Клиренс / жесткость подвески. (Р)

9 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


У ФФ1 есть 3 типа подвески, по рынкам сбыта:

американская - низко + мягко
европейская - низко + жестко
русская - высоко + жестко

Увеличенный клиренс РусФФ, достигается при помощи резиновых проставок под задними пружинами и оригинальных передних стойках. От европейской, передняя стойка РуссФФ, отличается более высоким расположением чашки под пружину. Динамические характеристики стоек и пружин для европейского и русского рынка одинаковые. Размеры пружин тоже одинаковые. Аналогов оригинальных Русс стоек нет! При покупке любого заменителя, вы получите "евро клиренс" на передней оси.

Все для русс клиренса
клиренс, дорожный просвет, высота, просвет над дарогой, русский пакет, проставки, стойки, подвеска

avatar
madb
17 December 2012

Клиренс / жесткость подвески. (Р)
179,4K
views
185
members
506
posts

Robert_Ufa
25 December 2008


R
Robert_Ufa:

Сам лично поменял передние аммортизаторы на своем РусФокусе, заменил на SASCH от европейки.(стала ниже). У Оригинальных аммортизаторов чашка-площадка под пружину(та что на аммортизаторе) расположена выше на 2-3 см. Вот от этого и клиренс у Русфокусов больше. Ставьте амморты оригиналы от русфокусов.


Я же писал в этой ветке уже. Есть вопросы? Отвечу.
avatar
FICUS 1
25 December 2008


Всё-таки мне кажется что дело не в чашке,а в разнице пружин, от РУСФёдора выше, от америки ниже.
igorika
30 December 2008


Поделюсь своим опытом(поменял 8 машин)сейчас:ФФседан,Zetec-1.6-16кл.2004г.в.пробег 115000,Испанец.Появился неприятный стук в задних стойках.Треснул пластиковый стакан,в который входит шток амортизатора.Что ни делали(новый стакан,уплотнители)не помогло.Друзья на СТО сняли стойки,они оказывается газово-масляные.Посверлили отверстия,газ вышел-стали просто масляные.Неприятные звуки исчезли.Клиренс не изменился,подвеска стала мягче,легче проходит глубокие ямки.Поставил зимнюю резину 195,65,15 в поворот входит как по рельсам.Кто знает как на 4-5 см поднять перед?
avatar
FICUS 1
30 December 2008


я бы свой перед и зад сантиметра на 3 опустил
igorika Поставь пружины от РусФокуса.
avatar
Сытник
30 December 2008


FICUS 1
koni/eibaсh и тд киты тебе помогут
avatar
FICUS 1
30 December 2008


да я уже понял что надо KONI SPRINGS -35мм ставить и будет мне счастье по весне планирую воткнуть
avatar
Сытник
30 December 2008


к ним бы еще и аммо...имхо на жестких пружинах сток аммо не будет работать правильно...нужен именно кит.
avatar
GTI 1.8
30 December 2008


А мне кажется что всё и так нормально будет, на Америке пружины ниже чем на Всеволожском.

FICUS 1
У тебя же РусФокус?
igorika
31 December 2008


avatar
Сытник:

к ним бы еще и аммо...имхо на жестких пружинах сток аммо не будет работать правильно...нужен именно кит.

В смысле не хватит запаса хода штивта?
avatar
FICUS 1
31 December 2008


Сытник
будет всё нормально работать, многие с заниженными пружинами и со стоковыми амо ездят и всё ок!
avatar
Сытник
13 January 2009


вот что ответил CD на вопрос за счет чего клиренс Америки отличается от Руссфф

---

Сытник
Приветствую!

Не отличаются!

Пружины бывают разной жесткости. От этого и зависит клиренс (разница мизерная).

---

нет разницы в высоте пружин и клиренс одинаковый практически.
Sergey163
26 January 2009


Всем привет!!! Недавно приобрёл ФФ1 универсал-европеец. Не подскажете реальный клиренс универсала и хэтчбэка?
avatar
Multik
3 March 2009


первый фокус у меня был немец, я с ним намучился из-за клмренса, доходило до обсурда , что на подьемник не могли подусунуть подьемники ...
avatar
mr. Simpson
3 March 2009

3

Sergey163

Клиренс у первых фокусов (европа, сша) - 17см

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n11/test/razmer_.jpg
http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/800/08.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n07/test/800/dimen_ready.jpg
avatar
petrakov
10 March 2009


Значит выходит бОльший клиренс русфокусов обусловлен в основном за счет аммо? Планирую аммо заменить, а такой высокий клиренс мне не нужен, хочу пониже. Буду искать от европейца и мерять рассояние до чашки под пружину.
avatar
FICUS 1
10 March 2009


petrakov
расстояние от чашки до пружины... это по передним амо
а как насчёт задних, там ты что будешь мерить???
avatar
petrakov
10 March 2009


FICUS 1
Задние не буду менять, уже менял предыдущий хозяин. Родные сдохли через 2 года. Стоят Каяба. Вроде пока всё ок.
avatar
FICUS 1
10 March 2009


petrakov
т.е. на данный момент у тебя зад сидит ниже чем пред?
avatar
petrakov
10 March 2009


FICUS 1
Вроде одинаково. Но пониже хочется
http://photofile.ru/photo/petrakov99/115062160/large/117122011.jpg
avatar
FICUS 1
10 March 2009


разный клиренс достигается тем что у РУСФокусов пружины отличаются.
avatar
Сытник
10 March 2009


пружины по длине у всех одинаковы.различия только в жесткости.
xuho
23 March 2009


кто занижал своего ФФ скажите что нужно - амо , пружины и ВСЁ ? сайлентблоки не надо ?

а тупо отпилить пару витков пружины , НЕ ?
avatar
Сытник
23 March 2009


xuho
резать наверное не стоит)))я гонял на пиленых пружинах на ТАЗе 09.но это ТАЗ.
думаю,Что при занижении в пределах 30 мм можно остаться на сток аммо. тот же eibach допускает использование сток аммо со своими короткими пружинами, но рекомендует использовать bilstein b6 =) бабка надвое сказала)))имхо характеристики пружины подбирается под хар-ки аммо,так что готовый КИТ предпочтительнее.
сайлентблоки не меняются.можно поставить полиуретан,для большей жесткости
calex
24 March 2009


Только что менял пружины и амо на русфокусе (универсале).
Долго парился с запчастями и разобрался в ситуации. На форуме, это, кстати, уже упоминалось.
Вывод такой: на русфокусе передние пружины на 1 см КОРОЧЕ, но шток амортизатора на 2 см выше, и опора для пружины на амо тоже выше находится, чем у европейского варианта. В результате клиренс повышается.
avatar
delica black
6 April 2009


А вот подскажите если начинаеш поднимать машину путём проставки под пружины или стойки, необходимо ли делать после этого развал/схождение? Если можно ответ в личку
Саморез
9 April 2009


Сегодня поставил 195/55 R16 - поднялась на 4 мм. и управляемость улучшилась. Ничего не цепляется. Но пришлось заказывать проставки 3мм. Думаю что подвеску не убью. Как думаете ???
avatar
FICUS 1
9 April 2009


Саморез
Зачем проставки? Вылет у дисков какой?
avatar
VladimirK222
26 April 2009


Eibach Pro-Kit Springs -40mm

Больше ничего не менял, в повороты закладываю и никакого крена, по поводу жесткости то не сильно жестче стала. А вот с клиренсом беда, теперь не любой дорогой поеду =)))

В общем я доволен!
posted image
dimotia
27 April 2009


SWAFчо за пружины ставил ?подскажи плиз.
avatar
Someone…
28 April 2009


Была такая проблема, заменил передние пружины с подшипниками.
теперь надо менять и зад, т.к. сажая туда 3х человек, колёса об локера труться. резина 195/65/R15

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up