Краска на внутренней обшивке - битая машина?

17 years ago




Пришла машинка. Сел, проверил комплектацию, доволен как удав. И только по приходу домой стали терзать меня смутные сомнения. Вспомнил, что видел точки от краски на внутренней обшивке передней пассажирской двери а также краску на черном треугольнике снаружи. Откуда краска могла появиться на деталях, которые ставят уж точно после покраски кузова? Это ж-ж-ж не спроста (С). Это значит что что-то докрашивали? А докрашивают тогда, когда что-то бьют или царапают. Менеджер, у которого заказывал, говорит, что ничего не было. Оснований ему не доверять нет. Как можно самому понять (проверить) что-же всё-таки произошло?
P.S. А все машинки приходят такие грязные изнутри (как будто мешки с картошкой возили на всех сидениях) или это только невезучие мартовские, которые долго стояли в отстойнике?

костик
5 June 2006

Краска на внутренней обшивке - битая машина?
2,9K
views
16
members
20
posts

avatar
Primax
5 June 2006


костик
Может на заводе долбанули и пустили в продажу, она к вам и пришла. Не повезло, сочувствую
mixel_kush
5 June 2006


Костик.

А зачем проверять теперь что либо. Акт вы уже подписали. Даже если что то и было, это вам исправили. Много машин приходят с дефектами, которые диллер исправляет. Никаких компенсаций не будет это точно.

Не забивайте голову и получайте удавольствие от езды.
костик
5 June 2006


<Мишаня>
Акт не подписан, стоит вопрос брать такую машину (с которой с очень большой вероятностью было то, не знаю чего) или не брать.
avatar
Сережа
5 June 2006


костик
Купи пробор,который определяет толщину лакокрасочного покрытия,проверь.Доедь на какой-нить автосервис и пусть там сделают диагностику.А вообще не повезло конечно.
mixel_kush
5 June 2006


цитата:
<Мишаня>
Акт не подписан, стоит вопрос брать такую машину (с которой с очень большой вероятностью было то, не знаю чего) или не брать.

А что есть реальное желание отказаться из за дефекта от машины?
Даже если эксперт с чудо прибором скажет что крашено... что дальше то?
Я больше чем уверен менеждер скажет не хотите не берите и впарит ее на следующий же день, заработав еще денег, а вам вернут залог.
Дело ваше конечно, я бы взял.
avatar
Tankard
5 June 2006


А не могло быть такого, что на заводе после контроля качества покраски выявили недостатки и просто немного подкрасили? В какой момент происходит такой контроль?
Allen_23rus
5 June 2006


да чего мучаться, если дилер говорит что ничего не делали, то надо взять с собой маляра/рихтовщика и пусть парни глянут машину...
КомбинатоR
5 June 2006


если даже и подкаршено - что из этого??? визуально с наружи не видно - на скорость не влияет - катайтесь, получайте удовольствие и не морчьте людям голову)))
как говорится - мне бы ваши проблемы)))
avatar
Сережа
5 June 2006


Ну купить такой прибор он не смоежт Катруся
Это просто предположение!! стоит он не дорого совсем и купить его проще простого! последний раз стоил 300баксов.
TVasily
5 June 2006


цитата:
Ну купить такой прибор он не смоежт Катруся
Это просто предположение!! стоит он не дорого совсем и купить его проще простого! последний раз стоил 300баксов.

Ага! Совсем копейки стоит!
Правильно сказали: что теперь заморачиваться, даже если что и было
avatar
LordOVER
5 June 2006


С длинющими сроками ждунства и с последними проблемами на таможне - мой совет - однозначно машинку забирать... Хотя посмотреть конечно со спецами на всяк случай стоит...
drovosek
5 June 2006


Уважаемый костик! Если произошла маленькая неприятность (предположим поцарапали один из элементов кузова) то востановление л.к.п. производилось либо на заводе, либо в Тех центре, и в этом нет ничего страшного (хотя и неприятно). Еслибы повреждения были крупными (с изменением геометрии кузова) то производителю легче поменять кузов. Есть и третий вариант, обычная безалаберность (случайность) т.к. машины по сборочному конвееру идут (в основном) соткрытыми дверями. ИМХО.
avatar
Алексий
5 June 2006


костик

ИМХО: нужно пригласить эксперта в салон.
Вы будете знать степень повреждения (возможно была просто царапина или большой скол) и исходя из результата принимать решение...

Сочувствую, но если не провести такую процедуру, будите мучить себя разными мыслями и не получите полного кайфа от нового авто...
mixel_kush
5 June 2006


Мда чем дальше идет ветка тем хлеще... еще пара листов и выясним что машина то и вовсе с краш-теста.

Призываю людей с бурным воображением не портить человеку приятный момент получения авто.
Костик ты покупаешь новый автомобиль не БУ там еще можно говорить об экспертах и поездках в сервис. Ничего страшного с ним не было.
avatar
istina
5 June 2006


костик

У меня была подобная ситуация. Через три месяца после покупки поцарапал чуть-чуть две двери - ну поцарапал и поцарапал - в чистом виде страховой случай, оформил документы, сделал калькуляцию которая меня вполне устроила и обратился к хорошо зарекомендовавшим себя жестянщикам для устранения проблемы. Проходит час после сдачи автомобиля в ремонт - приходит мастер и зовет меня посмотреть на мой авто. Под слоем лака и краски находится еще один слой краски и грунт (а я то еще порадовался когда царапины рассматривал, что Форд так качественно грунтует и красит, что до металла царапина не дошла).
Самое интересное, что когда разбирали обшивку и внутренности двери перед покраской то абсолютно никаких следов ремонтных работ обнаружено небыло т,е устраняли небольшие внешние повреждения. Жестянщик сказал, что с такими вещами на новых авто разных марок ему приходится сталкиваться постоянно и до тех пор пока к ремонту не приступишь - следов перекраски увидеть невозможно. Перед покупкой автомобиль осматривался очень внимательно и не мной одним - следов ремонта или перекраски обнаружено не было. Уже хорошо, что либо дилер либо Форд свою ошибку исправили очень качественно. Если бы не эта царапина так бы никогда и не узнал про этот брак.
костик
5 June 2006


Если кому интересно - осмотрел ещё раз, после мойки, на солнце. Похоже (как мне объяснили в салоне) что это не краска, а паста для полировки (оттирается, правда не сразу). И похоже также нашёл место, которое пытались отполировать - низ передней стойки.
avatar
Sharper
15 June 2006


Все кто ехидничал и смелся, делают это зря. Не менее 30% новых машин идут с отметкой "куз" у того паренька который вами занимается. Это значит что новый автомобиль, который вам продают отремонтирован. Насколько серьезны эти повреждения манагер скорее всего не знает. Но иногда машины просто падают с автовозов, а бывает просто где-то чуть-чуть царапнули. Самое обидное, что вы покупаете отремонтированный автомобиль по цене нового, а я уверен, что многие согласились бы за небольшую скидочку купить слегка царапаную машину.
Если интересуют подробности откуда информация, прошу в ЛС.
И верный кто-то дал совет, не запаривайтесь. Как гласит поговорка: в Москве небитых машин не бывает, равно как и БМВ
avatar
Sted
15 June 2006


У меня следы пасты на задней правой стойке, причем я сразу понял что это именно полировочная паста, т.к. у самого такая-же Думаю, максимум что могло быть - пыль в краске. ЛКП без проблем.
--
2 December 2007


Уважаемый костик! Если произошла маленькая неприятность (предположим поцарапали один из элементов кузова) то востановление л.к.п. производилось либо на заводе, либо в Тех центре, и в этом нет ничего страшного (хотя и неприятно). Еслибы повреждения были крупными (с изменением геометрии кузова) то производителю легче поменять кузов. Есть и третий вариант, обычная безалаберность (случайность) т.к. машины по сборочному конвееру идут (в основном) соткрытыми дверями. ИМХО.
---
про какой сборочный конвеер ты говоришь???
во всеволожске двери навешивают в самом конце сборки!!!(final)
если это капли то подкрашивать могли только болты после регулировки зазоров...
c3c
2 December 2007


Повреждения на машинах, поступающих к дилеру, случаются. Причем известно, что чаще это случается на SE - везли дальше. И у дилеров бывают повреждения машин, которые они исправляют.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Распиновки разъемов


      up