Дизелисты сюда

14 лет назад




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 февраля 2007

Дизелисты сюда
326,1K
просмотров
158
участников
1,8K
сообщений

avatar
KILLER-KILLER
23 июля 2009


http://separ2000.siteedit.ru/, а что тут думать , надо покупать всем кто хочет долгой и надёжной работы дизельного двигателя и его топливной системы . Я буду на неделе заказывать сепаратор с расходными фильтрами сразу и мини АЗС типа простой 200 л. бочки и насоса для перекачки дт, я думаю хуже от этого не будет . Может ещё появится возможность брать дешёвую соляру или вообще дормовую, к-я не всегда бывает чистой . А всё это хозяйство окупиться с лихвой тем более что хотим ещё второй автомобиль покупать брату, тоже дизель
karat
23 июля 2009


KILLER-KILLER
На этом авто может и не окупиться.На более ранних выпусках авто,окупается без проблем(фильтра дешевле,не так требовательна к качеству ДТ.Уже прошел все эти этапы,конечно на старый транзит лью только левую.
avatar
absuhanov
23 июля 2009

1

Сепаратор вещь хорошая,но не для наших машин.
В моторном отсеке и так все укомплектовано,что рука не лезет.
Куда поставить,да и смысл пропадает если заправляемся на проверенных АЗС.
а бочечку с насосом прикупить можно, у меня правильная заправка в 40 км,
если нет езды в том направлении,то выручает запас,вот только неудобно с канистрами
по 30 л. обращатся.давненько подискиваю насосик.
posted image
avatar
MikeSh
23 июля 2009

1

Все блестит как будто только из салона...
avatar
absuhanov
23 июля 2009

1

MikeSh
фото конца июня этого года,движок ниразу не мыт.
avatar
absuhanov
23 июля 2009

3

Слив отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя FORD 1.8 TDCI.
...ИНСТРУКЦИЯ...
1. Снимаем со штуцера топливного фильтра трубку обратной подачи топлива (удобней всего).
2. Откручиваем на 1-1,5 оборота сливную пробку фильтра, предварительно подсоединив к ней
бензомаслостойкую трубку достаточной длины для сбора отстоя.
3. Сливаем не больше 100 мл для исключения завоздушивания топливной системы.
4. Закручиваем пробку и наслаждаемся результатами проделанной работы.
avatar
KILLER-KILLER
24 июля 2009


А кто сказал что я собираюсь сепаратор на авто ставить? Я его так приспособлю и буду всякую подозрительную соляру перегонять в гараже и в бочку сливать .А когда надо, подъехал и заправился,а то у нас как куда то ехать так обязательно или технический перерыв на ЛУКОЙЛЕ, света нет, бензовоз приехал, идёт слив, сдачи нет, перерыв и т.д. и т.п.
avatar
absuhanov
24 июля 2009

4

KILLER-KILLER
а смысл? купить авто стоимостью более полумилпиона рублей и
потом покупать паленое топливо,зная,что движки нового поколения
требуют топливо по ГОСТУ 2005г.(ЕВРОIV).
А самый дорогой ремонт-это ремонт топливной аппаратуры,
пытаться что-то бодяжить при помощи сепаратора.
Увы милейший,но я Вас не понимаю.
И у меня Лукойл не подбоком,но изходя из опыта приходится делать запас.
Вот бочечку с насосом прикупите и заливайте в запас на Лукойле,а потом в машинку
и БУДЕТ У ВАС ВСЕ В ПОРЯДКЕ.
ivan_98
24 августа 2009

1

Всем добрый день!
Нужен совет! После длительной поездки 350 км. на утро машина завелась не как обычно. Двигатель как будто троил в течение 3-5 секунд, потом все прошло. На горячую заводится как обычно. Перед этой поездкой менял масло и все фильтры пару дней ездил все было нормально. Несколько дней подряд утром заводится сразу но первые несколько секунд работает как то не устойчиво. Мои сомнения (свечи накаливания, температурный датчик). Немного похолодало- утром около 10 градусов. Машина стоит на улице, запотевшая от тумана.
Стоит ли ехать на диагностику или понаблюдать? Время работы стартера не изменилось и тахометр показывает нормальные 900-1000.

Про фильтр.
Медицинский шприц (одноразовый максимально возможного объема) резиновая трубочка на магистраль подачи топлива. Из емкости в трубочку. В зависимости от объема от 5 до 20 раз. Обязательно дать постоять или поболтать для пропитывания фильтрующего элемента. (слушаемся Владимира и правильно делаем). Запуск двигателя. Менял фильтры и масло на 8 тыс. Топливный почти новый. Салонный и воздушный надо было менять тысячи 2-3 назад.
По опыту - меняем салонный фильтр как только начинают потеть стекла в дождь.

Спасибо!
avatar
lesha1852
24 августа 2009


ivan_98
Не переживай. У нас тоже на Брянщине малеха похолодало. Такое поведение двигателя наблюдаю второй день. Машина спит на улице. Все как ты описываешь. Такое впечатление (ты правильно подметил), что вот вот включится "подогреватель". Ну, вспомни как было по осени при пемпературе 24 градуса.
ivan_98
24 августа 2009

1

lesha1852
Спасибо, полегчало. Сегодня было потеплее так вроде все нормально. У меня догреватель отключен (снят разъем). Машина 2004 года приехала из Германии прошлым ноябрем и догреватель безнадежно задымил через месяц. Спецы сказали что проще поставить Вебасто предпусковой, так и сделал, пока не пожалел.
Наверное ты прав! Ближе к 5-10 градусов надо его уже включать, а то я за лето расслабился!
Еще раз спасибо!
avatar
absuhanov
25 августа 2009

2

I
ivan_98:

Про фильтр.
Медицинский шприц (одноразовый максимально возможного объема) резиновая трубочка на магистраль подачи топлива. Из емкости в трубочку. В зависимости от объема от 5 до 20 раз. Обязательно дать постоять или поболтать для пропитывания фильтрующего элемента. (слушаемся Владимира и правильно делаем). Запуск двигателя.


Зачем так усложнять себе жизнь.
Делаем простейшее приспособление для заливки соляры в фильтр,
потребуется пустая 1,5л.пластмассовая бутылка,7-10 см. кембрика на 10мм и чуть чуть изоленты.


posted image
avatar
absuhanov
25 августа 2009

2

продолжение.

1.разрезаем бутылку пополам,оставляем горлышко с пробкой,дно выкидываем или приспособим под что хотите.
2.в пробке делаем отверстие и вставляем туда кембрик,для устранения протечек снаружи мотнем немного изоленты. все готово.
posted image
avatar
absuhanov
25 августа 2009

2

продолжение.
теперь достаем новый фильтр,одеваем изготовленную воронку на входной штуцер,
оставляем заглушку(если есть) на выходе и снимаем заглушку на обратке.
заливаем пока не потечет с обратки.даем отстоятся,напитаться фильтру солярой,доливаем
пока не потечет с обратки.снимаем воронку,ставим заглушки на штуцера.
ставим фильтр на место,снимаем заглушки,одеваем шланги.
Теперь спокойненько заводим двигатель.
Все проверено и работает как часы.И главное,что при установке фильтра ничего ни куда
не льеться и не капает.
Удачи при замене тпливного фильтра.
posted image
ivan_98
25 августа 2009

1

absuhanov
Поскольку мы обмениваемся не профессиональными советами, естественно возникают различные варианты! Чем больше вариантов решений, тем легче будет выбрать удобный для себя. У шприца есть свои плюсы - ничего не проливается и создается положительное давление в любом положении конструкции. С уважением! Иван.
avatar
absuhanov
25 августа 2009

1

Послушай Иван,обижатся не надо,я тоже не профи.
Ты высказал свое,я свое.По мне пусть хоть наперстком наливают,если это кому то удобно.
ivan_98
27 августа 2009

1

absuhanov Я и не думал! Советы более опытных крайне полезны! Я и года еще не эксплуатирую эту машину, а по началу вообще терялся. Так, что непонятно - сразу сюда!
avatar
MikeSh
6 сентября 2009


Я тут подметил, что при полном баке двигатель работает немного тише. Что это? Меньшая нагрузка на ТНВД?
avatar
absuhanov
6 сентября 2009

2

MikeSh
мне кажется,что это твое самоуспокоение,с полным баком можно ехать хоть куда.
какая разница для движка, бак полный или половина?Это как масло-масляное.
avatar
MikeSh
13 сентября 2009

1

Я тут на днях тащился по узкой дороге за трактором затем решил быстренько его обогнать, на второй даванул педаль до полика, смотрю в зеркало - а за мной огромное черное сажевое облако, прям как от Камаза, народ кто за мной ехал похоже офигели. После этого движек стал работать ровненько и мягко (аж тащюсь), видимо надо его периодически так прочищать, а то я как-то все время размеренно езжу и это похоже движку не на пользу...
rost80
13 сентября 2009


MikeSh
это называется регенерация сажевого фильтра, процедура описана в инструкции...
avatar
MikeSh
13 сентября 2009


rost80
Так сажевого фильтра у меня нет... похоже просто выпускную хорошо прочистило!
rost80
13 сентября 2009


MikeSh
бензин чтоль?
На дизелях на всех есть - для удовлетворения требованиям Евро4.
karat
14 сентября 2009

1

rost80
У нас евро 3.
avatar
win1
14 сентября 2009

1

R
rost80:

MikeSh
это называется регенерация сажевого фильтра, процедура описана в инструкции...

Скиньте инстукцию плиз, а то я по эстонски читать учюсь
rost80
14 сентября 2009


karat
у вас - может быть. У меня Евро4 точно
И в Европе стандарт Евро-4 был принят с 2005г.
Соответственно, если тазик пригнан из Европы и год производства >2004 - значит Евро-4.

win1
она у меня как бы бумажная. С машиной поставлялась
avatar
lesha1852
14 сентября 2009


Интересно!!! Про Сажевый фильтр. Можно поподробнее!!!
avatar
absuhanov
14 сентября 2009

2

rost80
да сажевые фильтры есть на дизельных легковухах,а что бы на нашем - не слышал.
интересно,а где он стоит, как прочистку делать,в толмуте,что то ничего подобного нет.

вот мнение товарища с сайта фокусов, аж от 2007года.( у него Ford Focus (Ambiente)Wagon 1.8 TDDi)
Отличительной чертой фордовских дизелей (всех - от бусиков до фиест) - при запуске через 1-2 сек выходит порция серенького дыма при любых условиях и пробегах. Этого Вы даже в лупу не заметите на мерсах или аудях. И это не брак, это такая система. Так было в движках 90-х годов, так есть на последних, и даже на движках пежо/ситроен выпускаемых для форда. На самих пежо такого нет.
Взять ту же Ауди свежеобкатанную и сделать резкий рывок даже сходу - шлейф черного дымка гарантирован. И в этом нет ничего удивительного. Так что причин расстраиваться нет. Хотя сам переживал за свой пепелац в начале по незнания после некоторого перерыва на бензозажигалке.

Невидимый выхлоп, предмет гордости зажигалок на самом деле самообман их обладателей. У них в выпуске куча супервредных хим. соединений не видимых и без запаха. См. в тех. х-ках их суммарное кол-во. Дизель же имеет этой гадости значительно меньше, а некоторых соединений нет вообще. Зато есть не презентабильная сажа. Ее много меньше, чем раньше от форкамерных атмосферников. Весь этот хипиш вокруг нее - очередная политическая компания. И НИ ОДНА независимая экспертиза кроме криков, как это жутко вредно, не предоставила ни общественности, ни оф. властям объективных данных о СТЕПЕНИ вредности и В ЧЕМ эта вредность выражается. Жить вообще очень вредно, сами знаете.

Сажа в дизельном выхлопе есть всегда... Это аксиома... Потому то европеоиды и ставят сажевые фильтры... На машины, поставляемые в Россию ставить эти фильтры смысла нет, ввиду мягкости экологических норм и, как следствие, ненужного удорожания машины... Вот вам и весь хрен до копейки...
avatar
MikeSh
14 сентября 2009

1

rost80
У меня тоже дизель Евро 4 и я специально просил дилера пробить мою машину по ВИНу на наличие сажевого фильтра (после проблем с этим фильтром у SilentSmarta). Так их ответ был таков: сажевого фильтра в вашей машине нет!
rost80
14 сентября 2009


MikeSh
ну нет и нет, проблема какая. Значит сажа вылетела накопившаяся в системе. Или патрубки интеркулера дырявые.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.