Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
9,9K
posts

sledz
2 July 2009


Ну когда газ резко бросаешь любая машина дернется.
Limen
2 July 2009


sledzснятый датчик ведет к тому что круиз не будет работать а зачем тогда люди платили за эту опцию???пока решение с оборотами тока одно это дырка в заслонке и помогает оно всем даже у кого заслонка чистая
avatar
SVM
2 July 2009


Началась проблема с оборотами где-то год назад (1,8, механика). В январе записался по гарантии к одному из дилеров - вроде бы поменяли прошивку - ничего не помогло. Обратился к другому - сразу сказали - дроссельная заслонка. Приехал, почистили, и вот уже 10000 накатал -никаких проблем, 3 раза тьфу. Правда после чистки стал заправляться строго на одной заправке
sledz
2 July 2009


L
Limen:

sledzснятый датчик ведет к тому что круиз не будет работать а зачем тогда люди платили за эту опцию???пока решение с оборотами тока одно это дырка в заслонке и помогает оно всем даже у кого заслонка чистая

Согласен - тем у кого круиз в данном случае повезло меньше. Но во-первых он далеко не у всех, а во-вторых отсутствие прыгающих оборотов и глохнущего авто намного более приятная штука чем какой-то круиз (кстати, зачем он вообще нужен этот круиз??? Можно подумать, что все дальнобойщики и только и делают, что мотаются со скоростями под 200 между разными городами нашей необъятной Родины).
VAVKA
2 July 2009


цитата (Sergey81FF @ Сегодня в 17:06)
Началась проблема с оборотами где-то год назад (1,8, механика). В январе записался по гарантии к одному из дилеров - вроде бы поменяли прошивку - ничего не помогло. Обратился к другому - сразу сказали - дроссельная заслонка. Приехал, почистили, и вот уже 10000 накатал -никаких проблем, 3 раза тьфу. Правда после чистки стал заправляться строго на одной заправке

Проблема с оборотами началась через 500 км после покупки авто, всё время зазаправляюсь только на "BP" 95Ulti, при пробеге 19500 год назад перепрошили, результата "0", из за боязни слететь с гарантии, мой маразм дошёл до того что при поездке в карелию с собой взял 100 литров этого уникального топлива , но до карелии я так и не доехал.
avatar
DionnissS
2 July 2009


почистил в выходные заслонку. при том, что была несильно грязная. помогло. но стали подвисать обороты иногда.
avatar
ТерАн
2 July 2009


DionnissS
Что значить подвисать, надолго и на каком значении, сколько проехал после чистки???
Limen
3 July 2009


sledzзря вы про круиз,удобная штука а решение плавания есть уже и это дырочка в заслонке многие так сделали и уже их нет на этом форуме,люди радуются машине и даже не смотрят на тахометр
avatar
DionnissS
4 July 2009


ТерАн
ну подпрыгивают на 2к например висят несколько сек и падают. Потом, подумав, приходит всё в себя.
avatar
shtativnik
4 July 2009


1
10kaowner:

Денег не взяли на первый раз, но сказали, что если ничего не находят, то платить надо.
Требовать ничего не стал, все очень дружелюбные были и торопливые, подписал просто что машину сдал, был в ремзоне, потом покатались с мастером, тоесть он меня покатал , я его порасспрашивал, побеседовали вобщем, он сказал, что все в порядке, мы приехали, я подписал бумагу, что машину принял...

А что в бумаге-то написано - о том, что они датчик сцепления замкнули что ли?
О чем с мастером побазарили, что Вы спрашивали, что он ответчал?
feoktist
5 July 2009


сегодня присоединился к сообществу - отверстие в заслонке, пока впечатление не однозначное чет при остановке движок сам подгазанет а после обороты становятся в норму что это???
10kaowner
6 July 2009


Вобщем я вытащил перемычку из датчика педали сцепления.
Изменил немного стиль езды, как мне в сервисе сказали, счас все ок, 3 дня езжу и даже на тахометр не смотрю больше
avatar
K@sper
6 July 2009


Ребят может вопрос немного не по теме, но не хочу отдельную тему создавать. В общем дело вот в чем. Завожу машину, все ок обороты держат как надо 800. Включаю первую передачу, отпускаю сцепление даю газу. Машина начинает двигаться, Обороты поднимаются до 1200 где-то, потом опускаются где-то до 900 (начинает дрожать, как бы хочет заглохнуть) а потом уже спокойно набирает обороты вверх. Первая мысль что уже сдыхает сцепление. Пробег 58 000 (вроде рано еще). Какие мысли? Что подскажете? Заранее спасибо.
Limen
6 July 2009


feoktist не волнуйся все ок,первое время вроде было такое да и без дырки движек при торможении тоже подгазовывал сам где-то до 1000 об а потом стрелка падала в норму,не парься обороты будут на месте
feoktist
6 July 2009


L
Limen:

feoktist не волнуйся все ок,первое время вроде было такое да и без дырки движек при торможении тоже подгазовывал сам где-то до 1000 об а потом стрелка падала в норму,не парься обороты будут на месте

Limen СПАСИБО, успокоили, Вы как всегда в своем стиле - четко, кратко, понятно!!! Еще раз СПАСИБО а то чет я прям очковать начал!!!
Евгений_123
6 July 2009


feoktist
Согласен с Limen . Думаю просто адаптация будет идти какое-то время.

У меня ещё вопрос по поводу дырки. Как там с легальным техосмотром дела обстоять будут???



L
Limen:

sledzпока решение с оборотами тока одно это дырка в заслонке и помогает оно всем даже у кого заслонка чистая

А что при грязной заслонке и наличии дырки никто пока так и не ответил. А ещё мы просили фотки дырявой заслонки с 2-х сторон

Если при грязной дырявой заслонке обороты не плавают, то почёт и хвала изобретателю!!!

feoktist
Если дырка не устроит, то её всегда можно заделать, вкрутив в неё болт с гайкой. Правда по гарантии её уже всё равно не поменяют...
avatar
shtativnik
6 July 2009


avatar
K@sper:

Ребят может вопрос немного не по теме, но не хочу отдельную тему создавать. В общем дело вот в чем. Завожу машину, все ок обороты держат как надо 800. Включаю первую передачу, отпускаю сцепление даю газу. Машина начинает двигаться, Обороты поднимаются до 1200 где-то, потом опускаются где-то до 900 (начинает дрожать, как бы хочет заглохнуть) а потом уже спокойно набирает обороты вверх. Первая мысль что уже сдыхает сцепление. Пробег 58 000 (вроде рано еще). Какие мысли? Что подскажете? Заранее спасибо.

Тут может быть разная фигня. И механически неисправный дроссель (что маловероятно), и форсунки, и свечи, включая провода, и может клинить компрессор кондиционера, который отключается программно с запаздыванием, и может создавать дополнительную нагрузку при разгоне. Сцепление - дело хозяйское.
Как компрессор работает? Могут быть неадекватные показания различных датчиков (лямбда, ДПДЗ, МАП и т.п.). Лично мое мнение - форсунки, свечи, провода или компрессор.
Limen
6 July 2009


Евгений_123 при техосмотре никто не смотрит дроссель,по крайней мере в москве...


Евгений_123 заслонка с дыркой не может быть грязной так как поток воздуха не дает ей загрязняться,раз все так просят то сделаю фото заслонки с дыркой,она немного грязная но не черная и тем более без налета типа пластилина,а на машинах с красной подсветкой дело не в заслонке а в программе управления двигателем,а дырочка стабилизирует давление во впускном кооллекторе и не дает двигателю заглохнуть так как мозги не монимают движение машины без нагрузки и пытаются подстроить двигатель
avatar
nordicsoul
6 July 2009


Пожалуй добавлю и свою историю =)

Вообщем плавают обороты, но не критично, плавать начали несколько тыщкм назад ... плавают и вверх и вниз, пару раз глох на светофоре, плавают исключительно на холстом и когда машина стоит, т.е. в движении не плавают ... + есть такой эффект - двигатель иногда как будто озноб берет, потрясывает так слегка ... все это на холостых - при прогреве и на светофорах, но не постоянно, т.е. то есть то пропадает ...
прошел ТО2 неделю назад, там на это жаловался, промыли ДЗ и поменяли свечи ... но как показала прошедшая неделя ничего не изменилось ... заправляюсь на 95 экто в основном... так же рекомендовали промыть инжектор ... пробег 35 тыщкм
avatar
int
7 July 2009


Та же проблема.. записался сперва к дилеру, но почитав ветку пока отменил.
Вопрос может быть тупой, однако: в чем принципиальная разница когда снимаешь датчик и когда сверлишь дырку. Как-бы что выбрать.. круиза лишаться не хочется. И как её сверлить эту дырку.
Спасибо
10kaowner
7 July 2009


Все-таки рекомендую сначала поробовать не ездить накатом (на нейтрале с отпущенным сцеплением).. Мне помогло
Это я на 10-ке боялся лишний раз сцепление нажать и удерживать, т.к. вилка там одно из слабых мест, а тут не страшно.
avatar
int
7 July 2009


я вообще не езжу накатом, просто в последнее время стал чаще переключаться и чаще включать пятую
feoktist
7 July 2009

1

1
10kaowner:

Все-таки рекомендую сначала поробовать не ездить накатом (на нейтрале с отпущенным сцеплением).. Мне помогло
Это я на 10-ке боялся лишний раз сцепление нажать и удерживать, т.к. вилка там одно из слабых мест, а тут не страшно.

Изреку избитую фразу - не мы созданы для машин, а машины для нас. От себя лично добавлю что подстраиваться под разные стили вождения не собираюсь и не буду!!! Просто хочу чтобы все работало как надо. Просверлил дырку - пока все нравится, помимо устойчивых оборотов получил еще несколько плюсов их я описывал чуть выше. Огромное спасибо форумчанам в особенности: jakk, Limen, shtativnik, Евгений_123, да ребят, проблема о которой писал раньше т.е. скачок оборотов при остановке - ушла!!! Теперь машинкой нарадоваться не могу (тьфу, тьфу, тьфу). Отверстие в заслонке сверлиться оч просто это описано по моему на 130-х страницах (сейчас искать не буду). jakk Вам - ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА за рационализаторство. Эту тему посещать скорее всего буду, т.к. родная она уже, но самое приятное что меня она интересует теперь только лишь как читателя а не потерпевшего!!!
Ребят еще раз всем СПАСИБО!!!
avatar
shtativnik
7 July 2009


feoktist
Доброе слово и кошке приятно

Все, кому пофиг на гарантию - сверлите дырки 3 мм! Только заслонку снимать не забывайте с автомобиля, так как металлическая стружка во впускном коллекторе не есть гуд.
Я бы рекомендовал еще эту дырку доработать по краям под радиус с обеих сторон и отшлифовать. Но это уже больше походит на заводской технологический процесс. Тогда негде было бы скапливаться всей байде. Угол исходящей воздушной струи чутка увеличится и возможность оседания де..ма по краям минимизируется. Хотя - фигня всё это, важно загрязнение на кромке. Так что и так всё в порядке будет. Кстати и Форду надо было бы изначально не погнушаться подработать на радиус кромку пластины заслонки.

З.Ы. Можно также сделать середину заслонки по принципу душа в мелкую сеточку, общей площадью отверстий сопоставимой с 3 мм. дыркой.
10kaowner
7 July 2009


на светофоре не нужно на нейтраль переходить когда стоите. и накатом нельзя не в коем случае.
ну каждому свое... мне так удобно ездить в данный момент

вот только я думаю, что отключение датчика на педали сцепления тот же результят дает, а сделать это гораздо проще

кстати, насчет дыры в заслонке и гарантии: заслонка вроде не дорого стоит и в случае чего можно без труда самому поменять на непросверленную и ехать к дилеру... прав?
avatar
dak80
7 July 2009


прав
стоит отметить, что на все остальное гарантия сохранится, нет такого понятия "авто полностью слетает с гарантии"
запугали ушлые манагеры нашего брата
VAVKA
8 July 2009


Для тех кто не хочет сверлить ДЗ и кому просто интересно!
Решил занятся очередным "словоблудием"

При сверлении дырки в ДЗ на практике получаем лучшую проветриваемость за дросельного пространства при ХХ, поступление воздуха для ХХ (если таковой не подаётся из-за программной ошибки) и прошу согласиттся ещё мы получаем понижение температуры всасываемого воздуха за ДЗ также при ХХ. Как мы все знаем болезнью прыгающих ХХ при езде накатом страдают авто с красной подсветкой если я не ошибаюсь именно на эти машины (после апреля 2007) стали ставить и ДЗ без охлаждения.

На странице 130 этой темы
RASS пишет:
"датчик Т_МАР находится во впускном коллекторе, ниже дроссельной заслонки. Крепится одним саморезом (вроде Т20). Удобнее до него добраться, поставив а/м на подъемник, либо на яму. Но при определенном навыке люди умудряются снимать датчики без ям и подъемников. После отворачивания самореза датчик нужно вытащить с определенным усилием, так как он крепится за счет резинового колечка, которое является элементом одноразового использования! Но если вы уж решились чистить Т-МАР без замены колечка, постарайтесь его не повредить, смазав перед установкой назад моторным маслом. Учтите, что неправильная установка датчика может привести к подсосу воздуха со всеми
вытекающими...
Удачи."

Что же такое T-MAP датчиК? вот что узнал, процетирую дословно: (информация по датчикам взята вот отсюда "http://www.kit-e.ru/articles/sensor/2006_7_86.php" , любопытным и любознательным советую прочитать)

Датчики давления (Pressure Sensor)
Два важнейших типа датчиков давления, актуальных сегодня в любом новом автомобиле, - это датчик давления воздуха во впускном патрубке двигателя manifold air pressure sensor (MAP, 1-5, бар), который используется в системах для регулирования соотношения ТВС (топливно воздушной смеси), и tire pressure sensor (TPS), предназначенный для проверки оптимального давления в шинах для повышения безопасности (ТPS нам не интересен).
MAP разрешает вывод масс воздуха, поступающих в двигатель, и допускает определение топлива и опережение зажигания, необходимые для оптимальной работы. Каждый автомобиль, использующий прямое измерение массового расхода, включает и датчик барометрического абсолютного давления barometric absolute presure (BAP) sensor, необходимый для компенсации высоты.
Новые применения для датчиков давления, созданных, как правило, на основе интегральных датчиков:
- контроль давления в системах EGR ;
- контроль утечки в топливной системе, утечки топлива в бензобаке для контроля эмиссии летучих паров и диагностики фильтра
- давление в системе впрыска топлива

и т.п

Датчики MAP - датчики абсолютного давления воздуха во впускном патрубке двигателя (позади дроссельного клапана), по сигналам которых ECU рассчитывает количество топлива для каждого цилиндра, что важно для уменьшения эмиссии (значении слова "эмиссии" тут мне не понятно!).

SiemensVDO Выпускает датчики давления воздуха MAP: T-MAP (T-MAP - с интегрированным датчиком температуры).

Тоесть T-MAP меряет колличество поступаемого воздуха использую информацию о разряжении и температуре всасываемого воздуха тем самым выполняя функию класического воздухомера только в недрах впускного тракта (механический мерял воздух беря информацию об отклонении лопатки и температуре всасываемого воздуха, а нитевые за счет охлаждения/нагрева нитей из-за воздействия скорости потока и температуры всасываемого воздуха тем самым изменялось сопротевление этой нити), о чём также свидетельствует следующий пост "http://ffclub.ru/topic/49657/1288594/"

В итоге температура всасываемого воздуха непосредственно воздействует на Т-МАР и учитывается при подготовке ТВС, а если он ещё и грязный как ДЗ, теоретически со временем он может и неравильно мерить разряженность воздуха во впускном коллекторе тем самым передавать неправильные данные для подготовки ТВС, отять же теоретически провалы при разгоне и дрожь на ХХ могут также иметь начало от проблем с T-MAP датчиком.

В честь всего вот какие вопросы? так как ответов в теме на них не нашёл.
1. ктонибудь снимал этот T-MAP может даже чистил? и были ли какие изменения в поведении авто?
2. ктонибудь знает где он находится и как до него добраться?
3. возможно ли с помощью диагностического оборудования в движении анализировать работу T-MAP?
4. кто внёс изменение в конструкцию за счёт дырки в ДЗ наблюдают у себя симптомы такие как кратковременные провалы либо слабые подёргивания при интенсивном разгоне на свех пердачах особенно заметно начиная с 3-ей и выше или описанные в теме "Рывки при разгоне" (http://ffclub.ru/topic/144933/)
5. кто генерил идею по продырявливанию ДЗ? не верю что такое можно придумать просто так!
6. почему на машины с краной подсветкой ставили ДЗ без охлаждения ?

Всё выше изложенное предположение, т.к не знаю работы алгорима Дуратека!
e.g.
8 July 2009


VAVKA
ничё особенно не понял из написанного , но могу сказать по 3-у вопросу, наверно любой обд2 сканнер считывает и выдаёт в реальном времени такие параметры как давление и температура воздуха во впускном коллекторе (у меня www.check-engine.ru). Ну и по 6-му - загрязнение заслонки независит от цвета подсветки на 100% (у меня зеленая)
1CNik
8 July 2009


VAVKA
у меня машина с зеленой подсветкой, проблема с плаванием ХХ есть, так что причина не в этом.
feoktist
8 July 2009


Ребят, всем привет!!! Сегодня пошел третий день с просверленной заслонкой - ребят, нарадоваться не могу, на машине хочется ездить и ездить (тьфу, тьфу, тьфу) !!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up