По колесам R15

17 years ago




Хочу купить себе 15 диски, (двиг 1.4) , приехал в магазин сказали , что если поставлю машина станет тупее т.е разгонятся станет гораздо медленнее.Может такое быть, ходя судя по велосипеду чем больше колесо тем быстрее,МОЖЕТ КТО СТАВИЛ. подскажите очень нако!

avatar
alex19753
29 May 2006

По колесам R15
5,4K
views
32
members
48
posts

avatar
aad
29 May 2006


Дело тут в весе колеса.
Если оно с новым 15 диском +резина R15 будет НЕ ТЯЖЕЛЕЕ - то ехать твой машин будет также, как и раньше.
Если колесо потяжелеет - то станет потупее, и наоборот, если масса колеса уменьшится.
Всё это от того, что реальный размер колеса практически не меняется благодаря уменьшению профиля резины.
Бери OZ Superleggera - поедет быстрей Сам такие колёса R16 хочу, но жаба душит/
avatar
CD
29 May 2006


alex19753
Машина действительно становится тупее.
На мой взгляд, это зависит от увеличения массы колес.
avatar
uuww04
29 May 2006


alex19753
Принцип велосипеда здесь сохраняется. Но, на мой взгляд, не в массе колес, а в их диаметре. Слабенькому движку просто труднее раскрутить большие лемехи... Оси вращения и плечи... Это всё равно что открывать дверь, давя на неё в районе ручки или на оси петель. Попробуйте на многоскоростном велике поставить минимальную переднюю звёздочку и бОльшую заднюю! Вы будете крутить педали практически без усилия в разгоне, но крейсерская скорость будет невелика - вы просто не сможете так быстро крутить педали... Если сделать наоборот- будет трудно разогнаться - очень много усилий, но после разгона вы поедете очень быстро! Принцип коробки передач. Поэтому движок в разгоне станет тупее, а максимальная скорость при тех же оборотах двигателя - повысится, хотя может повыситься и расход - из-за аэродинамики...
avatar
aad
29 May 2006


uuww04
Я же писал, что диаметр сбортированного колеса не меняется (практически)
sabir30451
30 May 2006


Диаметр не меняется, тупить начинает из-за ширины колеса, да и расход бензина увеличивается.
avatar
CD
30 May 2006


цитата:
uuww04
Я же писал, что диаметр сбортированного колеса не меняется (практически).

Это при условии соблюдения мануала и данных производителя.
avatar
Icemen
30 May 2006


цитата:
Хочу купить себе 15 диски, (двиг 1.4) , приехал в магазин сказали , что если поставлю машина станет тупее т.е разгонятся станет гораздо медленнее.Может такое быть, ходя судя по велосипеду чем больше колесо тем быстрее,МОЖЕТ КТО СТАВИЛ. подскажите очень нако!

Покупай и ставь, работать все будет как и прежде, динамика авто конечно же изменится? Вагон тем более Себе на лето поставил OZ специально взвешивал колеса. Стандарт железо, колпаки, резина на R 14 вес 14.5 кг, при установке на R 15 вес составил 15 кг ( хорошая резина и диски) так в динамике я на осчутил разницы, но тормоза стали гораздо эффективнее, и более устойчива в поворотах, да и на прямой.
Для примера мой двиг 1.6 установил диски OZ SUPERTURISMO GT 6.5*15-4*108 ЕТ 42, резина Bridgestone Turanza GR-80 195*60 R 15. Короче рекомендую, не пожалеешь. Сам был перед выбором весной, сейчас юзаю и очень доволен
kostik
30 May 2006


Конечно покупай и ставь! Во первых это красиво! Рулиться будет конечно по другому. У мемя штатная резина стояла 15. Зима GOOD YEAR UG7 на жести - доволен очень, лето GOOD YEAR EXELLENCE на литье TSW PACE - вот тут не очень, как то не стабильно идет по прямой, очень сильно реагирует на профиль дороги, хотя в поворотах и на мокром - бомба. Так что кроме размера огромное значение имеет еще куча факторов, например ширина, жесткость и т.д. и т.п. Хотя у меня и зима и лето одного размера 195\60, но реально летние колеса шире прилично, бренд один, заводы разные Англия и Словения. Так что в некотором смысле замена колес это лотерея. Желаю успехов.
avatar
Campo
30 May 2006


Не знаю как на 1.4, но мой 1.8 на 15 стальных дисках не потупел, по сравнению с 14-ми, а наоборот его поведение мне нравится больше, особенно в поворотах.
avatar
Shteff
30 May 2006


Тупее может и не станет, но жестче-определенно.
avatar
:::4V:::
30 May 2006


alex19753
вилосипед неправильный какой то. Смена 26инчевых колес на 24инчевые на МТВ всегда давала тот же эффект что и на авто, т.к. физика таже). На 24 можно было всунуть 3дюймовые дутыши и собрать мегажесткое, крепкое колесо на котором тем не менее много резины, которая дополнительно амортизирует. Зато такое колесо выходило тяжелее и больше прыгало. Но больший вес компенсировался меньшим размером так что крутить его было не тяжелее и не легче чем 26. В 98-00г. считалось очень круто nokian gazzalodi 3.0X24+ пистонированные sun doublewide+ DT steel 2.0+ totenkompf qr20

На авто- чем больше общий диаметр колеса (пара диск+резина) тем тяжелее его раскрутить и остановить
Чем тяжелее колесо тем тяжелее его раскрутить и остановить
avatar
MaxNTG
30 May 2006


Все дело в диаметре колеса в целом, вместе с покрышкой. Чем больше диаметр, тем больше сопротивляемость колеса, тем тяжелее его вертеть. Да и спидометр будет врать
avatar
:::4V:::
30 May 2006


MaxNTG
спидометр калибруется как угодно.

на 195/50/15 есть реальный выигрыш в динамике у штатных размеров. проверено. но выглядит стремно
avatar
E_g_o_r
30 May 2006


цитата:
На авто- чем больше общий диаметр колеса (пара диск+резина) тем тяжелее его раскрутить и остановить
Чем тяжелее колесо тем тяжелее его раскрутить и остановить

Вот-вот!
Надо помнить, что при равной массе колес с дисками разного диаметра (при том же наружном диаметре колеса), масса колеса с большим диском сосредоточена ближе к окружности колеса - момент инерции тоже будет больше. Правильный пример с дверью был приведен.
avatar
-Volk-
30 May 2006


Если очень хочется бери на 15,а разница при разгоне почти не ощютима.
avatar
Icemen
31 May 2006


Много ответов и стока советов, :::4V::: вроде как понял , стал противником 15 радиуса, или не так? очень много зависит от манеры езды, если любитель погонять и стартануть педалькой в пол, тогда и двигло надоть брать не 1.4 , с таким движком привыкаешь к размеренной и плавной езде, соотно ну помедленней разгон будет, но и не заметит этого, ведь от кондера тоже тупит при начале движения ( на слабеньких движках) ведь привыкаешь. Совет один от меня бери и не слушай продовцов, конечно же надо придерживаться рекомендованных размеров , и не бери широкие диски 6,5 J максимум , все что больше становится значительно тяжелее да и выбор резины ,Более дорогой, тоже проблематичен.
avatar
:::4V:::
31 May 2006


Icemen
15ый радиус мммммммм, это что что-то из снов афроамериканцев? но 30ые диски боюсь не запихать даже в самый могучий внедорожник(
ИМХО до 120 л.с. на штатных тормозах фокусу 15ых колес достаточно. 14 диаметр не позволит колесу быть достаточно жестким, 17ый достаточно легким.
Меньший общий диаметр равноценен смене ГП, чем меньше колеса в разумных пределах тем веселее динамика. 195/55/15 собранные на легких жестких дисках с легкой липучей резиной и жесткой боковиной - имхо хорошо.
avatar
Icemen
31 May 2006


цитата:
Icemen
15ый радиус мммммммм, это что что-то из снов афроамериканцев? ИМХО до 120 л.с. на штатных тормозах фокусу 15ых колес достаточно.

alex19753

Вот видишь слова почтенного :::4V::: Ставь и катайся, но правила не нарушай
avatar
alex19753
1 June 2006


Щас уже собираюсь поеду покупать,на Ленинградке возле химок большой выбор дисков
avatar
alex19753
2 June 2006


Поставил! Едит нормально, даже кажется что лучше, И НИЧЕ НЕ ПОТУПЕЛА
avatar
Мурманчанин
7 June 2006


Собираюсь поставить на штатные легосплавные диски резину 205\55-15 но нигде не нашёл отзывов про этот вариант. Если кто пробовал напишите впечатления или размышления.
DimGun
15 June 2006


господа. здря!
прочитал что написано, но чё-то не понял...
почему, если меньший диаметр диска лучше(имхо, как я понял из топика), то почему на бэхах и меринах ставится низкопрофильная?..
насколько я понимаю, при равных размерах самого колеса, больший размер диска предпочтительнее - управляемоть лучше и все такое! или я не прав?
avatar
aad
15 June 2006


DimGun
Прав!
Просто не всем охота деньги тратить, а оправдаться надо...
avatar
BierBauch
16 June 2006


цитата:
господа. здря!
прочитал что написано, но чё-то не понял...
почему, если меньший диаметр диска лучше(имхо, как я понял из топика), то почему на бэхах и меринах ставится низкопрофильная?..
насколько я понимаю, при равных размерах самого колеса, больший размер диска предпочтительнее - управляемоть лучше и все такое! или я не прав?

Управляемость может и лучше, но подвеска страдает на наших дорогах гораздо сильнее, а также трясти будет больше. Я например люблю ездить комфортно, поэтому низкопрофильную не поставлю.
А разница между 14 и 15 радиусом минимальна, т.к. оба размера подходят под рекомендации завода. Да и разница в высоте профиля - 65 и 60 - не большая.
DimGun
28 June 2006


Про разницу 14-15 " говорить, что она минимальна, это же тоже самое, что 15-16 ". абсолютно на тот же параметр изм-ся прифиль покрышки с 60 на 55.
Это ж не 40-45.
опять же, здесь дело вкуса, кому-то комфорт, кому-то маневренность и скорость!
Учитывая, что допустимой считается 17", то, ИМХО, средний параметр будет золотой серединой - 16".
8)
avatar
kinstintin
8 October 2006


cimbal_k@mail.ru Люди,осталась импортная зимняя шипованая резина 205*65 R15 можно ли ее поставить на первого Фокуса 2.0 седан .В мануале и официалов рекомендация 195*60 R15. Посоветуйте,или замена неизбежна.javascript:emoticon(':(')
avatar
CD
8 October 2006


kinstintin
Замена неизбежна! Будет цеплять за подкрылки, а возможно и за сами крылья.
avatar
Рел
9 October 2006


ставте в соответствии с мануалом (т.е. диски больше - резина низкопрофильнее) и будет всё замечательно.
avatar
kinstintin
27 January 2007


А на втором фокусе что,проем арок больше ?,чем на первом ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up