Ограничитель скорости.

10 years




слышал что на двигателе 1.8 стоит ограничитель скорости на 170
че за бред,... тогда такой движок брать..может кто знает снимают ли дилеры ограничение по просьбе клиента?
ограничитель скорости, ограничивает скорость, скорость, ограничение скорости, спидометр, обороты двигателя

Ruslan
7 June 2004

Ограничитель скорости.
51,6K
views
70
members
116
posts

Sergei
15 March 2005


Попробуй посмотреть сюда. Потом расскажешь
/www.cartuning.ru/
avatar
hunt-r
15 March 2005


цитата:
Тему я начинал как отключить ограничитель, и менять чипы не собирался.В форуме просил совета кто,что видел,слышал,а на меня налетели,меняй чип, меняй АКПП. Просто я видел как настраиваються машинки через комп.

Для снятия ораничителя нужно установить чип, других способов мне не известно. Я не отрицаю их существование, но раз никто не говорит о них, значит эти пути сложны или неизвестны\не существуют. Никто на тебя не налетал - был задан вопрос и каждый ответил как его понял.
А насчет настройки машинок через комп - к сведению, нью-лансер вообще никак настроить нельзя, даже чип установить - это факт.
avatar
StaLkeR_83
16 March 2005


Мне тут моя горячо любимая девушка зная как меня раздражает ограничитель кинула сылку http://irsural.ru/index/ru/elec/auto
правда не расказывает откуда она это взяла. Так, что любите своих девушек
По моему очень интересная штука
avatar
OttO
16 March 2005


Не верится что-то.
Потом оно надо лазить в электронику автомобиля? Мало ли что там наделает эта коробочка.
Если уже снимать его так у официального дилера.
avatar
StaLkeR_83
16 March 2005


В Авто Пассаже мне сказали, что можно снять только поменяв мозги. посоветовали от ипанца.
Ne_vopros
16 March 2005


Я думаю рабоать будет. Только вот с гарантии снять могут если найдут и что то с дыижком - ходовой - трансмисией будет.
avatar
pav
16 March 2005


Принцип понятен и достаточно прост.
Начиная со скорости = Vогр-N и выше в ЭБУ будет сообщаться эта постоянная скорость, не зависимо от реальной.
Насколько и чем это чревато для двигателя - вопрос ?
avatar
AlexiSSS
16 March 2005


pav
По идее, ЭБУ может выдавать ошибку, сопоставляя кол-во оборотов и данные с датчика скорости. Вылезет ошибка-придется ехать в сервис-там просекут фишку и порвут (снимут с гарантии).ИМХО. Ради нехватающих 10 кмч рисковать гарантией...Неоднозначно.
avatar
pav
16 March 2005


И ещё идея раскрутить вывешенные колёсики до ~170км удивила.
Подвеска и ШРУЗы на такой режим рассчитаны ?
avatar
pav
16 March 2005


цитата:
pav
По идее, ЭБУ может выдавать ошибку, сопоставляя кол-во оборотов и данные с датчика скорости..
Вряд ли. Не имея данных о включенной передаче (может ты на 3-ей крутишь ) -может и пропустить
цитата:

Ради нехватающих 10 кмч рисковать гарантией...Неоднозначно.

А вот здесь ПОЛНОСТЬЮ и ОДНОЗНАЧНО согласен что снятие ограничителя
НЕ НУЖНО. И не только из-за гарантии.
Писал на эту тему уже не раз. Ограничитель установлен исходя из соображений безопасности, которая обеспечивается при определенных условиях и технических характеристиках для конкретной модели авто и конкретных условий эксплуатации.
Желающим свести счёты с жизнью посоветовал бы сделать это более безопасно для окружающих (ИМХО)
avatar
StaLkeR_83
16 March 2005


цитата:
pav
По идее, ЭБУ может выдавать ошибку, сопоставляя кол-во оборотов и данные с датчика скорости. Вылезет ошибка-придется ехать в сервис-там просекут фишку и порвут (снимут с гарантии).ИМХО. Ради нехватающих 10 кмч рисковать гарантией...Неоднозначно.

На 4 передаче можно и 160 он же не выдает ошибку.
А что фф 1.8 не пойдет 200? помоему легко так, что не ради 10.
и вобше гарантия скоро кончится.
Ne_vopros
16 March 2005


цитата:
цитата:
pav
По идее, ЭБУ может выдавать ошибку, сопоставляя кол-во оборотов и данные с датчика скорости..
Вряд ли. Не имея данных о включенной передаче (может ты на 3-ей крутишь ) -может и пропустить
цитата:

Ради нехватающих 10 кмч рисковать гарантией...Неоднозначно.

А вот здесь ПОЛНОСТЬЮ и ОДНОЗНАЧНО согласен что снятие ограничителя
НЕ НУЖНО. И не только из-за гарантии.
Писал на эту тему уже не раз. Ограничитель установлен исходя из соображений безопасности, которая обеспечивается при определенных условиях и технических характеристиках для конкретной модели авто и конкретных условий эксплуатации.
Желающим свести счёты с жизнью посоветовал бы сделать это более безопасно для окружающих (ИМХО)

Ограничитель на 180 кмч продиктован выбором резины стоковой (ее скорсотным индексом).
Я вообще он за 200 легко пойдет с двигателем 1.8
avatar
AlexiSSS
16 March 2005


Ne_vopros

А Вы снимите и потом расскажите, как это на ФФ за 200. Будем рады.
avatar
gbuy
16 March 2005


цитата:
Ограничитель на 180 кмч продиктован выбором резины стоковой (ее скорсотным индексом).
Я вообще он за 200 легко пойдет с двигателем 1.8

На мой взгляд предложен реальный способ обмануть мозги компьютора и он должен работать. Для полной уверенности, что все корректно, нужно точно знать алгоритм срабатывания ограничителя: показания каких датчиков учитываются и на какие выходные параметры управления двигателем влияют показания датчика скорости.
Слегка сомневаюсь, что ограничение максимально допустимой скорости FF определяется только характеристиками шин. Всетаки речь идет о достаточно высоких скоростях и нагрузках. Все это должно было быть учтено при проектировании конструкции: прочностные характеристки (к примеру) подвески, тормозная система, управляемость автомобиля и т.д. Если есть полная уверенность, что потенциально конструкция рассчитана на 200 км, то нет проблем - ставим другие шины и вперед. А если нет? Помнится один лауреат премии Дарвина поставил на автомобиль два ракетных ускорителя и успешно стартовал. Успешного финиша не получилось.
avatar
pav
16 March 2005


цитата:
Ограничитель на 180 кмч продиктован выбором резины стоковой (ее скорсотным индексом).

+ барабаны + увеличенный клиренс + наши дороги +...
цитата:
Я вообще он за 200 легко пойдет с двигателем 1.8

Наверное. Только на фига ?
avatar
Алексей@Focus
17 March 2005


цитата:
цитата:
Ограничитель на 180 кмч продиктован выбором резины стоковой (ее скорсотным индексом).

+ барабаны + увеличенный клиренс + наши дороги +...

Ерунда.
У меня испанец. Сзади барабаны. Клиренс такой же как у россиян.(мерили специально 2года назад после обнаружения оганичителя) - ограничителя нет или он сдвинут в область за 200. Скажу одно на 200+ ехать на фокусе уже неприятно.

Ограничитель четко срабатвает от датчика скорости при 180(по оборотам колес)
UncleJo
17 March 2005


Честно говоря не понимаю зачем ограничитель надо снимать?

В городе разогнаться реально нельзя, либо пробки, либо покрытие (к примеру левый ряд третьего транспортного, колейность, заплатки)

Про правила дорожного движения я молчу, в стране практически никто никакие правила не соблюдает, поэтому эта тема опускается.

На трассе. А есть ли у нас трасса? Где у нас можно разойтись до 140-150? Даже при этих скоростях езда больше напоминает слалом, только уворачивайся от дыр. Даже в краснодаре, где дороги лучше, я бы не стал больше 150-160 разгоняться. Если нет дырок, то идут волны.

Кончно если своя жизнь не мила, так пожалейте других. Потом фокус хотя и хорошая и современная машина, но не предназначена для блоьших скоростей. Высокий клиренс и центр тяжести... Опять же резина должна быть другой.
avatar
pav
17 March 2005


цитата:
Ерунда.
У меня испанец. Сзади барабаны. Клиренс такой же как у россиян.(мерили специально 2года назад после обнаружения оганичителя) - ограничителя нет или он сдвинут в область за 200. Скажу одно на 200+ ехать на фокусе уже неприятно.

Алексей,
"ерунда" конкретно что ? Я "плюсики" не случайно ставил.
Каждое по отдельности возможно и ерунда.
А всё вместе - получается уже не сложение, а перемножение рисков.

Дело не в испанце или русском:
- Клиренс у ФФ просто большой (это меня кстати ОЧЕНЬ радует)
для такой ширины колеи, достаточно большой высоты
и компановки сидений и груза. Центр тяжести еще никто не отменял!
- К барабанам на скоростях до 180 тоже вопросов нет.
Не вдаваясь в очередной раз в полемику о том что лучше, можно сказать одно -
что в указанном диапазоне скоростей они вполне соответствуют международным стандартам.
- Про шины уже сказано. Проблем нет - но цена уже немного, но выше
- Про подвеску говорить не буду - не в курсе.
- ДОРОГИ !
- Низкая культура вождения и дисциплина водителей (не всех конечно) на этих самых наших дорогах
цитата:

Скажу одно на 200+ ехать на фокусе уже неприятно.

О чем и речь. Запас по мощности - ДА нужен. Например чтобы резко ускориться для выхода из аварийной ситуации.
Но во ВМЕНЯЕМОМ диапазоне скоростей и для наших дорог.
Говорить об этой ситуации при движении на 180 с резким ускорение до 200+,
- сомнительно. Там запаса по мощности для такого резкого ускорнеия наверное как раз и нет. Поправь если я не прав.
==
Поэтому изначально и спрашивал: "а на фига?"

У кого есть желание погонять на специальном полигоне - реально оттюнят машинку (или купят испанца ) и т.д. - сделают это и без этого обсуждения.

А ставить такую штуку всем подряд вопреки здравому смыслу,
только из-за практически халявной цены, да еще иногда и при отсутствии самого главного ограничителя (в голове ) - просто опасно.
avatar
Shark
17 March 2005


UncleJo ребята, давайте только без обид... уже весь форум в курсе, что его нефиг снимать, т.к. надо пожалеть окружающих. Все это уже давно поняли.
avatar
diablo
17 March 2005




На Вектре у меня не было ограничителя. Лошадей было ровно столько же. Клиренс тока поменьше был, да и диски сзади были, а не барабаны. Так вот, разгоняться до 200 и свыше:
а) удалось мне 1 раз на новорязанском шоссе, после поворота на Быково, там дорога имеет 2 полосы и разделена очень широкой естественной полосой. Т.е. специально не ставил себе такой цели, ехали мы на дачу, в машине было трое человек. Ну и решили попробовать, а сможет ли? Ну, смог. Скорость была по спидометру 210 км/ч - больше не получилось и... кончилась дорога. К вопросу о том, лекго ли набирает - не очень, после 180 уже с натягом и нужен довольно длинный участок для разгона. Предположим, что растопим Федю до 210, ну, и что дальше? На такой скорости много не проедешь и, если честно, стремно обгонять. А вдруг перец, которого ты облетаешь на такой сокрости (он едет, например, 130) что-нить выкинет? Стандартных тормозов (нетюниных) не хватит, чтоб быстро осадить машину с такой скорости!
б) когда только купил машину, поехал на ТТК ночью и там разогнался до 180 км/ч. Была довольно крутая дуга и пришлось прилично сбросить скорость. Так вот, пару-тройку резких торможений с больших скоростей машина выдеражит, а дальше плывут тормоза... Неприятные ощущения.

В общем мое резюме такое:
- подходящих дорог для скоростей свыше 170 км/ч у нас по большому счету нет
- стандартные тормоза не годятся для частой езды с такими скоростями
- удовольсвтие от того, что смог раскочегарить своего коня, гораздо ниже ожидаемого - ну смог ну и что?
- малейшая нештатная ситуация на такой скорости и 99 водителей из 100 скорее всего не справятся с управлением и найдут свой последний причал в грязной канаве. Да еще кого-то постороннего с собой потянут

Так что присоединяюсь к мнениям UncleJo, pav, AsPilot!
avatar
Алексей@Focus
17 March 2005


цитата:
цитата:
Ерунда.
У меня испанец. Сзади барабаны. Клиренс такой же как у россиян.(мерили специально 2года назад после обнаружения оганичителя) - ограничителя нет или он сдвинут в область за 200. Скажу одно на 200+ ехать на фокусе уже неприятно.

Алексей,
"ерунда" конкретно что ? Я "плюсики" не случайно ставил.

Ерунда в смысле это то оправдание про барабаны клиренс и дороги котрыом 2года наа ФМК пыталось оправдать наличие ограничителя. Мы тут же вышли к машинам - померили размеры испанца и россияинина и разницы не нашли.

Просто программисты в ФМк решили что "так надо".
avatar
pav
17 March 2005


А барабаны и дороги чем измеряли ?
Извини - не удержался ! Это шутка.

А если серьёзно, то если программисты ФМК этим хотя бы одному
начинающему "Шумахеру" этим жизнь спасли - это и есть хорошо.

Так что тогда коллегам-программистам из ФМК - респект !
Sergei
17 March 2005


Тема была о конкретном девайсе, а скатилась до обсуждения нужен или не нужен ограничитель. Если мозгов нет, ни один ограничитель не поможет. Почему его поставили - забота о безопасности. Для меня скорость более 160 км/ч - редкость, более ценю динамику разгона. Но бывают случаи, когда надо просто уехать от какого-нибудь оболтуса на "чисто пацанской десятке", что бы отстал, тогда ограничитель просто может помешать.
По технике - должно получиться, контора достаточно серьезная. Вопрос, кто пробовал?
avatar
pav
17 March 2005


Хм.
Если не удается от такого м... оторваться до 180, так может быть лучше сбросить на минутку до 80-ти и
пускай себе катиться довольный до своего кювета,
чем самому в этот же кювет улетать, но уже на 200-т
avatar
StaLkeR_83
18 March 2005


Слушайте люди, я же просто предложил примочку для решения проблемы. тот кто за свои кровные её поставит тому это действительно надо
Я вот например часто езжу по Симфиропольскому ш. до ФФ у меня бы ауди А-3 1.8 20V 125 л.с. там есть хорошие участки где я на ней ездил 210. согласен должна быть зашита от дурака но часов 10 вечера шоссе практически пустое едут 1.5 калеки в правом ряду.
подскажите а ФФ 2.0 есть ограничитель? ведь он отличаеться от 1.8 дисковыми тормозами и колесами 15 размера, а клиренс у него такойже
Насчет клиренса моку сказать свое мнение: мы с товаришем Focus-nik прокатились сначало на моем (стандартном) потом на его (у него стоят пружины H&R) так вот разница есть:yes: и она чувствуется, Феда себя ведет заметно лучше и это даже не на максимальных скоростях. Я себе их обязательно поставлю(только денег заработать бы )
И не последний фактор в упровляемости на высокой скорости это резина, на стандартном контике действительно страшно ездить и больше 140, у негоже бортик 70 как на жигулях. И опятьже если нет ограничителя на 2.0 (ониже на него вроде всегда ставят 15R с бортиком на 60) может все дело в резине?
А ну других машинах гольф класса например есть ограничител? их програмисты, что не заботяться о безопасности?
P.S.
Focus-nik-у респект и спасибо за помошь!
avatar
Igor S
18 March 2005


Всем привет!

Вклинюсь в вашу тему, как человек, имеющий отношение к обсуждаемому девайсу.

По техническим моментам:
Компьютер двигателя не должен выдать ошибку, в момент когда начинается его обман, т.к. В случае с мех. коробкой ехать можно на разных передачах, на автомате есть гидротрансформатор, который тоже не дает жесткой связи между оборотами и скоростью. Особенность SpeedDelimiter - корректная работа с автоматической коробкой

Для фокусов 1.8 и меньше ставить SpeedDelimiter смысла почти нет. Максимальная реальная скорость не стильно превысит 200. На спидометре могут быть показания чуть выше. На 2х литровый мотор смысл ставить уже есть.

Чтобы ездить с такой скоростью относительно безопасно, необходимо хорошую резину, отбалансированные колеса, исправные тормоза, исправную подвеску. При интенсивном торможении даже с меньших скоростей перегреть дисковые неусиленные тормоза очень легко, сам нагревал передние до температуры 310-315 градусов. На задних было чуть меньше, но тоже прилично... Пластмассовые серединки на дисках расплавились...
Что будет с барабанами, лучше не проверять!
avatar
pav
18 March 2005


цитата:
Чтобы ездить с такой скоростью относительно безопасно

Всё правильно написано.
В том числе и про "относительно".
vladimir_r
22 March 2005


цитата:
мы с  товаришем Focus-nik прокатились сначало на моем (стандартном) потом на его (у него стоят пружины H&R) так вот разница есть:yes: и она чувствуется, Феда себя ведет заметно лучше и это даже не на максимальных скоростях. Я себе их обязательно поставлю(только денег заработать бы )

А что если не секрет за пружины такие?
И не такие же стоят на комплектации тренд у ФФ2?
avatar
Тёмыч
22 March 2005


Скорость свыше 180 да это небезопасно!!! Но разве приятно ехать теже 180 и дергаться так как будто бензин кончается??? Почему тогда в паспорте заявлена другая скорость максимальная??? Для меня это как ущемление прав каких то!!! Летом у меня будет резина 215/45 zr17 yokohama avs sport с индексом скорости 300!!! Думаю это безопасно!!!
На каризме с мотором 1.6 ездил 210, на бимере 240, (по спидометру конечно), мест таких где это можно позволить много, но время суток должно соответствовать!!! Есть ли в этом смысл??? Возможно и нет!!! Но запас мощности, как и максимальной скорости- это хорошо на мой взгляд!!! ПОэтому я бы с удовольствием его снял, но только не таким обходным путем!!!
А кто нибуть пробовал???
avatar
Focus-nik
23 March 2005


цитата:
А что если не секрет за пружины такие?

vladimir_r
Комплет пружин H&R с занижением 35мм
http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...MID=613&CID=127

цитата:

И не такие же стоят на комплектации тренд у ФФ2?


Скорей всего нет, эти пружина на ФФ2 в тренди не савятся.

А вобще, если чесно разницу я почуствовал имено полсе покатушек со StaLkeR_83. Машиня ведет себя совсем подругому, и на прямых и на повороти, и при скольжеии...

Что касается оганичителя скорости, то мое мнение токова: если кому то и нада (я как раз из их числа) что пусть снимает , если это возможно, этим или другими способами.
Да и есть такой вопрос, а не является ли этот ограничитель (окотором кстати я не где не видил упоминания в книжки по эксплуатации) обманом покупателя веть в тех. даных заявлена немного другам максимальная скорость...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up