Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

3 года

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Постараюсь собрать всю имеющуюся на текущий момент информацию.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона изготавливается для того, что бы иметь возможность провести ремонт, замену и диагностику бензонасоса и др. элементов топливной системы в баке не снимая топливный бак. В штатном варианте это можно сделать только сняв бак, а снимать его с бензином не самое приятное/дешевое удовольствие. Т.е. по сути при неисправности бензонасоса можно в любой деревне купить бензонасос от ВАЗ 2110 заменить и дальше спокойно ехать.
Тем более что на некоторых весьма солидных авто других брендов лючки уже делают на заводе, вот примеры: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #18084660)
Преимущества:
1. Можно заменить/провести ремонт бензонасоса, датчика топлива и др. элементов топливной системы не снимая бак. Добавлено 17.08.2013 В т.ч. по сути в чистом поле. Нужно будет только купить турбинку в ближайшем магазине. Вот пример из жизни: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14418759)
2. Можно воочию посмотреть как функционирует топливная система в баке. Пример: Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584) А попробуйте это сделать как нибудь по другому!
2.1 Можно проверить напряжение на разъеме, который подходит к бензонасосу в момент проблемы и сделать предположение проблема в бензонасосе или в электрике. (добавлено 13.04.2011)
3. Почувствовать запах бензина в салоне если бензин начнет сочиться через крышку бензонасоса. Если все нормально функционирует то никакого запаха бензина в салоне не будет. Проверено многими одноклубниками.
4. 4 раза за день поменять бензонасос. Со снятием бака такой фокус не пройдет. Пришлось такое сделать, пока не понял, что бензин уходит. см. п. 2
Дополнительно: Снятие бака ни каких преимуществ по сравнению с дыркой не даёт. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3504613)

Недостатки:
1. Возможно нарушается жесткость кузова. Очень спорно. Доказательств нет. Примеров так же нет.
2. Возможна коррозия в месте вырезанного лючка. Лично у меня за 2 года ни намека.
2. Возможен запах бензина в салоне. см. п. 3 Преимуществ.
3. Можно порезаться о края лучка при откручивании крышки бензонасоса. См. способы откручивания крышки бензонасоса. Умеючи то можно и не такое сделать.

Варианты изготовления лючка:
1. С помощью Dremel от Malish: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #3056365)
2. Похожее но с другим вариантом крепления от petrakov: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5001144)
3. Похожее но с другим вариантом крепления от Feeler: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5368058)
4. С помощью зубила от evser Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5521722)
5. С помощью ножовочного полотна от martinok Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14003088)

Важно: добавлено 06.05.2012
Перед тем как вырезать лючок снимите резиновую заглушку и убедитесь, что бензонасос именно там. У моделей Ford Focus ZX4/ZX5 бензонасос находиться не под резиновой заглушкой а здесь: Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #8677564)
Если не проверите, то можете вырезать лючок и не найти там бензонасоса, примеры:
1. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #4486373)
2. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12204198)

Как не надо делать, ни в коем случае не хочу обидеть одноклубников:
1. "резал ножницами по металлу и отрезал шланг - с красненьким штуцером который - теперь не знаю что делать" (от sdik) Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3349038)

2. "Ни в коем случае не пользуйтесь шуруповертом-когда проделывал это процесс пробил шланг подачи топлива-это попандос конкретный. " (от Ефимов Дмитрий)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3502471)

3. "Случайно просверлил в баке дырдочку, чем можно заделать?" (от AnTe4ka)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12962322)

Способы откручивания крышки бензонасоса:
1. С помощью разрезанного ремня ГРМ. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке. На фото способ как открутить крышку, что бы закрутить просто в другую сторону.

2. Добавлено 07.10.2012 С помощью специального инструмента, например: Съемник крышки топливных насосов LICOTA ATA-0560 Цена около 1000 руб.

Дополнительные фото: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13191935)

3. С помощью специального ключа (hand made): Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3504613) (спасибо одноклубнику Vasily.N)
3.1 Вариант самодельного ключа от Terminator4 (с размерами) Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13810798)
3.2 Вариант самодельного ключа от Maikl-822 Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12345166)
3.3 Вариант самодельного ключа от 72dimedrol Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12761397)
4. Берем брусок, отвертку, напильник и т.п. упираемся одним концом в ребро крышки, а по второму концу стучим. Важно: таким способом надо быть очень аккуратным, т.к. можно разломать крышку или отломать ребра, потом откручивать будет не за что.
Добавлено 01.08.2013 Примечание: перед тем как закручивать крышку бензонасоса смажте резьбу смазкой, что бы в следующий раз было проще открутить.

Подробная инструкция как вытащить бензонасос:
1. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #7695129) Спасибо одноклубнику ponomigor
2. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #6465295) Спасибо одноклубнику KSN000
Важно: При отключении трубок бензонасоса:
1. Иногда рвутся уплотнительные кольца. Будьте внимательны! Уплотнительное кольцо топливного шланга
2. Иногда ломаются защелки крепления топливных шлангов к крышке бензонасоса, данные защелки идут только в комплекте с бензонасосом.

Шланги которые вставляются в крышку бензонасоса на EUR (европеец):
Важно: Шланги продаются без защелок. Защелки идут только в комплекте с бензонасосом как и резиновые колечки (информация от уважаемого Commics'a).
1. Топливопровод от бензонасоса к двигателю. Белый коннектор. Ford 1145155 - 660 руб. 1 шт (Exist.ru май 2012 г.) На схеме 9A332.
2. Топливопровод - обратка, от двигателя к бензонасосу. Красный коннектор. Ford 1333261 - 820 руб. 1 шт (Exist.ru май 2012 г.) На схеме 9C318.

Если где-то ошибся/напутал сообщайте, поправлю.
Malish
бак, насос, люк, лючек, вырезать, бензонасос, топливный, насос, лючок

avatar
Malish
4 марта 2012

Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
707,6K
просмотров
285
участников
1,1K
сообщений

avatar
kum234
13 июля 2009


Пару недель назад опускал бак и чистил насос - делал это впервый раз в жизни. Оказалось, что делов то минут на 30. Опишу вкрадце свои действия, может это кого и остановит от "вскрытия" своего авто:
Слил топливо с бака, тем самым облегчив его - разрядил топливопровод, скинув предохранитель с линиии питания насоса и запустив двигатель - поднял задок машины - скинул стальную полосу - опустил ближний к водителю край бака - скрутил гайку от насоса, применив деревянный упор и молоток, ударяя против часовой в ребро гайки - вытащил насос - заценил с радостью чистоту внутренности бака - разобрал насос - обработал внутренности ржавого цвета до белого состояния промывкой для карбюратора - собрал насос - установил эту "банку-отстойник" в бак - накрутил большую гайку (маленький совет как это просто сделать: совмещаем начало резьбы гайки с началом резьбы на баке, наклоняем немного гайку от себя тем самым одевая её первую нитку резьбы на бак, парикладываем небольшое усилие и одеваем ближнюю сторону на продолжение резьбы - типа как пластиковую крышку на стеклянную банку - услышите характерный "пластикатовый" щелчок) - собрал топливопровод (кстати топливопровод лучше снимать не с банки насоса, а с топливного фильтра - так удобнее, сподручнее и безвреднее для машины + будет стимул поменять и фильтр) - опустил машину - воткнул взад предохранитель - пару раз включил насос поставив ключ во второе положение тем самым нагнал давление топлива - завел машину и уехал. Делов то как колесо поменять. Не стоит оно того чтоб так зубилом.

2evser
Фотки зачетные.
avatar
evser
13 июля 2009


avatar
kum234:

Не стоит оно того чтоб так зубилом.

2evser
Фотки зачетные.

Стоит или не стоит это уже другой вопрос и дело каждого За фотки спасибо рад что понравились!
avatar
Pierre
13 июля 2009

3

kum234
а на трассе когда тебе г зальют ты тоже будешь лазить под машиной?
avatar
evser
13 июля 2009


avatar
Pierre:

kum234
а на трассе когда тебе г зальют ты тоже будешь лазить под машиной?

Точно подмечено!!! Лючок нужен ИМХО!
avatar
Pierre
13 июля 2009

1

evser

это хорошо если летом, а зимой вообще бронхит еще заодно в комплекте заполучишь
avatar
kum234
13 июля 2009


avatar
Pierre:

kum234
а на трассе когда тебе г зальют ты тоже будешь лазить под машиной?

Машинке 80 т. миль и бак ей снимали в первый раз. Думайте где заправляете свою машинку - заправляйтесь только на проверенных АЗС брендах.
Я не поверю, что одной заправкой можно вусмерть забить сетки, по любому хватит сил доехать до более менее удобного места и там скинуть бак. грязь там накапливается постепенно и это чуствуется по поведению авто. Допустим, что Вам не повезло и вам влили жижу и вы думаете, что почистите сетки и дальше в путь на этой жиже покатите? ну ну. Ну конечно если гудрон или парафин лить то конечно тогда точно под "нож".
avatar
evser
13 июля 2009


Pierre
Ладно если бронхит,а то еще и воспаление легких. Я согласен что вырезание лючка дело сугубо личное,но это очень удобно. Я лично всем советую и еще раз спасибо всем у кого я позаимствовал опыта


[QUOTE=kum234,Вчера в 23:50] [QUOTE=Pierre,Сегодня в 20:29]kum234 Думайте где заправляете свою машинку - заправляйтесь только на проверенных АЗС брендах.
[/QUOTE]
Каким бы проверенным не был бренд рано или поздно етот бренд нальет тебе г...на ИМХО
avatar
Okey!
15 июля 2009


тут с дружком разговорились про эту беду с сетками. у него опель 98 года, так вот сказал что у него штатный пластиковый лючек под задним сиденьем есть для вынимания насоса. че в фокусах сразу не сделали...
avatar
Okey!
15 июля 2009


Уважаемые!
Какой инструмент понадобится чтобы снять задние сиденья? (фф1 usa 2002)
ckervon
15 июля 2009


Еще один способ: мне мастер просто ножницами по металлу сделал четыре радиальных надреза от заглушки с проводами, отогнул получившиеся лепестки, после чистки насоса пригнул их обратно, в центр вставил резинку с проводами, а надрезы проклеил герленом. Быстро, безопасно, без шума и пыли
avatar
Okey!
16 июля 2009


цитата (Okey! @ Вчера в 21:18)
Уважаемые!
Какой инструмент понадобится чтобы снять задние сиденья? (фф1 usa 2002)

Может чего подскажите?
Vasily.N
16 июля 2009


ckervon
цитата:
мне мастер просто ножницами по металлу сделал четыре радиальных надреза от заглушки с проводами, отогнул получившиеся лепестки, после чистки насоса пригнул их обратно, в центр вставил резинку с проводами, а надрезы проклеил герленом. Быстро, безопасно, без шума и пыли

Не понял я в чём сэкс...чтобы отогнуть надо разрезать больше...А потом , в случае попандоса, на дороге будешь как ...... отгибать загибать жестянку
Okey!

цитата:
Какой инструмент понадобится чтобы снять задние сиденья?

Руки... Но если ты задаёшь такие глубокомысленные вопросы , здаётся мне, тебе ТУДА, не надо ...
avatar
Pierre
16 июля 2009

1

kum234
у меня соседу в подмосковье за одну заправку ауди загадили
так что в россии все возможно

Okey!
эти лючки есть не только в опелях
есть в мондео в виде резиновой заглушки

вообще все использовали руки для подъема сиденья, но ты можешь создать новую технологию
avatar
Okey!
16 июля 2009


V
Vasily.N:

ckervon
цитата:
мне мастер просто ножницами по металлу сделал четыре радиальных надреза от заглушки с проводами, отогнул получившиеся лепестки, после чистки насоса пригнул их обратно, в центр вставил резинку с проводами, а надрезы проклеил герленом. Быстро, безопасно, без шума и пыли

Не понял я в чём сэкс...чтобы отогнуть надо разрезать больше...А потом , в случае попандоса, на дороге будешь как ...... отгибать загибать жестянку
Okey!

цитата:
Какой инструмент понадобится чтобы снять задние сиденья?

Руки... Но если ты задаёшь такие глубокомысленные вопросы , здаётся мне, тебе ТУДА, не надо ...

спасибо за совет.

…и ведь не поленился смайликов повставлять и капслок нажать человек.
avatar
Malish
20 июля 2009

1

Уважаемые форумчане!
Проверил способ откручивание резьбовой крышки с помощью разрезанного ремня ГРМ. Рекомендую. Вероятность поряниться или отломить ребра на крышке практически нулевая.
Подробности тут.
Замена бензонасоса.
Пост: 5554977
С уважением,
Malish
avatar
Соловьёв
21 июля 2009

1

Вырезал люк в выходные на даче.Ножницами левыми+правыми.
и началось...разьём в бензине, всё ваще плавает в бензине. вместо красного штуцера какая то спайка из "серого" то ли герметика то ли "холодной сварки" .акуратно снял белый штуцер, красный ваще держался на честном слове.на обойме был тока один зажим. судя по всем и тёк постоянно. одно колечко закушено было.привет от умельцев и бывших хозяев

продолжил демонтаж.всё открутилось как в аптеке.

Обнаружил бензонасос какой то фирмы ATS внутри колбы, поменял его на бош, поменял внутреннюю сеточку, промыл внешнюю, ну корпус там, короче всё как надо.
собрал.белый штуцер встал ок.Красный косит.я его несколько раз пробывал.ну не хочет и всё.проверяю.завожу. течёт.заново.и так всю субботу, и воскресенье.Потом гильзу зделал, снаружи её геремтиком вымазал и вместо обоймы с защёлками поставил.течёт меньше.
На этом чуде с утра в понедельник добрался до москвы, промакивая тряпками место протечки.

теперя нужно искать обойму с 3 зажимами и, резиночки и шланг со штуцерами.
если со шлангом всё понятно.Я так понял он поставляется как отдельная запчасть вместе со штуцерами.

то вот обойма я так понял входит в комплект корпуса бензонасоса, как и колечки!
Покупать новый безонасос в сборе тока из-за обойм и колечек чё теперь то делать?
avatar
MbI
21 июля 2009


Хреновые у тя дела, я тебе посоветовал бы по фордовским сервисам покататься и поспрашивать у РАБОЧИХ (точно уж не у приближённых к руководству) б/у крышку бензонасоса. Собственно я так и сделал, мне подарили такую в Красногорске (далеко кататься не пришлось) Ну и ещё разборки всяческие есть...
arab122166
22 июля 2009


Соловьёв
а не проще замутить переходник по обычный шланг и одеть его под обчный хомут потом на крышку
avatar
Pierre
24 июля 2009


Соловьёв
эта красная защелка у мя шла вместе с насосом и колечки резиновые тоже
dezruptor
14 сентября 2009


Спасибо всем за фотки и пояснения в теме, очень пригодились.
Дремель - отл.идея, резал им.

Пробег 120 тыс.км, бак чистый визуально, сетки еле-еле засорены, это плюс.

После собирания всего обратно появилась проблема - указатель уровня топлива стал показывать значение около нуля + лампа с бензоколонкой горела. Думал поплавок застрял - нет. Ходит, сопротивление меняется. Приборке пофиг. Зажиганием клац - все равно ноль.

В итоге помог вход в тестовый режим, с зажатой кнопкой суточного пробега вкл.зажизания и... о чудо! показание уровня топлива ожили.
avatar
Syktywkarec
9 ноября 2009


На днях тоже вырезал отверстие для снятия насоса. Спасибо всем за выложенные фото и советы. Тем кто будет отверстие вырезать высверливанием дрелью - хочу посоветовать приготовить магнит и тонкую чистую тряпку очень удобно когда высверливаешь убирать стружку - завернув магнит в тряпку а потом стружку стряхнуть в мусор.
SenatorAlex
13 ноября 2009


У меня Ford Focus 2, Всеволжск 2005 года. Двигатель 1,6 115 л.с
Подскажите пожалуйста, все рекомендации и место раположение бензонасоса, а также последовательность его демонтажа подходят для моего Focus 2???
У меня тоже проблемы с бензонасосом, бак снимать не хочу, хочу вырезать дырку и сделать лючек.
dimonnnnn69
19 ноября 2009


всем привет.машина стала дергаться решил почистить насос.вырезал дырку а насоса нет.ничего не могу понять куда он делся
Vasily.N
19 ноября 2009


Чёт такое, где то проскальзывало... вроде про америкос после 2005...
avatar
vjhirev
20 ноября 2009

1

Дремель хорошо, но простые ножницы по металлу лучше.
Описанная методика разъединения топливопроводов неправильна. При сжатии трех выступов одновременно любой из них можно случайно сломать, их три а рук свободных одна.
второе. При этом вместе со шлангом часто вынимаются уплотнительные резиновые колечки, а они должны остаться внутри. Их придется упихивать обратно, наче возникнут проблемы при стыковке. Не трогайте лепестки.
Делать надо так. Давим на торец красного кольца в котором сидят эти три выступа. Давим в направлении насоса. Ни в коем случае не тянем пока за шланг который хотим вынуть, наоборот слегка тоже подаем его вовнутрь. Как только красная обойма подалась вперед на пару мм можно ослабить давление на шланг, продолжая давить на обойму выступов. При этом вы должны почувствовать что шланг легко и свободно пошел назад и освободился.
Также работаем с белой.
avatar
Malish
24 ноября 2009


avatar
vjhirev:

простые ножницы по металлу лучше.

Вы фото выложите лючка, который у Вас получился, и пусть каждый сам решает, что лучше.
avatar
vjhirev
25 ноября 2009


avatar
Malish:


Вы фото выложите лючка, который у Вас получился, и пусть каждый сам решает, что лучше.

А при чем тут фото? С лючком что, под венец идти? или любоваться?
Вырезал, закрыл пластиковой заглушкой и все. Ножницы это быстро и просто.
avatar
Malish
26 ноября 2009


Фото для других участников форума, что бы могли сравнить. У Вас только одни слова, другие же участники выкладывали фотографии для удобства выбирающих метод. Я всего лишь предложил, а Вы делайте как считаете нужным.
Malish
avatar
jenek83
26 ноября 2009


avatar
Malish:

avatar
vjhirev:

простые ножницы по металлу лучше.

Вы фото выложите лючка, который у Вас получился, и пусть каждый сам решает, что лучше.

+1
Очень интересно посмотреть. По-моему, ножницами там такого можно накурочить
Некоторые перживают даже из-за того, чтобы после вырезания люка жесткость у кузова не пострадала () , поэтому выберут наиболее красивый и аккуратный вариант.
Думаю, что спешка нужна только тогда, когда встал в поле и срочно надо добраться до бензонасоса - тогда, да , почти любые методы хороши, а когда делаешь тех. отверстие в своей машине загодя до того, как оно когда-нить понадобится... Сам вырезал бормашинкой около двух часов, пробег был в районе 40 тысяч, в итоге был дико огорчен тем, что грязи не обнаружил вообще нигде, даже на сеточке бензонасоса.
avatar
vjhirev
26 ноября 2009


avatar
jenek83:

avatar
Malish:

avatar
vjhirev:

простые ножницы по металлу лучше.

Вы фото выложите лючка, который у Вас получился, и пусть каждый сам решает, что лучше.

+1
Очень интересно посмотреть. По-моему, ножницами там такого можно накурочить
Некоторые перживают даже из-за того, чтобы после вырезания люка жесткость у кузова не пострадала () , поэтому выберут наиболее красивый и аккуратный вариант.
Думаю, что спешка нужна только тогда, когда встал в поле и срочно надо добраться до бензонасоса - тогда, да , почти любые методы хороши, а когда делаешь тех. отверстие в своей машине загодя до того, как оно когда-нить понадобится... Сам вырезал бормашинкой около двух часов, пробег был в районе 40 тысяч, в итоге был дико огорчен тем, что грязи не обнаружил вообще нигде, даже на сеточке бензонасоса.

Завтра сделаю. Конечно особой красоты не обещаю.
Но не надо с таким трепетом к машине относиться, прям жалко людей. Автомобиль это всего лишь вещь хозяйственно-бытового назначения.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.