Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

6 лет

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Продолжение (2020)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 марта 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,7M
просмотров
1,3K
участников
10,1K
сообщений

avatar
sadko
11 марта 2005


мне почему-то казалось что это 4 цилиндра. да скажу больше, это 100 пудов 4 цилиндра.
jaxs
11 марта 2005

1

Увы, на Фокусе только 4 цилиндра... Хотя, если купить 2 Фокуса, то будет уже 8
X-ray
11 марта 2005


На фокусе 200% 4 цилиндровый Duratec 2.0

Вы путаете с 2.5 V6 170Ps который ставят на Мондео

А движок правда ураган - ездил на таком на Мондео и на С-Максе, боюсь даже подумать, что будет на фокусе. Всегда мечтал именно о таком авто (размера гольф-класса с 2.0), и вот вам ФФ2 - очень даже доступен (сравните с М3 или гольфом)
avatar
Kwaker
11 марта 2005

2

Duratec HE 2.0 145л.с., цепь.
Устанавливается на Мондео и С-Мах.
avatar
LordVader
11 марта 2005


Displacement (cc): 1999
Bore (mm): 87.5
Stroke (mm): 83.1
Fuel type, grade: Unleaded petrol, 95 (RON)
Max power (ISO kW/PS): 107 / 145
At engine speed (rpm): 6000
Max torque (ISO Nm): 185
Max BMEP (bar): 11.63
At engine speed (rpm): 4500
Compression ratio: 10.8:1
Cylinders: 4, in line
Cylinder head: Low pressure, aluminium alloy casting
Cylinder block: Aluminium alloy with deep skirt and bearing beam
Crankshaft: Nodular cast iron with 4 counterweights
Valves per cylinder: 4
Valve gear: DOHC 16V direct acting, mechanical, shimless tappets
Included angle between valves: 39 degrees
Valve Sizes (mm): Intake: 35.0 Exhaust: 30.0
Camshaft drive: Silent, inverted-tooth chain with hydraulic tensioner
Pistons: Short skirt silicon-aluminium alloy with graphite coating
Connecting rods: Sinter-forged steel with fracture-split big ends
Engine management: Visteon EMS 7
Fuel injection: Sequential electronic multipoint
Ignition: Electronic distributorless
Emission controls: Closed loop, three-way catalyst with oxygen sensor
Emission level: Euro Stage III and IV
avatar
Lang
11 марта 2005


Из презентации ФФ2:Двигатель 2.0i является новым в семействе Duratec и производится в испанском городе Валенсия. Одна из характеристик-Система впуска с изменяемой геометрией(Variable Intake System-VIS)-ето чё?
avatar
LordVader
11 марта 2005

1

цитата:
Одна из характеристик-Система впуска с изменяемой геометрией(Variable Intake System-VIS)-ето чё?

В зависимости от оборотов двигателя изменяется длина воздушного впускного тракта, чтобы улучшить наполнение цилиндров воздухом за счёт эффекта резонанса.
avatar
Lang
11 марта 2005


цитата:
цитата:
Одна из характеристик-Система впуска с изменяемой геометрией(Variable Intake System-VIS)-ето чё?

В зависимости от оборотов двигателя изменяется длина воздушного впускного тракта, чтобы улучшить наполнение цилиндров воздухом за счёт эффекта резонанса.

Наверное хуже не будет.И все же на 2.0i стоит цепь -это 100%?
avatar
Kwaker
11 марта 2005

2

100% -ЦЕПЬ!
Lёхус
11 марта 2005


С характеристиками вроде все ясно.
Интересно, будет ли вписываться реальный расход 95-й "горилки" в указанные производителей лимиты. Есть у кого предположения?
musorok
11 марта 2005


цитата:
С характеристиками вроде все ясно.
Интересно, будет ли вписываться реальный расход 95-й "горилки" в указанные производителей лимиты. Есть у кого предположения?

ну это смотря как ездить

Думаю, что если в хорошеньку пробку попасть, то расход и до 15-16 литров дотянется без проблем
avatar
voovius
11 марта 2005


В приведенных тут характеристиках есть неточность:
диаметр ВЫпускных клапанов не 30.0мм, а 29.9 мм если кому это важно
В общем мотор - 2.0, отсутствие гидрокомпенсаторов (что есть отлично для
работы в зоне высоких оборотов),
здоровенные клапана (что есть мегааотлично для дальнейшего
тьюнинга!)... у меня слюни текут, комплект уже лежит и ждет
Duratec'a - 4-х дроссельная впускная система,
две форсунки на цилиндр и настраиваемые "мозги"
Думаю, 180-200лс "вытянем" не вскрывая клапанной крышки на стандартных валах -
не мы первые,
правда токсичности по euro-III уже не будет как и гарантии...
sergik_78
12 марта 2005


А кто-нибуть видел графики мощности и крутящего момента этого двигателя? А то я что-то найти не могу. И как у него с шумностью?
avatar
voovius
12 марта 2005


Кое что по Duratec 2.0 можно почитать тут:
http://home.att.net/~biker16/Duratec_HE.html

90% крутящего момента приходится на диапазон оборотов 2000-6000.
Термостат - электронный, т.е. управляемый ECU:
в мощностном режиме двигателя термостат открывается при 80 гр.Ц,
в экономичном режиме (когда несилно жмем на педальку),
термостат открывается при 98 гр.Ц.
Микроконтроллер - Motorola MPC555 (это лучший
из микроконтроллеров для управления двигателем из существующих
в настоящее время - применяются в спортивных ECU и т.ч. и в Ф-1).
Все микроконтроллеры в автомобиле связаны сетью CAN
(с котроллерами ABS и ESP/IVD и др.).
Выхлопной коллектор из нержавейки (stainless steel exhaust manifold )...

Картинки:
http://home.att.net/%7Ebiker16/duratec_HE_pics.html
avatar
voovius
12 марта 2005


AndrewAp
Причем тут телефоны?
Извиняюсь за оффтопик, немного ликбеза,
микроконтроллеры от Моторола -
стандарт де-факто для аэрокосмической и автомобильной промышленности,
наивысшая доля рынка в сравнении с конкурентами
благодаря простоте, надежности, вычислительной мощности
и одновременно наилучшей комбинации периферии для
решения конкретных задач.
По надежности микроконтроллеров: наработка на отказ самого чипа -
10 лет при температуре окружающего воздуха +105 градусов
(строго без принудительного охлаждения) - скачайте PDF
с сайта производителя.
Да и применение чипов от Моторола в спорте (ECU от MOTEC, например)
и в Формуле-1 кое о чем говорит... А вообще откройте ECU
любой современной машины - в 70% случаев из 100 будет
Моторола
X-ray
13 марта 2005


А есть у кого-нибудь инфа по ресурсу?
Капиталке этот движок не подлежит - так сколько он проезжает?
avatar
AndrewAp
13 марта 2005


Почему это капиталке не подлежит?
sergik_78
13 марта 2005


Как написано в презентации, двигатель проектировался с такой целью, что бы обеспечить срок эксплуатации без ремонта не менее 250 000 км пробега или 10 лет.
X-ray
13 марта 2005


цитата:
Почему это капиталке не подлежит?

Спроси у любого мастера на сервисе ФМК
Блок точно не растачивается, с головкой тоже какие-то проблемы

Имхо ресурса 250.000 за глаза любому
avatar
AndrewAp
13 марта 2005


Блин, маловасто будет
Это то во время, когда давно уже движки миллионники есть...
avatar
AndrewAp
13 марта 2005


Да, и ещё мысль: что, после 250 тыс. км движёк выкидываем что ли?
(это же около 6-8 лет эксплуатации)
IBee
13 марта 2005


цитата:
Спроси у любого мастера на сервисе ФМК
Блок точно не растачивается, с головкой тоже какие-то проблемы

Дык он гильзованый вроде?
К тому-же выпускается всего-то с 2001 года, неужто сервисы успели опыт по капиталкам накопить?
SID
13 марта 2005


А на Мазде 3 такой же двигатель?
avatar
LordVader
13 марта 2005

-1

цитата:
Да, и ещё мысль: что, после 250 тыс. км движёк выкидываем что ли?
(это же около 6-8 лет эксплуатации)

Написано же:

"эксплуатации без ремонта не менее 250 000 км пробега или 10 лет. "

Потом ремонтируешь и ездишь дальше. Только смысл? Пускай голова об этом болит у того, кто купит у тебя машину
avatar
AndrewAp
13 марта 2005


Я просто с вещами, которые меня окружают, очень неохотно расстаюсь
avatar
voovius
13 марта 2005

1

Данные по крутящему моменту:
код

1000 об/мин - 135 Н*м
1500 об/мин - 160 Н*м
2500 об/мин - 170 Н*м
3500 об/мин - 170 Н*м
4500 об/мин - 184 Н*м (максисмум)
5500 об/мин - 172 Н*м
6000 об/мин - 162 Н*м


Потенциал для тьюнинга (4-х дроссельный впрыск +
настраиваемый ECU) - данные с сайта www.powertorque.co.uk:
код

1500 об/мин - 184 Н*м
2500 об/мин - 195 Н*м
3500 об/мин - 195 Н*м
4500 об/мин - 216 Н*м
5000 об/мин - 223 Н*м (максимум)
5500 об/мин - 216 Н*м
7000 об/мин - 199 Н*м

Мощность - 197 л.с. при 7000 об/мин
PILOT
24 марта 2005


Данные по крутящему моменту:

CODE

1000 об/мин - 135 Н*м
1500 об/мин - 160 Н*м
2500 об/мин - 170 Н*м
3500 об/мин - 170 Н*м
4500 об/мин - 184 Н*м (максисмум)
5500 об/мин - 172 Н*м
6000 об/мин - 162 Н*м


Потенциал для тьюнинга (4-х дроссельный впрыск +
настраиваемый ECU) - данные с сайта www.powertorque.co.uk:

CODE

1500 об/мин - 184 Н*м
2500 об/мин - 195 Н*м
3500 об/мин - 195 Н*м
4500 об/мин - 216 Н*м
5000 об/мин - 223 Н*м (максимум)
5500 об/мин - 216 Н*м
7000 об/мин - 199 Н*м

Мощность - 197 л.с. при 7000 об/мин


Сообщите пожалуйста , на сколько при этом возрастет расход топлива, на каком бензине, за сколько можно будет набрать 100 км\ч,
и ориентировочная стоимость чип-тюнинга?
avatar
__*Mike*__
25 марта 2005


Хороший движок, у 2-х Мондео такие (служебные) НО - меняли оба движка где-то на 100 тыс. (по гарантии успели ) ИМХО, конечно, 100 тыс. за год- издевательство над автомобилем!!!
Если интересно, уточню у водителей что ломалось...
dso
25 марта 2005


Очень интересно!
Что же может случиться с дв.2,0 за 100 т.км.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.