Антикорозийная обработка кузова.

10 years




На вопрос нужен ли антикор, ответить однозначно нельзя, однако есть некоторые положения, которые могут помочь вам определиться:

1) Гарантия

Намазам кузов черти чем, вы рискуете слететь с гарантии. Как с любой штатной гарантии на любую деталь на этом кузове, так и на многолетнюю гарантию от сквозной коррозии

2) Лишний слой ?

Кузов уже обработан по максимуму, чтобы выжить как минимум 10 лет без дырок. Это не нашемарки. Так что даже если вы намежене эту гадость, плюнув на гарантию, есть риск, что новый слой антикора вступит в хим. реакцию со старыми составами.
кузов, обработка, антикорозийная, ржавчина, антикор, тектил, оцинковка, окисление, защита от грязи

avatar
ter
14 July 2004

Антикорозийная обработка кузова.
105,2K
views
151
members
303
posts

avatar
vicos
16 April 2009


Полностью он точно не оцинкован, по своему смотрю)) пороги, двери, багажник- проблемные места уже (чуть чуть), крялья пока без косяков вообще. машинка 2000 г.в. (американка)
avatar
Multik
16 April 2009


vicos
просто на машине может стоять не оригинал , и поэтому начинаются проблемы! + ремонт в гараже!
avatar
Pierre
16 April 2009


vicos
америка вся (очень редкие исключения есть) приходит битая
многие в хлам
из 2-3 собирают
avatar
Giovanny
16 April 2009


Лично у меня сколы на капоте и передней двери ржавеют. А вот вмятина на переднем крыле (с домкрата уронили) ржавчиной не покрылась. Хотя там мож и не до железа краску содрало.
avatar
Pierre
16 April 2009


Giovanny
значит не оригинальные детали
у мя крыло год уже ободранное и ничего не происходит
dotez
16 April 2009


я думал что щас все оцинкованнное а есть такой атво шевроле Каптива типа джип для РФ и не оцинкован! ужас
avatar
ichimaru
17 April 2009


Мне кажется нецинкуют только съемные детали - крылья, двери, капот, крышу. Днище и пороги - оцинкованы.

Машине 4 года, будет 5 в июле. пробег 197 тыс. На задней двери в местах, где отвалилась краска - ржа, на передней, где зеркало - пузыри и ржавые потеки. На капоте, в местах сколов краски, тоже ржа. А вот пороги - чистые, даже в местах сколов.

До этого была ауди - детали оцинковывались на заводе - 18 лет без ржавчины.
avatar
vicos
17 April 2009


и у меня до этого ауди была 94 года, про кузов как про проблему вообще не думал...а на фордике моем пороги уже отслужили..на дверях чуток и на багажнике немножко совсем появилась неприятность...
avatar
vicos
18 April 2009

1

гнали друзья которые не первый год занимаются, сами туда ездили за ней, на счет что привезли перебитую- сомневаюсь...ладно гадать не буду больше, буду чинить))
ABogush2
26 April 2009


... мне разбили заднее правое крыло на седане 2003 г вып. Краску содрало, металл оцинкованный ... покрылось налетом ржавчины в местах сварки ...
avatar
Multik
27 April 2009


Pierre
цитата:
значит не оригинальные детали
у мя крыло год уже ободранное и ничего не происходит

1000 процентов !
fedfed
27 April 2009


ржавеют крепления кресел - грунта нет, и краски тоже видать жалко... таких мест много т.е. новая машина нуждается в мавиле антикоре обработке и т.п... - почти как тазик.
Malazee
27 April 2009


Покупайте оригинал и ничего ржаветь не будет!
avatar
Slasher
27 April 2009


какие то проблемы у вас странные... У меня где сколы есть до голого металла, голый металл всю зиму простоял, никаких ржей нет...
avatar
vicos
28 April 2009


ничего странного, кузова хреновые вот и все странности...На дверях тоже есть сколы давно, пока держатся вроде не гниют,но пока не поздно надо заделывать..
konstantin
27 April 2009


Кузов не оцинкованый, но ржавеет долго, три года на двери возле порога нет краски, дыр еще нет
avatar
ichimaru
4 May 2009

-2

avatar
Slasher:

какие то проблемы у вас странные... У меня где сколы есть до голого металла, голый металл всю зиму простоял, никаких ржей нет...

Это не у нас странные, а у тебя.

"...А вы на шкаф залезте"
avatar
Multik
7 May 2009


vicos
цитата:
Пороги купил (не оригинал), скоро поставлю и будет счастье))) Охренеть ломят по 19000 за порог на фф1.

скоро и их не будет если возмешь неоригинал!!!
а потом след владелец будет говорить что фокус гниет!!!
avatar
Multik
8 May 2009


когда люди покупают неоригинальные детали , они во-первых оочень кривые, зазоров как надо не будет, а во-вторых кач-во металла оставляет желать лучшего, это как нокия маде ин чайна!
конечно, цена оригинала, конечно, высока НОО!!! есть разборки , и цена б\у детали сопоставима с неоригиналом новым!

когда люди покупают неоригинальные детали , они во-первых оочень кривые, зазоров как надо не будет, а во-вторых кач-во металла оставляет желать лучшего, это как нокия маде ин чайна!
конечно, цена оригинала, конечно, высока НОО!!! есть разборки , и цена б\у детали сопоставима с неоригиналом новым!
avatar
vicos
8 May 2009


ну во первых ели руки есть поставить их нормально и обработать качественно то стоять будут нормальо, а принципиальной разницы оригинал -неоригинал не вижу, как мне в магазинах обьявляли что оригинал стоит 19000р\шт, а я взял по знакомым (новые) 1000р\шт, ну ... этот оригинал, можно 15 раз поменять их если что...машине все таки 9 лет. А пока делаю дл себя а не на продажу..
а во вторых я не козел, что бы людям впаривать отполированное дерьмо..не волнуйся за это...
avatar
Pierre
8 May 2009


цитата (Multik77 @ Сегодня в 10:48)
когда люди покупают неоригинальные детали , они во-первых оочень кривые, зазоров как надо не будет, а во-вторых кач-во металла оставляет желать лучшего, это как нокия маде ин чайна!
конечно, цена оригинала, конечно, высока НОО!!! есть разборки , и цена б\у детали сопоставима с неоригиналом новым!

согласен на все 1000%
тоже и даже более заметно на бамперах
avatar
vicos
10 May 2009


зачем мне вкладывать в пороги бабки такие, так пару раз поменять и стоимость самой машины выдет...не оригинал тоже разный бывает..иногда не уступает в качестве...сказки все это, что неоригинал-значит га*но.
Золотой80
26 May 2009


У меня фокус рус. 2004г. могу с уверенностью сказать что оцинкован,от пескоструйки задних колёс под крыльями слезла красочка уже 2 года ездит и не ржавеет. PS Коктейль Лужкова не пробывал езжу по Воронежу.
avatar
shabalin
26 May 2009


Оцинкован но не везде видимо, у меня в подкрылке слезла краска так не ржавеет, а у крышки багажника на месте скола рыдак и и краску пучить начало...
avatar
db1979
9 June 2009


Наверно только низ умня тоже нержавеет.
avatar
FENIX-FOCUS
9 June 2009


у меня жучок на крыле появился... краска вздулась...а про нижню кромку крышки багажника(седан) я вообще молчу...чем я только ее не обрабатывал через неделю опять следы ржавчины проявляются уже и не знаю что делать
avatar
Jack_spb
9 July 2009


Аналогичный случай, ржавеет кузов, как не борись ты с ним. Умные люди сказали, что,если начал ржаветь, то уже и покраска надолго не спасет. Остается подшаманить и сливать, как бы этого не хотелось:(
псы:привет г.Чехов, у меня там друган живет:)
avatar
-Volk-
10 July 2009


Эксп. с '05г, пока ржави не замечено, седан ГИЯ.
avatar
dimiych
22 July 2009


какие сейчас ФФ не знаю, но мой коцаный по кругу и царапины такие что, отечественое что нибудь уже згнилоб насквозь, у боковых зеркал краска отошла намека нет на коррозию.
утвеждение однозначное ОЦЫНКОВАН россиянин
avatar
Pierre
24 July 2009


dimiych
боковые зеркала пластиковые
как они гнить будут???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up