1111111111111

16 years ago




Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)

добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.

до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)

avatar
mega128
15 November 2007

1111111111111
29K
views
245
members
989
posts

avatar
latysch
23 May 2009


Ata

Всё прочитай!
-=ТЫНЦ=-
--
24 May 2009


Здравствуйте! Снова задаю свой вопрос. при включении кондиционера. двигатель плохо тянет, и начинает подниматься температура. если не следить. то можно вскипеть. ответе. заранее спасибо.
avatar
FENIX-FOCUS
24 May 2009


jolen
скорее всего просто забит радиатор охлаждения, надо снимать и мыть...
а тянет плохо... - у всех так
avatar
pabliksol
24 May 2009


jolen
Посмотри, может один из режимов вентилятора не работает.
А мыть радиаторы надо.
M@kc
24 May 2009


Всем привет! Пару дней назад появился такой косяк, выезжаю с утра, все ОК, минут через 10 машина начинает рывками набирать скорость, после примерно 2500 оборотов вроде приходит в норму, переключаюсь на следующую передачу и все заново. Днем, когда жарко, проявляется почти сразу же! На холостых работает не стабильно, чувствуется небольшая детонация, а бывает начинает сильно детонировать, при этом обороты 800-850, потом резко подпрыгивают до 1100-1200, стрелка спидометра подпрыгивает до максимума и все стабилизируется, и так может несколько раз...
Сразу же поменял свечи (оригинал) и топливный фильтр, промыли форсунки, результатов не дало, 10000 км назад менял провода, насос, чистил сеточки...
Может кто подскажет, где еще искать, и как с этим связан спидометр?
Leher
24 May 2009


похоже у тебя то же датчик скорости...
avatar
Chily
25 May 2009


M@kc

Вам сюда
avatar
KNB
25 May 2009


Господа, простите за возможный повтор, но все не осилю. на этой ветке редко, так как чаще езжу на ФФ2. Вот в чем проблема, началось недавно. Машина долго стояла, завел, проехал 5-6 км и загорелся "Чек", проехал еще 2 км и остановился, после 15 мин не мог завестись. Открутил шланг подачи бензина, сухо. где то через час завелась и поехал до места стоянки в норм режиме. ошибка не изчезла.
Бензонасос исключаю, менян несколько раз, в последний раз ВАЗовский,
Грязи нет, мыли , да и нет там давно этих сеточек(намучился в свое время)
Перегрева (судя по стрелкам нет).
Свечи в порядке.

Авто США 2,0 АКПП Зетек.Конечно в сервис заскочу узнать что за ошибка) но делать там не буду, бюджет.

КХХ ни разу не чистил, радиатор помою.
такое впечатление что где то что то отрубает питание на бензонасос, остынет чуть двигатель и включается. Сестра только рассказала, что у нее такое было(так как раньше она на этом авто передвигалась, пока не поставила авто на прикол)и ошибка то загоралась то гасла у нее.
Может кто сталкивался.
Всем ответившим заранее спасибо.
avatar
KNB
26 May 2009


и где диагностический разъем у америкоса находится:?
Vasily.N
26 May 2009

1

KNB
Ошибку надо прочитать, можно попытаться в тестовом режиме... разьём же, под крышкой предохранителей...
Может быть ,что угодно от банального контакта , до неисправности датчика давления или модуля управления бензонасоса

latysch
цитата:
Датчик дросселя не чиститься! А выкладывать бешенные деньги не стоит.

Датчик легко ремонтируется...
Усики - токасьёмники протирают дорожки на резистивном слое, достаточно отогнуть, развести их чуть в стороны, на не паханное поле, и датчик опять как новый...
avatar
KNB
26 May 2009


V
Vasily.N:

KNB
Ошибку надо прочитать, можно попытаться в тестовом режиме... разьём же, под крышкой предохранителей...
Может быть ,что угодно от банального контакта , до неисправности датчика давления или модуля управления бензонасоса


что то рыли рыли с диагностом. и не нашли
avatar
latysch
27 May 2009


Vasily.N
Спасибо, записал!

KNB
Бензонасос ты зря исключаешь! Под ВАЗовский надо было разъём переделывать? В разъёме ничего не отвалилось?
Да и без сеток ездить - рисковать с нашими заправками. Если не сетка, то фильтр на "ура" забьётся!
Serg7555
27 May 2009


а вот у меня такая проблема, по холодку норально вроде всё, а как нагреется начинает затыкаться после 4000об/мин, дамаю что забилась сетка б/насоса или топливный фильтр.Правильно думаю?


A
Ata:

Всем привет. А кто нибудь чистил сам сетку бензонасоса или может есть инфа в картинках. Заранее спасибо.

а зачем её чистить, она стоит 30 рублей
avatar
KNB
27 May 2009


avatar
latysch:



KNB
Бензонасос ты зря исключаешь! Под ВАЗовский надо было разъём переделывать? В разъёме ничего не отвалилось?
Да и без сеток ездить - рисковать с нашими заправками. Если не сетка, то фильтр на "ура" забьётся!

да нее, не бензонасос, с ним все ок и с разъемами. это что то его отключает, а потом включает. машина в сервисе, о результатах отпишу.
Виктор 86
27 May 2009


Здравствуйте, у меня такая же проблема как нагреется движок, а/м тупит и на холостых подергивается, я что хочу сказать бензонасос тут не причем, потому что у меня стоит газовое, так что и на бензе и на газу такая же беда, поблему пока не устранил но решил катализатор точно буду пробивать. Как пробью отпешу.
ФФ2, 1,6 115 л.с 2008 г.в. пробег 28000 км.
avatar
Slav
27 May 2009


Виктор 86
Здесь ветка о ФФ1. Вам рядом нужно поспрашать.
avatar
Беркут
28 May 2009


Проверьте температуру в тестовом режиме! У меня такая же беда - буду менять термостат: нижний патрубок холодный. Холодная летит, а нагреется - периодически тупит, работающих вентиляторов на ходу не слышно. За 28 тык надо солярку в бак лить, чтобы катализатор умер!
С уважением
avatar
SlavaVK
28 May 2009


Здравствуйте! зацените:

Пробег где-то 120 000 км(где-то потому что спидометр одно время не работал)

Где-то 6 месяцев назад поменяли датчик уровня топлива(за много денег). До этого на уровне 1/4 бака двигатель умирал. Где-то через 4 месяца после замены все повторилось на 1/4 (бегал с канистрой по городу ) Подумал, что опять датчик - ладно смирился...НО

недавно, с полной уверенностью что имею как минимум пол бака, встаю на очень пробочном месте с симптомами осыхания (стрелка уровня строго вверх!!!) Заливаю 4 литра из канистры(после марафона к заправке всегда со мной) ... и о чудо завелась! Чуть чуть подергалась и поехала.

Через два дня сие "чудо" случилось уже на полном(!) баке!?! Доливать бензин уже некуда, да и незачем - причина в другом. НО в чем?? Перечитал весь форум до красных глаз. У всех что-то похожее, но не то..

Через месяц ехать далеко, а тут

Не знаю когда последний раз меняли фильтры, Б/Н наверное, не чистили никогда(машина у меня менее года)

План мероприятий:
1. заменить фильтр топливный и воздушный
2. чистка сеток

Подскажите, что добавить, что исключить...

А забыл, когда встает, минуты две три заводишь и поехал
avatar
Homin78
28 May 2009


Наверное у меня такая же беда сегодня поеду вечером катализатор пробью
avatar
SlavaVK
28 May 2009


Поможет!?
avatar
Chily
28 May 2009


SlavaVK
У вас проблема с бензонасосом. Проверить давление в системе, если не достаточно, то желательно почистить сетки, промыть бак. Если после этого давление не придет в норму, насос придется менять.

цитата:
где-то потому что спидометр одно время не работал)

Спидометр глючит при неисправном датчике скорости.
цитата:
Где-то 6 месяцев назад поменяли датчик уровня топлива(за много денег).

Боюсь, что датчик уровня топлива не причем.
Когда промоете бак и почистите сетки топливного фильтра, старайтесь заправляться на проверенных заправках, не экономьте на бензине. Уверяю. что многие неполадки забудутся как кошмарный сон.
avatar
M_A_X
28 May 2009


Сегодня наконец ощутил всю прелесть тупизны моего феди...
Проблема была прошлым летом но кое как доездил!!! Наступило новое лето и все началось заново!!!
Что было сделано в перед сегодняшним летом:
- Прошлым летом поставлен гусак от америкоса - стало больше шума от двигателя и самовнушенное - лучше стала ехать.
- Замена датчика скорости, ну былм явные проблемы со спидометром, на тупизне никак не отразилось.
- Бак промыт, сетки промыты, топливный фильтр заменен на тупизне тоже ни как не отразилось.
- Заменен РХХ, т.к. прогретая летом машина второй раз заводилась только с нажатой педалью газа и педаль надо было держать чтобы не заглохла - на тупизну опять же не повлияло!
- Заменены свечи
- Заменена катушка зажигания, т.к. трещина была.

Сегодня три раза заглох посреди МКАДа, потом больше 2500 стрелка тахометра перестала подыматься, потом она стала сама подыматься до 2000 оборотов и такая свистопляска всю дорогу .

Утром когда двигатель не дошел до рабочей температуры машина едет нормально, без тупизны, отзывается на педаль газа и все ок, только стоит посттоять в пробке и кирдык, газ нажимаешь, а машина вместо того чтобы ехать наоборот тормозит двигателем, покае его не раскрутишь до 2500об. А о кондиционере я вообще забыл, с ним даже не тронешься...
Что еще нужно поменять?

Ну а теперь от эмоций конкретно к вопросу!
В планах поменять регулятор давления топлива и лямбда зонд и может ДМРВ, кто менял? если менял есть результаты? Может нет смысла?
avatar
FENIX-FOCUS
28 May 2009


orz
да уж.. вот это траблы...у меня было такое пару раз в жару...что тормозит двигателем и не крутится...но лечилось заправкой...и промытием сеток..
а она у тебя не перегревается? она нагретая у тебя тупит конкретно
avatar
M_A_X
28 May 2009


FENIX-FOCUS
Да нагретая тупит, холодная не тупит. Что-то явно нагревается и перестает правильно работать!
Что перегревается не понятно, температура срабатывания вентилятора в норме, вентилятор включается охлаждает как положено, в тестовом режиме проверял.
avatar
SlavaVK
28 May 2009


Я сейчас узнал от прошлого хозяина, что свечи не менялись ни разу, а это 120 000км!
Это, конечно, не красит ни меня ни его
Глупый вопрос - как это отразится на тупизне и внезапных остановках
avatar
Chily
28 May 2009


orz
Да, тема оживает пропорционально повышению температуры за окном. Ну это лирика.
Лучше конечно сделать диагностику двигателя, иначе можно сильно потратиться меняя исправные детали. У меня тоже Зетек 1.8 и тупизна до перепрошивки проявлялась при более +27 по Цельсию. Так, что все эти признаки тупизны знакомы, но правда кондей не выключался никогда.

SlavaVK
цитата:
Глупый вопрос - как это отразится на тупизне и внезапных остановках rolleyes.gif

Проверить легко-поменять свечи.
avatar
SlavaVK
28 May 2009


Chily

Где же бы еще ключик подыскать
Диагност
30 May 2009


orz
Чтобы исключить бензонасос: как проявится тупизна - залить бензина в бак. Если полегчает - проблема с топливоподачей (сетки, бензонасос, регулятор давления и т.п.).
avatar
Homin78
30 May 2009


SlavaVKвырезал кат. поставил пламягаситель, машина поехала ура правда шума прибавилось но это федя ему можно
avatar
Беркут
1 June 2009


От тупизны, дерганья и других мелких неприятностей вылечился заменив катушку зажигания. Теперь машина действительно полетела! Чистили бензобак с бензонасосом, чистили форсунки ультразвуком, заменил свечи, в темное время на работающем двигателе свечения от пробоев не выявлялось. Когда менял термостат, то лежа на двигателе увидел небольшую трещинку на катушке, но т.к. пробоев выявлено не было, просто залил трещинку герметиком. Но сомнение осталось! Снял катушку, чтобы успокоить самого себя, а там...! Трещины сквозные, через них металл виден и все это внизу, поэтому "пауков" и не было видно.
Форумчане! Не поленитесь, снимите катушку на предмет диагностики и самоуспокоения - работы всего-то открутить четыре винта! Открутил и спи спокойно!
С уважением

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up