Проблема с воздушным фильтром

15 years ago




Недавно купил 2 воздушных фильтра цилиндрической формы. На днях пытался поменять, но он не входит. Сравнил со старым фильтром, они одинаковы, даже маркировка, но ... новый длиннее на 1,5-2 мм. Кто сталкивался, решается ли как-то это проблема или ехать сдавать их к ... в магазин.

avatar
Гремлин
19 April 2009

Проблема с воздушным фильтром
1,3K
views
15
members
21
posts

avatar
Brat RU
19 April 2009


Возми подреж со стороны которая прижимаеться к дросельной заслонки и вствляй как подрежешь нормально входит и плотно
avatar
Andrew62
19 April 2009


Гремлин
Дважды сам менял фильтр. Надо немного сжать его (чуть деформировать) Иначе не встает в направляющие.
avatar
Гремлин
19 April 2009


Andrew62
Что можешь сказать по поводу совета Brat RU подрезать фильтр?
remont-ford
19 April 2009


Гремлин

Новый фильтр и должен быть немного больше так как он должен плотно садиться на свое место, чтобы не просачивалась пыль и грязь.

Так что не переживайте ставьте как есть, все правильно.

С уважением,
Дмитрий.
avatar
Гремлин
19 April 2009


Все бы было хорошо, но он не входит в направляющие, соответственно прощай герметичность
avatar
-Volk-
19 April 2009


Гремлин
Герметичность должна быть сто процентная.
avatar
denkor
19 April 2009


Гремлин
Менял неделю назад сам, тоже сначала непонял почему так трудно новый поставить.
Как правильно говорят люди нужно напрячь мускулы и приложить силу. Причем силу я прикладывал немалую.
Входит фильтр прям в притык.Сначала заведи его полностью резиновой частью к дроссельной заслонке, затем силой дави на заднюю часть(резинки должны немного согнуться) и вставляй оную заднюю часть в направляющие пазы.
Подрезать несоветую, может болтаться.
avatar
Tambov_Wolf
19 April 2009


ничего подрезать и точить не надо.
фильтр слегка скручивается и вставляется враспор на место. далее он сам расправляется. у самого такое было - пока не допёр как надо делать.
avatar
intruder
19 April 2009


Не нужна там ни сила, ни скручивание ИМХО. Менял так: открутил саморез, который держит патрубок, ведущий к впускному коллектору-у патрубка появляется некоторая подвижность и его можно чутьвыдвинуть из коробки воздушного фильтра. Вставляем фильтр в пазы, после этого вдвигаем в фильтр приемный патрубок и закручиваем саморез на место. Да, забыл - резинку уплотнительную лучше слегка слюной смазать - легче пойдет:)
avatar
Rafa2007
19 April 2009


intruder
ты имеешь ввиду два самореза?
когда сам первый раз снимал в-ый фильтр - при установке его порвал - так как крутил его немного чтобы втавить обратно. После этого - меняю откручивая саморезы- так гораздо проще - и фильтр остается целым
avatar
Brat RU
19 April 2009


я подрезал не само направлющее на фильтре а край резины не дает доконца всать фильтру и встал нормально плотно а сначала мучился не мог вставить сидит четко.
avatar
Tambov_Wolf
19 April 2009


ё-маё
какие саморезы, какая слюна - вы о чем???

просто вставляешь новый фильтр на место - он естественно не встает. Затем его немного сжимаешь, скручиваешь на 2 мм и он прекрасно встает на место!
проще пареной репы! Дело 20 секунд.
avatar
DMcleoD
19 April 2009


Надо не боятся приложить усилие.
avatar
Andrew62
19 April 2009


Гремлин

Не надо ничего резать и отворачивать.

Tambov_Wolf Прав. Один раз попыхтеть, потом все как по маслу.
avatar
sgtNemo
14 July 2009


Сегодня заменил фильтр. Реально новый длинноват. Старый ставили какие-то изверги весь перекручен. Новый с трудом но вставил. Встал тяжело но ровно.
avatar
DILAN
14 July 2009


Во уж правда,какие нафиг саморезы??? Просто чуть скручиваешь фильтр и сдерживая ставишь в направляющие!!! Фсе! Удачи!
avatar
Rafa2007
15 July 2009


Народ существует такая тема - и конкретно здесь сама установкаСм. Тут
Никому не советую вставлять его силой
avatar
Teylor
15 July 2009


поменял уже два фильтра, безо всяких проблем. Внешняя закрытая часть фильтра является одновременно и корпусом фильтра. Чуть сжал вставил в направляющие и все.
avatar
intruder
15 July 2009


avatar
Rafa2007:

intruder
ты имеешь ввиду два самореза?
когда сам первый раз снимал в-ый фильтр - при установке его порвал - так как крутил его немного чтобы втавить обратно. После этого - меняю откручивая саморезы- так гораздо проще - и фильтр остается целым

У меня дизель - поэтому саморез всего один
Тем, кто не хочет ничего откручивать а предпочитает напрячь фильтр - флаг в руки, можно и так. Именно таким ударно-гнездовым методом всабачивают воздухан на заводе, 10 раз получится, а на 11-й порвете штору и сами не заметите. А песочек дырку найдет
avatar
Mackzy
15 July 2009


Сегодня поменял фильтр, новый казался, на самом деле длиннее, но если поставить два фильтра рядом, то они абсолютно одинаковые К новому, как уже сказали, побольше силы нужно приложить. Старый ставился назад намного проще чем новый (эксперементировал ), имха, потому что он уже "раздраконенный"
Rafa2007
кстати у меня на 2-х литрах нет той прибамбасины, которая держится на саморезах У меня резиновый патрубок идет к цельной пластмассовой коробке воздушного фильтра... ну не считая крышки конечно же
avatar
NAVY*
16 July 2009


avatar
denkor:

Гремлин
Менял неделю назад сам, тоже сначала непонял почему так трудно новый поставить.
Как правильно говорят люди нужно напрячь мускулы и приложить силу. Причем силу я прикладывал немалую.
Входит фильтр прям в притык.Сначала заведи его полностью резиновой частью к дроссельной заслонке, затем силой дави на заднюю часть(резинки должны немного согнуться) и вставляй оную заднюю часть в направляющие пазы.
Подрезать несоветую, может болтаться.

+1 нечего добавить...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up