Дизелисты сюда

17 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
388,9K
views
157
members
1,8K
posts

karat
18 April 2009

2

ВладимирЛюбопытный
Интересно чем бензинщики отличаются от дизелистов(как люди)?Это я к тому если у бензинщика что то случилось он сразу делится со всеми так ли?Я считаю такие размышления полной ерундой!!!Какая разница с кем случилось(тем более на форуме,где толком никто никого не знает),тем более как я понимаю здесь собрались серьезные люди(особенно в нашем разделе).Кого и чем можно сейчас удивить.Так что Вова здесь ты не прав.
avatar
absuhanov
18 April 2009

3

[QUOTE=ВладимирЛюбопытный,Сегодня в 12:00] [QUOTE=absuhanov,16 Апреля 2009 (Четверг) 23:01] serafim14
мы все о ремонтах и о ремонтах,хотя рулим на новых авто.
Кто ж будет признаваться, что попал. Мало кто готов делиться такими подробностями из своей автожизни. Работает правило - а что это я буду о других заботиться, вот пусть лучше пое...ся с мое.
[/QUOTE]
Вот вы уважаемый Владимир тут как раз и не правы.
На нашей ветке собрались нормальные и адекватные люди,
которые не понты кидают,а реально делятся советами проверенными на своей шкуре. Какой резон врать,мы ведь не малолетние пацаны.А кто врет,то ведь это сразу чувствуется.
Что я могу написать про ремонт мотора,если он работает как часы(тьфу три раза).А Вам огромное спасибо за информацию,мы бы не где её не получили.
Все,что сделано,всем и делюсь,не ради популярности и славы,а ради того
что бы все знали.Мой девиз:"предупрежден,значит вооружен".
Я мыслю,что всем нам требуется честное общение,машины новые,опыта мало,
поэтому поддержка в трудную минуту очень нужна.
Не надо стараться писать ответ на любой вопрос,надо подумать, а будет
ли польза от твоего ответа.
Народ на нашей ветке собрался хороший,общение интересное,давайте и дальше получать больше удовольствия и пользы от нашего общения.
С уважением Анатолий Суханов.
avatar
MikeSh
18 April 2009


Анатолий, молодец! Все написал честно и правильно. Полностью согласен с твоим мнением!
avatar
борисыч23
18 April 2009


Я то же за конструктивное и вежливое общение на нашем форуме. С уважением Дмитрий.
avatar
serafim14
18 April 2009

1

absuhanovMikeShборисыч23Полностью солидарен! Не для понтов этот форум! Лично я почерпнул здесь много полезного!
ivan_98
18 April 2009


Мне тоже очень помогла информация, полученная от более опытных участников! Нравится, что даже на примитивные вопросы ответы без понтов, спасибо! Лично мне скрывать нечего - за свою информацию ручаюсь!
avatar
lesha1852
18 April 2009


Ребята, я Вас тоже всех Уважаю
Информация, которой мы здесь делимся очень ценна и весома (для меня). По крайней мере я Вам доверяю, а следовательно...Спасибо Большое .
ВладимирЛюбопытный
19 April 2009


Ну, прорвало! Бей его, он на Пассате!
Читаем внимательно текст, отключаем эмоции и включаем голову.
Люди, попавшие в ЛЮБУЮ дурацкую ситуацию стараются её поскорее забыть - типичное поведение любого нормального человека, дабы не переживать её еще раз. Поломка, описанная мной была бы серьезным шоком для любого автолюбителя.
Думаю вряд ли попавший в такое Г счастливый обладатель коннекта кинулся бы изливать душу направо-налево или, например, на форум. А учитывая еще и то, что водителем такого пепелаца является как правило наемный работник, ждать от него откровений просто смешно. Да ему начихать на авто - начальник даст денег на починку у дилеров тысяч двести по безналу и этим все закончится.
Да и частники не особо делятся своими болезнями с окружающими - машину-то надо будет потом продавать. А ктож её купит, такое чудо инженерной мысли. Подшаманит и продаст свое авто такой хозяин поскорее, дабы не попасть еще раз. И молчат себе в тряпочку. Такая реклама никому не нужна!
А по бензинкам действительно НЕТ СЕРЬЕЗНЫХ проблем. Замену свечей, клапана холостого хода и проч. неприятную, но ЕРУНДУ, по сравнению с дизельными косяками за сотню тысяч, считаю МЕЛКИМИ проблемами.
А что касается участников форума, то машины у большинства новые, пока особо не ломаются, вот и нет такой негативной инфы по дизелям (и не должно быть в принципе!!!).
Я конечно рад за такую солидарность, но не кажется вам, господа хорошие, что форум для того и создан, чтобы помочь людям решить какие-то проблемы ДО ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ. И сладкие сообщения, типа "ах какая машина хорошая" похожи на рекламные лозунги на витринах автомагазинов.
Если есть недостатки, я их озвучиваю. А возгласы насчет надо ли писать сообщение можно оставить при себе, поскольку цели кого либо оскорбить не преследую - это уже видимо комплекс какой-то, считать мои сообщения оскорбительными.
И, несмотря на то, что уже владею VW иноргда заглядываю на форум с целью предостеречь будущих владельцев от дурошлепства и слепого обожания фордовских изделий. Страна должна знать свои геройские марки и проблемы, ожидающие их покупателей. Имею полное право выражать свое мнение, поскольку машину изучил (особенно дизельную аппаратуру ).
Хотя зря я наверное, разоряюсь так, пытаясь чужие деньги сэкономить - вдруг опять кто обижаться начнет. Вот и Bartender видимо по этому форум покинул - не вынесла душа поэта...
Ладно, не буду мешать наслаждаться таким безгрешным, надежным (работающим как часы ). Клеим резинки на проемы и радуемся жизни - все хорошо и прекрасно.
Всех благ и не ломаться
karat
19 April 2009

2

ВладимирЛюбопытный
Вова,да не обижайся ты.Сам же говорил любая машина хороша пока не ломается(типа этого).А от поломок не застрахован ни кто,будь новое авто,мерс,фольц,форд(дизель,бензин).Да бывают неприятные моменты(и не только с авто),и я думаю у каждого они были,но что сделаешь время проходит и боль утихает.А опыт все равно приходит с годами,и общением с тобой и ребятами хоть в живую хоть на форуме.И дело тут не в пассате(какая разница какой фирмы авто(это если без понтов)),самое главное чтоб душа была в равновесии(спокойна),а человек всегда ищет что то новое.Так что сильно не расстраивайся,с тобой всегда приятно вести диалог(хотя ты иногда бываешь максималистом(как каждый из нас)).
avatar
absuhanov
19 April 2009

1

ВладимирЛюбопытный
и опять ты не прав,мы не отказываемся,что авто имеет какие то недостатки,они есть у всех.
Вопрос,что лучше бензин или дизель,посорил не одну тысячу людей,останемся при своем мнении
и не будем сорится.
А приходить на форум любителей фордов и говорить,что они Г...,а вот VW лучше,просто не тактично.
Я лично не люблю народный автомобиль VW,но не разу не написал что это Г...,
это может быть расценено как личное оскорбление.
Мы люди взрослые,поэтому должны находить точки соприкосновения,а не расшатывать ситуацию.
Что толку,если все,возьмем и в знак не согласия покинем форум.Форум закроеться.
А это надо?
avatar
Бывалый Моряк
19 April 2009

2

Мне как-то не понятно, среди многих участников форума находиться только один или два человека которым не нравиться Торнео Коннект, странная статистика, создается впечатление что мы ездим на разных машинах, у Форда само собой есть недостатки как и у другого авто, но все же в целом Коннект в своем классе наилучший вариант не важно дизель или бензин, для меня объем салона и грузоподъемность были определяющими моментами при покупке Коннекта, хотя я полгода сомневался и просмотрел и Пежо, Рено и WV. А если бы не данный форум информацию о Коннекте просто негде брать, спасибо всем участникам форума за сотрудничество, наверное можно так сказать. И насчет каких-то недоговорок по поводу поломок, я считаю, что это наоборот вредит как автомобилю так и владельцу, только в общении с участниками форума например я могу что-то узнать , потому что так называемые "специалисты" дилера вообще далеки от наших проблем.
avatar
serafim14
19 April 2009

2

Бывалый Моряк Просто подозреваю Володя жизнь вообще видит в черном свете, по крайней мере складывается такое ощущение, когда читаешь его посты, правда он и сам замечает, что окружающие реагируют на его рассказы адекватно. Но если честно он один из немногих членов этого форума, которые реально сталкивались с серьезными неисправностями на конике и может рассказать действительно полезные вещи, просто надо фильтровать лишние Вовины эмоции и впитывать нужную инфу .
А после года использования коннекта, могу сказать, что конечно, есть недостатки как и у любой другой машины, но к сожалению после него не вижу каких либо альтернатив для себя и это немного пугает. Походил по многим салонам и понял, что дорога опять ведет к ФМК, конкретно либо к S-Maxу, либо к Галакси. Очень нравится Хонда Pilot, но пока не готов к такой машине ни по финансам, ни по внутреннем ощущениям, да и кушает она прилично. А вот по поводу недоговорок о поломках, может Вова отчасти и прав, есть люди которые действительно не распространяются о проблемах своей машины, но думаю не на этом форуме. Здесь обитают более практичные и здравомыслящие люди. Сам по крайней мере всегда пишу о проблемах возникающих с машиной и никогда не смотрел на машину через розовые очки, просто стараюсь быть обьективным и если есть плюсы у машины, что ж о них не рассказать Ну а про минусы и проблемы, это вообще в первую очередь, сам ведь долго искал и собирал всю инфу про коника, а ее очень и очень мало!
stun42
19 April 2009


По поводу достоинств и недостатков машин могу немного рассказать о своем автопрошлом. В 1999 году купил БМВ 320, в Е-30м кузове за 2000 уев. Была она то ли 1986, то ли 1984 года- мнения гаишников по этому поводу сильно расходились. За 2 года владения была 2 раза поменяна ходовая, 2 головки блока, и там еще по мелочам. Через два года, когда она жрала литр масла на тысячу, сделал капиталку всего. И двигателя, и ходовой. Обошлось в 3500$. Радовался как ребенок, но через 17000км под крышку ремня ГРМ попал камешек. Маленький такой, но ремень порвал,вследствие чего нужна была очередная замена головки и четырех клапанов. Плюнул я на это дело, и продал за 1000 хлопчику. До сих пор вспоминаю, КАК она ездила. А после была Лантра, хундаевская. И отьездила она больше 100000км без особых поломок, там только две резинки поменял. Правда, под конец нужно было менять уже все. Так и продал, штуку на ходовую уступил.
Так вот, на эти Е30 я до сих пор смотрю, и даже собираюсь на досуге купить и восстановить чтобы просто покататься иногда. А к хундаям зарекся близко подходить. Это все к тому, что есть машины цепляющие, а есть просто средства передвижения. Коник, на мой взгляд, относится к первым. Потому его и брал, зная, что у фордов кузов ни разу не оцинкованный и будет ржаветь. А нравится просто.
avatar
lenin
20 April 2009


stun42
Вот это правильный подход к машине! Я сам большой фанат Е30, как она дорогу держит!
А вот наш Коннект только радует всех, я на нём буквально вчера вернулся с Ахтубы, рыбу ловил. Так мне все обзавидовались, так как я меньше всех на заправку времени денег истратил, лодку, мотор, плюс кучу всего привёз, так ещё и спал в нём, ровная площадка 220 см в тёплой машине-супер! Пробег 70 000 км, проблем вообще нет... Дизель... И 3 000 км отлично себя вёл, мне всё понравилось!
avatar
ValeON
29 April 2009


Коллеги!

Искал на форумах как заменить воздушный фильтр на своём любимом TDCI дизеле. Не нашел.
Буду признателен если кто подскажет: это чудо можно свершить своими руками? Уверен, что многие ЭТО делали. Поделитесь, пж-ста!
Тем более, что менять его надобно довольно часто
karat
30 April 2009

2

ValeON
Если ВФ движка,то откручиваешь 4 болта,поднимаешь крышку и меняешь фильтр.В комплекте идет маленькая губка она ложиться помоему в левый дальний угол(там есть спец. место,по крайней мере у меня так было.Да еще перед постановкой нового ВФ нужно конечно протереть коробку.Если салонный фильтр,то он находится под правой щеткой(пассажирской).Откручиваем платмасовую накладку,потом металическую(я думаю для слива воды),меняем фильтр,там он просто вставляется без крышки,собираем все в обратной последовательности и .
avatar
ValeON
30 April 2009


karat

Спасибо, уважаемый Карат!

А можно уточнить: где именно открутить эти 4 болта, а то ключей в наборе много - я там мноооого накрутить могу!
Салонный уже поменял (это первое самостоятельное вмешательство в автомобиль за четыре года автожизни! До этого всё на новых ездил и только в сервисах обслуживался. Кризис, однако... )
Кстати, а фару менять не приходилось? А то я обновил коника на днях и есть подозрения, что снимать придется бампер и решетку радиатора... Угадал?
avatar
serafim14
30 April 2009

2

ValeON Извиняюсь, что отвечаю вместо karat...4 болта, я так подозреваю, крепят крышку ВФ

http://s57.radikal.ru/i156/0904/c5/254ee5224b35.jpg
avatar
ageres
30 April 2009


не только решоточку надо снимать)))
я буду себе ставить ксенон если есть желание сделаю фотоотчет
avatar
ValeON
30 April 2009


serafim14

Благодарствую!
(а какой чистый и красивый двигательный отсек!!! надо свой тоже помыть)

Займусь на праздниках!

ageres

Понимаю... фары не каждый день меняют и тут не два болта открутить, но ведь всегда хочется надеяться на лучшее
А фотоотчет может многим пригодиться. Будем ждать!
И да пребудет с тобой ФМК!
avatar
absuhanov
30 April 2009

1

ValeON,ageres

фотоотчет по ксенону уже есть,написал serafim14,внимательней читайте ветки,
не плодите новые и пожалуйста пишите по теме.Я и не только всегда рады помочь.
avatar
ValeON
30 April 2009


А вот, кстати, небольшое лирическое отступление... про бензин-дизель и разницу в очучениях...

Я тут гоню по 9-3 саабу (не всёж из чисто практических побуждений выбирать, иногда можно и по любви. На счет Коннекта с дизелем разрываюсь - ни к одной из категорий пока отнести не могу ). И вместо предыдущего а\м Хонда Civic 4d, 140 h.p. АКПП (который, кстати, по динамическим показателям, среди всех а\м С-класса с двигателями до 2-х литров без наддува с АКПП - самый резвый), у меня мог быть сааб 9-3 МКПП 150 л.с. А тест-драйвился я на двух других его модификациях 175 л.с. АКПП и АЕРО - 255 л.с. На втором и впрямь чувствуешь себя пилотом самолета и проезжая мимо поста ГИБДД хочется орать ТА-ТУ "нас не догонят!!!" . Супруга в таких случаях всегда сидит на заднем диване и "прочувствывает" всё с точки зрения пассажира, ну и понятно, журит меня за излишнюю резвость и превышения "под лишение" сверх 60-ти к.м.ч по городу. Когда катались на АЕРО, то конечно побурчала, но в общем, реагировала довольно спокойно.
А в начале года мне удалось прокатиться на том же саабе, но с турбированным дизельком 150 л.с. Когда вышли из машины, жена сказала только одну фразу: "Лер! Больше никогда так не делай!".
Ребяты! После вдавливания педальки газа в полик впечатления получил просто не передаваемые! И ведь на чем тока меня не катали. На х.х. тарахтит, конечно, но ощущение динамики...!!! УУУХХХ!!!
Дизель - форева!

Ушел копить на СААБ...

P.S.

absuhanov

Вроде по теме...?
avatar
ageres
2 May 2009

-2

75 кобыл это сказка больше просто не надо(не болид Ф1)
для груза сказка тянет без проблем
на трассе 140 легко, 160 с натягом ,175 макс под горку )))

форсунки не электрические а механика (Просто супер)
тока надо фильтр чаще менять 10000 макс
avatar
absuhanov
2 May 2009

1

Сегодня разглядел,что топливный насос на машине- SIEMENS VDO K10_01?
а не DELPHI как писал Володя Любопытный,сам паук и форсунки похоже
тоже SIEMENS. Вопрос,этот насос также сильно критичен к топливу или нет?
karat
3 May 2009

1

absuhanov
Я думаю,что все равно лучше не рисковать с топливом и ТФ.Первый ТФ вскрыл,был ну очень грязный(пробег 25 т. км.в основном левое топливо с канистр через лейку с сеткой(правда воды не было)).Второй вскрыл,отработка где то на три четверти(пробег 50 т. км. сфоткал,но не знаю как выложить) заправка на АЗС(так скажем не плохих)"Параллель"(что то типа как у вас лукойл,колонка с "префектом" заправляет через сепар.Через пару месяцев посмотрим что будет с третим ТФ,пока проблем нет(кстати насос у меня тоже SIEMENS).
avatar
win1
3 May 2009

1

avatar
absuhanov:

Сегодня разглядел,что топливный насос на машине- SIEMENS VDO K10_01?
а не DELPHI как писал Володя Любопытный,сам паук и форсунки похоже
тоже SIEMENS. Вопрос,этот насос также сильно критичен к топливу или нет?

Все двигатели любят чистое топливо.
Суммарные затраты при ремонте дизельной аппаратуры могут составить до 30% от стоимости подержаного авто хоть Форд, хоть Митцубиши, хоть Тоуота.(новые стоят в салонах).
Системы COMMON RAIL любых производителей, конструктивно отличаются мало.
Какие именно насосы и форсунки они ставят не важно, а важно сколько ато собирают с этими деталями.
Цена ремонта меньше, чем больше авто выпускает производитель.
Большена насосов нужно на ремонтном рынке, а при массовом производстве резко падает себистоимость.
Пример:
Будучи токарем эксперементального цеха в 80г точил золотник плунжерной пары насоса за 1 рубль- (выпускали 1 тактор в неделю).
Через 6 лет пришол на завод в гости на конвеере эта же деталь стоила 9 копеек- (выпускали 120 тракторов в сутки)
Именно по этому ремонт Цетековских бензинок дешевле, уж где только их не ставят.
И Форд здесь далеко не на последнем месте по выпуску, через лет 5 будет все ОК и у нас.
Берегите FTC и кормите его вкусным топливом, и услышите вы в 2014 много
страшных историй про новые моторы.
karat
3 May 2009

1

win1
Ну с ценообразованием здесь к сожалению немного не так.Цену могут сбить только более менее качественные "левые"запчасти.Системы создаются со своими ноу-хао(типа прописки форсунок на дорогом дилерском оборудовании),завлекая потребителя,а потом хочешь не хочешь плати(типа прохождения ТО).Для европейского потребителя это привычно,да и цена в соотношении с доходами более менее приемлемая.А нам только остается уповать чтоб не ломалось и держаться за соломинку(мечту)повышения дохода в евровом эквиваленте. Но будем как нибудь бороться,не первый раз.
avatar
absuhanov
3 May 2009

2

не в этом дело,судя по утверждениям Вовы,аппаратура DELPHI более капризна.
вот я вчера от него делать сходил на сайт FF2,
там почитал инфу,так они точо также с грязью в моторном
отсеке борються,так же на все 212 страниц дизельного форума
один отказ ,а остальное рассуждения.Кстати на их дизелях стоят точно такиеже ТНВД.
Живем с ними одними проблемами.
Да и проблемы это ли,просто так душу отводим.
не так страшен черт,как его малюют.Нужно ездить и не забивать себе голову
всякими страшилками.
ivan_98
24 May 2009

1

Здравствуйте!
Практическая проблема! Сегодня после тряской поездки обнаружил топливо на сочленении магистрали и форсунки! Учитывая все изложенное - без совета подтягивать крепление трубки к форсунке боюсь!
Расстроился, подскажите опытные пользователи коннетка может можно ее просто подтянуть без изысков, или надо новую ставить. Вроде трещин не видно. Остальные 3 абсолютно нормальны!
С уважением!
avatar
MikeSh
25 May 2009

1

Если уверен, что течет именно из сочленения, то наверное можно аккуратненько попробовать. Не рекомендуют без надобности подтягивать ввиду того, что при таком диком давлении один малюсенький кусочек стружки может натворить дел. Так что смотри, главное очень аккуратно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up