с этим бороться.

Я так понимаю система ESP Заблокированна
Леха Казанский
16 July 2007


Судя по всему - разблокировать. Но пока не знаю как .
daos2002
20 August 2007


Вопрос по теме! у меня загорелась и горит кнопка АПС или TCS, и не тухнет. значит какая-то неисправность, ещё не посмотрел может это предохранитель, но судя по тому как она загоралась постепенно во время езды. думаю что что-то накрылось. вопрос таков Что может накрыться (датчик или реле), и сколько ремонт мог бы стоить?
Redline48
21 August 2007


С антипробуксовкой наигрался в первые 2 года владения Фокусом. Вещь не особо полезная, бывает, реально мешает. Банальный пример - обледенелый крутой подъем метров 200 из гаражей. На хорошей шиповке без антипробуксовки во-первых до начала подъема у меня лично получалось разгоняться гораздо сильнее, во-вторых движение в горку с небольшим буксом колес оказалось эффективнее. Со включенной антипробуксовкой выехать не смог. Пробовал 6-8 раз. Итог один - колеса подтормаживаются, двигатель чуть ли не глохнет - тяги не хватает, машина останавливается, преодолев 60-70% подъема и глохнет, года начинает сползать назад. Без антипробуксовки после 3-4 тренировок выезжал с первого раза всю зиму.
Еще тупость - выходишь из медленного крутого горного поворота(на подъем, асфальт), система по разнице вращения левого и правого колеса определяет пробуксовку, душит движок и ты тупо жмешь педаль в пол, а в горку машина начинает разгоняться только через 3-4 секунды - неприятно. Без системы - немного скрипа резины и уже пора включать третью передачу, т.е. намного быстрее.
Мое резюме - система только для спокойного передвижения и поможет только людям, с трудом справляющимся с автомобилем даже в штатных ситуациях...
PS: У меня на испанце с кнопки отключается полностью (и ограничение тормозами и подачей топлива).
Bogshich
10 September 2008


Прикупил недавно Федю ZTS 2001 года. Предыдущий хозяин уверял что есть система курсовой стабилизации. Вопрос как она включается? (кнопки рядом с ручником нет), лампочка не загорается... как проверить есть ли это чудо на моём авто? Может где блок какой стоит? Если баян не пинать
BorisHoff
16 May 2009


У меня загорелась и горит кнопка ESP или TCS, и не тухнет, если кто знает отзовитесь. Буду очень признателен, просто раздражает.
avatar
Iga_Minsk
20 May 2009


BorisHoff
Горит лампочка на кнопке или лампочка на панели. Нихрена не понятно из сообщения.
Focus248
26 November 2009


Скажите пожалуйста у меня на фф-1 1.6 duratec v8 comfort, АБС есть!! стоит только заглушка для кнопки! на панели приборов есть лампочка АПС! если поставлю кнопку вместо заглушки, будет работать эта система или нет?? при включении зажигания кнопка не загорается! заранее спасибо!!
avatar
BorisMan
26 November 2009


Focus248
Не будет.
drskv
27 November 2009


Господа а Вы уверены что на русФФ (2,0 АКПП Чиа) TCS кнопкой выключается, а не включается?
Случай из практик: по мокрой/слякотной погоде трогаюсь не нажимая кнопки (значок на приборке не горит) колёса срываются в букс, если кнопку нажать (значок на панели загорается) пробуксовка прекращается в самом начале, но ускорение не такое резвое.
Подскажите всё таки если значок на панели горит, TCS работает или нет?
avatar
jenek83
27 November 2009


drskv
У самого электроники нету, но знаю, что по умолчанию при включении зажигания вся подобная электроника включена. И какждый раз ее можно отключить нажав на кнопку. Вот как раз об отключении какой-либо фичи и будет сигнализировать лампа. Логика такая: среднестатистический человек обычно ездит с включенными функциями - и на кой ему почти все время любоваться на горящую лампу АБС, например?
avatar
Kolyason
27 November 2009


у меня фокус 2002 года,немец,комплектация chia,zetec 1,6стоит abs...должна ли быть антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости??когда приборку ввожу в тестовый режим,то эти оампочки загораются,но кнопок около ручника нет никаких.
drskv
27 November 2009


jenek83
странно практика показывает обратно...
когда гна машину из Питера попал на снежок так там это особенно чувствовалось...
С НЕгорящей лампой на панеле с обочины тронуться вообще не получалось, а с горящей наоборот медленно но уверенно выползала на дорогу...
avatar
jenek83
27 November 2009


drskv
А как понять, что система срабатывает? Согласись, что единственная моргнувшая лампочка намного заметнее (даже боковым зрением), чем на какой-то момент потухнувшая.
Просто представь картину: ты едешь - а у тебя все время и всегда горят лампы abs esp... Они должны зажигаться только в тот момент, когда система срабатывает (max пара секунд) или когда отключена или неисправна. Вот лампа "check" загорается при включении зажигания, или при неисправности...
PS Вот нарыл в Мурзилке: "... при каждом включении зажигания антипробуксовочная система автоматически активируется, о чем свидетельствует кратковременное загорание контрольной лампы. Если лампа горит непрерывно - система неисправна. Мигание контрольной лампы во время движения автомобиля свидетельствует о вступлении антипробуксовочной системы в работу" (с). Тоже самое написано про ESP и ABS, перепечатывать влом.
avatar
val60
28 November 2009


Система контроля тягового усилия (TCS)
(двигатели Zetec-SE 1,6 л, Zetec-E 1,8 л, Zetec-E 2,0 л и Duratec-ST2,CM)
Эта система контролирует пробуксовку колес на ведущем мосту, сочетая уменьшение крутящего момента двигателя и воздействие на тормозную систему (BTCS) для повышения устойчивости, управляемости и тягового усилия при любой скорости движения автомобиля.
Если сигнализатор не загорается при включении зажигания или непрерывно горит во время движения, это указывает на неисправность системы. Если возникает неисправность, происходит отключение системы. Проверьте систему на сервисной станции. Рекомендуется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford.
Примечание: Если система отключена вручную нажатием на кнопку выключателя системы контроля тягового усилия (ТСЗ)/системы динамической стабилизации (ESP), сигнализатор загорается и продолжает гореть, пока не будет снова включена система или выключено зажигание.
Это из инструкции. ГОРИТ- система отключена, т.е. колеса буксуют, мигает при начале движения-работает, душит двигатель. Зимой обычно при начале движения нажимаю кнопку TCS? ( лампочка горит ) иначе тяжело из каши стартовать.
drskv
30 November 2009


пасиба, вы правы коллеги
avatar
Skoroxod
7 January 2010


Да вроде в названии системы все сказанно!!! (Но это для аккуратных-хочешь эффекта при старте в топку её)
avatar
Дучч
7 January 2010

1

Skoroxod
Обрати внимание на дату последнего поста.
bas083k
29 March 2010


доустановить то ееё можно??? как например ЕСП(ИВД)
Sereda.RA
17 August 2010

2

Коллеги, приветствую. Возник вопрос, можно ли на первый фокус с установленной штатно абс с антибуксом добавить esp? Если можно то что нужно докупать. Если есть готовая тема, ткните, плиз, носом.

P.S. Вот это читал. Установка ABS и ESP

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up