Архив

18 years ago




Ну вот! Наконец-то! Дождался! ровно 3 месяца с дня заказа - и я счастливый владелец Максика.
Понервничал я порядком. Дату поставки переносили раз пять. Последний раз, когда услышал о дате переноса - пошел к дилеру Мазды за 6-кой. Но универсал с кожаным салоном и 2.0 + ручка ждать оказалось ...3 месяца. Вернулся я к форду и говорю - Жду еще раз (около 10 дней), но за это хочу компенсацию. К чести руководства в лице Макарова Сергея и Миронова Дмитрия получил компенсацию в виде полного комплекта фирменных резиновых ковриков в салон и багажник, брызговики и"дорожный набор" (аптечка, трос...) Так что по выезде из салона мне ничего не пришлось докупать в машину
За четыре дня проехал 600 км, так что какой-то большой статистики о поведении авто нет.
Комьютер показывает средний расход ок 12 литров. При активной езде и большом количестве крутых подъемов (Ростов-на-Дону), думаю это приемлемо. Если ехать с чувством собственного достоинства и не рвать педаль газа, то компьютер показывает 9,7-10.0
Когда забирал машину, в салоне была возможность выбрать резину. Но сам выбор: Конти Спорт Контакт2 или Бридж Туранца ЕR 300 (на ней машина пришла). Остался на Бридже. Шумновата и жестковата. Посмотрим, что будет дальше. Может еще разомнется
Что еще? Спортивные сиденья - вещь! Однозначно. Конечно, не Рекаро, но сидишь почти как влитой. Кожа на ощупь приятна, хорошо пахнет , очень практична в уходе, не электризуется!!! К томуже с кожей идет полный электропривод водительского сиденья - штука очень удобная.
А вот спиральки в лобовом стекле, действительно, вызывают очень прикольные спецэффекты от света встречных фар (по аналогии с поляризованными светофильтрами у фотокамер). Возможно, очки с поляризованными стеклами скомпенсируют этот эффект? Пока не пробовал.

avatar
REDFOX
26 May 2005

Архив
71,7K
views
258
members
1K
posts

PaulCh
23 May 2006


Привет, я тоже новичок, вот уже больше недели. Ура!

Но есть две, даже три траблы (или у меня глюки :-))

1) При выключении кондея тянет очень сырым воздухом. Даже стекла запотевают. Объяснение, конечно нахожу - на теплообменнике скопилась влага. Вопрос - это так и надо? (ранее кондея не имел, сравнить не с чем)

2) Какой-то неестественно большой холостой ход педали тормоза, потом резкое торможение. Никак не могу приспособиться, по-моему, так быть не должно.

3) Шуршание воздуха в районе водительской двери при движении, как будто не полностью поднято стекло. Визуально дверь висит не слишком ровно. Вопрос - регулируется ли дверь? Или такое шуршание тоже норма?
avatar
CD
23 May 2006


PaulCh
Поздравляю с покупкой.

Если машину б.у. брали-

1. Поменяйте воздушный фильтр (он может быть влажным, вот и все потеет).
2. Это нормально. Привыкните.
3. Всякие шуршания и у меня присутствуют, но на счет регулировки двери... не знаю, не слышал.
PaulCh
24 May 2006


цитата:
PaulCh
Поздравляю с покупкой.

Если машину б.у. брали-

1. Поменяйте воздушный фильтр (он может быть влажным, вот и все потеет).
2. Это нормально. Привыкните.
3. Всякие шуршания и у меня присутствуют, но насчет регулировки двери... не знаю, не слышал.

Спасибо

Машина новая.

Звонил на сервис, сказали, похоже на гарантийный случай. Правда, ждать очереди почти две недели (Питер, Аларм). Может, где побыстрее?
--
25 May 2006


Здравствуйте, тоже отмечаюсь.

Куплен Си Макс Тренд 1,8. Почему - захотелось новую машину, из новых у нас в городе можно взять Форды и Тойоты если подождать. Тойоты или совсем убогие, или дорога, поэтому был взят симакс из присутствовавших в наличии.

Впечатления чессна гря не очень. До этого ездил на мерсе 124м, до него на таётах праворуких, когда-то давно девятка была.

Чего не радует:
1. Качество. Ни материалы, ни как собран. Салон 12 летнего Е-класса тише и приятней. В форде - чего-то где то подскрипывает, зазоры в салоне как будто какие то кузовщики не рукастые собирали. Скрежечет на неровностях водительская дверь, на скорости воздух подсвистывает. Сиденья по удобству и по тому, как быстро устаешь тоже не фонтан. Сочится тосол из под шлангов на расширительный бачок, в двигле чего то щелкает, электронасос ГУРа воет не по децццки. Новье.

2. Двигатель. При температуре ниже 5 - пуск со второго раза, я так понял общее место, холодный и не едет особо, затыкается. По тяговитости - на мерсе был 2,2 литра, но и машина больше откровенно, мне тяги сейчас не хватает.

3. Сцепление - по усилию как мерсовский включатель противотуманок, по информативности - как пульт у телевизора. Неудобно и не думаю что долго проживет.

4. ТОРМОЗА. Ужас какой то, первое время думал их нет. Такой свободный ход и такая неинформативность, ужас проста. Я такого уже давно не видел. Или нет, видел, на тойотовском фургоне.

6. Управляемость. Да, цепкий. Но сильно не хватает способности держать прямую на скорости больше 130 - чуть неровность, чуть ветерок, встречный грузовик - все, подруливать. Утомляет сильно. Переключалки режима усилителя в компе - так, поиграться.
При таких звуках от подвески я бы подумал бы о ремонте, но тут вроде новое...

7. Радиус разворота. Задолбался уже парковаться в три приема. Это передний привод так плоха влияет?

8. Место в салоне/багажнике. Вроде многа, коснись практически - маленький. Передвижение сидений энтузиазма после опробывания не вызыывает.

9. Головной свет - слабый.

10. Шины/колеса. Два диска уже замяты. Тот кто конструировал крепление запаски и домкрат, хоть раз посмотрел бы как другие это делают. Шины я как то ездил пару сезонов на СпортКонтакте - полное ощущение что какой-то другой, тот не был таким шумным - или шины или - шумоизоляция. Большое желание уйти на 15 дюймовые диски и резину типа Енерджи 205/65.

11. Шумоизоляция - никакущая. У знакомого еасть праворукая королла спасио, это из той же оперы машина. Сильно тише, хотя и секонд хенд тот еще.

12. ПЕПЕЛЬНИЦА. Я понимаю что курить плохо, но интерьерщики - балбесы.

13. Подстаканники. Пить тоже, видимо плохо, пункт выше.

14. Аудио. Сони с 6ю цд. Скока-скока оно стоит? По ощущеньям - баксов 100 должна.

15. Печка/кондер. У меня не климат, барашки-крутилки. Наверное у двигателя КПД высокий и прогревается он часами. Но по утрам дожидаться пока теплый воздух пойдет печально долго. Без Вебасты зимой будет туго.

Плюсы - не знаю чего сказать. Новая. Страхуемая. Пищит, чего-то пишет. Стрелочки светятся. Партнеры из европейских стран когда видят радуются, что не на ворованной машине едут .

Короче говоря, особой радости от приобретения нет. Радость от обладания новой машиной померкла после первого посещения сервиса местных фордоторговцев. Посмотрим чего дальше будет.

Почему такое отношение пессимистичное - я живу в Улан-Удэ, это Забайкалье. Скажем так, нормальный руль - здесь правый. Очень много бэушных японских машин, которые стоят в два раза дешевле этого форда, при этом на порядок лучше оснащенные и, судя по всему, даже в своем бэушном состоянии более качественные. Да и пересел с машины которая в производстве раза в три дороже была. Нельзя, наверное, градус понижать.

Посмотрим чего дальше будет. Но супруга недавно спросила сколька стоит новый це-класс. Симптоматично. Сказал что дорога. В ответ получил что тоже не дешман .
avatar
Dar
25 May 2006


AAG_CMax

Здрасьте и Вам. Добро пожаловать.

СпортКонтакт2 - действительно Г. У меня шипованные УГ500 куда тише. Даже на асфальте! Переобулся с зимы на лето - сплошной негатив.

Про шумоизоляцию - см. выше про шины. И ещё. На Е-классе не ездил, и на Спасио так же, но ездил на приятельской Короне. Должны знать такое авто. Как раз на шумоизоляцию внимание обратил - тоже самое. ИМХО с шумоизоляцией, если правильные шины стоят, у С-Макса всё ОК. Как минимум соответствует своему классу.

Про тормоза - не знаю, по мне так очень даже ничего.

Про звуки в передней подвески - это родовое.

Подруливание больше 130 км/ч. Если дорога очень не ахти, то бывает такое. На нормальной дороге и при 180 нормулёк. Чесно говоря не знаю бывают или нет такие машины, которым не нужно подруливать, при возникновении помех на больших скоростях? ИМХО если авто не нужно корректировать при воздействии внешних факторов на больших скоростях, то вы либо на скоростном экспрессе, либо на вашем авто заклинило рулевое и у него при этом парусность стремится к "0".
realman
25 May 2006


AAG_CMax
Привет, земляк, я из Иркутска, ждун, пока. Неужели все так плохо? Правда, у меня на правый руль аллергия, а новую иномарку с класса хоцца. Вопрос, какой бензин льешь, как переносит, бензинчик - то наверное наш, ангарский
avatar
RomFil
25 May 2006


Ну и я отмечусь!

Новый Trend 1.8 Silver + опции.
Машину брал без тест-драйва. Почитал на форуме и поверил.
Морально готов к мелочам типа дабл-старт, скрип дворников и т.п. С женой думали, что когда услышим его, то просто рассмеемся. Опять же низкий поклон форуму.

Ничего подобного я не ожидал. Машина просто блеск. Что бы не быть голословным попробую пройтись по пунктам AAG_CMax
1. Качество устраивает полностью. Особенно, то что все материалы не аллергенны. Пара недостатков - это то, что салон светлый и трудно найти (только на заказ) чехлы на сиденья. Шьют в кемпе, за 20 дней 4600 руб. Только ничего не могут внятно сказать про боковые подушки безопасности.

2. Я не Шумахер и даже не Фоменко. Я брал машину для семьи. И для нас тяги 1.8 за глаза и за уши. Очень и очень. Класс. А как он разгоняет машину!!! Нет слов. Про дабл-старт уже писал А жена вообще сказала, что на этой машине ощущение скорости очень обманчивое, помогает только спидометр.

3. Сцепление? Лично мое мнение - сцепление, как сцепление. Обычное. Мне нравиться. Только вот еще иногда бывает, что при трогании глохну. Но все реже и реже.

4. Тормоза. Опять же лично для меня все ОК. Никаких проблем.

5. Так как этого пункта нет, то добавлю от себя. Клиренс в полном порядке. Даже для бабулиной деревни. Хотя в дождь, думаю, я туда от поздки воздержусь.

6. Управляемость на высоте. Правда выше 130 еще не разгонял. Обкатываемс.

7. Радиус разворота. Ну что сказать... По моему это очень индивидуально. Нам достаточно.

8. Для нашей семьи места полно. Холодильники еще правда не возил. Но и не позиционирую эту машину для таких целей.

9. Со светом (штатный) все в порядке. Лично у меня претензий нет.

10. Многие, сразу при покидании автосалона меняют штатную резину, на что-то другое. Я делать этого не собираюсь. К зиме может и раскошелимся на литье.

11. Шумоизоляция - опять же по личным семейным ощущениям - устраивает. Про то, что пассажиры на задних сиденьях в этом обделены, я уже знал с форума. Проверил на себе - так и есть. Но это лечится.

12. Не курю (хотя прикуриватель есть). И вообще, есть ли хоть какие-то плюсы в курении? Я после 7 лет так и не нашел. Бросил. Хотя у курильшиков свои претензии к машине.

13. С подстаканниками дружба. Мне они не нужны. По нашим дорогам только их и использовать. А вот бутылки нормально влезают. В общем для меня все в норме.

14. У меня вообще штатная CD 6000 стоит. Почитал отзывы - кому-то нравиться, а кто-то в отстой отправляет. Я из первых. Звучание достойное. Минус - это отсутствие поддержки MP3. Но это ничего. Мы все свои MP3 в нормальный формат переведем и на болваночку.

15. Климат рулит. 22 Auto Mono. Как в мануале.

От себя: Кто-то писал про чудовищную обзорность. Опять же лично для меня - она достаточная. Решил примерить панорамное зеркало. Примерил - штатное лучше. Почему - объяснить трудно. Личные ощущения.

Для нашей пока не большой семьи из 3 человек всего достаточно - и комфорта и динамики и управляемости и главное за разумные деньги. Может я и есть тот среднестатистический человек, на которого эта машина ориентирована? Так это или нет не знаю. Свою машину очень люблю. А жена с сыном? Спрашиваете...

Все настроение портит совдепия. Машину ставить на учет из Наро-Фоминска гнать в Чехов. Вчера отпросился. Пригнал. У них там видите-ли архивный день - прием по записи. Перекладывают документы из папки в папку. А где это указано, так и не нашел. А по телевизору Поездка в Ашан в субботу переноситься.

Еще раз огромное спасибо форуму.
--
25 May 2006


Комменты к комментам.

RealMan

Я завтра еду в Иркутск, на Симаксе, буду там субботу и воскресенье часов до 2х. Если вдруг, набери 914 восемьсот сорок четыре 94 61, может получится пересечься.

Dar

Корона тише имхо намного. По крайней мере грязь по аркам так громко не долбит, и завываний двигла слышно гораздо меньше, если это не 2C дизельный

Тормоза у праворульных кстати тоже фигня та еще, действительно от фордовских недалеко.

Про подруливание - поверь, бывают.

RomFil

Или подушки, или чехлы.

Я скорее не про скорость как таковую, а про тягу, не люблю я долго мотор крутить или передачи вниз щелкать, ровно как и автоматы.

Про клиренс - да, нормальный, надо соизмерять реальности и возможности.

Штатная CD6000 играет МНОГО лучше чем Сони
--
26 May 2006


Новый Trend 1.8 Silver + опции(обогрев лобового стекла+коврики ,климат,парктроник задний)
Куплена 31.03.06.за неделю до того были в ТЦМосква и первая машина в какую пришлось сесть был С-МАХ в другие машины садиться не хотелось.
С этого дня стал читать форум ежедневно,очень много поучительного.
Машину брал в М18,без ожидания,из имеюшейся в салоне.все произошло за одну неделю,тамже оформили номера за 350$.
На сегодня машина прошла 2500км.все работает штатно,в машине на сегодня радует все.
Вместо штатной антенны установил старую МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ант.от стационарного сотового телефона ,которую согнул углом,теперь в "ракушку"входит без проблем.

Новый Trend 1.8 Silver + опции(обогрев лобового стекла+коврики ,климат,парктроник задний)
Куплена 31.03.06.за неделю до того были в ТЦМосква и первая машина в какую пришлось сесть был С-МАХ в другие машины садиться не хотелось.
С этого дня стал читать форум ежедневно,очень много поучительного.
Машину брал в М18,без ожидания,из имеюшейся в салоне.все произошло за одну неделю,тамже оформили номера за 350$.
На сегодня машина прошла 2500км.все работает штатно,в машине на сегодня радует все.
Вместо штатной антенны установил старую МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ант.от стационарного сотового телефона ,которую согнул углом,теперь в "ракушку"входит без проблем.
Dallas
26 May 2006


Ну, вот я созрел:) Забрал сегодня Макса с 47 км:) Ну что сказать – сказать что доволен до соплей, ничего не сказать:) Покупка омрачилась постановкой на учет в ГАИ. Ставили полторы недели, я тут уже писал на форуме. Сегодня, когда забирал, естественно попросил компенсацию. Отказали, мотивируя тем, что защиту картера они мне уже подарили и типа хватит. Плюс они потеряли код от музыки.. Компенсировать тоже не захотели. Но записали в акт приемки - нужно к ним подъехать и они ее перепрограммируют и дадут мне новый код. Пока принимал - выяснилось, что с пульта сигнализации – (Шерхан Джангл) - не открывается багажник. Мимо проходил сервис мен в костюме, долго листал книжку, делал задумчивое лицо, жмакал, жмакал пальцами с грязными ногтями, не работает. Стал не очень внятно говорить что так и надо, типа вот, да вот так.. Я сказал что уж дудки – пишите в акт. Он не стал спорить, пожал плечами и ушел. Вобщем, ему было все равно, записали, поправят. Пошел платить за сигналку и тонировку - смотрю, счет вроде как меньше. Как порядочный человек спрашиваю, типа ничего не забыли? Оказывается, мне блок не поставили какой-то, но прежде говорили, что он нужен для коммутации сингалки с мозгами Макса. А в процессе работ выяснилось, что он не нужен, типа он нужен только тогда, если четыре стеклоподъемника стоят (у меня Тренд + обогрев зеркал и джой). Вобщем, посмотрим, что будет с этой сигналкой, все мозги им изнасилую если что глючить начнет.

Общее настроение очень хорошее:)) А с компенсацией за код и сигналку - да пусть подавятся, раз такие совки, истерики устраивать не стал, зачем себе портить нервы. Сэйлы ребята у них нормальные, не впаривают и не разводят. Работал с Павлом Чернецовым – вполне. Но видно что их там прессуют, может быть он и рад что-то изменить, да политика видать такая. Если кто будет там что-то брать, обратите внимание на работу страховщиков. Девушка со мной работала – полная разгильдяйка, все проверяйте и оговаривайте. Хотя, наверно все зависит от смены. Да, подарили еще бутылку шампанского и дешевенький брелок, где с одной стороны гравировка лого форда, а с другой - Мажор с телефоном:)

А Макс классный, красный как помидорка:)) Выехал с салона, по первой глаза конечно немного круглые были, но потом как-то быстро привык, освоился, и сцепление вроде как вполне логичное, информативное, и тормоза. Единственное - резина что-то уж сильно шумит (Мишлен Энергия). Толи в ней проблема, толи шумка такая у него. Вобщем пока дико доволен, очень приятный авто! И форуму спасибо, многое почерпнул!
avatar
Alex i
26 May 2006


Dallas
цитата:
Плюс они потеряли код от музыки.. Компенсировать тоже не захотели. Но записали в акт приемки - нужно к ним подъехать и они ее перепрограммируют и дадут мне новый код.

Код музыки написан в мануале к ней. Найдёшь просто. Если не не будет вводится , то сними клемму аккомулятора на несколько секунд.
Короче инструкцию по музыке почитай, разберёшся! Там всё просто.
SAFari
26 May 2006


Код музыки поищи во всяких потайных местах: в бардачке, под солнцезащитными козырьками или подкрышечками зеркал в козырьках. Он где-то там наклеен.

Кстати, а почем сейчас тренд после скидки(и если можно опиши комплектацию)
Dallas
26 May 2006


Хорошо, поищу! Про скидки не слышал ничего. Обошелся 20916 - 1.8, кондей, музка 6000 СD, антенна, зеркала в цвет кузова, подлокотник, поясничная опора, два стеклоподъемника на перед (вот не понимаю, если честно, жалко что ли еще пару?), система сидений комфортная, столики в спинках, четыре аирбэга, комп, докатка, домкрат, балонник. В эту же цену допы - подогрев зеркал, джой, прикуриватель. Правда я не курю с недавних пор. Плюс я купил коврики, но не родные, а фокусные, ибо они с бортами и дешевле. Корыто не стал брать - 80 баксов за резинку это уж слишком. Но блин не очень удобно ставить ногу на площадку из-за них, надо наверно с ножницами над ними поработать:) Вобщем я еще не разобрался до конца, может просто сижу так. Также затонировал чуть-чуть (кстати, очень качественно сделали), поставил задние брызговики (передних у них не было, надо заказывать), защиту картера железную они мне подарили, ну и сигналка. Машину не заказывал, а брал со склада как была.
avatar
Dar
26 May 2006


цитата:
Dar

Корона тише имхо намного. По крайней мере грязь по аркам так громко не долбит, и завываний двигла слышно гораздо меньше, если это не 2C дизельный

Тормоза у праворульных кстати тоже фигня та еще, действительно от фордовских недалеко.

Ваше ИМХО…..моё ИМХО, где тот критерий, который определяет чьё ИМХО имховей?
Я вот считаю, что моё!

Прийдётся обратиться к литературе…..например….например…..например к АутоМото унд Шпорт. Немцы народ педантичный и своё ИМХО подкрепляют показаниями приборов.

Итак как же определить уровень шумоизоляции того или иного авто, канечно же прибором – «децибелорометром»!

Модно в нашем клубе стало доказывать, что не верблюд при помощи цифири. Без этого некоторые позволяют себе, как в том анекдоте про Петьку: «Джентльменам верят на слово» и тут мне масть попёрла». Считают, что можно нести что попало, пока на вранье не поймают. Но и это ни чуть не смущает. После, продолжают врать дальше, ещё и заставляя нас опять доказывать, что их слова это враньё.

Итак. Уровень внутреннего шума. Сначала с современными одноклассниками.

С-Макс: 80 км/ч – 63 дБ
100 км/ч – 67 дБ
120 км/ч – 70 дБ
130 км/ч – 71 дБ
140 км/ч – 73 дБ.

Таааааак...
Гольф+: 80 км/ч – 62 дБ
100 км/ч – 66 дБ
120 км/ч – 68 дБ
130 км/ч – 69 дБ
140 км/ч – 71 дБ.

Дальше...
Хонда FR-V: 80 км/ч – 63 дБ
100 км/ч – 66 дБ
120 км/ч – 70 дБ
130 км/ч – 72 дБ
140 км/ч – 74 дБ.
160 км/ч – 76 дБ (какая же это Хонда, если ей «пистона» не вставить! )

Опель Зафира «А» (Б так быстро не нашёл, но имеем право сравнивать, т.к. «А» выпускалась до лета 2005г.): 80 км/ч – 63 дБ
100 км/ч – 67 дБ
120 км/ч – 71 дБ
130 км/ч – н/д
140 км/ч – 72 дБ.

Как сегодня обстоят дела классом выше? Д класс.
2,0 литровые.

Мондео: 80 км/ч – 64 дБ; Опель Вектра: 61;...Авенсис: 65;...Пассат: 62
...100 км/ч – 69 дБ;...64;...68;...65
...120 км/ч – 71 дБ;...68;...70;...67
...130 км/ч – 73 дБ;...69;...71;...70
...140 км/ч – 74 дБ;...69;...73;...70
...160 км/ч – 74 дБ;...72;...76;...73

Видно на сколько стар Мондео, хотя на фоне НЕО Авенсиса - паритет.

Ну и для массовки…
Лексус GS300 Лексари Лайн: 80 км/ч – 60 дБ
100 км/ч – 62 дБ
120 км/ч – 66 дБ
130 км/ч – 67 дБ
140 км/ч – 68 дБ.
160 км/ч – 70 дБ

Пройдёмся по «старичкам». 2002 г.

Ауди А-2 : 80 км/ч – 63 дБ...МБ А-класс: 63
100 км/ч – 69 дБ...67
120 км/ч – 71 дБ...70
130 км/ч – 72 дБ...72
140 км/ч – 74 дБ...73

Двенадцатилетнего МБ Е-класса не нашёл….а в 2002г. дела обстояли так:

МБ Е430 Авангард: 80 км/ч – 62 дБ.(МБ С320 СDI 2005г.в.: 62; С-Макс = 63)
...100 км/ч – 64 дБ..(...64;...67)
...120 км/ч – н/д...(...65;...70)
...130 км/ч – н/д...(...68;...71)
...140 км/ч – н/д...(...70;...73)
...160 км/ч – 72 дБ...(...72;...н/д)

Так, что абсолютно не понятно, откуда мнение о плохой шумоизоляции С-Макса?
Из таблицы видно, что сегодняшний С дизель (!) соответствует уровню четырёх летнего бензинового Е. Сильно сомневаюсь, что 12-летний Е-шка может блеснуть аналогичными параметрами.
Но я чесно говоря думал картина куда критичней. А тууууут….разница-то всего, в среднем 3 дБ.

А Ваше утверждение про Корону вообще не понятно. Ну может в Улан-Удэ специально завозят Короны со спец подготовкой? В Юганск нет, обычные.

Гляньте на НЕО Авенсис (прямой потомок да и куда современнее Короны) до 100 км/ч С-Макс вообще фору даёт – 1-2 дБ. И только со 120 км/ч наступает паритет.

Я всегда считал шумоизоляцию С-Макса вполне достойной. Как видно из преведённых цифирей вполне обоснованно.

А что касается того, что где-то Вам не понравился звук «грязи» по подкрылкам и голос двигателя – то это частный случай. Вон АМ&Sникам тембр мотора Гольфа+ на некоторых режимах так же не понравился. Но децибельный фон у него, как видим, очень даже ничего.

И про тормоза. Откуда такая уверенность, что отстой???
Мне наоборот понравилось. Особенно оценил информативность тормозов зимой. Чётко чувствуешь грань, когда сработает АБС.

Нужна цифирь? Пожалуйста!

Тормозной путь со 100 км/ч.
холодные тормоза, незагруженный автомобиль:
С-Макс = 39 м.; Гольф+ = 40 м.; МБ С = 39 м. Лексус GS = 41 м.
холодные тормоза, загруженный автомобиль:
С-Макс = 38 м.; Гольф+ = 39 м.; МБ С = 39 м. Лексус GS = 41 м.
прогретые тормоза, загруженный автомобиль:
С-Макс = 38 м.; Гольф+ = 39 м.; МБ С = 39 м. Лексус GS = 42 м.

Так от куда такая уверенность про то, что тормоза на Фордах гуано ???
yukken
27 May 2006


10 регион
Привет я 10 регион Е617кв 10
Живу в Медгоре но часто в Петрике.
До встречи на дороге!
--
29 May 2006


Для DAR/

Чтобы доказывать что-то с помощью цифири, хорошо бы понимать, что эта самая цифирь означает и как оно измерялось. Особенно если иметь дело с логарифмическими единицами и измерением явления, имеющего волновую структуру, в широком диапазоне частот .

Абсолютно не оспаривая ваше мнение касательно шумности СиМакса, скажу по другому: например, очень громко свистит ветер в районе стекла на водительской двери. Мерять с помощью шумомера - к сожалению, ни желания, ни возможности. Я считаю, что громко. И могу сделать этот вывод, сев в другой автомобиль. Скажем так, сравнив что-то относительно чего то собственным органом чувства. Мнение несущих что попало с кучей дБа, меня волновать будет весьма ограниченно.

Люди, которые спокойно относятся к шуму грязи по аркам, вою покрышек на шероховатом асфальте, видимо имеют немного другую систему ценностей. Этот факт меня тоже волнует весьма ограниченно.

С уважением.
avatar
Dar
30 May 2006


цитата:
Мнение несущих что попало с кучей дБа, меня волновать будет весьма ограниченно.

Люди, которые спокойно относятся к шуму грязи по аркам, вою покрышек на шероховатом асфальте,  видимо имеют немного другую систему ценностей. Этот факт меня тоже волнует весьма ограниченно.

Чтож. В этом Ваше право...безграничное. Ждём от Вас постов, с кучей не "что попалошной" информации.
realman
31 May 2006


Коллеги - ждуны, ести ли какая нибудь информация по ситуации с Гемой, сняли они блокаду или нет. Мой МАКС стоит где -то в Москве, дилер говорит, что ситуация вот - вот должна разрешиться. Продал машину, хожу пешком, жизнь встала. Подскажите, плз.
avatar
Дикий_образ
31 May 2006


Была инфа, что вопрос разрешился и скоро начнут возить (Инфа недельной давности)
realman
31 May 2006


Спасибо, информация вроде подтверждается и в других ветках. Быстрее бы.
Базямка-Гулюмка
31 May 2006


Всем привет! Как в заголовке темы написано, так и выражусь: Принимайте в свои ряды НОВОГО МАКСОВОДА!
Путь к нему был не шибко тернист, т.к. забронировал машинку, в то время, когда она стояла уже на границе, в Финляндии. Пара недель и вот тебе "На, 30.04.06, забирай свою тачку, чувак!!!"
Перед этим, в августе прошлого года у другого дилера заказал FF2, подбирал комплектацию, обещали сделать к концу мая 2006, но, то ли забастовки, то ли заморозки на заводе во Всеволожске, реально, как ответили после того, как я им все провода оборвал, машина будет в июле-августе...
Плюнул, ждать не стал, поехал к другому дилеру, и, заказал "ЕГО"!!! Вот, стоит он теперь, весь такой джинсовый, двухлитровый, Гиви, заклимат-контроленый и закруиз-контроленый С-МАКС, на мешалке, улыбается своей приятной физиономией... ЛЯПОТА!!!
Почитал тут по форуму про всякие траблы-шмаблы, про дворники, про скрипы-шмипы, мой, как-будто опровержение всем письменам. Не скрипит(тьфу-тьфу-тьфу), не стучит(тьфу-тьфу-тьфу), не кашляет(тьфу-тьфу-тьфу)... Может это временное, но все-равно я доволен.
После Гольфа 87 г.в., который заводился по термометру(сколько градусов в минусе, столько и попыток завестись, а в плюсе раза два-три) все эти траблы - детский лепет.
Так что, прошу любить и жаловать...
avatar
CD
31 May 2006


Базямка-Гулюмка
posted image
Поздравляю! Вливайтесь!
цитата:
После Гольфа 87 г.в., который заводился по термометру(сколько градусов в минусе, столько и попыток завестись, а в плюсе раза два-три) все эти траблы - детский лепет.

Это серьезный аргумент.
Coral
7 June 2006


Выбор автомобиля дело серьёзное.Целый год потратил на это ,ездил на тестдрайвы, читал отзывы владельцев ,лазил на форумы,но оказалось это всё бестолку - чувства победили разум …

«Максаводом» я стал в феврале 2006 в компании «Независимость».Стать им было не так просто, вышеупомянутая компания как могла препятствовала этому. Покупка длилась около месяца ,и это несмотря на то , что автомобиль я брал 2005 г (со скидкой ). и он уже был на складе. Много времени ушло на получения кредита, здесь и банк постарался и кредитный отдел, попеременно созваниваясь с ними у меня создалось ощущение что процедуру выдачи кредита осуществляется ими впервые. При этом полная пассивность моего менеджера привела к тому, что желание стать «максаводом» резко убавилось. Если бы не жена, которая принимала активное участие в покупке, вернее уже не покупки, а добывании авто, не быть бы мне здесь с вами. Но и терпение жены лопнуло после одного эпизода.
На тот момент я уже разобрался с кредитом и оплатил 70 % стоимости машины. Во время очередного приезда в салон решили посмотреть автомобили, конечно же набрели на C-MAX цвета jeans (прям как должен быть у меня) на котором красовалась надпись “Выставочный образец” .Решили посидеть, представить себя в будущем автомобиле .Сели и мысленно поехали – здорово ! Из состоянии эйфории меня вывела жена ,сказала что минут 10 сидим, хватит уже. Пришлось заканчивать поездку и возвращаться к реальности ,возвращаться не хотелось. Выходя из машины меня не покидало чувство, что это мой С-МАХ. Пока я над этим думал подошёл менеджер, вернее подошла. И первый мой вопрос был - а не в своём ли автомобиле я только что сидел ? Конечно же нет, это машина 2006 г выпуска, ответили мне ,ваш автомобиль не может здесь стоять. На мою просьбу посмотреть мой я получил вежливый отказ.
Как вы наверно уже догадались, это был мой автомобиль. Это выяснилось чуть позже. Жена заехала в салон, и я попросил её посмотреть VIN на «выставочном образце». VIN моего авто я посмотрел в копии ПТС.VIN=VIN.Жена нашла менеджера и попросила объяснить почему наш автомобиль используется в качестве образца ,на что получила точно такой же ответ как описан выше и при этом добавив что уже всё объяснила в прошлый раз. На вопрос «почему же тогда все циферки совпадают ?» с улыбкой ответила вопросом на вопрос «какие циферки ?». Вот какие, показала моя жена выражение VIN=VIN .Она не поверила, сбегала за ПТС и начала сверять VIN выставочного образца и моего автомобиля. Радости её не было предела, когда все циферки сошлись. И вместо извинений восхитилась зрением моей жены наградив её фразой «Ух какая вы глазастая !».
Жена бала «счастлива» и поспешила поделиться столь радостной новостью со мной. Я сразу связался с менеджером, по телефону требуя объяснений. Её объяснение было гениальным ,оказывается я не сказал, что я был бы против того что мой автомобиль может быть выставлен в салоне. Настоящая причина (как выяснилось позже) заключалось в том, что какой-то «нехороший человек» стащил из салона табличку с цветом jeans и по приказу главного менеджера в салоне был выставлен автомобиль этого цвета , и этим автомобилем оказался мой.
И вот, наконец наступил долгожданный день выдачи.
При получении мною были обнаружены два маленьких скольчика на двери, и поцарапанный столик, причём не просто поцарапанный а «зверски» поцарапанный.Так же в машине отсутствовали коврики ,которые входили в оплаченную мной комплектацию. Все мои замечания после разговора с главным менеджером были быстро устранены.Сколы подкрасили (краску подарили) , столик заменили ,коврики выдали полный комплект (autokovrik.ru).
В качестве подарка получил брелок, портмоне, и дисконтную карту на 10%.

Вот такая история покупки.
Dallas
7 June 2006


Coral
Ужас! С выставочным образцом это просто мрак! Вы выдержанный человек, по всей видимости, я бы задушил, если бы узнал, что оплаченная машина стоит как образец.
avatar
Dar
7 June 2006


Dallas

+1



Coral

Поздравляю! +1 ещё один максовод!
Ewg
7 June 2006


Coral
Конечно же поздравляю!
Кстати эффект того, что посидел в Максе и выходить не хочется-это точно.
Могу пожелать удачи на доргах и отсутствие технических проблем.
А какая комплектация, двигатель?
Coral
8 June 2006


Комплектация такова : 1.8 MT Trend + Климат, подогрев зеркал,птф,коврики,упр.магн на руле,прикуриватель.Если бы заказывал сам, заказал бы ещё подогревы лобового и сидений.
Свои ощущения от макса напишу чуть попозже.

"+1" это хорошо ,а интиресно фактически какой я по счёту ?
avatar
CD
8 June 2006


цитата:
"+1" это хорошо ,а интиресно фактически какой я по счёту ?

Coral
Поздравляю!
Сейчас на форуме зарегистрировано 19989 человек.
А сколько максоводов... не знаю.
torus
8 June 2006


Привет всем МАКСОВОДАМ!
Вольюсь в Ваши ряды 13-ого июня. Заказал, оплатил, кредит оформил.
Сейчас Максик тонируется, комплектуется сигналкой, багажником, ковриками, брызговиками, защитой картера и получает номера.
TREND 2.0A черный + климат + ПТФ + подогрев зеркали сидений + 4 стеклоподъемника + потолочная консоль.

Ждать уже невмоготу!!! Еще 4 дня!!!
avatar
Dar
9 June 2006


torus

Давай! Ждёмс! Сам комплектовал? Не плохая комплектация.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up