Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

125



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Продолжение (2019)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 ноября 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
2,1M
просмотров
2,1K
участников
9,9K
сообщений

ANRI41
30 апреля 2009


Добрый день! Требуется Ваша помощь по возможности.Произошла известная многим история со штуцером и трубкой,замена штуцера и ремонт трубки эффекта не дали! Решил поменять трубку высокого давления от насоса к рейке и в итоге запутался с кодами трубки и штуцера.Выставляют счета на оплату разброс цены от 3500 до 5500 за трубку и от 100р до 650р за штуцер.

Вот 1 вариант:
1469170 Трубка ГУР выс давл (устанавлив. со штуцером )3500,00руб.
6742740 Штуцер питающего шланга ГУРа 650,00 руб.

2 вариант:
Пишет менеджер :...я уточнил. все правильно
1469170=1477833 это одна и та же трубка 5381,56руб.
4747355 штуцер (длинный) 600,40
1332662 к-т прокладок 286,82

3 вариант:
1469170 Трубка ГУР высокого давления 5500
4747355 штуцер трубки ГУР (длинный) 600 руб.
1332662 к-т прокладок 293 руб.

И еще, я заказывал у нашего местного поставщика запчастей штуцер трубки ГУР по коду: 6742740 купил его за 110руб.

Помогите и подскажите,существует ли какая-то разница в трубках и штуцерах они взаимозаменяемы или нет? И вообще может кто-то решил эту проблему трубки и штуцера другим способом,альтернатива есть?
В другой теме есть диалог с ksen4us по сложившейся ситуации:http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=58852&st=160

P.S.Ремни 2 шт.под замену, кто подскажет где и какие купить на ФФ 2 1,6л 100л/с АКП.
ANRI41
30 апреля 2009


ksen4us

Трубки скорее всего не могут быть одинаковыми,какие-то должны быть отличия,это я так предполагаю.
Почему?Ну во первых кронштейн который приварен к трубке должен отличаться по размеру,скорее всего по длине,второе,если сам штуцер нового образца длиннее,чем старый то и посадочное место (штуцера) на трубке должно быть соответственно длиннее,а на старой трубке кантик ...,который не даст удлинненому штуцеру встать на свое место.
НО повторяюсь,я не видел новой трубки и нового штуцера и поэтому я только могу предполагать... Авто стоит уже из-за этой ерунды с 16.04.09г.,к официалам принципиально не хочу ехать,из-за их жадности,запчасти дорогие, за работу обьявили 3500 руб и по срокам 2 недели.
atb1010
30 апреля 2009


У меня проблемма исчезла, после замены трубки перестал работать ГУР, думал сломался насос, видно прокочалась жидкость, мастер сказал, что только у фордов такая проблемма, у всех все сразу работает.
Да хочу скажзать пару слов ласковых имеено так слов о наше сервисном центре, очень доброжелательные и отзывчивые, и еще порадовали цены, например замена всех свечей с работой 1200 р, фара задняя 1900, работа 500, живу в Кисловодске, сервис в Минводах...

Шланг купил за 4900, штуцер за 600, я еще спросил может Форд модифицировала штуцер, сказали нет. Жаль думал всетаки раз и на всегда избавиться от этой проблеммы.
ANRI41
2 мая 2009


Я ставлю под сомнение, что не модифицировали данный узел ... Существует удлинненый штуцер и коды трубки разные идут.
avatar
Vortex
6 мая 2009


Народ, посмотрите. Я в ГУРах не бум-бум. Заглянул под капот, обнаружил запотевания на пыльниках. Возможно это что тосторонее, т.к. таких пятен по моторному отсеку много, даже в местах где не чему течь.
Скажу срузу. Часто выкручиваю от упора до упора. Особенно утром на холодную при выезде со стоянке. Приходится выруливать в 32 подхода от упора до упора. И так 4 раза в день.
Пробег 4700 км.
posted image
avatar
Vortex
6 мая 2009


с другой стороны
posted image
avatar
Synoptik
7 мая 2009


Vortex

Похоже, что течет именно система усиления руля
avatar
Vortex
7 мая 2009


avatar
Synoptik:

Vortex

Похоже, что течет именно система усиления руля

Я имел ввиду запотевания на пыльниках. Из под них есть чему течь? Остальное, мне кажется, что это просто вода с дороги... Там таких пятен под капотом... Даже на таких местах, гже нет никаких жидкостей и близко... А все трубки и соединения сухие.
Блин, вот черт дернул под капот лезть после дождя...
remont-ford
7 мая 2009

-1

Vortex

Здравствуйте.

В местах соединения трубок с рулевой рейкой, как видно на фотографиях, все сухо. Пятна на рулевой рейки которые я увидел очень похоже на старые запотевания, или Вы когдато давно что то пролили сверху или это действительно потеет сама рулевая рейко.

Но дело в том, что на фотографиях очень тяжело видно от кудо конкретно исходит источник, это лучше смотреть или на подъемнике или на яме с хорошим освещением. А на фото видно что есть запотевание, а подтеков нет, поэтому лучше все увидить в аочию.

С уважением,
Дмитрий.
avatar
Vortex
8 мая 2009


Еще вопрос созрел. Попробовал попереключать режимы ЭГУР и что то нет разницы или я не чувствую ее... Как нибудь можно проверить работоспособность данной функции?
avatar
МishaL
8 мая 2009


avatar
Vortex:

что то нет разницы или я не чувствую ее...

У меня так же.
Я читал где-то, что разница там мизерная и не все замечают отличия.
...а может и нет её ?
Alexanderlaw
9 мая 2009


Я тоже при переключении режимов ЭГУР не ощущаю разницы на руле.
Вообще почти с покупки (машине 7 месяцев, фф-2 седан, рестайл 1,8 TDCI), во время езды периодически ощущался едва заметный звук, похожий на свист. Недавно понял, что причина звука - ЭГУР.
Почитал форум и понял, что некоторые проблемы работы ЭГУР вызваны недостатком уровня жидкости в расшир. бачке системы и решаются решаются ее доливкой.
Сегодня снял фару и долил жидкость в бачок ЭГУРа до риски "макс." Результат: свист ЭГУРа исчез, чему я и доволен.
Всем удачи на дорогах!
BIOS.VRN.FF2
13 мая 2009


У меня свистит подчи всегда, особенно на месте и на маленькой скорости до 20км\ч даже если рулём не поварачиваешь, свист слабый, если чуть включена музыка то уже не слышно. В чём причина может быть ? Или это норм. В основном свистит если рулём крутануть чуть, 1/10 оборота иль даже меньше, если по бырому от центра до упора свиста может и не быть. Иногда громче иногда меньше но звук присутствует подчти всегда.
Alexanderlaw
14 мая 2009


BIOS.VRN.FF2
У тебя те же симптомы, что и у меня. Проверь уровень в расш.бачке ЭГУРа, наверняка он ниже, хотя должен быть по "макс". Я этот свист практически победило, долив жидкость в бачок (уровень был по отметке "мин.").
Удачи на дорогах.
BIOS.VRN.FF2
15 мая 2009


Ды вот сегодня заметил что эти звуки у меня на самом деле не постоянны, если покрутить рулём туда сюда пару тройку раз то он потом пропадает. В основном он шумит если после ночной стоянки в гараже и на холодную - сегодня провёл исследование.
zlam
18 мая 2009

39

В наличии ФФ2 1,6/115 Хэч 2г7мес.
Задумался о замене жидкости ГУР. На форуме соответствующей темы не обнаружил (может плохо искал). Посему делюсь собственным опытом.
Преобрёл жидкость своего цвета (зелёная) в объёме 2 шт. по 1 литру.
Для удобства надо 2 человека, думаю можно исхитриться и одному.
С бачком ГУР соединены два шланга: (если смотреть сверху, со стороны радиатора) правый - подающий на помпу, слева - возвратка/обратка в бачок.

1. Предварительно подготовил шланг длинной порядка 1-1,5 метра с установленным на одном конце штуцером. Шланг желательно по диаметру идентичный возвратному. И небольшой кусок такого же шланга с заглушкой в виде болта.
2. Подготовил пустую широкую ёмкость на несколько литров и опустил в неё свободный конец вспомогательномо шланга.
3. Для удобства открутил бачок ГУР и снял его с крепления, 1 винт.
4. Удлинёнными изогнутыми пасатижами сдвинул хомут с возвратного шланга бачка ГУР.
5. Снял шланг обратки с бачка и на освободившееся место на бачке натянул короткий отрезок шланга с заглушкой.
6. В сам шланг обратки воткнул штуцер вспомогательного длинного шланга.
7. Снял крышку с бачка ГУР.
8. Подготовил (открыл обе бутылки) с новой жидкостью.
Таким образом система к запуску готова.
Один человек стоит на стрёме и при уменьшении уровня жидкости ГУР в бачке интенсивно доливает её.
Второй - заводит двигатель.
При этом помпа системы ГУР забирает из бачка старую жидкость и выливает её в подготовленную ёмкость. Напарник доливает новую, при этом следя за цветом выливающейся. Как только начнёт выходить новая жидкость - дать сигнал заводившему "Глуши двигатель!!!". Старая жидкость отличается от новой по цвету очень сильно - заметно сразу.
Есть очень тонкий момент - помпа забирает жидкость из бачка достаточно быстро. Нельзя допустить, чтобы она хлебнула воздух. Иначе придётся выгонять его из системы - что достаточно муторно.
Собирается всё в обратном порядке.
Думаю при аккуратных работах и минимизации разливов можно обойтись и одной бутылкой жидкости. Мне одной не хватило, так как она была уже начата.
После установки всего на свои места запустил двигатель ещё раз. Теперь уже крутил руль вправо/влево, напарник доливал жидкость до нужного уровня.
Если в результате уровень в бачке будет выше отметки MAX, то можно отсосать большим шприцем.
avatar
Volodka
21 мая 2009


Вопрос такого характера :
При заглушенном двигатели - кручу руль в влево-вправо(со средней силой,без фанатизма) -и издается стук из пот капота- в области рейки(в основном с правои стороны)...пробовали болтать на других Фордах (все тихо). Что это такое, и нужно ли принимать меры? Заранее спасибо!!!
_________________
avatar
МishaL
21 мая 2009

1

avatar
Volodka:

кручу руль в влево-вправо

Если не крутить, а покачивать...то скорее всего это стук от рулевого наконечника или тяги.
avatar
Volodka
21 мая 2009


avatar
МishaL:

avatar
Volodka:

кручу руль в влево-вправо

Если не крутить, а покачивать...то скорее всего это стук от рулевого наконечника или тяги.

Ну если быть точным то покачиваю...может и впрямь наконечник.
Спасиб...буду смотреть тогда наконечник!!!
Хотя когда поднимаешь капот и слушаешь- то стук идет не конкретно от колеса- а именно где распологается рейка- на уровне движка...
avatar
keyser
25 мая 2009

1

а у меня замерзает зимой ГУР, начинает крутится как у трактора, если морозы -15 и ниже, 2 дня может не крутится а где нибудь в тоннеле оттаить, было у кого нибудь?
avatar
noname_rus
25 мая 2009


avatar
keyser:

а у меня замерзает зимой ГУР, начинает крутится как у трактора, если морозы -15 и ниже, 2 дня может не крутится а где нибудь в тоннеле оттаить, было у кого нибудь?

у меня разок такое было. когда оставил на даче машину с открытми окнами, а ночью -28 было. утрмо руль еле-крутился...
20 минут тарахтения на холостых и все оттаяло
X016XX
26 мая 2009

1

avatar
alecs777:

Если ЭГУР имеет постоянный шум, а при полном повороте руля свист усиливается. Из-за чего?

Поменяли насос и залили жидкость до MAX или даж больше.
На компе висит ощибка о неисправности ГУР, но все работает нормально.

По всей видимости ЭГУР поменяли,а прописать не прописали его к автомобилю,т.е. блок управления PCM его не видит и выдаёт ошибку о неисправности.
avatar
Дмитрий фокусист
27 мая 2009


Здравствуйте!У меня такая проблема:электроусилитель постоянно свистит при движении по прямой на скорости до 30км/ч,как только остановился или скорость увеличил свист пропадает.Движок 2.0,на данный момент пробег 3400 и эта байда наблюдается с момента покупки авто.Вчера ездил к дилеру,они говорят,что слышат,но ничего с этим сделать не могут,т.к. уровень жидкости в норме и подтеков нет и ЭУР работает нормально.Может кто подскажет,что с этим делать?
X016XX
27 мая 2009


avatar
alecs777:



Это делается в электронике да?
Програмным путем.


Проще говоря,у дилера есть специальная аппаратура с помощью которой прописывается ЭГУР к модулю управления и щитку приборов.
Славка
28 мая 2009


У меня тоже была проблема с гур,правда когда закончилась гарантия
В один прекрасный день появились странные звуки из-под капота,и решил залезть посмотреть-уровня почти небыло и вся жидкость разбрызгана в подкапотном отсеке.купил жидкость,залил доехал до сервиса-сдал машину,вердикт-полетел насос гур.Заказали гур(11000р.),привезли.стали ставить-нужна новая трубка
Сам поехал в кунцево отдал 4500р., привёз ,всё поменяли и оказалось,что нужна была замена всего лишь трубки насоса а насос в порядке
Мне ещё в магазине сказал продавец,что у фокусов второго поколения трубки насоса гур болезнь
Теперь у меня два насоса,кому нужен пишите в личку
АДС
31 мая 2009


Кто подскажет? А доливать нужно исключительно только фордовскую жидкость или же можно долить любую другую, которая имеет допуск WSS-M2C 204-A2?
avatar
-GRom-
31 мая 2009

2

АДС
Такого же цвета, которое залито у вас или жидкость которое можно смешивать с любыми маслами для ГУРа.
avatar
Сергей Неизвестный
31 мая 2009


Авто ФФ-2 испанец. 1,6 л. В бачке ГУР жидкость красноватого цвета. До этого был россиянин - жидкостьГУр - зеленоватого цвета.
Так что же лить сейчас??
avatar
vakteam1
4 июня 2009


У меня с завода шла жидкость красного цвета. После очередного ТО в сервисе у Commicsa была заменена на зелёную.
horse
5 июня 2009


У меня такая проблема: недели три назад по гарантии меняли трубку низкого давления и вот пару дней назад обнаружилось, что руль в движении становится тяжелым. А утром все нормально, но стоит только проехать и ... Плюс ко всему этому при поворотах руль не возвращается назад как надо. (((



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ