Дизельный ФФ1

6 лет




Просьба на будущее писать в профильном разделе: Дизельные двигатели

Добрый день.
Кто нибудь кроме меня эксплуатирует турбо дизель??? Если ДА, помогите с выбором масла в двигатель.
дизельный двигатель, дизель, солярка, дизель 1.8, дизельный форд, 1.8 tdci

Штурман Басов
14 февраля 2005

Дизельный ФФ1
201K
просмотров
255
участников
768
сообщений

avatar
vadjas
10 марта 2006


цитата:


Была дизельная А6 ,всем нравилась. Полетел ТНВД на официальном сервисе за него попросили 5000$, с трудом нашел за 2000$. Вся экономия на смарку.


valensa13
А машина была новая (в смысле на гарантии) или б/у?

Господа!!!

О чем вы тут говорите...
У меня много знакомых ездят на дизелях и давно, это и Jeep Cherokee, и Toyota Land Cruiser, и Nissan Patrol и т.д., да и свежие Nissan Pathfinder тоже есть в эксплуатации... Так вот, НИКТО не отзывается плохо, причем люди мотаются по России от Москвы до Новисиба и заправляются на трассе в разных местах !!! Расход действительно меньше, чем на бензине, да и цена соляры ниже 92-го.

Господа!!!

О чем вы тут говорите...
У меня много знакомых ездят на дизелях и давно, это и Jeep Cherokee, и Toyota Land Cruiser, и Nissan Patrol и т.д., да и свежие Nissan Pathfinder тоже есть в эксплуатации... Так вот, НИКТО не отзывается плохо, причем люди мотаются по России от Москвы до Новисиба и заправляются на трассе в разных местах !!! Расход действительно меньше, чем на бензине, да и цена соляры ниже 92-го.

Господа!!!

О чем вы тут говорите...
У меня много знакомых ездят на дизелях и давно, это и Jeep Cherokee, и Toyota Land Cruiser, и Nissan Patrol и т.д., да и свежие Nissan Pathfinder тоже есть в эксплуатации... Так вот, НИКТО не отзывается плохо, причем люди мотаются по России от Москвы до Новисиба и заправляются на трассе в разных местах !!! Расход действительно меньше, чем на бензине, да и цена соляры ниже 92-го.
avatar
esn
10 марта 2006


andrey_vm
Почитайте последний "Авторевю", не совсем то, но выводы можно сделать.
avatar
Rei
12 марта 2006


Пол года как купил 18 tddi ghia испанка по городу 7.5 трасса 4.5 машинка резвая мне пока нравится пока ничего не менял раньше дизеля не эксплуотировар
Всем советую
Musin Eldar
1 июня 2006


Народ у знакомого фокусника 2 шатуна сломались в моторе. В сервисе меняют за 6500? на новый мотор, сами понимаете что дороговато.
Я ему нашёл tdci. Можно ли адаптировать tdci на машину с бывшим tddi?
Может у кого есть схема подключения?
Наверно все электро пучки на замену но что конкретно нужно?
avatar
K|D
4 июня 2006


Это после какого же пробега они у него сломались ? Чье производство машины ?
Musin Eldar
5 июня 2006


K|D
немец, в сервисе сказали что без малса ездил
avatar
K|D
5 июня 2006


Хм. А лампочка давления масла почему же не сработала ... Весьма странно ...
avatar
PVE
6 июня 2006


Musin Eldar
Различия у этих моторов только в головках и топливной аппаратуре.
По этому блок с валами и шатунами и т. д. подойдет
B@W
24 июня 2006


Застучал ( просто зазвинел) 1й цилиндр на ходу , разобрал скинул голову,оказалось разбит палец поршня (поршень вращается градусов на 30 в горизонтальной плоскости по вертикали не люфтит) решил дёрнуть поршень , но не снять промежуточный маслянный картер!!! Все боты откручены а он висит!?? может есть штифты со стороны маховка ? чтоб сместить картер со штифтов надо отвинчивать крышку и снимать шкив ТНВД!!! а этого так не хочется !!! как снимается картер кто знает разясните!!!
avatar
FFSerg
25 июня 2006


Поизучал умную книжку...
Что пишут. Что при снятии нижнего поддона может понадобится простукивание рез. молотком и, как правило, даже применение спец. съемника. Очевидно это из-за герметика. При монтаже тоже могут быть приколы из-за попадания герметика в отв. болтов.
Промежуточный картер штифтов НЕ имеет и должен свободно сняться (он на резиновой прокладке). Кстати и устанавливается он "на глаз" с выравниванием по кромкам блока.
Судя по фоткам - там 10 болтов.
B@W
26 июня 2006


FFSerg
Спасибо за совет попробую скинуть.!
nobuk
5 июля 2006


Помогите, до температуры 60 С всё нормально потом двигатель глохнет,
Тахометр на 0 не падает, мигает накал свичей.(зажигание вкл.)
Ошибок в тестовом режиме нет.
avatar
beutiflet
6 июля 2006


Похоже на подсос воздуха в топливной магистрали или фильтре
При возникновении такой траблы ставят кусочек прозрачной трубки в магистрали к ТНВД и смотрят.
Если есть пузырьки воздуха,то так будет.
Возможно при нагреве подсасывать начинает.
Видимо поэтому и ошибок нет.
Mr.Diesel
29 августа 2006


Штурман Басов
Сам жду дизель..
Хочу узнать какой у него реальный расход топлива, по городу, за городом, при быстрой езде и при экономной езде?
и насколько сильно шумит и вибрирует относительно бензинового? [SIZE=3]


Sly32
Насколько сильно он шумит?

Rassini
Абсолютно согласен. НК ЛУКОЙЛ интенсивно вкладывает средства в реализацию проектов модернизации установок гидроочистки и углублению переработки нефтяных остатков (Например, мощный проект установки гидрокрекинга T-Star пущенная в 2005 году на ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез).
avatar
Valik
29 августа 2006


цитата:
А еще было бы здорово, если бы дизель совмещали с АКПП.

Я этой зимой на бензиновом-то замерз, дырки скотчем заклеивал, представляю, что было бы на дизеле с АКПП. В валенках пришлось бы ездить, не иначе.
avatar
beutiflet
30 августа 2006


Дизель это хорошо и даже отлично.У самого второй дизель уже.И времена,когда солярка почти вдвое дешевле бензина была застал уже на дизеле.Вряд ли перейду на бензин.
Но:
Крайне мало адекватных специстов,если что-то захондрит.А датчиков и клапанов на дизелях современных полно!
Мне думаиццо,что на такой небольшой и не тяжелой машинке как ФФ дизель не покажет своих лучших качеств в сравнении с бензиновым мотором.И экономичность не будет столь ярко выражена,как на машинах потяжелее.
Если бы я выбирал легковушечку,то наверняка взял бензиновую.
ЗЫ:
А солярка нормальная у нас вполне и была и видимо будет только лучше-это не беда.
avatar
FFSerg
30 августа 2006


Mr.Diesel
Не ленитесь и прочтите/просмотрите дизельную тему в ветке ФФ2. Там конечно много воды и пустых разговоров, но и интересного достаточно. А про расход мегатонны написано. Только не путайте теоретиков и действительных юзеров дизеля (их пока не много).

Чувствуется нужно дизельный подфорум заводить.
Andik
30 августа 2006


Хыхыхы, на одном из Питерских светофоров (вчера, во вторник) дизельным фокусом (мной) был зверско порван бензиновый.
Вот так вот!

Кстате, перед поездкой заправил около 40л в бак.
После поездки в Питер стрелка топлива ушла влево всего на пару миллиметров
Andik
30 августа 2006


Кстате, забыл добавить, что видел близнеца моего Фокуса, только не затонированного
И тоже дизельный!
avatar
FFSerg
30 августа 2006


Andik
А тот второй знал, что его рвут? Если ДА, то респект, так держать! Лучшая реклама.
Andik
30 августа 2006


FFSerg, видно было, что он очень надрывался и уходил на немного вперёд во время того, как я переключал передачи, но на 3-й я его сделал окончательно
Mr.Diesel
30 августа 2006


Уважаемые господа!
Хотя я и заказал комфорт дизель 1.8
но после детяельного прочтения и изучения всех мнений пришел к выводу, что бензин лучше.
1. Зимой будешь в машине мерзнуть.
2. Компьютер в комплектацию не входит и никак его не поиметь
3. Машина тарахтит и вибрирует (насколько я понял почти все дизелисты это признают, будь то "благородный рык" или "шуршание")
4. Двигатель не надежен и может буквально рвануть (DieselPower)
5. При езде испытываешь дискомфорт от динамики с "турбопровалами"
6. Специалистов в сервисах нет.
7. Нигде, ни у одного дилера не возможно сделать тест-драйв
8. Двигателю нужно после поездки работать на холостых 2 минуты (ради спокойствия турбины).
9. На первой передачи двигатель не хе...а не едет и уж тем более не ускоряется.
10. ППП не устанавливается на дизель, значит двигатель будет тяжело заводится.
11. Масло нужно менять каждые 10 тыс. км., а не 20 тыс.км. как у нормальных людей.
12. Воздушный фильтр забивается на 7 тыс. км., при том так что может запросто убить турбину
13. Если что-то грохнется, например турбина (как у одного товарища из данной ветки) потери будут ой-ой-ой
14. Автомобиль новый Форд 1,8 ДТ за потраченые 19 000 без сурьезного дисконта не сплавишь, никто не купит.
15. В динамике серьезно уступает бензинкам из-за слабого разгона ("рвут" кому не лень).
16. Тяжелый двигатель серьезно нагружает переднюю ось, в результате а) дисбаланс в движении, б) быстрое изнашиваение колодок в) тоже резины г) увеличение риска заноса, даже с ИВД
17. Дизель быстрее 160 тяжело разгоняется и вообще еле дотягивает до 200 км. в час., а уж преодолеть этот барьер невыполнимая задача.
18. Неудачные технологические решения в дизельном движке, в частности неудачно расположен воздухозабор, точнее пылесборник.
19. Бак дизельного топлива 52,7 литра, а не 55 как у белых людей. Так и не понял почему.
20. Расход бензина почти такой же как у дизеля, при нормальном - динамичном режиме езды.
21. Переключение передач, геммор, плохо втыкаются передачи (если не ошибаюсь например, у Odin AS). Ход рычага не такой короткий как у бензиновой коробки.
22. Дизель по крайне мере на ФОРДЕ (опять таки по опыту здешних дизелистов) смердит черной копотью даже не стыдясь на свой молодой возраст (менее 100 тыс.км.), особенно при разгоне и смене передач.
23. Необходимость чаще переключать передачи чем на аналогичной бензиновой механике. (как в движении в пробке, так и на высоких скоростях).

Коллеги ответьте пожалуйста, только честно а за что вы любите дизель ?
Лично Я просто после прочтения материалов форума начал очень сильно сомневаться что принял правильное решение заказав дизель.
Теперь думаю не заменить ли на 2.0 Гиа, пока не поздно - манагер РОЛЬФа говорит можно.

Просто когда я заказывал дизель я исходил из 7 критериев
1. ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ (самое главное) по сравнению с бензиновыми движками. Способность спокойно пройти хоть миллион километров не прибегая к ремонтам.
2. РЕАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕН (5 л на 100 км, плюс 15%-20% экономии по деньгам).
3. ТИХАЯ РАБОТА двигателя (двигатель еле еле слышно если напрягать слух, по тестам журналистов).
4. ТОПЛИВНАЯ ПРИЕМСТВЕННОСТЬ можно брать почти на любой заправке, плюс можно покупать за полцены у муниципалов.
5. УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ
6. ВЫСОКАЯ ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. Поскольку новый двигатель, современный двигатель управляемый электроникой Common Rail третьего поколения дыма и копоти не должно быть.
7. ВОЗМОЖНОСТЬ РЕЖЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ (особенно в московских пробках) относительно бензиновой механики. (автомат слишком капризен).

ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТЬТЕ
1. ПОЧЕМУ ВАМ РЕАЛЬНО НРАВИТСЯ ДИЗЕЛЬ (кроме экономии на топливе) ?
2. НАСКОЛЬКО МОИ ВЫВОДЫ О ДИЗЕЛЕ ВЕРНЫ ?
3. НАСКОЛЬКО МОИ ОЖИДАНИЯ МОГУТ БЫТЬ ОПРАВДАНЫ НА ДИЗЕЛЕ ?
avatar
beutiflet
31 августа 2006


Mr.Diesel
Отвечу на Вашу антету по пунктам,ответы на которые знаю(имхо)
1.Возможно(особенно в заторах),если нет автономки или догревателя типа Вебасто-Эбешпехер.
3.на холостых
5 привычка определенная нужна,но есть и плюсы
6.да
8.Две минуты-защита от дурака,но после больших нагрузок сразу глушить плохо.
9.Еще как едет,только быстро кончается и уже переключать надо.
10.У исправного дизеля с незастывшим топливом нет проблем с пуском в сравнении с бензиновым
11 нормальным людям и в бензиновом лучше менять через 10
12 да
13 если не гарантия
14 любой форд так
16 преувеличение
18 пожалуй да
20 Чем выше средняя скорость,тем меньше разница.В заторах разница в расходе самая заметная.
22 Ну в принципе не криминал.
23 В среднем нет.Даже наоборот пожалуй.Но есть своя специфика
Критерии:
1 И даже полмильена-Миф .Надежность-соизмерима.Ресурс-да выше.
2. 6,5+10%
3. относительно старых дизелей
4. да
5.безразницы
6.Вредных Выбросов,а не внешних признаков.
7.пожалуй да,но автомат лучше в разы

Ответы
1.Дизель лучше тянет тяжелую(по любой причине)машину и на холостых почти не расходует топливо.
2.Вам решать
3.На машине до полутора тонн весом могут не оправдаться.Свыше двух тонн-эффект превзойдет ожидания.
avatar
MisterG
24 сентября 2006


Mr.Diesel

2. Чтобы поиметь компьютер, необходимо и достаточно заказать климат контроль и будет счастье
avatar
skat76
24 сентября 2006


beutiflet молодца полностью согласен,или почти полностью . Раньше все машины были тока бензиновые,дизель не рассматривался,в основном из-за страхов истрашилок.Потом рискнул и взял старенького мицика,дизеля,понравилось хоть и шумноват.Теперь тока дизель и расход маленький и проблем никаких.
umihhail
4 октября 2006


На дизельном двигателе был заменён насос высокого давления. Однако существуют подозрения что был-ли заменён. Старый отдали, но метка, поставленная заблогавременно отсутствует(возможно стерлась), а возможно это не тот насос.
Вот и вопрос а по серийному номеру нельзя узнать "оригинальность"?
Ну как номер двигателя виден в VIN , может и остальные агрегаты где-то фиксируются?
avatar
-Volk-
4 октября 2006


В VINе агрегаты как насос не фиксируются,возможно Вам отдали другой насос.
Florizel
5 октября 2006


А у меня фигня другая, заменили крыло, старое не показали, на новом вроде все клейма форда видны (типа оригинал). Но есть проблема шель между переней стойкой и крылом получилась больше чем была на родном крыле и на крыле с другой стороны. Может крылья у русского фокуса отличаюстся от родных? Кто сталкивался?
avatar
Uhanova
6 октября 2006


главное, найти хороших спецов есиче случится.
Если таковых нет-тады трындец.
Мне, пока не нашелся хороший мастер по дизелям, совсем не нужную фигню приходилось делать с предыдущей машинкой. А теперь вот все супер!
Да и проблем особых нет. А то что шумноват-верно! Но это мелочи! Зато как прет по снегам зимой-другие отдыхают!
avatar
Селя
10 ноября 2006


Друзья! дизелисты! Подскажите в Питере магазины с нормальными ценама на запчасти! Неужели всё по заказу! Заранее благодарен.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.