Есть вопросы по ff1 1.4

14 лет назад




Здравствуйте всем фокусоводам.

Кто-нибудь может мне рассказать о ff1 1.4?
Как себя ведет этот движок в наших условиях, какие есть особенные проблемы, на сколько он вообще едет? Ну и т.д.

Заранее благодарен всем за помощь.

--
26 мая 2006

Есть вопросы по ff1 1.4
1,1K
просмотров
10
участников
24
сообщения

Vi.P
27 мая 2006


Славик (ааааааа)

цитата:
какие есть особенные проблемы


это то, что он 1,4 по опыту говорю!!!

Очень информативно!
+10 за флуд.
--
27 мая 2006


Ауууууу! Уважаемые фокусоводы. Нужна ваша помощь!!!

Есть возможность самому пригнать машину из Германии. Отдавать много денег нашему гос-ву просто так не хочу. Поэтому рассматриваю варианты с двигателями до 1.5 литра. Хочу узнать, как ведет себя фф1 с двиг 1.4. Неужели никто не юзает таких?!!!

Если кто-нибудь имеет опыт общения с таким фокусом, то я был бы очень признателен за помощь.

Заранее благодарен всем за помощь.
avatar
uuww04
28 мая 2006


Славик (ааааааа)
Вроде бы достаточно редкий движок у нас... На ФФ1 вообще никогда о таких не слышал.
Закинь вопрос на ветку ФФ2!
avatar
CD
28 мая 2006


Славик (ааааааа)
Скажу только, что 1.4 двигатель очень редко встречается на форуме. Поэтому и советов будет не много (только если такие советы, как у chuvachek-а).

uuww04
У ФФ2 совсем другой двигатель.
Focusman1
28 мая 2006


Славик (ааааааа)
Я езжу 90% один, все что смог выжать из нее 170 км/ч. Приемистось пропадает после 100 км/ч. Для езды по городу отличный автомобиль, а главное экономичный г/ц - если сильно не крутить 7-8 литров. По трассе со средней скоростью 100 км/ч получилось 6 литров.
Приобрел машинку после морозов, что касается предыдущего хозяина он рассказал, что при -30 машинка отказывалась заводиться, после пересброса мозгов приобрела прежнюю свою надежность.
При приобретении авто альтернатива была только Honda Civic, но после того как увидал Focus, не смог устоять.
avatar
alex19753
28 мая 2006


У меня 1.4 универсал, машинка однозначно не гоночная, но на светофоре от десяток уходит нормально, по трассе 170 с небольшим, груженый на 5 после 120 идет нормально не тупеет,достаточно приемисто, нормально идет на обгон, с некоторыми з.ч проблема , по бензину , кушает 10-11 по городу, 8-9 по трассе , но это у меня т.к кузов наверное тяжеловат ну а так впринципе ни чего , пойдет , но могла быть конечно машинка и получше!!!

Да и еще в морозы заводилась нормально с пол оборота, ни разу за зиму не подвела
--
29 мая 2006


Всем, кто ответил, большое спасибо за информацию.

Еще кто-нибудь желает высказаться?
Vi.P
29 мая 2006


CD
спасибо за флуд... считаю это за личную неприязнь... флуда здесь нет!!!

Славик (ааааааа)
если брать хэтч... то ездить мона...а вот с вагоном радоваться до истерики будешь, когда обгонишь вЫлЫсЫпЫдЫстов... личный опыт...

разгон чувствуешь после 3000 оборотов...ну как разгон... типа сидел, потом встал и пошел...

разгонялся до 160-170... с горки

расход по городу около 10-ки, по трассе 6-7 литров... (на 1,8по трассе около 7,5...решай сам)

и где выгода???
--
29 мая 2006


chuvachek
Выгода в растаможке: за 1.4 отдаешь нашему "любимому" гос-ву 1400 еврейских рублей, а за 1.6 уже всего 2400 евро. Вот и выгода
Vi.P
29 мая 2006


Славик (ааааааа)
хм... тогда скока же вечнозеленых за бугром федя стоит???

просто из любопытства... скока я переплотил...
avatar
uuww04
29 мая 2006


Славик (ааааааа)
Из-за разницы в штуку евро - всю жизнь плеваться?!!...
Если это будет первая машина, может, этого и достаточно...
Но, пересев даже с жигулей-классики, уже обычно хочется больше "хлеба и зрелищ"!!!
Тем БОЛЕЕ, что движочек-то будет уже - б/у!
Подумай, стоит ли экономить на собственном удовольствии?...
Vi.P
29 мая 2006


uuww04
полностью согласен!!!
avatar
Sergei27
29 мая 2006


Юзаю его уже 3 года ( Универсал 1.4 , 1999г)
Когда брал было 43000 км сейчас 108000.
Машинка конечно не спортивная , но если это не главное то вполне, особенно если в основном будут ездить 1-2 человека.
Когда 5 чел. - конечно тупит ( слабоват движек)
Зато ест мало. А запчасти все почти теже ,что и на 1.6.
Например в Финке новый ФФ1 1.6 был дороже 1.4 на 600 евро.
Да все 1.4 без наворотов, самая простая комплектация.
avatar
alex19753
29 мая 2006


А что подруазумевается под наворотами? У меня 4 эл. стекла, кондиционер,ГУР,электрозеркала с подогревом, тормоза все дисковые, ABS,лобовое с подогревом может не супер но вполне хватает
avatar
CD
29 мая 2006


С двигателем 1.4 только универсалы (судя по авторам)?
Интересная закономерность. Самый дорогой кузов + самый слабый/дешевый двигатель.
avatar
Sergei27
29 мая 2006


цитата:
А что подруазумевается под наворотами? У меня 4 эл. стекла, кондиционер,ГУР,электрозеркала с подогревом, тормоза все дисковые, ABS,лобовое с подогревом может не супер но вполне хватает

Круто!
А у меня только АБС, ГУР и 2 эл. ст.
avatar
alex19753
29 мая 2006


Ну в ремонте он покрайней мере не совсем дешевый, ну может и не только он а так мотором я в при нципе доволен не знаю как у других, но тянет он очень даже не плохо , у меня 2 авто Эспэро, двигатель 2 литра 104 л.с, сегодня я ее продал ну и напоследок прокатился, так вот форд тянет ничуть не хуже, Эспэро я покупал новой пробег на момент продажи был 86000, не убитая и не битая, так что наверно все таки многое зависит от двигателя
Vi.P
30 мая 2006


CD
нет... у нас в городе 2 хетча есть с дрыгателем - малышом...
(у нас чпокусы все на перечОт... ...всех видишь... кого продали, кто новый...)
Влад
30 мая 2006


Эксплуатируем 3 фикуса 1,4. Комплектация заказная - с кондеем и АБС. Испанцы. Две машины с 2003 года, одна с конца 2004. Никаких особых проблем не было, только плановые ТО и замена втулок и костей подвески. Конечно, не самолеты и для трасс не очень пригодны, но для города вполне. Не радуют завышенные передаточные числа - у меня на Мондео 2,0 и то поменьше - это накладывает отпечаток на стиль езды - чаще приходится мешалкой двигать. А так в общем, ничего. По поводу экономии - если более-менее динамично ездить, то расход по городу все равно под 10 будет, а с кондеем и того выше.
avatar
Sergei27
30 мая 2006


Кстати ещё по поводу 1.4 или 1.6.
К примеру У знакомова Октавиа 1.6 55Кв , так она уступает по динамике Фокусу 1.4 55Кв, Фокус пошустрее будет.
avatar
CD
30 мая 2006


Sergei27
Конечно уступает, ведь она гораздо тяжелее, а лошадок все теже 75.
Ivasi
31 мая 2006


Кому что надо! Если низко летать, то конечно не пойдет. С ТАЗами сранивать вообще глупо они даже рядом не лежали. Мой по трассе 150 идет без проблем, а больше вокруг Питера и дорог то нет. На прошлой неделе ездил в сторону Вологды, так после Тихвина есть участок 2-3 км., не то что медленно ехать просто останавливаться приходится!!! .
--
13 июня 2006


up
avatar
Malish
7 января 2013


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6. (Р)



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 двигатель
      Лямбда-зонд
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов