Трогание и разгон на скользкой дороге

6 лет




Нравится мне в последнее время ездить следующим образом по скользкой дороге:
трогаешься со второй передачи,
разгод почти до отсечки (под 100кмч),
подтыкаешь пятую и катишься себе спокойно
вождение, троганье, трогание на подъеме, разгон, управление автомобилем, зимняя эксплуатация, лед

Ne_vopros
16 марта 2005

Трогание и разгон на скользкой дороге
7,8K
просмотров
17
участников
30
сообщений

avatar
AlexiSSS
16 марта 2005


Ne_vopros
ИМХО с ростом оборотов очень сильно растет мощность, возникает пробуксовка. Зачем так ездить на скользкой дороге? Я стараюсь на скользком покрытии пораньше переключаться..
avatar
kot_178
16 марта 2005


цитата:
Ne_vopros
ИМХО с ростом оборотов очень сильно растет мощность, возникает пробуксовка. Зачем так ездить на скользкой дороге? Я стараюсь на скользком покрытии пораньше переключаться..

согласен, я так тоже поступаю
Foxter
16 марта 2005


Ne_vopros

ну да как-то странно - против принятой практики. а движок не жалко? да и расход наверное вырастает не слабо

да и пятую можно на 80 воткнуть
avatar
Berator
16 марта 2005


я тоже раньше передачу втыкаю - разгон интенсивнее получается
первая ваще тока на 2 сек втыкается
а как ты, так по вроде под 100 по приборам, а тебя все объезжают
Ne_vopros
16 марта 2005


А что движку будет то? Это еще спорный вопрос. Ну вырос не на долго расход, ничего страшного. Вот плохо что коробка короткая с какой то стороны. на 160 машина много жрет.
Ну до 80-90 разгоняюсь. практически без пробуксовки или с небольшой и пятую, только чуть выжав на нейтралке, иначе может плохо включиться.
sword
16 марта 2005


Однозначно: на скользкой дороге надо ездить на 1 - 2 передачи выше, чем обычно.
И переключаться вверх/вниз, соответственно, тоже следует раньше/позже.
avatar
Shark
16 марта 2005


Ne_vopros прям как я...
Foxter
16 марта 2005


цитата:
А что движку будет то?

ну а зачем так насиловать? лучше уж точно не будет
arkadash
16 марта 2005


А у меня автомат,он сам за меня все переключает. Очень доволен.
Ne_vopros
16 марта 2005


цитата:
цитата:
А что движку будет то?

ну а зачем так насиловать? лучше уж точно не будет

На оборот лучше смазка. Двигатель высокооборотистый
avatar
Ямгрин
16 марта 2005


а если с третьей начать трогаться? не пробовали?
avatar
AlexiSSS
16 марта 2005


Ямгрин
Ага, и на третьей до 130, а там сразу на пятую.
Хотя есть тема: а может, трогаться с пятой? Тогда и переключаться не надо. И колеса буксовать не будут.
avatar
vad4343
16 марта 2005


Не хочу оригинальничать, но первый возглас был -ОЙ!!! За что вы так машину ненавидите? Тогда уж заднюю и задом наперед, до ограничителя и потом с полицейским разворотом пятую и пулей в точку. Кошмар какой-то!!!Вот господа, потом и покупай такие машины Б\У, ушатанные - это именно про такие наверно говорят. Я почему-то всегда с первой трогаюсь, и на бордюры не заезжаю ( стараюсь по крайней мере не наезжать). А потом у нас рейки летят и подвеска фиговая.
avatar
ORK
16 марта 2005


Не очень понимаю возникшие жалость и недоумения

- Трогаемся со второй без пробуксовки, вредно? Нет.
- Раскручиваем двигатель до отсечки установленной производителем, вредно? Опять же нет, иначе отсечка была бы допустим на 4000 об/мин.
И что здесь такого?
- Букс при плавном повышении момента и мощности тоже не понятен, откуда ему взяться-то? Букс возникает при резком поднятии момента, например переключение передачи или турбоподхват...
avatar
AlexiSSS
16 марта 2005


ORK
цитата:
- Букс при плавном повышении момента и мощности тоже не понятен, откуда ему взяться-то? Букс возникает при резком поднятии момента, например переключение передачи или турбоподхват...


Читайте внимательнее: дело происходит на скользком покрытии. Вам, с автоматом, может и сложно понять, но, поверьте, колеса срываются. Но дело даже не в этом. Проблема в том, что при переключении со второй (6000 об/мин) на 5-ую (тыщи 2,5) скачкообразно меняется крутящий момент на колесах, что на переднеприводном авто может привести к неким изменениям траектории.
avatar
Alexander VR
16 марта 2005


цитата:
Нравится мне в последнее время ездить следующим образом по скользкой дороге:
трогаешься со второй передачи,
разгод почти до отсечки (под 100кмч),
подтыкаешь пятую и катишься себе спокойно

Ну вы блин даете!
Надо сказать очень странная манера езды
А что мешает ездить с первой и дальше по очереди?

Или хорошему танцору ...
avatar
ORK
16 марта 2005


цитата:
ORK
цитата:
- Букс при плавном повышении момента и мощности тоже не понятен, откуда ему взяться-то? Букс возникает при резком поднятии момента, например переключение передачи или турбоподхват...


Читайте внимательнее: дело происходит на скользком покрытии. Вам, с автоматом, может и сложно понять, но, поверьте, колеса срываются. Но дело даже не в этом. Проблема в том, что при переключении со второй (6000 об/мин) на 5-ую (тыщи 2,5) скачкообразно меняется крутящий момент на колесах, что на переднеприводном авто может привести к неким изменениям траектории.

Ну нельзя же так все дословно понимать, не по голому же льду человек ездит.
И все равно, откуда взяться пробуксовке даже на 6000 об, если двигатель плавно к ним подошел? Если на месте раскрутить в 6000 и бросить сцепление хоть на второй передаче, букс будет, т.к. возникает большой крутящий момент.

Ну а поповоду АКПП... это моя первая машина с автоматом, до этого все были на механике, да и одна еще есть и о пробуксовках я знаю неплохо, т.к. буксует она при неумелом обращении с газом и всю первую и всю вторую передачи на сухом асфальте...

Если же мы говорим о голом льду, то она может почти на месте стоит и до отсечки крутится, но при подтыкании 5ой двигатель скорее всего заглохнет
Ne_vopros
16 марта 2005


цитата:
ORK
цитата:
- Букс при плавном повышении момента и мощности тоже не понятен, откуда ему взяться-то? Букс возникает при резком поднятии момента, например переключение передачи или турбоподхват...


Читайте внимательнее: дело происходит на скользком покрытии. Вам, с автоматом, может и сложно понять, но, поверьте, колеса срываются. Но дело даже не в этом. Проблема в том, что при переключении со второй (6000 об/мин) на 5-ую (тыщи 2,5) скачкообразно меняется крутящий момент на колесах, что на переднеприводном авто может привести к неким изменениям траектории.

Переключение на 5ую происходит после паузы на нейтрали
Ne_vopros
16 марта 2005


цитата:
цитата:
Нравится мне в последнее время ездить следующим образом по скользкой дороге:
трогаешься со второй передачи,
разгод почти до отсечки (под 100кмч),
подтыкаешь пятую и катишься себе спокойно

Ну вы блин даете!
Надо сказать очень странная манера езды
А что мешает ездить с первой и дальше по очереди?

Или хорошему танцору ...

На скользкой дороге вторгаться со второй проще, безопаснее и удобнее.
На нормальном покрытии конечно трогаюсь с первой и так далее.
Ne_vopros
16 марта 2005


цитата:
Не хочу оригинальничать, но первый возглас был -ОЙ!!! За что вы так машину ненавидите? Тогда уж заднюю и задом наперед, до ограничителя и потом с полицейским разворотом пятую и пулей в точку. Кошмар какой-то!!!Вот господа, потом и покупай такие машины Б\У, ушатанные - это именно про такие наверно говорят. Я почему-то всегда с первой трогаюсь, и на бордюры не заезжаю ( стараюсь по крайней мере не наезжать). А потом у нас рейки летят и подвеска фиговая.

На бардюры я не заскакиваю. А в том как я езжу ничего плохого нет. Кстати довольно уважаемы мною журналист из авторевю Диваков (кажется так) еще много лет назао пропогандировал езду со светофора по нормальному асфальту 1передача газ в пол - сторая - потом пятая
avatar
vad4343
16 марта 2005


цитата:
Не очень понимаю возникшие жалость и недоумения

- Трогаемся со второй без пробуксовки, вредно? Нет.
- Раскручиваем двигатель до отсечки установленной производителем, вредно? Опять же нет, иначе отсечка была бы допустим на 4000 об/мин.
И что здесь такого?
- Букс при плавном повышении момента и мощности тоже не понятен, откуда ему взяться-то? Букс возникает при резком поднятии момента, например переключение передачи или турбоподхват...

Все, что написали, правильно, при условии равномерного покрытия льдом очень ровного асфальта. При оборотах порядка 4000, если вы всречаете любое препятсвие в виде шва, дырки или кочки - куда передается удар от колеса. Если по порядку - ступичный подшипник, шрус, привод, коробка, коленвал и собственно поршневая. Сколько раз при резком разгоне попадали? Столько раз все ударные нагрузки проходили через этот путь. Так что флаг в руки.Как говориться - машина ваша а не наша. Моя уже много прошла и все нормально. Но я так не издевался над ней.
Rafayel
16 марта 2005


Диваков таким способом на дизельном Гольфе ездил. У турбодизеля момент существенно больше, там пятая передача нормальная рабочая даже в городе (по тяге).
Да и плохо, когда нет запаса тяги. На переднем приводе полезно запас тяги иметь, всегда можно машину вытащить газом, если что...
Я одно время, когда бензин был дешевле, всегда старался ездить на максимальном крутящем моменте (3000-3500 об/мин) - автомобиль моментально реагировал на движения педали газа, как по торможению двигателем, так и по разгону.
Это примерно 3-я передача при 60-70 км/час.
Но эксперименты уважаю, может что-то новое придумаете .
avatar
ORK
16 марта 2005


цитата:
Все, что написали, правильно, при условии равномерного покрытия льдом очень ровного асфальта. При оборотах порядка 4000, если вы всречаете любое препятсвие в виде шва, дырки или кочки - куда передается удар от колеса. Если по порядку - ступичный подшипник, шрус, привод, коробка, коленвал и собственно поршневая. Сколько раз при резком разгоне попадали? Столько раз все ударные нагрузки проходили через этот путь. Так что флаг в руки.Как говориться - машина ваша а не наша. Моя уже много прошла и все нормально. Но я так не издевался над ней.

Ну даже не знаю что ответить

Мне кажется что влияние швов и кочек на дороге настолько мизерное влияние имеет на поршневую... что на ресуре это не отразится никак, ну может какие-то проценты, и узнать точно от чего именно на 200-300-400тыс пробеге умер двигатель, то ли от того что человек резко разгонялся, то ли от того что недокручивал двигатель до пика момента (езда на оборотах 2000-2500 об) понять будет невозможно.
По мне скорее для двигателя и короки будет вреднее переключение со второй (6000об) на пятую (2500об) чем резкий разгон на второй.

А флаг мне не нужен, я так не езжу, я на автомате
avatar
Campo
16 марта 2005


цитата:
Нравится мне в последнее время ездить следующим образом по скользкой дороге:
трогаешься со второй передачи,
разгод почти до отсечки (под 100кмч),
подтыкаешь пятую и катишься себе спокойно

Ну нравится и слава богу, ездийте как хотите.
Только вот не нада теории всякие сюда подводить. Такая манера езды - это не более как прихоть, глупость и дурачество. Ничего революционного в этом нету.
avatar
v23
16 марта 2005


По моему нет ничего вызывающего(конечно если это не система)
но лёд скоро кончиться так и будем ездить?
Иногда тоже так переключал на др.машине особенно если разгоняешься с горки
не тыкать же всё по порядку если скорость уже за 70
а переключение с таких оборотов на 5-ю происходит очень мягко даже не начинает притормаживать
А какое ограничение по оборотам на тахометре красной шкалы нет ?
avatar
Shark
17 марта 2005


Люди, сходите на курсы водительские (те которые зимой учат ездить) там трогаться на второй передаче сразу же учат, Вы чего??? Что от этого движку будет??? Повторю, такой способ для скользкого покрытия - абсолютно нормален и даже, в некоторых случаях, необходим!
avatar
AlexiSSS
17 марта 2005


AsPilot
Дело не в трогании со второй передачи. Тесьно, на льду - только со второй. Непонятно, нахрена зимой на скользком покрытии крутить на той-же второй движок до отсечки, а потом пятую.
avatar
Shark
17 марта 2005


Аааааа! Я то не понял...
Sergei
17 марта 2005


Из зимнего вождения в этой теме только троганье со второй. Вопрос, можно ли перескакивать через передачи. Да возможно, это даже приводит к экономии топлива. Несколько лет назад в АР была статья об этом. Этот стильу них назывался "разгон по Дивакову". Ссылку к сожалению не нашел.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.