Обороты

17 years ago




Меня вот, что интересует, у меня 2.0 Zetec, как кто раскручивает двигло при разгоне, если уж честно то мне что то страшновато становиться при приближении к 5000 об/мин. Книги нет... посмотреть негде, так что есть кто в курсах?

JanMoro
12 June 2006

Обороты
2K
views
26
members
37
posts

avatar
Commics
12 June 2006


А чего стремно то? Развалится не должен, а раскручивают некоторые и больше!
avatar
-Volk-
12 June 2006


JanMoro
Скорость большая или...?
avatar
NikkOne
13 June 2006


Ну я например раскуручиваю и до отсечки (где-то под 7000), только помоему смысла в этом нет, оптимально для разгона крутить гдето до 6500, тогда следующая передача попадает в 4500 и т.д.
avatar
-пух-
13 June 2006


кучу свой дуратек до 5.5-6т ничего разгоняется! 1-3-5 порядок переключения передач
Besss
13 June 2006


У американцев обычно коробка автомат, при активном старте или ускорении двигатель раскручивается до
6000-6200 потом происходит пеключение на более высокую передачу(если это не происходит, то надо чистить сетки бензонасоса или искать проблему). Такие обороты кратковременно нормально.
avatar
Blik
13 June 2006


А знаете как я езжу?
1- 20кмч.
2- 40.
3- 60.
4- 90.
5- более 120-130 не езжу(любитель спокойной езды).
avatar
NikkOne
13 June 2006


Ну можно ездить как угодно, только черезвычайно низкие обороты для двигателя гораздо вреднее чем высокие
avatar
Maslik
13 June 2006


У меня вообще тахометра нет, коробка автомат, не думаю об этом, нажал педальку и поехал. Коробка сама знает когда переключится на следующую, хотя и педалью газа можно передачи раньше переключать.
avatar
joint1977
13 June 2006


5500-6000, а когда ехать быстро не позволяет поток, выкл. О/Д и поддерживаю в р-не 2500-3500, считаю что ниже 2000 долго ехать движку плохо, это как бы внатяг получается.
yura
13 June 2006


На обгонах связанных с выездом на встречку всегда раскручиваю. Т к тахометра нет, приходится ориентироваться только по скорости.
На первой кручу до 60 км/ч
На второй до 100 км/ч
JanMoro
14 June 2006


цитата:
На обгонах связанных с выездом на встречку всегда раскручиваю. Т к тахометра нет, приходится ориентироваться только по скорости.
На первой кручу до 60 км/ч
На второй до 100 км/ч

нормально, я странно даже как то езжу быстро, но более 4500-5000 не поднимал... хотя у меня на ручьке 2.0, может попробывать? хотя такие звуки, такое ощущение что двигло рванёт

focus747
да, не... я не про саму скорость, я про разгон, реально что то страшновато до 6500 крутить...
avatar
aad
14 June 2006


цитата:
На обгонах связанных с выездом на встречку всегда раскручиваю. Т к тахометра нет, приходится ориентироваться только по скорости.
На первой кручу до 60 км/ч
На второй до 100 км/ч


Да у тебя тачка чуть лучше, чем АR156 2.0 t-spark!!!
Или я ездить не умею...
100 достигаю только на 3 (МКПП) кручу до 5500 - дальше у моего Феди динамика разгона похуже становится
yura
14 June 2006


цитата:

Да у тебя тачка чуть лучше, чем АR156 2.0 t-spark!!!
Или я ездить не умею...
100 достигаю только на 3 (МКПП) кручу до 5500 - дальше у моего Феди динамика разгона похуже становится

Ездить Вы умеете . Просто у нас с вами совершенно разные коробки. У вас механика 5 ступ., а у меня автомат 4 ступ. Соответственно передаточные числа сильно отличаются. Поэтому и получается такая фигня со скоростью. Мои слова могут подтвердить другие владельцы Фокусов с АКПП.
avatar
Blik
15 June 2006


цитата:
Ну можно ездить как угодно, только черезвычайно низкие обороты для двигателя гораздо вреднее чем высокие

Это все примерно. Я кручу где-то до 2500-2800.
Т.Е. 1 передача до2500.
2 передача до2700.
3 передача до2700.
4 передача аш до3000.

А вы пишете до6000. УУх.
avatar
Valik
15 June 2006


aad
Я даже на Опеле 91 г.в. 1.8 с АКПП 4 ступени разгонялся на второй до 100 км.ч. (там, правдо, не то что O/D, а какой-то спортивный режим был) не то что на Фокусе
JanMoro
15 June 2006


цитата:
aad
Я даже на Опеле 91 г.в. 1.8 с АКПП 4 ступени разгонялся на второй до 100 км.ч. (там, правдо, не то что O/D, а какой-то спортивный режим был) не то что на Фокусе

так сколько ты крутишь?
avatar
Blik
15 June 2006


цитата:
Это все примерно. Я кручу где-то до 2500-2800.
Т.Е. 1 передача до2500.
2 передача до2700.
3 передача до2700.
4 передача аш до3000.


Ребят, а это нормально???
Или как-то по другому надо?
--
16 June 2006


У меня Фокус-1 американец, Zetek 2,0 lю Проблема: раскручивается только 4500 оборотов, а дальше ступор.
Поменял фильтр, поменял бензонасос - безрезультатно. Проверили катализатор - исправен. Катушка зажигания и провода исправные. Кто подскажет в чем причина. Мастера говорят, что в бензонасосе, но сколько их можно менять - они ведь дорогие.
avatar
NikkOne
16 June 2006


Юра.ru
Вообщето не советовал бы так, потому что если первая идет до 2500, то при включении второй разгон начинается с оборотов меньше 1000, что ни есть гуд. Лучше не опускать ниже 1500-2000, т.е. переключать хотя бы на 3000-3500.
Да и динамика будет поинтересней...
avatar
Stark
16 June 2006


У нас тут замечательные графики имеются: ->X<-
Очень хороший отзыв педали газа и запас мощности чувствуется где-то в р-не 4200-5000об/мин (Zetec 1.8)
Единственная проблема – по своей природе 1.8L шумноват на высоких.
Kamuka
16 June 2006


rostov04
А как у тебя этот ступор выражается? просто встает стрелка чтоль и все? ты опиши поподробнее... а бензонасос может и бракованный быть например ..тебе его перед установкой на стенде проверяли?

ты почитай про насосы .. уже 200 раз все расписано было ...в поиск.. даже у меня была такая проблема ...
avatar
AntonVP
16 June 2006


Юра.ru, я езжу также. Бывает и порезвее, но в 95 % - так-же.
Не думаю, что это плохо для движка. При переключении с 1 на 2 (когда на 1 - 2500 оборотов) получается вроде 1500-1700, так что вроде нормуль.

Хотя завтра проверю обороты на второй
avatar
Blik
16 June 2006


AntonVP
Мастер по гарантии крутил мою машину до 4500. Интересно это плохо?
Просто мне страшно крутить выше 3800-4000, боюсь за машину.
avatar
AntonVP
19 June 2006


Юра.ru
Это нормально, я крутил (бывало) и до 5500 - ничё вроде (звук конечно мощщный )
Думается мне коли отсечку поставили на 6200 (помоему) - ничего не случится, там ведь тоже не дураки работают.
В общем - нормалёк.
слышал, что ниже 1500 злоупотреблять не надо, а так - как нравится.
Mamon-Minsk
19 June 2006


Я кручу до 6500, у меня 2.0 механика, трехдверка, при аггресивном стиле езды, а так гдето переключение происходит на 3500.
Какой звук, аж дух захватывает!
avatar
Dmp777
21 June 2006


Юра.ru
Я обычно переключаюсь на 3500,иногда приходиться раскручивать до 5000 (разгон >>>>>),бывало доходило и до 6500-7000 и при этом такое ощущение было что в запасе еще столько-же
--- и ничего - отлично ездит (правда только при выключенном кондее)
Cosinuzzz
22 June 2006


Юра.ру, май френд, похоже, у тебя комплекс Ты не на Жигулях, случаем, до этого катался?
avatar
NikkOne
23 June 2006


Cosinuzzz
при чем тут Жигули, товарисч? Как раз у тазовые движки достаточно оборотистые. А вот у Волги например больше трех и не крутанешь...
DarkLord
23 June 2006


Похоже, проблему с движком 1.8 в жару никто не решил. Могу точно сказать, что как только купил авто он так в жару и работал и работает . Заметил такую вещь - пока двигатель не нагрелся тяга нормально (кондей включен). Как только движок нагрелся все хана тяге. Вывод все дело в горячем воздухе, поступающем в двигатель. Возможно решение замена воздухозаборника.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up