ВЕРСИИ ПРОШИВОК

15 лет назад




Уважаемые коллеги !
Многие помнят споры про двигатель 2,0 л - едет, не едет. Потом жалобы стихли. Сейчас мы имеем мнения владельцев ранних и современных фокусов, свидетельствующие, что поведение машин различается, например
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...50&#entry363110

Естественно желание перепрошить фокусы ранних партий. Надо только понять: 1) целесообразность 2) стоимость 3) для кого актуально

Поскольку ФМК высказывается нечётко, предлагаю в этой теме делиться информацией и опытом по перепрошивке. Огромная просьба - информацию приводить с обязательной ссылкой на источник, опыт описывать свой и воздержаться от флуда и дублирования уже присутствующей информации.

На моей машине производства 12.08.2005
ROM LEVEL = 0541
NVM TARGET ROM = 0541

на второй машине уважаемого Snegoff
ROM LEVEL = 0608
NVM TARGET ROM = 0608

Связывался с сервисом превокса. Перепрошивают без вопросов. СтОит 1500 рублей. Льют текущую, обновляемую ФМК версию. Номер не знают и не интересуются.

avatar
ManAG
21 марта 2006

ВЕРСИИ ПРОШИВОК
9,5K
просмотров
33
участника
51
сообщение

quickie
21 марта 2006


ManAG
Эта версия софта приборной доски. К блоку управления двигателя она отношения не имеет.
Свежую версию в ЭБУ должны лить бесплатно, если у Вас есть жалобы на его работу, типа "тупит зараза".
avatar
CarVeR
21 марта 2006


звонил сегодня в дилеру, сказали зальют любую версию имеющихся прошивок за 1000 руб. без всяких вопросов (осталось только раздобыть где-нибуть тюнинговую прошивку )
Snegoff
21 марта 2006


цитата:
Эта версия софта приборной доски. К блоку управления двигателя она отношения не имеет.
Свежую версию в ЭБУ должны лить бесплатно, если у Вас есть жалобы на его работу, типа "тупит зараза".

Не спорю насчет значений параметров - т.к. не знаю, но хочется отметь, что изменений в приборке и компе совершенно никаких (даже по прежнему нет мгновенного расхода, хотя хотелось бы и в мануале он описан), а вот то что машина РЕАЛЬНО стала живее реагировать на газ, а отсюда полное ощущение, что прибавилось тяги - отметил в первые же километры пробега. Мне есть с чем сравнивать - на прошлой накатал три месяца и более 10 тыс.км.
avatar
kot_178
21 марта 2006


CarVeR во время гарантии дилер обязан лить свежую версию софта и есесно бисплатно!
avatar
ManAG
21 марта 2006


quickie
Хорошо. Как идентифицировать версию прошивки ЭБУ ?

quickie
xam666
Есть опыт бесплатной перепрошивки ? Источник информации ?

CarVeR
Озвучьте дилера плиз
quickie
21 марта 2006


ManAG
Думаю, что никак. Т.е. только с помощью WDS наверное.

Бесплатная прошивка - ну с той же приборкой максоводам перешивали. В их форуме можно поискать. Нужно было пожаловаться на что-то, что прошивка фиксит. Я про "страшно тупит" в шутку написал.

Это впрочем с любой маркой так: по гарантии делается бесплатно, если это не прихоть клиента. К сожалению сейчас нет доступу к ТИСу, там такие вещи (симптомы для перепрошивки) описываются в TSB, которые используются дилерам. Я думаю, что нужно разговаривать с инсайдерами у дилеров, чтобы они подсказали верные слова.
avatar
Lefon
21 марта 2006


Очень хочится "мгновенный расход" поиметь в компе, а то так привык к нему на ФФ-1 за 1,5 года владения, что когда пересаживаюсь из одной машины в другую, то несколько некомфортно. Интересно, а у Си-Максов есть мгновенный расход?
avatar
Maxx
22 марта 2006


Как нужные слова для дилера найдете, напишите плиз.
avatar
libert
29 апреля 2006


Хотел бы узнать, у всех ли одинаковые прошивки или нет???
Пишите тип двигателя месяц и год производстваавто и номер прошивки.

1.Для входа в тестовый режим надо держать нажатой кнопку сброса одометра при включении зажигания, пока на дисплее не загорится слово TEST (примерно 5 сек).
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие или выключение зажигания.

У меня 1,6 -115 производство июль 2005 года.

ROM LEVEL=0541 - версия прошивки компьютера
avatar
voovius
29 апреля 2006


libert
ROM LEVEL=0541 - версия прошивки компьютера
Это версия прошивки компутера приборки.
В авто до 48 микроконтроллеров, соотвественно до 48 прошивок разных подсистем, влючая
систему управления двигателем...
avatar
kot_178
1 мая 2006


libert прошивку управления двиглов, от смены которой будет толк, можно увидеть токма на диагностическом компутере у дилера!
avatar
Денис.
1 мая 2006


А зачем это нужно... знать прошивки? Какой от этого толк? Ради любопытства?

ПыСы: Не ругайтесь, просто интересно. Спасибо.
Dr_Davidoff
2 мая 2006


цитата:
А зачем это нужно... знать прошивки? Какой от этого толк? Ради любопытства?

ПыСы: Не ругайтесь, просто интересно. Спасибо.

Что б себе обновить, если новая версия появилась. Авось глюк какой исправлен.
avatar
olanv
2 мая 2006


цитата:
цитата:
А зачем это нужно... знать прошивки? Какой от этого толк? Ради любопытства?

ПыСы: Не ругайтесь, просто интересно. Спасибо.

Что б себе обновить, если новая версия появилась. Авось глюк какой исправлен.

А також новый глюк приобрести.
Как труженик на ниве компьютерного барахлишка(железки там разные софтик) могу сказать, что от добра добра не ищут. Те, кто когда-нибудь поддерживал системы на базе 1С меня поймут.
Я думаю, что обновляться нужно ну только когда совсем какое-нибудь г о с машиной.
avatar
DenRassk
2 мая 2006


ROM LEVEL=0605
авто изготовлено в октябре 2005
m.musikhin
2 мая 2006


ROM LEVEL это тот самый который за бортовой комп отвечает?
тогда вопрос у кого какие версии где есть мгновенный расход и где нет?
(кстати кому-нибудь меняли прошивку чтобы получить мгновенный расход?)
avatar
dimmoon
5 мая 2006


А мне прошивку меняли на первом ТО. Сразу расход меньше стал, какая была до этого не знаю, мастер сам предложил "мозги промыть", т.к. у меня машина июля 2005 года.
avatar
KSM
5 мая 2006


Сборка 13.03.2006

ROM LEVEL = 0608
NVM TARGET ROM = 0608

Мгновенного расхода нет.
avatar
dimmoon
17 мая 2006


цитата:
А мне прошивку меняли на первом ТО. Сразу расход меньше стал, какая была до этого не знаю, мастер сам предложил "мозги промыть", т.к. у меня машина июля 2005 года.

За прошивку не платил ничего, сделали бэсплатно
AirVetra
25 мая 2006


А нет ли у нас полуофициального сервиса с прибором для определения и перепрошивки и там новых прошивок (у СААБеров было такое дело, ТЕСН1 прибор, не очень дорогой и т.д.)?
Misha Kar
26 мая 2006


Я так и не понял, извините заранее, но зачем сравнивать эти прошивки ... вродь не мобильник купили
AirVetra
26 мая 2006


Раз уж вы приводите сравнение с сотовым телефоном, то тем более - прошивок всех узлов, агрегатов - много, вероятность обнаружения ошибок, улучшения алгоритмов работы (пример со снижением расхода) - высокая.
Понятно, что лучшее - враг хорошего, но я как в телефоне, так и в других современных устройствах стараюсь обновлять софт по мере развития технологий. Автомобиль и его узлы - не исключение.

Представьте, вас не устраивает как работает климат - а ребята с форда или ошиблись или не доработали с алгоритмом и климат всегда дует самым холодным воздухом, но с разной интенсивностью, хотя можно менять и температуру - обновили прошивку - все заработало...

А про двигатель (АКПП - тем более) - точно все меняется от месяца к месяцу...
nik777
27 мая 2006


Как мне известно, существует только одна "новая" прошивка для 1.4 без А/С, которая устраняет неправильную работу вентилятора охлаждения радиатора.
avatar
Sagoz
28 мая 2006


Сборка июнь 2005

ROM LEVEL = 0541
NVM TARGET ROM = 0541
Гилёв
28 мая 2006


а как вы определите какая прошивка для какой модели вдигла интересно?

просто номер прошивки Вам всё равно ничего не скажет.. тут надо найти спеца который в этом волокёт на все 100 процентов, иначе можно тока навредить...
наверняка каждая прошивка предназначена для определённой модификации .. и если у вас нету датчика измерения моментального расхода топлива то хоть запрошивайся ... поетому без хорошо знающего в этом деле лучше не лезть
avatar
Lefon
31 мая 2006


А кто заливал новую рошивку на 2,0 - что поменялось?
В первую очередь, интересует как запускается двигатель и появился ли "моментальный расход" в меню компа.
nik777
1 июня 2006


"Ручками " версию прошивки блока управления двигателя можно посмотреть, если только его снять с автомобиля, а это не так просто, но возможно.
Сравнивать номера блоков одной машины с другой практически бессмысленно, так как есть разные версии одних и тех же типов двигателей+блоков управления.
Короче, перепрошивать стоит, если действительно есть проблема.
(повторяюсь, 1.4 без кондея со "странной" работой вентилятора - стоит, помогало)

Моментальный расход топлива "прошит" НЕ в блоке управления двигателем и от замены прошивки он НЕ появиться.
avatar
Lefon
1 июня 2006


Со слов дилера, появилась новая прошивка к двигателю 2,0. К сожалению, у нашего дилера пока нет оборудования для заливки прошивок. В связи с этим вопрос - кто залил себе эту прошивку, что изменилось (появился ли моментальный расход топлива в компе, исчезли ли глюки при запуске двигателя и т.п.)?
avatar
Seruy
1 июня 2006


Очень интересно, если это на самом деле так, то просьба поделиться знающих людей:).



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 кузов и салон
Подкрылки на ФФЗ
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
Автобеседка
Летние шины ч.3