Покупка ФФ1

13 years




Оч. хочу купить FF, друзья отговаривают... Америка, дорогое абслуживание, зап. частей нет, и т.д. и т.п. Help!!! Че делать???
все вопросы, связанные с приобретением, Покупка ФФ1, вторичный рынок

--
13 April 2006

Покупка ФФ1
80,6K
views
228
members
949
posts

avatar
shabalin
4 May 2009


наверно можно предположить что утиль приехал, конструктором, восстановили и сделали опять машиной... возможно чтоб налогов меньше платить а может и нет...
avatar
BorisMan
4 May 2009


dangermk
Я б с такими сюрпризами очень бы засомнивался брать, подумай нужел ли такой гиморой, может стоит что-то другое поглядеть.
avatar
BabNIK
4 May 2009


А как узнать что входит в пакет безопасности на ФФ1?
В частности в Security Lock Group #7
avatar
BorisMan
4 May 2009


BabNIK
Вроде как сигналка с датчиками объема, двойным запиранием двирей.
avatar
BabNIK
4 May 2009


вроде нашел описание... но как пользоваться этим ещё не понял, тем более ключ тупит нереально, чтобы открыть машину вчера раз 50 нажал в упор, а в управлении сигналкой пишут что 1 раз нажать, потом 2-й в течение 4-х сек...
avatar
BorisMan
4 May 2009


BabNIK
Батарейку в ключе поменяй.
avatar
BabNIK
4 May 2009


BorisMan
да в принципе это и собирался сделать... кстати чо там за батарейка? залез, она с рубль размером
от часов не подойдет
avatar
BorisMan
4 May 2009


BabNIK
Кто ищет, тот найдет, в крупных запчастях реально прикупить.
avatar
CD
5 May 2009


BabNIK
В конторах, которые нарезают ключи для авто есть такие батарейки. Например, в ТЦ Москва поищи.
--
6 May 2009


Доброго времени всем суток!

Возможно моя тема будет далеко не новой, но все же прошу сильно за это не бить.. я на данном форуме впервые.

Решил купить свое первое авто. Опыт вождения небольшой -полгода на рено сценик 1. Бюджет 300 тыр max. Теперь задумался о своем собственном.. и выбор пал на FF1 1,6 (1.8) хетчбэк. Выбираю уже давно и мучительно- рассматривал гетс, фиесту, фабию, киа рио. Но почему то душа у меня лежит именно к первому фокусу.. хотя сам ни разу в нем не сидел, в том числе и за рулем..
почитал различные отзывы - везде вприницпе сходятся во мнении что главная проблема - это шумоизоляция.. Также буквально на дняях погворил с одним хорошо разбирающимся в машинах человеком - который упорно стал меня отговаривать от фф.. мол и шумный и в обслуживании дороговат, и двигатель как то хитро -сложно ремонтируется(сам не разбираюсь, поэтому без подробностей) и тд. К сожалению возможности протестдрайвить авто нету.. поэтому обращаюсь сюда - к любителям и профессионалам, имеющих опыт управления не только первым фокусом. Так ли все плохо с шумоизоляцией? и с чем ее (нашемарки?) можно сравнить?

Вообщем буду весьма благодарен за любые дельные советы, ибо оказалось сделать выбор в покупке авто, в ктором не сидел оочень проблематично.

Заранне спасибо за помощь.

PS. выбирать авто буду не сам, с профессионалом и со всеми принадлежищими проверками на СТО. Однако в первую очередь нужно определиться с маркой..
avatar
Andrey2106
6 May 2009


mattew
Шумка конечно не очень...но шумку ругают и на ФФ2 и на мазде 3-фокус это машина не того класса что"бы там было тихо в салоне!С нашими машинами сравнить нельзя т.к на наших шумки вообще нет В обслуге форд не дорог двигатели надежные!
avatar
Okey!
6 May 2009


цитата (mattew @ Сегодня в 23:17)
и в обслуживании дороговат

если ставить не оригинал, что не хуже в принципе, то не дорого. дороже работы стоят. хотя машина простая как... ну не две копейки:) как пять копеек. половину работ можно сделать самому даже без гаража. шумоизоляция не супер, но у нас в семье новая хонда - ... - в форде тише.
--
6 May 2009


есть ли существенная разница между 1,6 и 1,8 двигателями? может быть какие то известные конструктиные баги? интересно, хватает ли мощности с 1,6?
avatar
FICUS 1
7 May 2009


Конечно каждому своё, сам катаюсь на 1.8, вполне устраивает, но хочется большего, например 2.0
avatar
Самуил
7 May 2009


To mattew
Отвечу не своим ответом, "Чем больше горшки тем лучше"...
По поводу лучше. Примерно через два года эксплуатации своего коня (1,8) попробовал по городу и по трассе 1,6 (офисный)... Естественно слабее разгон и динамика в целом. Если выражаться народным языком пересаживаться с 1,8 на 1,6 не хочется. Надеюсь, без пояснения все ясно. Во всяком случае для меня. Во всяком случае трасса (обгон) все ставит на свои места.

To FICUS 1
Аналогично...
--
7 May 2009


что то особых аругментов "за" я не услышал.. может быть кто нибудь рискнет на фокусовском форуме посоветовать какой нибудь другой альтернативный вариант?) но только не из разряда "катайся на маршрутке"..

и еще - есть ли смысл прокатиться на 2-м фокусе, чтобы примерно оценить первый? или не все таки не стоит, только еще больше запутаюсь?
avatar
FICUS 1
7 May 2009


Для второго Фокуса у тебя бюджет маловат, а на первый хватит
бери 1.8 или 2.0
avatar
SlavaV
8 May 2009


цитата:
почитал различные отзывы - везде вприницпе сходятся во мнении что главная проблема - это шумоизоляция.. Также буквально на дняях погворил с одним хорошо разбирающимся в машинах человеком - который упорно стал меня отговаривать от фф.. мол и шумный и в обслуживании дороговат, и двигатель как то хитро -сложно ремонтируется(сам не разбираюсь, поэтому без подробностей) и тд. К сожалению возможности протестдрайвить авто нету.. поэтому обращаюсь сюда - к любителям и профессионалам, имеющих опыт управления не только первым фокусом. Так ли все плохо с шумоизоляцией? и с чем ее (нашемарки?) можно сравнить?

Шумка ничем не отличается от основных конкурентов, сравнима с маздой 3, цивиком и короллой.
А уж в двигателе ничего хитро..веб..ного нет, особенно в 1,6., да и вроде все фордовские движки ремонтно-пригодны.
avatar
-GRom-
9 May 2009


цитата (mattew @ 06 Май 2009 (Среда) 23:32)
интересно, хватает ли мощности с 1,6?

Мощности всегда хочется больше...
avatar
petrakov
9 May 2009


цитата (FF747 @ Сегодня в 12:33)
цитата (mattew @ 06 Май 2009 (Среда) 23:32)
интересно, хватает ли мощности с 1,6?

Мощности всегда хочется больше...

Не всегда. Я бы с удовольствием махнулся 1,8 ручка на 1,6 акпп. Жаль, на фф1 не было.
Причем по опросам владельцев обычно хозяева 1,6 вполне довольны мощностью, а хозяева 2,0 часто жалуются что у них "не едет".
avatar
Chily
10 May 2009


mattew
цитата:
Бюджет 300 тыр max. Теперь задумался о своем собственном.. и выбор пал на FF1 1,6 (1.8) хетчбэк. Выбираю уже давно и мучительно- рассматривал гетс, фиесту, фабию, киа рио. Но почему то душа у меня лежит именно к первому фокусу.. хотя сам ни разу в нем не сидел, в том числе и за рулем..

Доверять душе не всегда можно, лучше довериться здравому смыслу и при серьезной покупке сразу определиться, что-же Вам нужно.
Это женщинам живется просто, они выбирают машину по цвету и внешнему облику.
Теперь по существу вопроса. В первую очередь, при покупке Б/У автомобиля, нужно учесть, что наверняка потребуются дополнительные расходы и не важно какой марки авто Вы собираетесь покупать. Хорошо если Вам попался автомобиль не участвовавший в "боевых действиях", заменить расходники, ну и возможно ремень ГРМ с роликами. А если нет, то тут уже другая статья расходов.
Теперь по-маркам, имея в кармашке 300 тыс. р.
Мое мнение на вскидку, что лучше Фокуса за такие деньги ничего и нет. Либо машина классом ниже, либо возраст, а следовательно пробег больше. Только Спектра, да Альмера в одном диапазоне, но они уступают Фокусу, как по управляемости, так и по комплектации. Один конкурент достойный- 9-й Лансер, но и у него косяков хватает, да он и подороже.
У Фокуса минус-это задняя многорычажная подвеска(дорогое удовольствие при ремонте), которая является большим плюсом в управляемости автомобиля, а если считать не важную шумоизоляцию Фокуса большим минусом, то все перечисленные мною выше конкуренты, ни чуть не тише. Удачной покупки!
Семпай
10 May 2009


у меня ff1 1,6ат ghia испанец 2003г. купил ровно год назад.Не пойму почему все пеняют на шумность фокуса,она у него нормальная.Усвояка в его гараже стоит 3-и "гольфа", последний GTI где-то 200 с лишним л.с. на котором я еще не ездил,но те двое нечем по шумности,мягкости,экономичности(на них 6-ти ст.автомат) не отличаются,хотя комплектация навороченная.Каждый раз когда мы едем на "гольфе" я мимоволи сравниваю его с "фокусом".Предпочтение все-таки отдаю своему фокусу.Последняя поездка в Крым на майские это показала-средний расход топлива по компу 6,2л ,я заправил 30л туда(560км) и оттуда 30л.Конечно 1,8-2,0кубов при обгоне на трассе взлетают шустрее,но и с 1,6 жить тоже можно.А разницы между ff1 и ff2 на мой взгляд существенной нет-обе они хороши.
avatar
-GRom-
10 May 2009

2

Семпай
Не очень хорошая шумка, что на первом то и на втором ФФокусах.
avatar
thebadman
12 May 2009


цитата:
У Фокуса минус-это задняя многорычажная подвеска(дорогое удовольствие при ремонте), которая является большим плюсом в управляемости автомобиля

Нихрена это не минус, а большой плюс! Управляемость отличная, а ремонт не дорогой, если конечно не брать тех олухов, которые меняют вче рычаги в сборе. Замена сайлентблоков на неофициальном сервисе стоит совершенно нормальных денег. Сделал раз и забыл...

На счёт шумки... Шумка, понятие относительное
на S-классе конечно она получше, а на Subaru Impreza её вообще почти нет.
Но всё же если судить с высока, хотелось бы конечно по лучше. Зимой на шипах звук как на самолёте, ибо изоляция колёсных арок оставляет желать лучшего. Но опять же возвращаясь к сравнениям, на Сивике например, или на третей Мазде нихрена не лучше...
oleg45120
14 May 2009


Здравствуйте .
Решил приобрести Форд Фокус из США 2005 модельного года с двухлитровым мотором 136 л.с.

Подскажите, на что обратить внимание при покупке, какие номера сверять? какие должны быть документы? Сколько ключей??

Какие узлы и агрегаты надо проверить особенно тщательно, какие бывают косяки у этой машины??

Подскажите плиз сервисы в Москве, где можно сделать диагностику двигателя , АКПП и подвески перед покупкой
Lineup
14 May 2009


Сложно сказать что можно проверить самому, нужна хорошая информационная база по машине с этим двигателем, я бы посоветовал отбратиться в сервис и провести комплексную диагностику, проверить электрику, двигатель, подвеску, коробку. Можно вот сюда: Сервис у "Commicsa" на Парке культуры, и самое главное кузовщину, но на сколько я знаю в этом сервисе нет специалистов по железу...
avatar
latysch
14 May 2009


oleg45120
А я бы не стал брать "1+". Проблем с ним много.
-=ВОТ ЗДЕСЬ СПРОСИ=-
avatar
Andrey2106
14 May 2009


цитата:
Проблем с ним много
цитата:
-=ВОТ ЗДЕСЬ СПРОСИ=-
Там товарищи сами себе проблемы выдумывают
oleg45120
Смотря сколько у вас денег..если 350 то лучше рус фокус 2.0 гию автомат)если 250-280 то лучше дорестайлингово америкоса)
При покупке помните больше половины машин из америки битые)
А сервис вам рпавильно посоветовали!
oleg45120
15 May 2009


хочу в 350 уложиться, но русский чисто внешне не нравится
avatar
Andrey2106
15 May 2009

1

oleg45120
Я бы задумался о покупке вот ТАКОЙ МАшины и за 350 тысяч не стал бы связываться с рестайлинговым америкосом)Хотя машина не плохая!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up