Обнаружил непрокрас

17 years ago




Вчера на мойке случайно обратил внимание на заднюю арку, точнее моё внимание привлекла светлая полоска. При ближайшем рассмотрении это оказался непрокрас! я в шоке. Что делать?

Прошу прощения если такая тема уже была.
posted image

SuperBig
11 June 2006

Обнаружил непрокрас
4,3K
views
22
members
30
posts

SuperBig
11 June 2006


ещё
posted image
avatar
Illuminati
11 June 2006


SuperBig
А можно непрокрас в фотошопе или ACD See обвести в кружок... А то чего-то не видно его..
SuperBig
11 June 2006


цитата:
SuperBig
А можно непрокрас в фотошопе или ACD See обвести в кружок... А то чего-то не видно его..

Я пол года езжу и не замечал, а тут вдруг чисто случайно обратил внимание.
avatar
Illuminati
11 June 2006


SuperBig
На мой взгял 3 вырианта:
1. Приехать к дилеру и высказать ему все претензии... На царапину вроде не похоже, поэтому можно ссылаться на заводской брак...
2. Если дилер в отказ пойдет - царапнуть гвоздиком - и по КАСКО ремонтировать...
3. Или забить на все и закрасить за свои деньги...
Мне кажется первый варианта самый маловероятный (просто потому, что все дилеры только о себе думают и в доску разобьются, прежде чем согласиться с браком), второй вариант самый дешевый... А третий самый быстрый...
avatar
alxxx
11 June 2006


забудь...не бери в голову...
Красят на заводе 2 мужика.. ..посмотри, где то на форуме есть ссылка...

ну или 2 вариант оччень разумный...
avatar
Svirid
11 June 2006


Не ожидал, что на заводе могут сделать машину с таким браком.
avatar
Сережа
11 June 2006


Кошмар нет слов просто.так напортачили на заводе-нужно сразу гнать .
avatar
Мурманчанин
11 June 2006


Перекрасят по гарантии без проблем Вот только как? Мне два раза перекрашивали,и всёравно под определённым углом ,освещении и в очках заметно хотели перекрашивать в третий раз но я отказался,понял лучше не будет, да и пешком ходить надоело Дело происходило в Рольфе.
avatar
Odin AS
11 June 2006


я нифига не увидел
avatar
il134
11 June 2006


alxxx
На заводе красят роботы с сентября 2005 г.

SuperBig
Возможно, что крыло уже перекрашивали.
SuperBig
11 June 2006


Во вторник поеду в сервис , посмотрю что скажут.
КомбинатоR
12 June 2006


SuperBig
диллер и послать может - у него есть акт о приемки клиентом авто - где все ОК))) и стоит Ваша подпись

куда же Вы смотрели, когда авто из салона забирали?
avatar
Lex083
12 June 2006


ага, смотреть надо лучше, когда авто забираешь
имхо не стоит заморачиваться, каско на крайняк
avatar
Nikultsev
12 June 2006


Lex083
КомбинатоR
Господа, Вы не правы. Тот факт, что Вы не обнаружили дефект во время приёмки, не означает, что Вы автоматически всё берёте на себя. Более того - это вообще ничего не значит. Если это непрокрас, то он не мог возникнуть после приёмки, верно? Царапина, вмятина - могли, вот по ним действительно только через страховку. А непрокрас - простите, это к гарантии на ЛКП.
Tofer
12 June 2006


у моей тещи на раф 4 нашли непрокрас на крыше..., а рафик стоил 39 000! вот так вот ! сборка японская. Что уж ждать от машинки за 18000, собранной в РФ. приходится докрашивать у дилера! быстрейшего разрешения проблем!
aboris
13 June 2006


Мурманчанин
цитата:
Мне два раза перекрашивали,и всёравно под определённым углом ,освещении и в очках заметно

А если повиснуть кверх-ногами? а если одеть очки сварщика?

Сорри не удержался!

Ну и потом о чем разговор ребята. Надо было при приемке смотреть, миллион раз твердили. Теперь только на совесть диллера вся надежда, имеют полное право отказать, бляго акты подписаны и машина передана. Может вы с менеджером договорились и он вам за этот недокрас скидку в $10 тыс сделал А вы теперь притензию, не хорошо!!!
Я бы лично, просто забил на это все до окончания срока страховки, потом всеравно по КАСКО 1-2 элемента без справок перекрашивают. Если красить больше ни чего не надо, то царапнул бы гвоздиком и поехал бы в страховую...
А что зря мы страховку платим, надо хоть частично окупить!
Ну а если и без этого элементы бы набежали, то наплевал бы и дальше езздил. Если вы 6 мес этого не смогли заметить, то наврядли кто-то всерьез к этому придерется при продаже, и сомневаюсь, что это все сильно портит внешний вид вашего автомобиля. Кроме вас наврядли об этом кто-то узнает
aboris
13 June 2006


Nikultsev
Это ваши понятия или закрепленные законом выводы? Закон, параграф, пункт в студию.
Все то, что касается внешнего вида , имеет мнгго тонкостей. Как я понимаю закон "о защите прав портебителя", то все притензии к внешнему виду заканчиваются вашей подписью в гарантийке или акте приемки. Эта подпись должна означать, что притензий вы больше не имеете!
В этом случае, да брак очевиден, но откуда сервису знать о ваших договорах с продавцом, может вы уже получили за это скидку.
Nik78
13 June 2006


У меня был непрокрас на левом пороге. Приехал к диллеру. Случай гарантийный. Покрасили в течении 3-х дней.
avatar
fixfix
13 June 2006


А может это просто тонкий слой эмали?
вот она и протерлась до грунта во время моек (я так понял машине с полгода?)
кстати по гарантии на ЛКП такой случай признают?
avatar
BIG-MAN
13 June 2006


А у меня такой проблем!
В сентябре въехали мне в попу

По каско бампер покрасили (М47), а тут недавно заметил, что там где бампер прилегает к крылу (над аркой), белые точки, присмотрелся, а красочка то отвалилась . И куда мне щаз в страховую, или в сервис, нихай перекрашивают, хотя времени то прошло прилично?
avatar
mexx
13 June 2006


SuperBig
Похоже мы братья по несчастью. У меня после первой мойки обнаружился лоскуток непрокраса на левом крыле. Попробую сегодня сфотографировать и выложить. Как вариант наверное можно попробовать заполировать. Кто как считает? Ездил к дилеру вроде красит не отказываются...но и не очень спешат, я пока думаю (сильно не видно да и на ходовые качества не влияет).
SuperBig
15 June 2006


Вчера утром был у дилера (Автопассаж), мастер долго и упорно смотрел на крыло пытаясь найти следы ремонта.в итоге перекраску назначили на 14,07,06 ( по гарантии). за одно заказал по гарантии новые щётки, и замену нижней юбки бампера( т.к. на солнце её перекосило).

цитата:
SuperBig
Похоже мы братья по несчастью. У меня после первой мойки обнаружился лоскуток непрокраса на левом крыле. Попробую сегодня сфотографировать и выложить. Как вариант наверное можно попробовать заполировать. Кто как считает? Ездил к дилеру вроде красит не отказываются...но и не очень спешат, я пока думаю (сильно не видно да и на ходовые качества не влияет).

как вы заполируете то место где нет краски?
Teodor
16 June 2006


SuperBig

А со щетками то чего случилось?
avatar
Ямгрин
16 June 2006


aboris
таким образом при любой поломке дилер отказывает в ремонте, ссылаясь на подпись в акте-приемке Нечего тучи нагонять, как видите, случай признан гарантийным, а то, что подпись стоит, так ее рассматривайте как наличие 5 колес, магнитолы молдингов и пр.
aboris
16 June 2006


Ямгрин
Вы пост внимательно читайте, написано было про ВНЕШНИЙ вид. То, что диллер признал это его диллера личное дело, ПО ЗАКОНУ имели право отказать, именно на это я и обратил внимание!
Юридически это можно обосновать легко - внешний вид и комплектация изделия это предмет договора офферты при продаже, диллер понятия не имеет о сути предлженой лично вам офферты, может вы сознательно покупали автомобиль с дефектами ЛКП и получили за это скидку от его цены. Теперь вы приходите к другому диллеру и просите исправить это за счет гарантии? С точки зрения закона это мошенничество, те введение в заблуждение с целью получения выгоды. Дабы избежать подобную возможность, юридически закреплена такая практика исполнения гарантийных обязательств.
Подпись под актом вещь намного более серьезная, чем вы думаете!
avatar
Litus
16 June 2006


цитата:
Ямгрин
Юридически это можно обосновать легко - внешний вид и комплектация изделия это предмет договора офферты при продаже, диллер понятия не имеет о сути предлженой лично вам офферты, может вы сознательно покупали автомобиль с дефектами ЛКП и получили за это скидку от его цены.

я думаю, что в таком случае в акти приемки были бы перечислены дефекты, за которые дилер сделал скидку.
aboris
16 June 2006


Litus
Да, но заметь, ни кто у тебя этого акта не спрашивает! Есть ли централизованая база, не знаю. Но мне кажется что нет.
Максимум, что через нее можно узнать - вы ли покупатель, потому как после перепродажи гарантия то тю-тю...
Наоборот акт есть доказательство с вашей стороны, потому, как можно указать на найденные недостатки, которые могут повлечь гарантийный ремонт, например трещинки на фонарях. А сервису нужна только сервисная книжка, подобных пометок в ней не делают в принципе! Ну и потом акт не офферта, акт это акцепта те подтверждение вашего согласия. Суть сделки может быть только в договоре купли-продажи, думаете покапая у диллера А, диллер Б узнает об этом?
avatar
Sergi_k
16 June 2006


Все течет, все изменяется...

Только вот как красили иногда "не очень" (ну это я так мягко.. ), так и красят... Роботы-ебоботы (гр. Ленинград (с)) ...

http://gallery.ffclub.ru/zoom

Это моё. Сейчас все недостатки снаружи (на крышке багажника, немного впереди и т.п.) ушли в результате кузовных ремонтов по КАСКО. А вот ниши дверей (на фото) остались. В общем с этим можно жить - доказано 2,5 годами эксплуатации и 45000 пробега

Насколько я помню, по FF1 все проблемы с непрокраской были связаны только с цветом Deep Navy. Ну там еще были вспучивания у зеркал, ржа под хромом - но это совсем другое дело, это у всех цветов. Или отваливалась краска у американцев - там тоже все ясно (битые/крашеные) .

Кстати, было несколько случаев перекраски у дилера новой машины по подобным дефектам. Бесплатно (ну немного нервов не считается)
avatar
Jester
16 June 2006


цитата:
Ямгрин
Вы пост внимательно читайте, написано было про ВНЕШНИЙ вид. То, что диллер признал это его диллера личное дело, ПО ЗАКОНУ имели право отказать, именно на это я и обратил внимание!
Юридически это можно обосновать легко - внешний вид и комплектация изделия это предмет договора офферты при продаже, диллер понятия не имеет о сути предлженой лично вам офферты, может вы сознательно покупали автомобиль с дефектами ЛКП и получили за это скидку от его цены. Теперь вы приходите к другому диллеру и просите исправить это за счет гарантии? С точки зрения закона это мошенничество, те введение в заблуждение с целью получения выгоды. Дабы избежать подобную возможность, юридически закреплена такая практика исполнения гарантийных обязательств.
Подпись под актом вещь намного более серьезная, чем вы думаете!

ЧЕГО?!?

ИМХО: Продавая автомобиль вам, дилер предусматривает в договоре (в котором по сути сидит и оферта и акцепт) состояние передаваемого вам автомобиля. Если качество автомобиля, предусмотренное в договоре, не соответствует фактическому, существует как один из вариантов обязанность продавца устранить недостатки по качеству.

В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (отсутствие всего этого подтверждается на раз - наличие дефекта, отсутствие следов повреждения, наличие доказательств заводской непрокраски, отсутствие доказательств замены крыла и т.п.) продавец должны эти недостатки устранить.

И пофиг че вы там написали в акте - главное, что вы написали в договоре. Акт нужен тогда, когда у нас есть явный дефект и невозможно установить, возник ли он до приемки-передачи или нет. Кроме того, акт подтверждает комплектность.

Поскольку на вас распространяется закон о защите прав потребителя, вы можете предъявить эти требования (по безвозмездному устранению недостатков) продавцу, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Могу предположить, что дилер (любой) и есть эта самая уполномоченная организация (то есть уполномоченная производителем - ФМК - на принятие претензий от потребителей).

Да, они могли попросить договор, чтобы посмотреть, не продавал ли первый дилер со скидкой. Ну и что? В договоре недостаток (непрокраска крыла) уверен, что не обозначена. Значит должны устранять полюбому. Не спросили - их проблемы.

Все.

ЗЫ. "Дилер "пишется с одной буквой "л".

ЗЫ.ЗЫ. Согласен, что акт - важный документ, б/п.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up