доработка коробки фильтра

17 years ago




роясь на англоязычных форумах про тюнинг зетеков ,мне посоветовали сделать такую штуку, в коробке, где стоит штатный фильтр ниже его просверилть сверлом 10мм отверстия чтобы больше воздуха поступало во впуск, соотв люди говорят что дает 1-3 ЛС.
так ли это? кто нить делал подобное?

avatar
SERGEI666
27 May 2006

доработка коробки фильтра
2K
views
10
members
25
posts

Antoxa
28 May 2006


Ага дают, а ещё синие лампочки+молдавские красные брызговики+наклейка Sparco дают ещё 20 лошадок!
avatar
POizOn
28 May 2006


SERGEI666
Не думаю что рассчёт народных умельцев о количестве поступающего кислорода в смесь точнее чем инженеров из Форда
avatar
SERGEI666
28 May 2006


ну тогда бы никто не ставил бы нулевики и тд.
в данном случае именно повышаем забор воздуха,что нужно двигателю. вопрос в том что воздух то будет горячий, тогда еще интеркулер ставить надо...
avatar
Gal
28 May 2006


Интеркулер вообще штука полезная, только куды его в ФФ присобачить?
Maikle
28 May 2006


вместо декоративной решетки радиатора.
avatar
:::4V:::
28 May 2006


SERGEI666
ошибка в том, что забрать воздуха больше может и штатный заборник, но пропустить его дальше больше не получится.
фильтр, патрубок, трубка МАФа, дроссель, рессивер, каналы, клапана- что-то из этого не может пропустить больше, поэтому как не увеличивай трубу на входе дальше больше все равно не пролетит. Ищите что же не может пропустить больше и увеличивайте именно это. Принцип такой. Это первый путь, уменьшение сопротивления на впуске. На ФФ сопряжение коллектор-каналы, сами каналы, есть смысл ровнять, около МАФа тонкая труба, фильтр малой площади с высоким сопротивлением, дроссель можно увеличить. Можно заменить рессивер на более правильный, либо искать радикальный вариант многодроссельного впуска.
Другое дело, что холодного воздуха нужно меньше, чем горячего и если подать воздух оптимальной температуры в прежнем количестве, то можно улучшить характеристики. Т.е. второй путь это найти оптимальную температуру на входе во впуск, чтоб в камеру воздух попадал имея температуру оптимальную для горения. Т.е. так рассчитать чтоб за время пути до камеры забранный холодный воздух не перегрелся а греется тем больше чем выше сопротивление, длинее путь и ниже теплоизоляция. Т.е. слишком длинный впуск плохо, пластик плохо, лучше алюминий и в теплоизоляции.
Ну и третий путь, самый сложный, это подбор впуска таким образом чтоб получить правильные завихрения, колебания воздушных волн, создать эффект наддува и т.д. Можно считать резонанс, учитывая выпуск, фазы и т.д., можно создавать хитрые изменения диаметров труб... Сложно и почти неосуществимо в условиях доступных простому тюнингеру) Это работает если покупаешь, допустим рессивер косворт для именно твоего мотора (мотор не изменен или на рессивере указано что он именно для тех изменений, что есть в этом моторе), он просчитан именно так. Сам ничего в этом пути скорее всего не достигнешь...
ВСЕ ИМХО
Немножко сумбурно получилось, но думаю в целом понятно
avatar
SERGEI666
28 May 2006


понятно, сегодня поставил трубу от фокуса прямую на впуск(напомню что у меня моня с зетекЕ движок), при установке вышли косяки незаметные сразу, но вроде как я их решил, теперь проверяю нормально ли сопряжения.
пока заметил лучшие отклики на ГАЗ.
все же я склонен верить парням с мондеоспорт сайта.
кстати вот письмо мне в ЛС одного чела, у него свыше 200 ЛС без турбины и закиси на зетеке.

Hi!

My induction pipe consist of a 90 degre rubber ellbow and alluminum piping. I have a K&N panel filter inside the box. The airbox is feed by two 80mm air ducts, one from the bottom and one from the side. From all the setup I had (open cone...) this setup gives the best performance. The colder the air the better!

Yes it's the pipe from a Focus engine. I'm not shure if it it fits with the standard airbox.
The Focus pipe is too big where it comes on the trottle. You will need to put some short rubber pipe on your throttle body to make the pipe seal over it.
If not other the pipe will shure make your engine louder.

If you want performance you will have to change the throttle body for a bigger one and install some performance cams.

If you have a 1.8 mondeo, the best mod is to put on the throttle body and cams from the 2.0 engine.

Yes open cone filters kill performance because of the hot air. Best choice is panel filter with a cold air pipe under the box. The filter should be cleaned every once in a while.

The rubber pipe you need for installing the focus pipe should be about 2cm long and the same diameter as the throttle body. That will help the focus pipe to seal on the body. Maybe you can use a part of the old pipe that goes from the chamber to the MAF.


к этому еще добавлю что у меня 2.0 движок.
впереди буду думать а панельной фильтре нулевике К И Н, звук нехочу, а панельный дает прирост по замерам до 4 ЛС.
avatar
:::4V:::
28 May 2006


фильтр не дает 4л.с.
это такие же магические виртуальные силы как от чипа
Andrew52
29 May 2006


SERGEI666
на фокусе не делал,но проделывал такое на десятке, только не дырки сверлятся, а срезается нижняя площадка корпуса фильтра. для чего: забор воздуха более равномерно распределен по площади фильтра. то есть в стандартном виде когда меняыешь фильтр он с явно выраженным черным кругом. на фокусе пока не смотрел... думаю ситуация похожая... когда машина прогревается- слышен небольшой свист, типа как у нулевика. прибавки в мощи замечено не было...
avatar
SERGEI666
29 May 2006


звук становится интересным - согласен..
надесятке меньше ЛС движок - возможно объясняется этим.
Andrew52
29 May 2006


SERGEI666
я думаю объясняется это тем, что воздуху ему и так достаточно. :::4V::: описал в принципе систему с самым маленьким пропусканием. я конечно в фокусах пока не разбираюсь, но общие принципы одинаковые, и без вмешательств в движек добиться изменений в динамике-сложно. а фильтр обычный или нулевик- разницы нет на стандартном движке. единственное что на десятках-так это он дмрв убивает быстрее и приходилось либо новый покупать либо зашивать вместо него "идеальную" таблицу воздуха... настройка програмная - то есть "чип тюнинг" эффект дает, но только в случае когда с твои ммотором работают непосредственно, а не зашивают уже готовые программы...
avatar
Gravity
30 May 2006


Я у себя вообще снял входной патрубок с воздушного фильтра.Мотор стал более шумно работать на впуске(но очень приятно для моего слуха) Вроде даже немного порезвее машинка побежала но последнее на уровне эмоций.
avatar
SERGEI666
30 May 2006


Alyigor
НЕПОНЯЛ... какой патрубок?котрый в крыло идет?

вот еще немного мыслей и идей. что можно сделать для повышения мощности.

underdrive pullies, cheap performance cams and/or cam gears from USA, tubular exhaust manifold, chip/management very important (bluefins dont work too well on mondeo zetecs unless custom mapped), lightened flywheel, bigger throttle body, free flowing exhaust, FSE power boost valve, bigger/better maf, better coil, bigger injectors etc.

upgrading the inlet manifold is one of the most effective things to do on a zetec but its not so cheap.

meg member ludaprix is selling some zetec performance parts for cheap in the for sale section.
bigger throttle body you can have yours bored out or if yours is a blacktop you can fit the focus central 65mm one from USA.

and i got a Pro-M big-bore MAF from USA, you can use Mustang GT maf's aswell but if you get one have a custom mapped chip fitted.
if its a blacktop zetec you can buy the ford racing bigger injectors from USA or ebay.com (user name sprayitracing ) about £80 a set.
coilpack you can use a screamin demon or MSD uprated item again from USA. not much available over here and what there is available is very expensive.
avatar
Gravity
30 May 2006


2 SERGEI666 Нет. На зетеке 1.8 он имеет S образную форму и расположен на торце коробки фильтра.В крыло он не заходит и воздух один хрен сосет из подкапотного пространства.Просто в том году я колдовал с организацией "холодного впуска" сделал но результат меня тогда не удовлетворил.Для этого мне пришлось частично обрезать входной патрубок.А теперь я просто удалил его остатки.
avatar
Gal
30 May 2006


И все-таки, как насчет интеркулера? Способен он внести какой-либо положительный вклад сам по себе?
avatar
SERGEI666
30 May 2006


АГА . более подробно объяснит Майкл
avatar
:::4V:::
30 May 2006


Gal
увеличит сопротивление на впуске и снизит температуру на впуске.
на атмосферном моторе весь воздух вокруг как большой кулер, мотор тянет в себя воздух не настолько сильно, чтоб разогреть его до такой степени, что понадобиться искуственное охлаждение
avatar
72rus
7 June 2006


Я на первых парах делал так : http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=..._gallery&id=464 это патрубок от коробки фильтра , в нижнюю часть бампера ..
Andrew52
7 June 2006


и как, эффет был?
avatar
:::4V:::
7 June 2006


чего то я не пойму о каком вы говорите все эффекте если 1-2лс для стенда это погрешность измерений а почувствовать попой эти 1-2 силы вообще никто никогда не сможет т.к. это меньше чем разница налил бензин удачнее или хуже или свечи новые или б/у 5 тыс. км или темп. воздуха забортом -5 или +5.
Бред какой то. Ладно бы еще выкладывали МАФ в тестовом режиме казал так а теперь так и цифры. Я поставил весь впуск до коллектора иной, принципиально иной чем штат, я ничего не чувствую, вы сверлите какую то дырку и говорите о дааа прихооод.
Даже от чиповки прибавка в пределах хорошее настроение авта радует или настроение ацтой
Andrew52
7 June 2006


:::4V:::
возможно я забыл поставить смайл...
от изменения конструкции коробки фильтра зависит , кмк, качество очистки , то есть работы самого фильтра. естественно ощутимых результатов это не даст. и нулевик поставиьт вместо обычного фильтра- это все тоже полное фуфло. а то что чип дает мало чего-так это наверное зависит от рук чиповальщика... точнее эт его мозгов...
по поводу программы-если мотор настраивается, то индивидуальным способом, а не путем заливания "стандартной программы" под "определенное железо". кстати, стандартная 99-я с чипом ехала на равне с 16 кл. 12-хой... а по всем законам 16 кл моторчик от нее должен ускокать...
avatar
72rus
8 June 2006


Да не , я лично делал для того ,чтоб чуть мненьше тупил двигатель когда за бортом +30+35 , так - как под капотом ,откуда забирает воздух гусь , штатной коробки, в такую жару ,аццкая темпиратура Кстати, на американцах оно так сделано изначально .
avatar
SERGEI666
8 June 2006


во во, холодный впуск
Maikle
8 June 2006


Будет интересно могу сказать сколько именно градусов воздух на впуске.
avatar
Malish
21 April 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Установил другой воздухозаборник (хобот)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Распиновки разъемов
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up