Проблемы с кондиционером

10 лет




Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.

Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
не холодит, трубка, испаритель, кондиционер не работает

avatar
Rusty-K
5 апреля 2005

Проблемы с кондиционером
91,2K
просмотров
319
участников
1,1K
сообщений

--
18 июня 2009


Подскажите, пожалуйста, на малых оборотах при включении кондиционера машина начинает выть... при оборотах больше 1000 (ближе к 2000) постепенно звук проходит... в пробке оч нервирует... при выключении кондея - звук исчезает...
Это так и должно быть или что-то ломается у меня??
avatar
Chily
18 июня 2009


Maria
цитата:
при включении кондиционера машина начинает выть...

При включении кондиционера, включаются вентиляторы охлаждения-они и воют. При неисправных вентиляторах вой очень громкий, иногда переходящий в танец .
avatar
petrakov
18 июня 2009


Maria
цитата:
при включении кондиционера машина начинает выть...

Может быть как вариант компрессор неисправен. Лучше к специалистам обратиться.
nik272
18 июня 2009


барменталь
цитата:
следовательно компрессор не отключался.
Не отключается кондиционер, а не компрессор.Baal
цитата:
компрессор всегда работает
Датчик высокого давления или проводка. И вобщем для чего работает компрессор кондея? правльно, сжать фреон, ибо он переходит в жидкое состояние только под давлением, далее он испаряется через расширительную трубку в испаритель и чем сильнее напор тёплого воздуха через и спаритель, тем интенсивние сжатый фреон соотно испаряется и дольше качает компрессор дабы поддержать необходимое давление, ну это так теория, а практика(речь о авто с просто кондеем)-переклбчатель вентилятора обдува на 4, вкл. рециркуляцию, вкл. кондиционер, открываем двери и уверяю компрессор будет качать пока вам не надоест(при исправной системе и жаре на улице). При других условиях, допустим переключатель обдува на 1 , компрессор должен регулярно отключатся, насколько регулярно зависит от температуры, забитости радиатора, от стоим или едем, да дофига ещё от чего.
avatar
ast_PashOK
18 июня 2009


avatar
барменталь:

Бытовой холодильник имеет датчик температуры в охлаждаемой зоне, а у Фокуса такого датчика в салоне нет.

Как это нет?!? А датчик обледенения на испарителе в салоне?
avatar
ast_PashOK
18 июня 2009


avatar
барменталь:

Лично у меня, копрессор сам ниразу не выключался. Это замечаю по отсутствию характерной зловонии, которая случается после выключения. В случае же включенного кондиционера, ниразу зловония не появлялась, следовательно компрессор не отключался.

А при чем тут работающий постоянно компрессор и твоя зловония???
Ты что машину вообще не глушишь?
Запах неприятный появляется из за того, что на испарителе в салоне остается конденсат, который со временем начинает, как бы так выразиться, киснуть, чтоли Короче микробы начинают размножаться. Поэтому и рекомендуют прежде чем выйти из машины выключить кондер и оставить включенным вентилятор обдува на некоторое время. Он должен просушить систему.
Кстати на форуме где-то есть тема, о том как надо избавляться от подобного запаха.
avatar
ast_PashOK
18 июня 2009


N
nik272:

nik272
Не отключается кондиционер, а не компрессор.

Не пойму, а что ты подразумеваешь под кондиционером? Я всегда думал что кондиционер - это название системы охлаждения воздуха, состоящей из компрессора, конденсора (радиатор под капотом короче ), испарителя (радиатор в салоне) и пары вентиляторов
И щелкает под капотом электромагнитная муфта, подключающая к работе компрессор, которая соответственно включается и выключается при определенных условиях.
avatar
Baal
19 июня 2009


цитата:
ast_PashOK

И щелкает под капотом электромагнитная муфта, подключающая к работе компрессор, которая соответственно включается и выключается при определенных условиях.

Иными словами, если у меня муфта никогда не отключается, пока не выключишь кондиционер, то это повод проверить датчик высокого давления?
nik272
19 июня 2009


ast_PashOK
цитата:
системы охлаждения воздуха
Не отключается именно система(кондиционер), а компрессор лишь часть системы .Baal
Повод. Смертельного ничего не случится(ну дополнительный расход бенза не рассматриваем)пока радиатор чистый, а там может и перекачат и .
smoke-13-
19 июня 2009


кто нибудь менял компрессор ? и можно ли в бытовых условиях поменять ?
nik272
19 июня 2009


Baal
Придется самому себя поправить и обругать , малёха ввёл в заблуждение, на Фокусе управляющим является датчик низкого давления, его вам и надо проверить. Вобщем это не мнняет сути выше мной нацарапанного .
avatar
ast_PashOK
20 июня 2009


avatar
Baal:

Иными словами, если у меня муфта никогда не отключается, пока не выключишь кондиционер, то это повод проверить датчик высокого давления?

Не обязательно. Если на улице очень жарко, вентилятор печки работает на полную и забор воздуха - с улицы, то, думаю, компрессор долго отключаться не будет.
avatar
FENIX-FOCUS
22 июня 2009


вчера мыл радиаторы в автопассаже, до этого неделю назад заправлял кондер там же. так вот вчера когда скачивали фреон с кондера, чтобы снять радиатор, сказали что не хватает 300 гр фриона сказали, когда все поставим, закачаем фрион с индикаторным маслом, будем искать утечку..в итоге нюхали, смотрели, ничего не нашли
а сам кондер работает на холостых не очень то и нормально...иногда может гнать не прохладный воздух, а теплый может включаться только через секунд 20 после нажатия кнопки...
как быть? сказали как только опять будет сильно глючит - айда к ним!
радиаторы не пробиты вроде. и вообще кондер за 7 лет первый раз обслуживался.и радиаторы мыли тоже первый раз.и до моей первой заправки фреон там был! т.к.кондер пусть и с перебоями но работал! такое подозрение, что просто не полностью заправили в первый раз
кто что думает?
Bogshich
22 июня 2009


Моя история с трубкой кондиционера.. может кому пригодиться, успеет предотвратить. В общем потерял я одну заклёпку которая держала локер переднего правого колеса, и он потихоньку на кочках тёр трубку в итоге дыра... по деньгам сварка + запрака 3600. посмотрите у себя
avatar
rombik
22 июня 2009


avatar
FENIX-FOCUS:

вчера мыл радиаторы в автопассаже, до этого неделю назад заправлял кондер там же. так вот вчера когда скачивали фреон с кондера, чтобы снять радиатор, сказали что не хватает 300 гр фриона сказали, когда все поставим, закачаем фрион с индикаторным маслом, будем искать утечку..в итоге нюхали, смотрели, ничего не нашли
а сам кондер работает на холостых не очень то и нормально...иногда может гнать не прохладный воздух, а теплый может включаться только через секунд 20 после нажатия кнопки...
как быть? сказали как только опять будет сильно глючит - айда к ним!
радиаторы не пробиты вроде. и вообще кондер за 7 лет первый раз обслуживался.и радиаторы мыли тоже первый раз.и до моей первой заправки фреон там был! т.к.кондер пусть и с перебоями но работал! такое подозрение, что просто не полностью заправили в первый раз
кто что думает?

А промыли хорошо, сам видел процесс? Еще может быть снизу слегка радиатор замят.
avatar
Maxe-99
22 июня 2009


А может кто подскажет, у меня когда поработает кондей немного температуру идет вверх. Я слышал что это нормальное явление, но температура приближалась уже к красной зоне, я его выключил, что это может быть!!!
После опыта владения Ваз 99 боюсь перегреться А кондей нужен
avatar
FENIX-FOCUS
22 июня 2009


rombik
сам процесс видел..промыли хорошо
радиатор не замят вообще...ну есть пару мест там где слегка замят(1 см в диаметре и на 1 мм в глубину)...и то они сверху.

Maxe-99
вроде тут большинство пишут наоборот, что если двиган греется, то при включении кондера температура стабилизируется
что то у тебя не в порядке
nik272
22 июня 2009


Maxe-99
Радиатор чистый, и вентиляторы включаются как положено?
avatar
kapuletti
22 июня 2009


avatar
Maxe-99:

поработает кондей немного температуру идет вверх

такая же фигня. заправил кондиционер и машина начала греться в пробках. в сервисе сказали, что все исправно и промыли радиатор...но все равно греется, в чем еще может быть причина? вентиляторы работают.
avatar
Maxe-99
23 июня 2009


nik272
радиаторы вроде не очень чистые, ну неужени из-за них такое может быть, при не работающем кондее все ведь нормально!!!
FENIX-FOCUS
Хотошо бы знать что!!!
remont-ford
23 июня 2009

-2

Приветствуем Вас,уважаемые Фокусоводы !

В Ford Focus,конструктивно,радиатор охлаждения двигателя и радиатор конденционера размещаются друг за другом в горизонтальной плоскости.Такая конструкция способствует образованию прослойки из грязи между радиаторами. В результате этого ,нарушается температурный режим двигателя:соты радиаторов забиваются грязью,что уменьшает их теплопроводность.

B]Самый просто способ избавления от этой проблемы-это промывка обеих радиаторов[/B].

Процедура не сложная в условиях техцентра при использовании специальных жидкостей и оснастки. Кроме этого,для качественной промывки радиаторов, желательно поднять автомобиль на подъемник.

Хотим предупредить любителей мытья моечными машинами высокого давления:струи воды под высоким давлением могут загнуть и даже повредить лепестки радиаторов.

Эту операцию рекомендуется проводить хотя бы один раз в год


По всем интересующим Вас вопросам, Вы можете обращаться на нашей страничке к нашим менеджерам.Мы с удовольствием проконсультируем Вас и дадим необходимую информацию.

С уважением к Вам ,Виктор,менеджер техцентра "Форд-Сервис"




Офтопик, +10 в нарушения.
nik272
23 июня 2009


Maxe-99
цитата:
при не работающем кондее все ведь нормально!!!
Кондей даёт приличную нагрузку на двигатель, и если система охлаждения на пределе без вкл. кондиционера ещё справляется с работой, то при включении ей уже становится тяжеловато справлятся со своими обязанностями и в результате ...мыть радиаторы. Ещё вопросик, без кондиционера вентиляторы как срабатывают?kapulettiИ вам этот ответ с одним добавлением, если система охлаждения исправна, то призаправке кондея могли перегожить и "влить" охладителя вместо 740 допустим 840(всяко бывает), в этом случае нагрузка на двигатель ещё больше(а охлаждает кондиционер как?) и соотно может быть перегрев. Да и ещё неплохо потрогать патрубки на вопрос гоячё, холодно, ну так сказать перестраховатся.
avatar
kapuletti
23 июня 2009


N
nik272:

(а охлаждает кондиционер как?

сам кондиционер работает отлично. более чем!!
avatar
Nevair
23 июня 2009

1

седня отвозил пробитый радиатор на пайку. эх жизнь моя жестянка. несколько дней искал место где паяют алюминевые радиаторы кондиционера. наконецто сегодня нашёл этих редких людей, замазали они мне мою маленькую дырочку каким то клеем, сказали "должно держать", на радостях помчался в сервис. заправил на последнии 2 тысячи свой горе-кондиционер. еду домой и радуюсь прохладе, улыбка не сползает с лица. (вот ведь как мало надо человеку для счастья). паркуюсь во дворе, выхожу из машины и...слышу знакомое пшшшшшшш от радиатора и вижу маленькую лужицу кондиционерного масла под машиной. блин запаяли...
...пойду повешусь
ckervon
24 июня 2009


Совет тем у кого двигатель греется после включению кондея - проверьте свои вентиляторы, туда ли они крутятся. (актуально для автомобилей купленных б/у особенно америки) если один или оба дуют не в ту сторону то ищем колхозную скрутку, исправляем и радуемся жизни.
Vasily.N
8 июля 2009

-1

цитата:
"Черная смерть". Как умирают компрессоры или почему клиент платит дважды?
Что такое «черная смерть».
«Черная смерть» это термин, который используют профессионалы в сфере ремонта автомобильных кондиционеров. Черная смерть возникает из за отсутствия смазки в системе, вследствие чего происходит ускоренный износ компрессора. В типичном случае металлические частицы распространяются всюду по системе, засоряя другие элементы автомобильного кондиционера, что в последствии потребует полной промывки системы или замены элементов. Наиболее подвержены этому явлению компрессоры, которые устанавливаются на автомобили Ford. Подобное повреждение также часто можно наблюдать на компрессорах, которые устанавливаются на автомобили GM и Крайслер...


цитата:
НИКОГДА НЕ ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ АВТОКОНДИЦИОНЕР ПРИ НЕДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ ХЛАДАГЕНТА В СИСТЕМЕ.

Может быть, вы уже оказывались в похожей ситуации. Вы хорошо знаете, свой автомобиль, и в первый теплый день года вам кажется, что кондиционер не так хорошо охлаждает воздух, как раньше. Вы включаете кондиционер, может быть, даже выгоняете машину на шоссе, надеясь, что система исправит сама себя, и начнет снова подавать холод в салон.

С сожалением вынуждены сообщить, что система не только не исправит себя, но вы можете нанести повреждение компрессору, используя систему с недостаточным количеством хладагента! Да, в то время как вы используете метод ремонта автомобиля самовнушением, вы на самом деле увеличиваете ваши расходы на ремонт машины с последующей заменой компрессора. Вот почему...
цитата:
Нормальная работа автомобильной системы кондиционирования воздуха.

Температуры хладагента в шлангах и элементах системы представляют хороший оценочный параметр того правильно ли работает система. Если система автомобильного кондиционера исправна, то температуры в шлангах, соединяющих элементы системы должны быть слудующими:

Шланг, соединяющий испаритель и компрессор, должен быть холодным;
Шланг, соединяющий компрессор и конденсор, должен быть горячим;
Шланг, соединяющий конденсатор и расширительный клапан, должен быть теплым;
Шланг, соединяющий расширительный клапан или расширительную трубку и испаритель, должен быть холодным.
См.рис. 1 и 2


Вот нарыл на сайте кондейшиков, есть не глупые вещи... Но ко всему они практически единственные в русcко язычном интернете предлагают герметик кондиционера от Castrol...

http://www.nrf.ru/articles/acrepair/54
posted image
avatar
petrakov
7 июля 2009


Nevair
цитата:
блин запаяли...

а гарантию хоть-какую дали? Может обратно поехать?
Да и вообще - латать дырявый радиатор . Оригинал покупать не призываю .
avatar
Nevair
7 июля 2009


petrakov
цитата:
а гарантию хоть-какую дали? Может обратно поехать?

на следующий день поехал к этим мастерам с претензиями. не буду вдаваться в подробности, но через полчаса они мне вернули деньги за работу плюс вернули деньги (2000 руб) которые я потратил на заправку кондея в сервисе. правда долго брыкались и не хотели отдавать 2000 так как мол не они заправляли.но я претворился важным дядькой из налоговой и намекнул что если не вернут по доброму то будут иметь ещё большие проблемы в итоге все мои убытки были полностью возмещены

P/S это для меня послужило уроком. теперь коплю деньгу на новый радиатор. пайка-зло!
Koshak
9 июля 2009


Ребята подскажите что делать, сегодня мне заправляли кондиционер, нашли утечку на входе в радиатор, поменяли какие-то резинки, заправили фреон, все заработало, но мастер сказал что чувствует в салоне запах фреона(или масла которое заливают с ним), сказал что скорее всего есть утечка на испарителе и его проще заменить чем паять. Кто-нибудь знает где именно расположен испаритель(вроде где-то под приборной панелью)? Как до него добраться? Как поменять? И сколько это будет в деньгах? Пока холодит нормально. но что будет дальше?
avatar
барменталь
10 июля 2009


цитата:
Пока холодит нормально. но что будет дальше

Если холодит с неделю, значит утечки нет. Фреон не и имеет запаха, а масла в месте утечки с каплю, носом не уловишь.
Подождите с неделю-другую, очень похоже на развод. Нормальные канторы утечку находят эдектронным детектором, и перепроверяют специальной пеной. Тем более когда дело доходит до замены такой дорогой детали.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.