Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

15 лет назад




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Продолжение (2020), Архив (2019)

Sergueev
27 января 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
770,2K
просмотров
1,1K
участников
9,8K
сообщений

avatar
AnBlack
2 февраля 2005


Ещё кусочек позитива - нынешняя линейка бензиновых двигателей ФОРДа (Duratec-HE и VCTi) разрабатывалась инженерами МАЗДЫ. А эти ребята двигатели делать умеют. Помнится, на мазды начала 90-х гарантированный ресурс до капремонта был 1 млн. км.
avatar
Brodjaga
9 февраля 2005


А где новичку можно про +/- фордовских двигателей почитать?
Расход топлива интересует.
Надежность, ремонтопригодность.
Т.к. хочу взять форд и не на год.
Катался на турбодизельном фокусе в Испании 2 года назад (вроде 2 литра).
Тихий , без вибраций, но диапазон тяги маловат (от 3.5 до 4.5).
Расход составил около 8 литров: ехали 120 по прямым, горный серпантин проезхали интенсивно, немного погонялись с местными...
avatar
densam
9 февраля 2005


цитата:
Друзья ! у меня такой вопрос по двигателю 1.6-115л.с. Не много ли лошадок "снято" с двигателя с таким литражом !!! У меня у приятеля старый Форд таурус 2.5- 75л.с. миллионник (с его слов) Я конечно понимаю , что по миллиону никто ездить не собираеться Но мнение ваше выслушаю! С УВ.

А как тебе Honda Civic VTI 1,6 - 160 л.с.? И бегает...
Bond
14 февраля 2005


А как вам New Lancer 1,6 98 л.с.?
avatar
Dar
14 февраля 2005


цитата:
Друзья ! у меня такой вопрос по двигателю 1.6-115л.с. Не много ли лошадок "снято" с двигателя с таким литражом !!! У меня у приятеля старый Форд таурус 2.5- 75л.с. миллионник (с его слов) Я конечно понимаю , что по миллиону никто ездить не собираеться Но мнение ваше выслушаю! С УВ.

Проблема у движка не в том сколько с него кобыл снимают, а в том на сколько трущихся деталей хватит выдерживать действующие на них нагрузки. А здесь материаловедение на месте не стоит и оч. скоро по 100 кобыл с литра будет норма, а не нонсенс.

Основная проблема двигателя Венкеля (роторный) в своё время, а для многих производителей и сейчас, была как раз в отсутвии необходимых материалов для его движущихся частей. Уж больно быстро изнашивались лопатки-переборки между камерами.

Мазде эту проблему решить удалось. Движок конечно получился не дешовым и всёравно уступает в ресурсе обычному. Поэтому этот движок дальше родстера и не пошёл.
garysun
17 февраля 2005


А вот сколько расход в городском цикле у него (1.6 Ti-VCT ) планируется ? И для сравнения у дизеля ? ( что-то не нашел цифирьки,везде токо смешан.цикл)мож кто знает .
sergik_78
17 февраля 2005


Вот здесь можно сравнить.

http://www.carexpert.ru/html/models/fordf-2004h14.htm
garysun
18 февраля 2005


sergik_78
ага, только по дизелю инфа кривая ИМХО
avatar
voovius
3 марта 2005


vad4343
Так много всего не по делу. А по делу будет так. Имейте ввиду, что двухвальный двигатель имеет в два раза больше деталей в головке блока, в два раза больше нагружен привод ГРМ и вообще все это в два раза сложней работает
Это миф
Наоборот, двухвальный 16V мотор менее нагружен, чем одновальный 8V.
Чистая физика/механика. Привод клапанов
у 8V через рокеры (коромысла), т.е. рычаг с неравными плечами. Нагрузка
(давление) на кулачки распредвала у 8V мотора выше, износ быстрее.
У 16V привод "кулачек распредвала-клапан" прямой, без "лишних" рычагов и потерь
на трение, конструкция _проще_ и надежней.
Добавилось еще одно "измерение" в виде управления положением распредвалов.
Так оно тоже простое дальше некуда - комп через PWM управляет гидро клапаном,
с помощью которого меняется пространственное положение вала.
Добавилось всего два "лишних" провода да пара таблиц в "мозгах"...

AnBlack
Ещё кусочек позитива - нынешняя линейка бензиновых двигателей ФОРДа (Duratec-HE и VCTi) разрабатывалась инженерами МАЗДЫ.
Уточненная инфа: Duratec разрабатывался отделением Cosworth
для Ford (Ford владеет спортивным отделением Cosworth).
Мазде этот мотор достался от Форд по политике унификации
Sergueev
3 марта 2005


voovius
Как вовремя ваш коммент. Все, буду заказывать 1.6, 115 лошадей. Объяснения кажутся логичными вполне.
dso
4 марта 2005


То что это современный, продвинутый двигатель - спору нет.
Волнует , насколько он надежен у Форда! Сидеть постоянно в сервисе - дело малоприятное,
даже по гарантии.
avatar
VodY
4 марта 2005


dso
думаю что с двигателем много проблем быть не должно, производственная дисциплина в англии всё ж наверное повыше чем у нас (это что касается сборочных проблем). А про надёжность...коль они кузов в трубе 300 часов обдували, то уж двигатель точно "мехом внутрь" вывернули
dso
4 марта 2005


Очень хочется в это верить!
Доплачивать в моем варианте за 2,0 л.1140 д. не хочется!. Хотя подождем тест-драйв.
bess
5 марта 2005


никаких коромысел нет ни 8 клап двиге ни в 16 у всех прямой привод клапанов а по поводу нгрузки на ГРМ у 8ки в двое меньше.
dso
11 марта 2005


Вопрос тем, кто заказал 1,6(115) - чем аргументирован Ваш выбор?

Я тоже заказал 1,6(115) седан - аргументы такие:
- 1,6(100) вроде как маловато для такой машины.
- по аналолии с ФФ1 1,8(115) вроде как 115 сил и для седана нормально.
- 2,0(145) -супер, но из-за наличия только в гие (трент для себя не рассматриваю) -кусается по цене.

Что смущает:
- надежность (все описано выше) и как пишут излишняя чувствительность к качеству бензина..
- то , что на С-мах этот двигатель ставят только в амбиенте!
Sergueev
11 марта 2005


Вопрос тем, кто заказал 1,6(115) - чем аргументирован Ваш выбор?

Я сначала заказал 115 л.с, но все-таки потом перезаказал на 100 л.с. и объясню, почему.
Первое, говорят, двигателя 100 л.с, 16 кл. вполне хватает (немцы протестировали трехдверку ФФ2, 1.6, 16v, 100 л.с. в последнем выпуске "Спорт унд мотор") можно купить журнал, только вышел, см.в ларьках. Второе. Из разговоров со спецами, понял, что да, капризен 115 л.с. движок к бензину и маслу, сложнее по конструкции, хотя так просто и не ломается вроде. Выигрыш 115 л.с.-движка в секунду при разгоне до сотни (по сравнению с 100 л.с) - хорошо. Безусловно, это преимущество, но оно может и не прочувствоваться. Про СИмах, почему в амбиенте только, С-Мах значительно (примерно на 200 кг, хотя точно не подсчитывал, тяжелее ФФ2, понятно, что для него даже 115 л.с. маловат), а для FF, ИМНО, вполне. 2 л. не взял совершенно по той же причне, что и вы. Не хочу жесткую трендовскую подвеску, чувствовать все ямы. С Гией 2 л. уже дорого.
avatar
AlexiSSS
11 марта 2005


ИМХО, любой доработанный мотор капризнее недоработанного, наверное, можно из 1.6 выжать и больше, но как следствие- нужен качественный бензин, что редкость, маслице и уход. Так что, по мне 1.6 со 115 кобылами не одно и то же, что 1.8 со 115 кобылами.
dso
12 марта 2005


цитата:
ИМХО, любой доработанный мотор капризнее недоработанного, наверное, можно из 1.6 выжать и больше, но как следствие- нужен качественный бензин, что редкость, маслице и уход. Так что, по мне 1.6 со 115 кобылами не одно и то же, что 1.8 со 115 кобылами.

Бензин я и сейчас лью 95 на Несте (СПБ)( как показала практика - чем лучше кормишь машину, тем лучше она тебя возит) , масло -по крайней мере 2 года ,то что на фирменном сервисе зальют.
А что подразумевается под"уходом"?

А был бы вместо 1,6(115) - 1,8(115) - и вопросов бы не было.
dso
12 марта 2005


цитата:
на все гарантия, если будут проблемы, гарантия поможет

1. проблемы с двигателем по причине бензина под гарантию не попадает.
2. гарантия 2 года
SID
12 марта 2005


Вопрос про межсервисный пробег:
Не много ли 20 т.км. от ТО до ТО, в смысле замены масла и фильтров?
avatar
vakteam1
12 марта 2005


Я в журнале прочитал о пробеге между ТО в 60 тыс., а между заменами масла - 20 тыс.
Думаю на пустом месте таких пробегов не бывает!
SID
12 марта 2005


vakteam1

В нашей стране большинство дилеров других автомобильных марок (не Форд) рекомендуют заехать к ним через 1000 - 2000 км. для профосмотра. Неужели Форд так доверяет русским сборщикам, что допускает приезд на ТО через 20 т.км. или через год? И это в условиях эксплуатации в нашей стране? Кстати на Мазде также заводом рекомендовано ТО через 20 т. км., однако их дилер ЕВРОСИБ загоняет машины на ТО через 10 т. км. Наверное это всё-таки полезнее.
dso
12 марта 2005


Первым техосмотром видимо считают предпродажную подготовку.
Ну а двигатели всеже не у нас собирают.
dso
12 марта 2005


Тема - двигатель 1,6(115)!
Хочется мнений много и разных.
Желательно аргументированных.
avatar
AndrewAp
12 марта 2005


Интересно, а что конкретно делают (собирают) во Всеволожске?
Только шильду Форд да коврики резиновые кладут ? Было бы просто замечательно, если бы такая сборка была
dso
12 марта 2005


Вообщем то всеволожская сборка не очень и смущает, не смотря на появляющихся время от времени в периодике страшилок.
Но нашу тему - двигатель 1,6(115) изготавливают не там.
В противном случае не было бы этого топика!
avatar
Brodjaga
14 марта 2005


Я заказал себе такой двигатель.
Аргументы:
доп. 15 лошадей
доп. крутящий момент (красивая кривая)
экономичность.
300 баксов за эти аргументы мне не жалко ( в отличии от еще 860 за еще +30 л.с.)

Насколько я успел понять, то при некачественном топливе и так и так накрывается бензонасос. Так что это не аргумент.
avatar
AlexiSSS
14 марта 2005


Для того, чтобы выжать из движка больше лошадей, повышаются обороты максимальной мощности и крутящего момента, а для динамичного разгона меняют передаточные числа коробки. ЛИЧНО меня напрягает шум на скорости 140, когда двигатель работает на 4000 об. И это двиг. 1.8. Для двигателя 1.6. обороты будут еще выше. Вообще, правило таково: чем больше объем движка, тем меньше обороты на одной и той же скорости. Так что можно говорить, что 800 долларов не за 30 л.с. , а за 0,6 литра, что существеннее.
alexey-kv
15 марта 2005


Простите народ! А кто скажет сколько точно лошадок в движке 1,6 100л.с и сколько платить за 1 лошадку налогов? Мне говорили что 101 по ПТС. Это правда? В конечном итоге на какую сумму мне пришлют налог?
avatar
VodY
15 марта 2005


Вот ТУТ движок 1.6/115 показывает свою прыть, после просмотра ролика - думаю что для меня, у которого 90% это городская езда, его хватит!

P.S. ролик ~25МБ



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)