Может клеркам ФМК

17 years ago




обратица в недалекое прошлое и понять и довести до своей дилерской сети , такую простую вещь как АССОРТИМЕНТНЫЙ МИНИМУМ , не кажеться что уже время то ПРИШЛО , как то УТОМЛЯЮТ дилеры у которых В НАЛИЧИИ , МАСЛО МОТОРНОЕ и ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ с ФИЛЬТРАМИ и больше нет НИЧЕГО , как я понял это и есть АССОРТИМЕТНЫЙ МИНИМУМ на 2006 год фордовского ОФИЦАЛЬНОГО дилера , ВСЁ остальное НА ЗАКАЗ , типа если есть в Москве то неделя , если нету то МЕСЯЦ и дальше .. вот например МОЙ случай лопнула пружина в педали сцепления , из четырех дилеров в Питере у одного она оказывается последней , было месяц назад , недавно лопнула эта же пружины на фф2 приятеля , при пробеге как у меня около 20т , опять поиски этой сраной пружины , ну сколько она стоит , евро , два евро , пол-евро , почему эти копеечные детали нельзя иметь в наличии , тем более поломки МАССОВЫЕ , почему надо так плевать на владельцев , для чего устраивать геморой на ровном месте ?

Специально для клерков ФМК , чтоб понять что такое АССОРТИМЕНТНЫЙ МИНИМУМ в 2006 году , просьба прогуляться на ЛЮБОЙ АВТОРЫНОК и посмотреть на ассортимент в любом самом занюханом контейнере для например запчастей ВАЗа , ну хотя бы МОЖНО ДОСТИЧЬ ЭТОГО УРОВНЯ в ФМК и его дилеров ?
Посетитель
11 June 2006

Может клеркам ФМК
1K
views
7
members
7
posts

avatar
-George-
11 June 2006


Посетитель
Тему перенес в соответствующий раздел.
С претензией абсолютно согласен, хотя очевиден явный брак - не должны эти пружины так быстро ломаться!
LordAlex
11 June 2006


присоединяюсь.

Вообще по хорошему я бы на месте диллера заказывал на следующий месяц такое колличество деталей, которое у меня было купленно в прошлом месяце и увеличивал бы это колличество на 1 каждый месяц с учетом, что продаются все...
avatar
Zahnrad
11 June 2006


Посетитель
Взгляните на это с другой стороны, чтобы понять механику процесса.
Когда дилер оплачивает автомобиль? Правильно, когда тот уже в салоне.
Почему в наличии только масло-колодки-фильтры? Потому что они
быстроокупаемы. Дилер получает замену бракованой детали по рекламации
и абсолютно не заинтересован вкладывать свои деньги в склад запчастей.
Нет, разумеется некий запас у него есть, просто он минимален.
Мой друг ждал центральный замок 2.5 недели - чем не показатель?
Посетитель
11 June 2006


Взгляните на это с другой стороны, чтобы понять механику процесса.
Когда дилер оплачивает автомобиль? Правильно, когда тот уже в салоне.
Почему в наличии только масло-колодки-фильтры? Потому что они
быстроокупаемы. Дилер получает замену бракованой детали по рекламации
и абсолютно не заинтересован вкладывать свои деньги в склад запчастей.
Нет, разумеется некий запас у него есть, просто он минимален.


Да смешно это , если наши дилеры у которых вообще то в бизнес судя по их зданиям вложенны миллионы и они тупо экономят на наличии запчастей , то надо срочно посылать эту марку , кстати у дилеров почему то в наличии кучи финтифлюшек ввиде всяких сигналок и прочей ненужной дряни в которую они почему то совершенно не бояться вкладывать свои средства , а собрать статистику за год, а фф2 прродается уже ГОД , что НАДО иметь в НАЛИЧИИ , чтоб 90% владельцев не стояли в ожидании каких то копеечных запчастей по месяцу в очереди под силу даже ОЛИГОФРЕНУ , если такое простейшее дествие не очевидно дилерам , то может какого клерка в ФМК посетит простая мысль , что надо составить АССОРТИМЕНТНЫЙ МИНИМУМ для дилеров , который они ОБЯЗАНЫ ВСЕГДА ИМЕТЬ , если хотят быть офицальными дилерами .
avatar
No Name
11 June 2006


Такая "шляпа" происходит не только с ФМК и их диллерами...например у меня Цивик(сейчас),2001г.не на гарантии уже...купил с веляровыми ковриками...подумал,что надо бы "резину" положить,звоню "официалам" - они мне, у Вас машина какая...бла-бла-бла...короче только 2 задних есть в наличии...заказ месяц...я в раздумье...хотелось мне очень эти оригинальные коврики,т.к. видел у приятеля и цена на них далеко не приемлимая(3200 комплект)...и всё таки сроки,да и "жаба" сделала своё дело...заехал на авторынок...800 деревянных и у меня в салоне универсальный ширпотреб...но кажентся я отошёл от темы...Так вот официальные диллеры постоянно экономят на всём...не хочется хозяивам подвешивать свои кровные денюшки...а НАМ прихолдится ждать нужные деталь - неделями,а то и месяцами...

Так что...диллеры(а точнее их хозяива)...не скупитесь с запчастями и у ВАС будет больше клиентов,а соответственно и ДЕНЕГ!!!
avatar
Seruy
12 June 2006


Посетитель, согласен полностью, хотя еще ни разу не попадал в такие ситуации (тьфу*3) на ремонт по мелочи, и уж тем более по крупному, но как представлю что из-за детальки стоимостью 1-5 евро машина будет стоять 2-3 недели, жутко становится.
avatar
Olezhok
12 June 2006


Посетитель
Дилерский склад (как вероятно и склад ФМК в Москве) формируется мз статистики запросов. Т.е. если было в означенный период времени несколько обращений по конкретной з/ч ее естественно положат на склад: "Щоб Було". Дело не в размере деталей, а в их ликвидности.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Распиновки разъемов
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up