Проблемы на таможне. Новости с фронта.

17 years ago




Ситуация с таможней!

Как стало известно “Ведомостям”, Ford ведет переговоры с Минэкономразвития о заключении нового инвестиционного соглашения. Оно позволит компании по-прежнему беспошлинно ввозить в страну большинство автокомплектующих, но снимет обязательство довести локализацию производства в России до 50%.

Ford — первый иностранный автопроизводитель, получивший право беспошлинно ввозить в Россию автокомплектующие для сборки своих автомобилей. Еще в 1999 г. компания подписала инвестиционное соглашение с Минэкономразвития и получила право беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Взамен Ford обязался в течение пяти лет довести локализацию производства до 50%. Этого рубежа компания должна достичь в следующем году, а в нынешнем — 40%. Ford оказался единственной компанией, воспользовавшейся льготами на таких условиях. На таких условиях льготы получили Renault (“Автофрамос”) и “GM-АвтоВАЗ”, но пользоваться ими не стали. “Нам неясно, каким образом этот уровень локализации считается… [и] что произойдет, если мы не достигнем 40%-ной локализации через четыре года”, — пояснял в интервью “Ведомостям” гендиректор “Автофрамоса” Жан Мишель Жалинье.

Теперь и Ford решил изменить условия ввоза комплектующих. Как рассказал “Ведомостям” гендиректор “Форд мотор компани” Тео Штрайт, компания ведет переговоры с Минэкономразвития о заключении нового инвестсоглашения по постановлению о промсборке автомобилей. Оно было принято правительством в прошлом году, и льготы по нему уже получили “Северсталь-Авто” (проекты по сборке Ssang Young, Fiat и Isuzu), “Иж-Авто” (Kia Spectra), Renault и “GM-АвтоВАЗ”. Статус промсборки позволяет автопроизводителям беспошлинно или с минимальной 3%-ной пошлиной ввозить большинство автокомплектующих. Но жестких обязательств по локализации в этом режиме нет. Инвестор обязан в течение 4,5 года после организации сварки, окраски и сборки сокращать список беспошлинно ввозимых комплектующих. Делать это он может как за счет локализации, так и за счет полной уплаты пошлин.

Именно это и прельщает Ford, которому трудно искать в России поставщиков. По словам Штрайта, cейчас уровень локализации производства составляет около 35%, при том что к маю он должен был достигнуть 40%. Причем в режиме свободного таможенного склада в локализацию включается и зарплата работников, плата за энергоресурсы, аренду земли. Так что настоящая локализация Focus — около 20%, утверждает другой сотрудник Ford. А Штрайт добавляет, что оформление таможенных документов при нынешних объемах производства завода превратилось в сложную бюрократическую процедуру, от которой компания готова отказаться.

Чиновники пока не могут сказать, насколько велики шансы Ford на перезаключение соглашения. “Мы в курсе планов Ford, но конкретных переговоров на эту тему пока не ведется. Технически перезаключение соглашения возможно”, — отмечает сотрудник одного из профильных министерств. Обязательства по локализации, взятые по предыдущему соглашению, могут быть учтены в новом соглашении, но это необязательно, говорит он.

Конкуренты Ford — Renault и “GM-АвтоВАЗ” — комментировать планы американского автоконцерна отказались. А эксперты считают, что новое соглашение Ford никак не ущемит интересы других иностранцев. “Напротив, соглашение о свободном таможенном складе ставит в неравное положение с другими сам Ford. Этот режим менее выгодный, чем промсборка”, — отмечает исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин. Кирилл Чуйко из “Уралсиба” напоминает, что Минэкономразвития обещало летом прекратить выдавать льготы по промсборке, а срок действия предыдущего соглашения Ford и Минэкономразвития, подписанного в 1999 г., уже истекает. Если Ford не поменяет режим работы, он рискует остаться без льгот, а они заводу нужны, ведь производство автомобилей во Всеволожске, судя по всему, до сих пор не очень прибыльно, думает Чуйко. К примеру, в 2004 г. чистая прибыль “Форд мотор компани” составила всего 332 млн руб., а из общей выручки в 24 млрд руб. продажа всеволожских Focus принесла Ford только 10,5 млрд руб.

Попали мы...

avatar
Sapper
1 June 2006

Проблемы на таможне. Новости с фронта.
25,9K
views
61
members
119
posts

ybubn
1 June 2006


Владислав

Флудом себя не успокоишь - скорей наоборот.
Лучше я бы не знал об этом сайте, и ждал бы спокойно до июля.
А теперь уже из него не вылезти, как на игле
avatar
Sapper
1 June 2006


Ну это уже положительная новость. Вопрос решался на уровне председателя правительства. Впереди выходные, врядли что-то будет сделано в понедельник они помоему отдыхают, поэтому будем верить, что в во вторник начнут растомаживать наши машины...
Stasel
1 June 2006


scorton
!!!Пусть над этим полем лужков тучи разгоняет!!!
avatar
Наиль
1 June 2006


А журналистов среди нас нет? Или знакомых журналистов? Или связей в какой-нибудь службе новостей?

Пусть бы они задали официальные (от имени редакции) вопросы в ФМК! Что бы те прокомментировали ситуацию.
Владислав
1 June 2006


цитата:
Владислав

Флудом себя не успокоишь - скорей наоборот.
Лучше я бы не знал об этом сайте, и ждал бы спокойно до июля.
А теперь уже из него не вылезти, как на игле

а я бы лучшем не знал, что с таможней проблемы, а то обрадовался, что 20.05 сделана, а 22.05 ушла на таможню. Сидел бы и ждал, что вот вот придет. Блин когда брал первый фокус в октябре 2004, сделали 29.09, а 5.10 уже в салоне, вот радости-то было, а сейчас, то ГЕМАррой, то Ковалево, то теперь дизель
avatar
nesan
1 June 2006


Вот точная ссылка Решение правительства
Castor
1 June 2006


Простите, а кто-нибудь знает когда начинается 5-тый год функционирования свободного склада? Уж не его ли начала ждут?
avatar
Dauphine
1 June 2006


Я что то вообще не понимаю, таможня работает или нет? И вообще очень много предположений, а нужны факты от Флавио и Дроффа.
avatar
Sapper
1 June 2006


Dauphine А эти уважаемые товарищи не в курсе данной проблемы.
avatar
Vados
1 June 2006


Ссылка на распоряжение Фрадкова Оно от
22 мая 2006 г.
Stasel
1 June 2006


Так главный вопрос и не решился завод тронулся??? Машины таможню проходят???
avatar
Sapper
1 June 2006


Stasel Завод зарабатал еще во вторник. А вот таможня... Только слухи. По слухам 4ого-6ого числа. Читайте выше.
avatar
Vados
1 June 2006


Москвичи, ну позвоните вы в штаб ФОРД ((495) 745-97-50). Все разом и долбите их...сли кто телефон завода знает, то скажите, мы тут из Питера будем долбить завод...
avatar
Наиль
1 June 2006


Stasel
Завод-то работает, причем на полную мощность. А таможня - нет. Ждем понедельника.
Старые_Друзья
1 June 2006


Даааа... могу только посочувствовать ждунам. А за себя порадоваться - произвели 05.05 - пришла 10.05 , если бы рашьше то ГЕМАрой, а позже таможенный склад в открытом поле... одни засады ... Надо что-то менять в ФМК или кого-то...
avatar
Bluming
1 June 2006


вы забыли что таможню тряхануло там щас новое начальство. им не до ФМК
avatar
Sapper
2 June 2006


Rinat Эти одинаковые ссылки скидывали уже не однократно. Эта статья выложена в начале темы. Прошу вас читать внимательнее и не захламлять новостную ветку.
Wooozzzz
3 June 2006


Инфа инсайд ФМК.Если кто не занл , там мой дальний родственник работает.
Все вокруг заставлено новенькими фокусами , рабочих отправили в отпуск до среды 7ого июня.Вот так вот.=(
Al_Dan
6 June 2006


Что нового на таможне, кто владеет вопросом ?... Дилер перенес доставку на 2 недели... Про таможню - типа удивляется... Грит - меняем перевозчика - вот и задержка...
cooper
7 June 2006


ну вот вам инфа изнутри: все площадки внутри и снаружи заставлены машинами, сегодня всех рабочих отправили в отпуск до следующего вторника - квот нет, площадка на дизеле действительно огорожена проволокой .Так что машины по приходу проверьте.А завод простоит еще недельку.
avatar
Dauphine
7 June 2006


cooper
я не понял но фрадков давно же подписал постановление на выделение квоты в 15000 машин! Или она уже кончилась?!
Zombii
7 June 2006


Сначала забастовка,потом проблемы с доставкой,теперь с таможней.Что дальше?
avatar
Dauphine
7 June 2006


Zombii

По цепочке следуют проблемы с дилером, ГИБДД, ТО, и наконец продажей машины...
avatar
fandnb
7 June 2006


Производство встало в пнд (5го июня )и запустится наверно 13го июня. Более ничего сказать не могу. Причины вроде и так все знают. У нас на территории и на Рус дизеле стоит около 3000 машин
andey
8 June 2006


ничего себе
ZORKIY
9 June 2006


Слышал от господина Даренко, выстыпающего на Эхо-Москвы, что в связи с таможенным кризисом диллеры компании Форд, стали закупать автомобили Форд заграницей (естественно себе в убыток), чтобы хоть как-то поправить ситуацию. И что, якобы, есть те счастливцы, ставшие обладателями автомобилей европейской сборки.
так ли это, кто может прокомментировать?
РаботалТам
9 June 2006


2ZORKIY
Дилеры не смогут купить машины Форд мимо ЗАО "Форд Мотор Компани".
Им просто никто не продаст.
avatar
kestich
11 June 2006


Блин! Да, чтож это за хрень такая??? Заказал машину 07 сентября 05г в Кунцево с производством на апрель... весной сказали, что уже май... потом 27мая...теперь вааще хрен знает когда!!! Кароче, 10-11 мес. ждать... Да на это надо!!! Ну почему нельзя все таможенные дела решать заранее, а не ждать пока петух в жопу клюнет??? Что, ФМК узнал о том, что нужен новый договор только сейчас??? Америка!- Савок он и в Америке савок!!! Идиоты!!! Пойду кататься по другим салонам выбирать что-то другое...
Wooozzzz
13 June 2006


цитата:
Савок
...Совок...извиняюсь.
Спокойствие ,толко спокойствие.
Думаю "Фордовцы" договариваються о приемлемых условиях растоможки...вы же не хотите подорожания авто ?
РаботалТам
13 June 2006


Проблемы с невыпуском таможней машин, подобные теперешним, возникали каждый май в 2003, 2004 и 2005 годах.
В прошлые годы до остановки завода дела не доходило. Объем производства был меньше, и машины выставляли вокруг завода до полного заполнения газонов. В последний момент таможня давала добро.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up