Добрый день. Решил пополнить ваши ряды и приобрести себе FF 1, уже три дня изучаю посты данного форума, но не нашел ответ на более интересующие себя вопросы:
Предлагают федора 2002 года с ДВС 2.0 механика (не американец) пробег 100 с лишнем (точно не помню), комплектация Ghia, поменяна на 100К пробега ходовая (стойки, амортизаторы и.т.д.) и все расходники. Собственно сам вопрос: очень много людей с ДВС 1.8, и они очень много жалуются (на форуме), но очень мало с 2.0. Какой лучше выбрать и есть ли подвохи с 2.0 движкой?
Есть еще вариант взять Toyota Avensis 2000 года
для наглядности: www.autocommunity.ru/cars/catalog/toyota/avensis/avensis_1997/10233/
Поделитесь советом)
У меня ФФ 1 2001 года выпуска, 2.0 л правда автомат, очень доволен, я не гоняю и по этому меня этот автомат устраивает, конечно он для "быстрых стартов" не предначначен, но в то же время довольно резвый и не оставляет шансов шумахерам на "зубилах".
Расход топлива убивает... по трассе 8-9 литрое если не привышать 140 км\ч, если привышать, то больше. В городе жрёт просто не меренно 12-14 литров. ( на мой взгляд, бортового компа нет) т.е. при спокойной езде 40 литров бензина мне хватает на ~ 170 миль ( 270 км).
Про Toyota Avensis 2000 года я ни чего сказать не могу, кроме того, что в каско её уже не оформишь.
А так, если возьмёте Фёдора, думаю не пожалеете!
-GRom-
8 July 2009
1
FynjyX:
|
Предлагают федора 2002 года с ДВС 2.0 механика (не американец) пробег 100 с лишнем (точно не помню), комплектация Ghia, поменяна на 100К пробега ходовая (стойки, амортизаторы и.т.д.) |
Нормальный вариант, но двухлитровые первые ФФокусы вроде бы шли только с автоматом??? ИМХО.
у меня 1.8.механика...не жалуюсь вообще.
к тому же он резвее на старте да и так по трассе...по сравнению с 2.0 автоматом...
ежели брать 2.0 - то только ручку
но это мое мнение
а так расход у меня 10-11 литров на 100...в среднем.и это при том, что я с каждого светофора иду первым, даже если через 500 метров сл.светофор и на нем красный
Соглашусь с
FENIX-FOCUS, у меня самого 1.8 ZETEC, нормальный динамичный мотор
, но конечно хочется 2-х литровый с механикой
DROONN
8 July 2009
1
у меня был фф1 1.8 рус, на что народ жалуеться то???отличный авто ездил исключительно на отсечке ,купил его с пробегом 70тыщ ,продал 100тыщ, никаких проблем
2.0 или 1.8 если любишь гонять то 2.0 , да и разница только в блоке цилиндров все астальное тоже самое
я за 2.0 он мощьнее
p.s авенсис оч.надежный машин ,но 2000год это минимум 150тыщ пробега ,но для авенсиса это ничто
Все бы и ничего,но у фокуса такого года начинает ржаветь кузов. В этом плане тойота лучше!
FynjyX
8 July 2009
Спасибо за мудрость, быстро поездить люблю, владелец говорит около 9-10 л по городу (сам он КОП
поэтому ездит очень быстро).
В общем итог 2.0 тот самый вариант.
Цитата: Все бы и ничего,но у фокуса такого года начинает ржаветь кузов. В этом плане тойота лучше!(простите на что, то команды у меня не хотят пахать)) я не ламер))
А с этого момента можно по подробнее), в каких местах больше всего и быстро ли насквозь проходят?
А у toyot'ы этого года уже часто ходовка оказывается гашенной, и говорят ремонт дороговат получается, а в остальном запчасти дешевле. Она кстати европейка (левый руль).
P.S. еще такой вопрос, есть ли еще подвохи по кузову?
FynjyX
Все варианты нормальные, выбирайте, диагностируйте и ездить вам, удачи.
DROONN
8 July 2009
по кузову передние крылья и пороги могут начять ржаветь ,еще неплохо бы снять передние крылья,и под ними пороги отшкурить и покрасить,да и все пороги тоже покрасить ,что я и сделал ,теперь мой злой фокус непродырявиться ,еще под зеркалами скалываеться краска и ржавеет,лечиться также снимем зеркало и подкращиваем и забываем
по поводу ходовой авенсиса неособо там все и дорого , повторюсь оч.выносливая и надежная машина,салон оч.уютный ,дорогу хорошо держит,с 1.8 движеом Авенсиса есть проблемы,он вобщем неудачный
у знакомого Авенсис 1.6 1998года 170тыщ пробег,убиваем его каждый день,а он вообще неумирает
Если фокус не битый,то и ржаветь он не должен.краска может кое-где отслаиваться,в местах сколов и пескоструя(Колесные арки,под зеркалами,под накладкой на крышке багажника.порог в районе задней двери),все это легко подкрашивается.дырок ждать замучаешься.
2 литра на ручке это фокус ST170 чтоли???
Сытник
американцы выпускали 2 литра на ручке. европешки только автомат.
strattec
8 July 2009
3
pabliksol:
|
Сытник европешки только автомат. |
Нет Паша, европейские фокусы не питерские (немецкие и испанские) для евро рынка были любые !
запросто можно было заказать 2 литра как на механике (mtx 75) так и автомат (4f27e)
просто евро фокусы 2.0 были очень дорогие и практичные-
скупые немцы покупали 1,6 1,8 на палке
по сабжу Zetec 2,0 самый лучший и не убиваемый движок (только без фанатизма)
на американских фокусах пробеги достигают 300-400 тыс км все гут
100 тыс двигатель при правильной эксплуатации только раскатался
FynjyX
8 July 2009
Еще раз всем спасибо!)
цитата: |
американцы выпускали 2 литра на ручке. европешки только автомат. |
Не хочу выглядеть самым умным)), но по моему вы ошибаетесь. В америке на автомат и на механику люди получают разные права, у 95% населения права на автомат. Поэтому сколько я видел американских авто банально на ссылки с сайта: (повторители за сеткой радиатора)
www.autochel.ru/advertise/detail/450806.html
www.autochel.ru/advertise/detail/436447.html
www.autochel.ru/advertise/detail/450638.html
www.autochel.ru/advertise/detail/446139.html
www.autochel.ru/advertise/detail/414409.html
FynjyX
что то я непонял, американцев 2.0 небыло на мешалке !!! да навалом их ,и европейцы и американцы есть 2.0 на мешалке лично смотрел их когда фокус выбирал ,но в этоге купил 1.8 рус
нет только рус фокуса 2.0 на механике
А европеец выглядит как наш ФФ или как американец?
Спорить конечно я не буду, т.к. вам виднее. Просто мне так объяснили в одном центре фокуса))
FynjyX Европеец и выглядит как европеец.
Тынц.А что навалом американцев на ручке - это конечно преувеличение.
барменталь
9 July 2009
цитата: |
А европеец выглядит как наш ФФ или как американец? |
У меня Мексика, так от европейца не отличишь.
Единственное говорят, шумка лучше и подвеска комфортней.
А так лучше 2 литра, тяга на низах лучше будет.
(мечтаю о 2,3)
1,8 мёртвый двигатель.Зубила резвее разгоняется если двигатель не крутить.Едет он только после 3000 об.Если будешь ездить задороно на нём то в 10 л в городе фиг уложишься.
У меня смешанный расход 10 л.На трассе правда меньше 140 практически не езжу,обычно больше.
В городе "тошнить " на нём тоже фигово ибо детонация на низах ацкая..Единстенное что хорошо в ФФ1 это как он управляется.По ЗЧ Авенсиси и дешевле будет и проще и чтобы тебе тут не говорили НАДЕЖНЕЙ.
Leher Замолкни, зануда, везде одно и то же