Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)



Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:

Подробное описание по электрике кондера

Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:

Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).

Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь

Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.

posted image

Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме - восстанавливаем разъем муфты

PS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
Next (2024)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
faddist
26 September 2016

Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
1,9M
views
1,5K
members
9,8K
posts

Xln
23 May 2009


shtativnik
Почитайте что пишет девушка, цитата "У меня ff2, б\у, сама на нем езжу около месяца." Радиатор мог быть повреждён и прежним хозяином, это раз, второе девушка опять таки не описала что за повреждения, какого рода, а вы её уже на 99% так сказать оправдали , не торопитесь с выводами. И как извольте должен был защитить радиатор изготовитель должным образом по вашим словам, в металлическую коробку его поместить, это же радиатор , он должен обдуваться, если не стоит сетка в бампере, его пробьёт на трассе самушком на скорости, вот вам банальный пример, какая тут гарантия??? И последнее, зачем тогда пишут, какое время сотавляет гарантийный срок, если как вы говорите ответственность изготовителя не проходит, я что то об этом первый раз слышу, поясните??
avatar
lesushka
23 May 2009


В общем вернулись мы из сервиса. К сожалению уже затемно, так что фотку пока сделать не смогла.
Мастер сказал, что течет масло. И что это 100% не механическое повреждение, а, цитирую, "весь угол в коррозии, скорее всего от соли зимней". Правда это немного удивило, прежний хозяин на кондей не жаловался, а я точно знаю, что с октября прошлого года до мая этого машина стояла в теплом гараже и зимой точно не ездила.

shtativnik, а можно поподробнее про гарантию? Машина 2005-го года, гарантии уже давно нет, а о том, что что-то можно менять за пределом гарантийного срока я слышу впервые.

Xln, повреждение пока могу описать только со слов мастера из автосервиса: "там прилично разъело угол и все в масле". Всего за месяц, что машина у нас, выезжали на ней только три раза (не считая сегодня) - кондиционер не охлаждал только в последний раз, до этого все морозил нормально
avatar
shtativnik
24 May 2009


Радиатор мог быть поврежден, а мог быть и не поврежден прежним хозяином.
А мог быть поврежден при диагностике, чтобы 18500 объявить девушке, пьющей кофе вдали от автомобиля.
Если известно о том, что это радиатор, который может быть подвержен воздействию камушков, то он должен быть сделан не из фольги, и перед ним под определенным углом должны располагаться дефлекторы решетки.
И не забывайте, что речь идет о радиаторе системы кондиционирования. Подумайте, где он расположен и как туда могут попадать камушки?

Что касается Вашего последнего вопроса, обратите внимание на ст.4,5, 18, 19 и 29 ЗЗПП и вот сюда можете заглянуть.


avatar
lesushka:

В общем вернулись мы из сервиса. К сожалению уже затемно, так что фотку пока сделать не смогла.
Мастер сказал, что течет масло. И что это 100% не механическое повреждение, а, цитирую, "весь угол в коррозии, скорее всего от соли зимней". Правда это немного удивило, прежний хозяин на кондей не жаловался, а я точно знаю, что с октября прошлого года до мая этого машина стояла в теплом гараже и зимой точно не ездила.

shtativnik, а можно поподробнее про гарантию? Машина 2005-го года, гарантии уже давно нет, а о том, что что-то можно менять за пределом гарантийного срока я слышу впервые.

Xln, повреждение пока могу описать только со слов мастера из автосервиса: "там прилично разъело угол и все в масле". Всего за месяц, что машина у нас, выезжали на ней только три раза (не считая сегодня) - кондиционер не охлаждал только в последний раз, до этого все морозил нормально

Поменять можно что угодно, если экспертиза установит, что недостаток возник в пределах срока службы (установленного ресурса, но не путайте с гарантийным сроком!) радиатора не по Вашей вине, не по вине третьих лиц или непреодолимой силы, а по вине завода изготовителя (брака на производстве, сварные швы, толщина стенок, вибрационная нестойкость, несоблюдетие технологий производства или несоответствие сертификации), продавца, уполномоченной организации, импортера.
Если недостаток компонента влияет на безопасность всего товара, то срок службы товара должен устанавливаться исходя из требований безопасности к этому компоненту, то есть не должен превышать срок службы этого компонента. Если срок службы товара не установлен изготовителем, то по умолчанию он равен 10 годам.
Если в течение срока службы Вам в течение года приходится тратить на ремонт более 20% от стоимости, то недостаток может быть признан существенным на основании несоразмерности затрат на его устранение и Вы будете теоретически вправе вернуть товар изготовителю без учета потери товарного вида (ст.503 ГК РФ).

А коррозия аллюминия - это что-то новое в химии. Тянет на нобелевскую.

То, что прежний хозяин не жаловался Вам на кондей, не означает того, что кондей его не беспокоил. Он также мог не обращать на это внимания или не придавать этому значения.

Все проблемы нашего общества в том, что ни рядовые потребители, ни рядовые продавцы и обслуга, не знают своих прав и обязанностей. А изготовители автомобилей всё знают, но предпочитают помалкивать и вдалбливать людям при помощи дилеров ложные представления о действующем законодательстве.

Xln, а Вы не от дилерства часом?
Xln
24 May 2009


shtativnik
По первой ссылке не нашел, а по второй совсем не по теме, там приведён документ о том, что автовладелец выиграл дело против дилера, но почитайте внимательно, там гарантийный срок ещё не истёк, а это совсем разные вещи
По поводу откуда я, то скрывать не стану, в недавнем прошлом проработал несколько лет у официалов, поэтому всю их кухню знаю наизусть, только не надо меня обвинять в пристрастности, я за справедливость, вы так сразу начали утверждать что случай гарантийный, ни на чём по сути не основываясь, поверьте у них юристы тоже грамотные, если вы виноваты в поломке или ситуация сомнительная , поедите к ним права качать, то если замена не дорогя, пустяковая то вам скорее всего поменяют, чтобы шум не поднимать, чтобы клиент остался доволен, но если узел серьёзный, не думайте что всё будет легко и просто, и если вы подумаете каков объём Фокусов на дорогах и сколько в них ломается, если легко будут признавать замену гарантией, то дилеры просто этим и будут заниматься и обанкротятся, ведь у нас народ какой, одному поменяли, за ним целая очередь, и не важно что, найдут поломку
avatar
Не-Он
24 May 2009


ТОже заметил, что в прошлом году (авто куплен в августе 2008) кондей холодил только в путь, а этим летом еле еле идет прохладный воздух.
Это значит что стравил фрион, и нужно его заправлять по новой?
avatar
shtativnik
24 May 2009

2

X
Xln:

Если вы виноваты в поломке или ситуация сомнительная , поедите к ним права качать, то если замена не дорогя, пустяковая то вам скорее всего поменяют, чтобы шум не поднимать, чтобы клиент остался доволен, но если узел серьёзный, не думайте что всё будет легко и просто, и если вы подумаете каков объём Фокусов на дорогах и сколько в них ломается, если легко будут признавать замену гарантией, то дилеры просто этим и будут заниматься и обанкротятся, ведь у нас народ какой, одному поменяли, за ним целая очередь, и не важно что, найдут поломку

Обычно права качают дилеры, выжимая деньги из клиентов за то, что обязаны по гарантии чинить. При возникновении разногласий закон предписывает им проводить экспертизу. Никто, как правило, этого не делает.
Приведу пример. Мне было предложено оплатить диагностику компрессора кондиционера, которая ничего не показала.
Только в результате моего участия в повторной диагностике дилер признал наличие неисправности, денег с меня не взяли, поменяли компрессор по гарантии.
С плавающими оборотами история та же. Статичная диагностика ошибок не фиксирует, однако в движении IDS фиксирует и подтверждает наличие плавающих оборотов.
Как правило, дилеры ограничиваются первой операцией и требуют денег, пренебрегая второй операцией. Почему-то отсутствие ошибок Ваши коллеги расценивают, как основание к требованию наличных денежных средств во время гарантийного срока.
А Ваше сообщение всего-навсего лишний раз аргументирует причины того, что дилерам выгодно и интересно вешать лапшу на уши клиентов.
Увлекаясь и преуспевая в этом, дилеры становятся настоящими мерзавцами с искаженными от желчи прищуренными лицами, уже неспособными остановиться в удовлетворении своих комплексов неполноценности. Совестливые люди либо уходят с такой работы, либо прощаются со своей совестью.
Предлагаю тему гарантии и дилеров больше здесь не обсуждать, так как всё и так понятно, или по причине оффтопа перенести обсуждение в соответствующий топик.

lesushka
Скорее всего Вы не осилите этот длинный путь, поэтому советую Вам либо починить радиатор у дяди Васи, дибо в прочих сервисах, не связанных с официальным дилерством. Там будет качественнее и дешевле, так как ребята не будут связаны взаимными обязательствами с изготовителем.
avatar
ttima
24 May 2009


avatar
Не-Он:

ТОже заметил, что в прошлом году (авто куплен в августе 2008) кондей холодил только в путь, а этим летом еле еле идет прохладный воздух.
Это значит что стравил фрион, и нужно его заправлять по новой?

Авто два года,было тоже самое.Вчера дозаправили кондей( долили 230 гр фреона).И теперь как с завода,дубак
remont-ford
24 May 2009


Здравствуйте.

На ФФ2 которым более 2 лет очень часто бывает такое, что после заправки кондиционера и набора в системе нормального давления не выдерживает трубка высокого давления кондиционера и лопается. Это часто встречается именно на ФФ2.

От времени трубки изнашиваются и лопаются. Это к сожелению болячка.

Трубка может лопнуть как сразу во время заправки так и позже через день - неделю. И это факт. Я не защищаю диллеров, просто по опыту когда приходит весна и жаркие дни, люди начинают включать кондиционеры, компрессор накачивает давление и трубки лопаются.

А кондиционеры рекомендую проверять хотябы 1 раз в 2 года.

С уважением,
Дмитрий.
Xln
24 May 2009


shtativnik Естественно дилерам выгодно вешать лапшу, а что кто то в этом сомневался?? Просто не надо слепо верить всему сказанному, это бизнес, он во всём мире такой, каждый старается выжать для себя как можно больше, если кто то думает иначе, то хватит в облаках витать. Просто многие не правильно понимают что такое дилерская станция, это не благотворительная организация, а коммерческое предприятие, со своими целями и задачами и замена по гарантии отнють не приоритетное их направление.
avatar
Не-Он
24 May 2009


Ну я понимаю когда авто хотя бы 2 года, моей то ещё всего 9 месяцев, и кондеем я пользовался очень редко и на самом щедящем режиме для него.
remont-ford
24 May 2009

-1

avatar
Не-Он:

Ну я понимаю когда авто хотя бы 2 года, моей то ещё всего 9 месяцев, и кондеем я пользовался очень редко и на самом щедящем режиме для него.

Не-Он

Здравствуйте.

Это сто процентый гарантийный случай, можно смело ехать к официалам и трепать им нервы.

Да и еще, господа уважаемые форумчане, с Вашего позволения хочу дать Вам совет.

Старайтесь включать климат контроль или кондиционер в тот момент когда двигатель работает на холостом ходу, так как они заберают на себя от 20 до 25 % мощьности двигателя и когда Вы жмете на гахетку и в это время включаете кондиционер происходит резкое падение оборотов, что очень плохо влияет на двигатель из-за перегрузок.

А кондиционер желательно включать и зимой хотябы 1 раз в неделю, из-за того чтобы масло кондея расходилось по системе и смазывало ее.

С уважением,
Дмитрий.
avatar
shtativnik
24 May 2009


Я девушке немножко разъяснил ее права по ее просьбе, а Вас ознакомил с Вашими обязанностями, как Вы и просили.
С каждой из сторон допускаю легкое недопонимание.

lesushka
Старайтесь не иметь дела с официальными дилерами, кроме безвозмездного устранения производственного брака.
Xln
24 May 2009


shtativnik Уважаемый кто вы такой, чтобы объяснять мне мои обязанности, научитесь читать внимательно, я написал, что работал у официалов в недавнем прошлом, сейчас тружусть совсем в другой сфере И я на форуме присудствую, как частное лицо, не надо меня относить, к представителю официалов.
avatar
Maggi
24 May 2009


А если климат поставить на холод! То через сколько должен пойти холодный (именно холодный, а не прохладный) воздух?
avatar
shtativnik
24 May 2009


X
Xln:

И как извольте должен был защитить радиатор изготовитель должным образом по вашим словам, в металлическую коробку его поместить, это же радиатор , он должен обдуваться, если не стоит сетка в бампере, его пробьёт на трассе самушком на скорости, вот вам банальный пример, какая тут гарантия??? И последнее, зачем тогда пишут, какое время сотавляет гарантийный срок, если как вы говорите ответственность изготовителя не проходит, я что то об этом первый раз слышу, поясните??

Хорошо, пусть так. Ознакомил Вас с Вашими бывшими обязанностями, которые Вы очевидно выполняли, не до конца пониимая их объем и смысл, коли продолжаете оставаться в неведении относительно гарантии.
Не знаю также, за кого вы меня принимаете, но из Вашей цитаты следует, что Вы просили меня о конкретных пояснениях, а теперь, получив эти пояснения и не поняв смысл действующего законодательства, спрашиваете меня, кто я такой, чтобы Вам это пояснять.
Далее без комментариев.
remont-ford
24 May 2009


avatar
Maggi:

А если климат поставить на холод! То через сколько должен пойти холодный (именно холодный, а не прохладный) воздух?

Холодный воздух должен пойти максимум через 30-40 сек.

С уважением,
Дмитрий.
Xln
24 May 2009


shtativnikДа нет уж, комментарии потребуются. Я Вас просил пояснить где указывается, то что ответственность производителя сохраняется и после гарантийного срока, а не зачитывать мне мои обязанности!!! Это раз, второе, с моими бывшими обязанностями Вы опять ошиблись, так как у офф дилера кроме гарантийного отдела есть ещё масса других, так вот в одном из них я и работал, не имея ничего общего с гарантией, я сказал лиш, что знаю внутреннюю кухню дилера и это правда. Так что это не мне зачитывайте обязанности, а дилеру, если Вам будут отказывать в гарантии
avatar
JayKey
25 May 2009


Пробитый камнем радиатор ни кто, никогда по гарантии не поменяет, ни в гарантийный срок, ни после (тем более). И суд не поможет. Поможет только страховая, если КАСКО есть, и договор нормально составлен.
А девушке лучше бы посоветовали съездить в сервис, где варят радиаторы, может и можно заварить, тогда дешевле встанет чем новый покупать.

По поводу удара муфты информация для размышления: позапрошлой зимой, ни разу не было возможности запустить кондер (у меня климат), т.к. теплого гаража нет. Весной при первом включении был такой удар, что я подумал, что новые летние диски криво поставили (за 10 минут до этого), и они снесли суппорта Далее всю весну при заводке машины, через неск. секунд, ощутимый удар под капотом. Летом прекратилось.

Этой зимой 1 раз в неделю, максимум в 2е, включал в тепле климат на LOW, минут на 5-10. Ударов больше не слышал.
Думаю что происходит закисание каких-то деталей компрессора при простое зимой, и еще какое-то время они туго страгиваются с места при запуске, от того и удар муфты.

Вибрация при включении компрессора была всегда, с момента покупки. Аналогичная вибрация, если запустить на максимум вентилятор салона. Она приемлема и не прогрессирует, бороться думаю бесполезно.
avatar
shtativnik
25 May 2009


X
Xln:

shtativnikДа нет уж, комментарии потребуются.

Конструктивные и производственные недостатки не зависят от гарантийного срока, а зависят от срока службы, установленного с учетом требований к безопасности товара, и от результатов экспертизы, подтверждающей или опровергающей происхождение недостатка.
Что такое гарантийный срок - написано в законе. Всё остальное - домыслы.

avatar
JayKey:

По поводу удара муфты информация для размышления: позапрошлой зимой, ни разу не было возможности запустить кондер (у меня климат), т.к. теплого гаража нет. Весной при первом включении был такой удар, что я подумал, что новые летние диски криво поставили (за 10 минут до этого), и они снесли суппорта Далее всю весну при заводке машины, через неск. секунд, ощутимый удар под капотом. Летом прекратилось.

Этой зимой 1 раз в неделю, максимум в 2е, включал в тепле климат на LOW, минут на 5-10. Ударов больше не слышал.
Думаю что происходит закисание каких-то деталей компрессора при простое зимой, и еще какое-то время они туго страгиваются с места при запуске, от того и удар муфты.
Вибрация при включении компрессора была всегда, с момента покупки. Аналогичная вибрация, если запустить на максимум вентилятор салона. Она приемлема и не прогрессирует, бороться думаю бесполезно.

У меня не было на новом автомобиле никаких вибраций, ударов и скрежетов. Кроме того, они пропали после замены компрессора кондиционера по гарантии в теплое время года. Но потом, спустя пару месяцев, опять же в теплое время года, всё возобновилось.
Есть ощущение, что не все оси вращения ременных агрегатов параллельны, что провоцирует неисправность подшипника или прочих посадочных мест вращающихся элементов. Это может приводить к возникновению заклинивания или посторонних звуков, зависящих от температуры нагрева деталей (температурные физические свойства материалов сужаться и расширяться).
avatar
JayKey
25 May 2009


shtativnik
Ну не знаю, вибрация от кондишена есть у всех. Может, о разной вибрации говорим? Как я сказал, включите на максимум вентилятор салона, появится вибрация на кузове. Подобная и от кондишена. Сколько видел фокусов, у всех так, третий год у меня все работает без изменений. Некоторые просто не замечают ее. Конечно если прогрессирует... Вам меняли компрессор из за вибрации?

Про удар я подробно написал, он исчез, вряд ли, что все само по себе стало соосно. Думаю, дилер подтвердит версию о повышенной нагрузке на муфту в момент включения.

Скрежета не было никогда, и не слышал у других, поэтому не знаю...
sergey97
25 May 2009


цитата (Техцентр"Эрит" @ Вчера в 13:23)
avatar
Не-Он:

Ну я понимаю когда авто хотя бы 2 года, моей то ещё всего 9 месяцев, и кондеем я пользовался очень редко и на самом щедящем режиме для него.

Не-Он

Здравствуйте.

Это сто процентый гарантийный случай, можно смело ехать к официалам и трепать им нервы.

Да и еще, господа уважаемые форумчане, с Вашего позволения хочу дать Вам совет.

Старайтесь включать климат контроль или кондиционер в тот момент когда двигатель работает на холостом ходу, так как они заберают на себя от 20 до 25 % мощьности двигателя и когда Вы жмете на гахетку и в это время включаете кондиционер происходит резкое падение оборотов, что очень плохо влияет на двигатель из-за перегрузок.

А кондиционер желательно включать и зимой хотябы 1 раз в неделю, из-за того чтобы масло кондея расходилось по системе и смазывало ее.

С уважением,
Дмитрий.

А вот несоглашусь наверное.

1- А если пользователь сам радиатор пробил камнем - это ведь не гарантийный случай не так ли? Диагностика нужна 100%

2- Цикл работы муфты компрессора - включается - через некоторое время отключается, едем по трассе на круизе 3000 оборотов. И вот, честно говоря, не замечал я чтобы обороты както сильно плавали, и тем более резкого падения оборотов. Ведь защита от дурака уже встроена в программу управления двигателем: при включении муфты компрессора мозг добавляет воздуха мотору через КХХ, что вкупе с отбором мощи компрессором не позволяет сильно плавать оборотам.

3- зимой наверное раз в месяц всеже, и смазать там только компрессор рекомендуют, вся система там не причем совершенно.
avatar
Maggi
25 May 2009


цитата (Техцентр"Эрит" @ Вчера в 13:23)
А кондиционер желательно включать и зимой хотябы 1 раз в неделю, из-за того чтобы масло кондея расходилось по системе и смазывало ее.


А как его зимой включить если при температуре меньше 4 градусов он не включается?
Обдувом стекла?
sergey97
25 May 2009


avatar
Maggi:

цитата (Техцентр"Эрит" @ Вчера в 13:23)
А кондиционер желательно включать и зимой хотябы 1 раз в неделю, из-за того чтобы масло кондея расходилось по системе и смазывало ее.


А как его зимой включить если при температуре меньше 4 градусов он не включается?
Обдувом стекла?

Да прогреть машину хорошенько, чтоб под капотом тепло было и в салоне жарко, в гараже там, на мойке, на подземном паркинге супермаркета. Он и включится...
avatar
Не-Он
25 May 2009


цитата (Техцентр"Эрит" @ Вчера в 13:23)
avatar
Не-Он:

Ну я понимаю когда авто хотя бы 2 года, моей то ещё всего 9 месяцев, и кондеем я пользовался очень редко и на самом щедящем режиме для него.

Не-Он

Здравствуйте.

Это сто процентый гарантийный случай, можно смело ехать к официалам и трепать им нервы.

Да и еще, господа уважаемые форумчане, с Вашего позволения хочу дать Вам совет.

Старайтесь включать климат контроль или кондиционер в тот момент когда двигатель работает на холостом ходу, так как они заберают на себя от 20 до 25 % мощьности двигателя и когда Вы жмете на гахетку и в это время включаете кондиционер происходит резкое падение оборотов, что очень плохо влияет на двигатель из-за перегрузок.

А кондиционер желательно включать и зимой хотябы 1 раз в неделю, из-за того чтобы масло кондея расходилось по системе и смазывало ее.

С уважением,
Дмитрий.

Спасибо большое за совет!
avatar
gidroponik
25 May 2009


Dmitry1982
фильтр -то салонный пробовал менять , сначала тупо его потом все остальное, больше чем уверен , что это он
avatar
FFvot
26 May 2009


taylor2k, диагностика обошлась в 2 тыс. руб. Я сказала, что у меня нет с собой столько денег. Он начал со мной торговаться, в итоге скинул 800 руб.
Он мне предложил, конечно, заменить радиатор, но это стоит в районе 18 тыс., а запайка 1,5 тыс. И еще посоветовал купить решетку на радиатор, которая как то ставится внутри.
avatar
Andreyspk
26 May 2009


avatar
FFvot:

taylor2k, диагностика обошлась в 2 тыс. руб. Я сказала, что у меня нет с собой столько денег. Он начал со мной торговаться, в итоге скинул 800 руб.
Он мне предложил, конечно, заменить радиатор, но это стоит в районе 18 тыс., а запайка 1,5 тыс. И еще посоветовал купить решетку на радиатор, которая как то ставится внутри.

Скорее выкладывай где это такие скидки делают!
avatar
FFvot
26 May 2009


Гарантий не даю, ФЦЗ
Dmitry1982
26 May 2009


to gidroponik
нет не стал его на ТО меняли вроде, 2 тыс. назад.

Нарисовалась следующая картина...
когда на улице прохладно (как в субботу/воскресенье/понедельник) - кондей холодит
как только жара - дует чуть прохладный.

Еслественно когда приехал в понедельник он холодил - сегодня уже нет... блин мистика какая-то...
Буду ездить неделю, покажу машину брату, чтобы совсем за идиота не держал - выберу день когда не холодит и тогда уже в сервис...

Получается все таки фреон есть и не уходит. что уже +.
olekon 3
26 May 2009


Добрый день .Машине 3 года. Гарантия уже тю-тю. Этой весной из сопел вместо холодного воздуха повеяло тепленьким, кондей отказал. Сегодня был у офиалов, сделали диагностику, обнаружили визуальное масленное пятно в районе левой нижней заклепки радиатора. Вердикт - менять! 13000 только за радиатор отдавать не хочу. В принципе сами подсказали, что можно заварить аргоновой сваркой. Косяк чисто заводской!
Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста, решение со сваркой. Заранее спасибо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up