Восстановленная тема 3884 #recover

16 лет назад




Поехал сегодня в славный город Покров...с утра в 8 часов. Лучше бы дома сидел
Съезжаю с МКАДа на Горьковское шоссе, вроде и скорость небольшая была, но занесло жопу и повело в занос, я не справился с ним и понесло покурутило(пару оборотов покрутило и встал носом против движения)
...и вы не поверите что...никого и ничего не зацепил повезло ужастно, за мной большегруз катил, но он на почтенном растоянии был, успел затормозить...
В итоге не поехал никуда, развернулся и потихоньку домой докатил

Виной всему снежок не убранный ночной, ну и конечно пожалуй ехать помедленнее надо было
Отделался легким испугом

Dancer
13 марта 2005

Восстановленная тема 3884 #recover
0
просмотр
21
участник
56
сообщений

avatar
Пчёлка
13 марта 2005


Слава Богу, что отделался лишь испугом..., думаю, что не легким .
Аккуратее!!!
Dancer
13 марта 2005


цитата:
Какая резина, какая скорость, что делал в повороте, что делал во время вращения?!

NF3
скорость была небольшая, я уже видел что там снегу много, непомню точно скока, в повороте ничего путного не успел сделать к сожалению, как в принципе и во время вращения, испугался больше
avatar
TVS
13 марта 2005


цитата:
цитата:
Какая резина, какая скорость, что делал в повороте, что делал во время вращения?!

NF3
скорость была небольшая, я уже видел что там снегу много, непомню точно скока, в повороте ничего путного не успел сделать к сожалению, как в принципе и во время вращения, испугался больше

Наверное когда попу твою занесло ты ошибся с углом поворота руля и тебя расколбасило и потом развернуло.

Совет - выедь на закрытую площадку (карьер) и потренируйся выходить из заносов - работать только рулем и газом, никаких тормозов (ну мона ручник, чтобы вызвать занос)
Dancer
13 марта 2005


цитата:
Совет - выедь на закрытую площадку (карьер) и потренируйся выходить из заносов - работать только рулем и газом, никаких тормозов (ну мона ручник, чтобы вызвать занос)

Об этом я ужо подумал Надо занятся этим точно, у меня в первый раз такое, поэтому и не сообразил что делать и куда вертеть...
Dancer
13 марта 2005


цитата:
Именно это я и хотел сказать - нужно было работать рулем в сторону заноса и газом ее, газом!!!

В теории знаю, однако ничего не успел сделать, блин, наверное от неожиданности и испуга
avatar
Beztuzev
13 марта 2005


цитата:
Об этом я ужо подумал Надо занятся этим точно, у меня в первый раз такое, поэтому и не сообразил что делать и куда вертеть...

Молодец, что хватило ума поехать домой, а то вдруг это предостережение !!!

На самом деле для меня это очень странно и непонятно т.к. на этой резине боковой снос оси минимален, если конечно не нажимать сцепление и делать разные процедуры сказанные TVS.
avatar
Focker
13 марта 2005


Ага, мне немного меньше повезло, помните тот рассказ "Москва - Краснодар, дорога в никуда"?
Но тоже, в основном испуг, и чуть не замоченные штаны
avatar
TVS
13 марта 2005


цитата:
цитата:
Именно это я и хотел сказать - нужно было работать рулем в сторону заноса и газом ее, газом!!!

В теории знаю, однако ничего не успел сделать, блин, наверное от неожиданности и испуга

Тренируйся, чтобы дело дошло до автоматизма, чтобы даже испугаться бы не успел как вышел бы из заноса. Потом удовольствие еще получать начнешь от заносов после этого
avatar
TVS
13 марта 2005


Beztuzev

Да, Алексей, ты прав - NF3 достойно держит дорогу в скольских поворотах. Очень понравилась мне она.
Но все же от всех бед не может же она уберечь
avatar
Lang
13 марта 2005


цитата:

Именно это я и хотел сказать - нужно было работать рулем в сторону заноса и газом ее, газом!!!


Если очень скользко и на повороте заносит задницу, многое зависит от скорсти вхождения в поворот.Месяц назад поздно вечером ехал домой,машин не было,вхожу на скорости в поворот,заносит зад и как я только не газовал с вывернутым в правильную сторону рулем(резина Нокия НР2),машина остановилась только в сугробе
avatar
Lang
13 марта 2005


цитата:
была включена неправильная передача и не хватило момента и пробуксовки, чтобы "выдернуть" машину из заноса.

Поворот был не широкий+лед под снегом,вторая передача,колеса просто буксовали,а машину крутило.В таких случаях самое главное ИМХО,чтобы вокруг ничего и никого не было.
avatar
Beztuzev
13 марта 2005


Да самое главное ребята это соблюдать безопасную скорость в конкретной погодной обстановке и ессно дружить с головой
avatar
tarabrine_m
13 марта 2005


Имхо в повороте лучше иметь снос передних колес из-за перегазовки, чем занос задних из-за отпускания педали газа.
см. конфу "Приемы вождения" на автору.
avatar
842
13 марта 2005


Слава Богу, что всё обошлось!
Раз уж такое случилось - очень и очень полезный личный опыт. Можно прочитать много книжек и послушать огромное число советов/ рассказов бывалых. Но один раз испытав такое, многое начинаешь воспринимать совсем по-другому. Теперь главное всё неспеша осмыслить и сделать правильные выводы.

Под "правильными" имею в виду не только и не столько понимание, того что делать в заносе и т.п. (что тоже важно), а как НЕ ДОВОДИТЬ ДЕЛО ДО АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ.

Удачи на дорогах!
avatar
Тёмыч
13 марта 2005


цитата:
цитата:
цитата:
Какая резина, какая скорость, что делал в повороте, что делал во время вращения?!

NF3
скорость была небольшая, я уже видел что там снегу много, непомню точно скока, в повороте ничего путного не успел сделать к сожалению, как в принципе и во время вращения, испугался больше

Наверное когда попу твою занесло ты ошибся с углом поворота руля и тебя расколбасило и потом развернуло.

Совет - выедь на закрытую площадку (карьер) и потренируйся выходить из заносов - работать только рулем и газом, никаких тормозов (ну мона ручник, чтобы вызвать занос)

На закрытой площадке это одно на дороге совершенно другое!
На площадке могу все что угодно сделать- и полецейский разворот, и в поворот зайти, и развернуться на месте и из заноса выйти...
а на дороге СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ ДЕЛО!!!

Сам недавно испытал!!! Не справился, повезло чуть меньше!!!
Dancer
13 марта 2005


цитата:
Сам недавно испытал!!! Не справился, повезло чуть меньше!!

сочувствую вам
и парралельно радуюсь за себя, за то что отвел Господь
Dancer
13 марта 2005


цитата:
На площадке могу все что угодно сделать- и полецейский разворот, и в поворот зайти, и развернуться на месте и из заноса выйти...
а на дороге СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ ДЕЛО!!!
...

Потому что на площадке ты знаешь что делаешь, а во время обычного движения не всегда ожидаешь
avatar
Тёмыч
13 марта 2005


цитата:
цитата:
Сам недавно испытал!!! Не справился, повезло чуть меньше!!

сочувствую вам
и парралельно радуюсь за себя, за то что отвел Господь

Вот это верно подметил!!! Господь отвел!!!
А меня дурака он все учит учит, а я не понимаю!!!
Кстати можно на ТЫ. Мне 21!!!
Dancer
13 марта 2005


цитата:
Кстати можно на ТЫ. Мне 21!!!

не вопрос
avatar
Тёмыч
13 марта 2005


Теперь мне кажеться что вы в авторевю работаете. А Диваков Ваш ближайший родственник!!!
Снос, занос...
avatar
tarabrine_m
13 марта 2005


Темыч, это всё ерунда на самом деле. И если ты ездишь по Москве в снегопады, то ты испытываешь и сносы, и заносы, и прочие прелести недостатков дорожного покрытия и переоценки своих возможностей.
Я по возможности (на пустынных дорогах, на площадках) стараюсь экспериментировать с машиной - что будет, если я дерну ручник, что делать, если заблокировались колеса при торможении, что делать, если понесло переднюю ось в повороте. И знаешь - помогает! Недавно не расчитал скорость на входе в 90* поворот, так рука инстинктивно дернула ручник, другая рука вывернула руль, нога автоматически добавила газа и вместо приезда в столб получилось эффектное и эффективное вхождение в поворот
avatar
tarabrine_m
13 марта 2005


цитата:
... всегда стараюсь "закладываться" на чужую дурь или глупость, в связи с чем не всегда реализую некоторые маневры.
А тренироваться нужно - просто глупо потерять машину в безобидной ситуации!

Согласен.
Чужая дурь вообще очень большую роль играет в маневрировании. Особенно прослеживается на МКАДе - там в последнее время достаточно сложно ехать быстрее левого ряда, т.к. по действиям многих людей нельзя прогнозировать события на дороге.
Про полезность тренировок ещё добавлю - на 10километровом участке от трассы до дачи экспериментировал по укатанному снегу с резкими переставками и их последствиями. Делал выводы, которые сильно помогли при поездках в зимние командировки в близлежащие города - машина ни разу не пострадала
avatar
842
13 марта 2005


цитата:

ИМХО Вы ОЧЕНЬ не правы: снос/занос - это всего навсего один из приемов, а не аварийная ситуация, т.е. одно из состояний.
Уберечься от сноса/заноса на 100% нельзя, т.к. подобные явления возникают даже на совсем небольших скоростях, а если перед поворотом резко меняется дорожное покрытие, то однозначно невозможно, поэтому лучше уметь управлять машиной на льду, нежели не выезжать на лед - в наших широтах это невозможно!!!

ЗЫ Кроме льда есть еще песок/грязь/глина на асфальте, что вполне сравнимо.


Я не силён в спортивной терминологии, поэтому просьба не ловить меня на букве.

Поясню свою мысль:
1. Лучше сделать всё возможное чтобы не попасть в занос/снос/аварийную ситуацию и т.п. ( как вам угодно), поскольку не попадать в ситуацию на много легче, чем выкручиваться из неё.
2. Если попал - всё уже в руках Всевышнего. Как бы вам не хотелось думать, что в Ваших руках. И это глубокое заблуждение и мальчишество, думать, что если я на полигоне отработал управляемые заносы, то и во внезапно возникшей экстремальной ситуации я выкручусь. Хотя, конечно, не отрицаю, в некоторых редких случаях это помогает.
Вот только рассуждать о пользе тренировок как панацее могут только те, кто выжил и не встретился со столбом, встречной и т.п. Инетерсно, что бы тут рассказали те тысячи, а может и миллионы "мастеров вождения" которым не хватило каких-то пол метра, чтобы бравировать тут своим мастерством?

Вы ведеёт спор, где ваши фактические оппоненты - трупы. Увы, но это так. И они не могут ответить Вам достойно и аргументированно, с примерами: "Как я думал, что...".

Dancer, надеюсь, прочувствоал как это... До мелочей. Думай!
avatar
tarabrine_m
13 марта 2005


842

Не соглашусь.
Много видел примеров и на трассе, и в городе, когда попавший в заном человек вел себя по-разному - от полного отрицания всяческого управления (бросал руль и педали) до аккуратного выхода из заноса/сноса. И т.н. тренировки направлены именно на воспитание в вождении именно тех рефлексов, которые позволят мне НЕ ДУМАТЬ, тратя секунды, что делать, а ПРОСТО ДЕЛАТЬ.
avatar
842
13 марта 2005


Извините, подредактировал квотирование (убрал лишний quote) в предыдущем посте.

Прочитал свой пост - ну какойто я тут страшный "торомз" с "Запора с помидорами".
Нет, люблю погонять (для чего и купил 2,0 л), но только когда точно (на сколько мне это дано) знаю, что нет опастности. В начале каждого зимнего сезона на пустынной дороге "пробую снег". Но всё равноза 15 лет: один раз был разворот на зимней дороге на 180 град. Два раза уходил с трассы (на дожде и зимой). Один раз по нехватке опыта, один по глупости, один в силу непредвиденных для меня обстоятельств. Все три раза пытался бороться до упора. В крайнем, третьем разе - верное решение было не бороться за то, чтобы остаться на полосе, а сразу и быстро уйти по касательной через встречную на целину, что и сделал.

Не хочу больше ни разу испытывать это чувство - потеря сцепления с дорогой...
avatar
842
13 марта 2005


цитата:
842

Не соглашусь.
...

Стоп!
О чём спорим?
Я не против тренировок! - За!
Только лучше сделать всё возможное, чтобы не попадать, чем потом исправлять!

В испралении 10% (что уже много!) - умения, 90% - удача.
avatar
Lang
13 марта 2005


цитата:

Конечно колеса будут буксовать, но шипы на данной передаче должны были бы вытянуть.
Кстати, когда вы на нее переключились?!
На какой машине всё это произошло?
Все ли в порядке было у этой машины с задней подвеской?
Не были ли установлена проставки сзади или спереди?
Что-то вы не договариваете - 2-я передача, скорость копеечная, резина зимняя, при таких данных и исправной машине я не разу не попадал в подобные ситуации.
Были варианты со сносом одной или обеих осей на подобном покрытии, но всегда входил в поворот с управляемым заносом.

Вы правы,извините,забыл сказать,что я "эксперементировал"(было поздно,в близи никого).До полигона далеко,да и где вы найдёте лед под снегом,как на перекрестке-реальные условия.Машина-Дэу Espero D-класс,2.0л,Нокия НР2(шипы-14 рядов,резина с многочисленными мягкими левелами),на второй передаче 70км не предел.Шипованная резина-не панацея,какая бы она ни была.Еще раз убедился,что все зависит от выбранной скорости. Я ехал(преднамеренно),км 40 в час,а нужно было-15.Результат эксперимента(сугроб)не был для меня неожиданнастью.
avatar
амд 19
13 марта 2005


Умный выходит из сложных ситуаций, мудрый туда не попадает! какойто мудрец сказал.Есть отличные летчики,хирурги,токори и т.п. и водители тоже разные есть.Что легко дается одному(от природы),другому через огромный труд,третьему не дано вообще!
avatar
v23
13 марта 2005


цитата:
Да самое главное ребята это соблюдать безопасную скорость в конкретной погодной обстановке и ессно дружить с головой

Соглашусь Абсолютно
Тут как то тестировал АВС в повороте
ничего подобного с мануалом, конечно ПОЧТИ сохраняется траектория движения,
но на самом деле ABS сработало только раз при начале торможения дальше пришлось апперировать и газом и тормозом самому
зад не разу не заносило но перед едет куда хочет (в смысле прямо)
резина M+S несёт ещё как
Всётки нет ничего лучше чем голова на плечах



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2