Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2

19 years ago

9



Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Topic handbook:
клиренс
клиренс ФФ2, дорожный просвет, защита картера, проходимость, увеличение клиренса

Sergueev
15 February 2005

Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
721,1K
views
596
members
1,2K
posts

avatar
GlebAl
6 May 2006


Bulgakow
А что тогда железную не поставишь? На FF2 без защиты никак нельзя...
Bulgakow
10 May 2006


GlebAl
Честно признаться просто нет желания заниматься какими либо операциями с новым авто, и еще немного занизить клиренс ну никак не хочется, просто буду аккуратней.
STОRM
22 May 2006


Вчера пришлось из-за одного критина оттормаживаться со скорости 140 до 20, так вот оттормозиться то я успел, но где-то на скорости в районе 40 послышался такой неприятный звук ближе к правому колесу, как будто я пузом чиркаю об асфальт, после этого звука я сразу тормоз отпустил на доли секунды (звук сразу прекратился) и потом продолжил торможение. У меня двигатель 2.0, защита стоит пластиковая с завода, так вот вопрос собсно в чем, неужели когда приходится так резко оттормаживаться, перед настолько опускается вперед, что даже штатная пластиковая защита начинает скрести по асфальту или может это была вовсе не защита ?
avatar
DM-Focus-2
22 May 2006


STОRM
М.б. это звук работы АБС.
Valsh
22 May 2006


Это звук от работы АБС.
avatar
ЁмоЁ
22 May 2006


STОRM

Возможно это у вас тормоза от перегрева так загудели, у меня так на субару было при торможении с большой скорости, имхо. Хотя надо в живую послушать, чтобы делать предположения.
TVasily
22 May 2006


цитата:
... неужели когда приходится так резко оттормаживаться, перед настолько опускается вперед, что даже штатная пластиковая защита начинает скрести по асфальту или может это была вовсе не защита ?

Да какая к Аллаху защита! Ну, если сильно переживаешь, загони машину на яму, аль на подъёмник, да посмотри
STОRM
22 May 2006


Сегодня смотрел защиту, на ней нет явных следов взаимодействия с асфальтом, видимо всеже действительно это от абс такой звук либо тормоза перегрелись как грил ЁмоЁ... Просто почему подумал на защиту, так это потому, что я как раз влево руль выкручивал чтобы избежать столкновения + при торможении перед опускается вперед ну и плюс уклон вправо из-за поворота руля налево, я и подумал что защитой чиркнул...
avatar
GlebAl
22 May 2006


STОRM
А может о крыло или подкрылок - посмотри с чем колесо могло контактировать - должно быть видно без подъёмника
Жура
23 May 2006


Какой же клиренс официально указывает ФМК у ФФ2 ? Кто-нибудь нашёл?
avatar
Kaskaderrrr
23 May 2006


Андрей Ра
Если не сложно: сколько все-таки получился просвет с лодеровским обвеслом в сантиметрах, (по пачке сигарет не особо понятно)? Когда придет машина тоже есть мысль его установить, но перспектиива просвета пугает...
avatar
_ViC_
23 May 2006


Жура
А клиренс для большинства иномарок не актуален, поэтому его в характеристиках и нет... Говорят и пишут то, что хочет услышать покупатель. От 15,5 см до 10 см. Вот так, за полгода не нашел.
Gravik
23 May 2006


В проспекте ФМК "летняя акция" предлагают укороченные пружины, снижающие клиренс на 3-4 см. цена около 170 дол. за комплект.
А где бы найти пружины удлиненные, увеличивающие клиренс на пару см?
Еще подумываю поставить резину 205\70\15 вместо 195\65\15.
По шинному калькулятору это увеличит клиренс на 16.5 мм.
Кстати, пластиковая защита в местах крепления уже трескается.
Скоро оторвется нафиг от наших дорог.
avatar
nicolajka
23 May 2006


А защиту ставил кто-нибудь толстую? на сколько снижает клиренс!
v_dubna
23 May 2006


мирумир

Там высота в процентах от профиля указывается.
avatar
Dmitry Fedchin
23 May 2006


Да, пороги у фокуса низенькие... моя двенашка просто внедорожник по сравнению с фокусом. Ну ничего, буду учиться аккуратно ездить...
aaf
23 May 2006


Gravik
Еще подумываю поставить резину 205\70\15 вместо 195\65\15.
По шинному калькулятору это увеличит клиренс на 16.5 мм.

Помойму напутал твой шинный калькулятор, и зачем вообще фокус купил-вариантов полно: УАЗ например? Можно увеличить клиренс как на жучках делают пенсы, проставками, только с гарантией наверно проблемка будет. А вообще чем ниже машина тем устойчевее на трассе с большими скоростями, если это так(офицально изменили клиренс - то это плюс!) Есть информация офицальная , а не то что манагер сказал. Больно верить не нужно им!!!
STОRM
23 May 2006


цитата:
STОRM
А может о крыло или подкрылок - посмотри с чем колесо могло контактировать - должно быть видно без подъёмника

Не, облазил седня все, нету нигде следов контакт с асфальтом, и спросил еще знакомого, он на сервисе работает, так он тоже склоняется к тому что это АБС с таким звуком работает.
avatar
balkv
23 May 2006


менеджер в Рольфе сказал, что 160 вполне хватит даже если 155,
а по поводу 112 (типа внедорожник), пусть линейкой измерит сколько от защиты до земли - "очень много получится" может еще что-либо найдется, что еще ниже
avatar
ЁмоЁ
23 May 2006


STОRM

Если било в педаль тормоза при торможении, то это была АБС 100%, если било в руль или не било вообще никуда, то перегрев тормозных дисков, они коробятся при высокой температуре, когда остывают, то все ОК, только если после такого торможения заедешь в лужу, то пипец, оба диска на смену.
avatar
tuning
23 May 2006


Не ето точно не защита у меня тоже такое бывает при резком торможений и еще при таком торможении педаль тормоза твердойстановится а потом чем меньше скорость тем она мягче , и такое легкое посчелкивание а вот ето уже слышится ABS .
avatar
Dmitry Fedchin
23 May 2006

1

цитата:
а по поводу 112 (типа внедорожник), пусть линейкой измерит сколько от защиты до земли - "очень много получится" может еще что-либо найдется, что еще ниже

Я писал не про расстояние от земли до защиты, а от земли до порогов. Объясняю. Грубо говоря клиренс (от земли до защиты) определяет, какого размера камень вы можете пропустить между колёс. А расстояние от земли до порогов (один из показателей геометрической проходимости) покажет, какой изгиб дороги сможете предолеть. Вот вам картинки для наглядности.
posted image
avatar
Crazyfrog
24 May 2006


ИМХО не стоит заморачиваться со всеми этими увеличениями клиренса, я вот уже 17000 проехал на своем фокусе, и зиму отъездил, и защита у меня сразу стоит стальная (шериф питерская, по мойму), все нормально, среднероссийские дороги без экстремальных выбоин преодолевает нормально. А в мало - мальскую грязь я на своем фокусе не въезжал и не буду, и вам не советую. Основной недостаток (см. картинку Д.Федчина) - это небольшая геометрическая проходимость. Так как база довольно большая у фокуса, и при преодолении "бугров" можно дном ширкать иногда (я несколько раз кстати ширкал, потом дотошно на ямес смотрел - следов не обнаружил). А клиренс вполне нормальный. А на высокие бордюры на таких машинах недоприводных, как фокус - даже и при высоком клиренсе нежелательно заезжать. Сцепление жечь будете при каждом заезде.

А вообще много машин есть которые ниже - хонда аккорд, мазда 6 например. И ездят люди. А если действительно вам в плохих условиях приходится ездить - то зачем вообще фокус покупали, не ваша тогда эта машина, слишком дорого этот джиппинг обойдется. Надо для буераков шевиниву брать (ниву, паджеру, крузака ) - и летать по ним. У меня была перед фокусом (в смысле шевинива), и теперь опять мечтаю, но уже второй такую машинку купить... Там при наличии других проблем проблем с клиренсом и геометрической проходимостью нет вовсе...
avatar
GlebAl
24 May 2006


Crazyfrog
Поскольку клиренс у машины низкий, а база большая - то брюхом ползать ей суждено. Жалко что пороги очень непрочные Может защиту какую поставить на пороги - слышал кто про такое?
WidowMaker
24 May 2006


Fallen_Angel мамочка родная... это как на таком можно по России ездить ???
ни разу эту бороду не отрывал ?
Fallen_Angel
24 May 2006


WidowMaker
да ничего...говорю же...ко всему привыкаешь
после зимы тока пришлось бампер перекрашивать ибо работал снегоуборочной машиной по утрам на стоянке
avatar
Crazyfrog
25 May 2006


Про просвет дорожный фокуса можно по аналогии с роллс-ройсом, где про мощность двигателя в оф. проспектах пишут как "достаточная" сказать "просвет достаточный для езды в среднероссийских городах без экстремальных ям и где дороги чистятся". А по цифрам мне даже не интересно, что пишут А "реальной зимой", когда снегопады, снеги не успевают убирать и приходится ехать куда-нить за город, мне, честно говоря, на фокусе ехать страшновато... И дело вовсе не в просвете, клиренсе и геометрической проходимости. На трассе и а городе все эти айвиди великолепные и нужные штуки, но при мало-мальских "буксах", когда снег буровишь передом, система пасует, страшно машину засадить и вообще страшно ехать, постоянно боишься сесть на дно. Я как пересевишй с шевинивы на фокус, да еще зимой, поначалу аж ошалел. Потому что на шевиниве всегда был уверен в том, что проеду везде и всегда. А на фокус сел - примерно как если всегда зимой на шиповках ездил, а потом тебя разом на нешипованную машину в лютый гололед посадили - неприятно и непонятно как едет. Но это беда любого недоприводного автомобиля. Dmitry Fedchin
Рекомендую ниву оставить как фокуса возьмешь, зимой она лучше него будет и в связи с просветом вопросов никаких не будет.
realman
25 May 2006


Crazyfrog
Это да, я вот тоже продал Шниву, жду С-Мах, считал бы тоже идеальным вариантом 2 автомобиля, но, мани мани. Будем заново учиться ползать брюхом по асфальту.
avatar
Педро
20 June 2006


Почитал я тут про клиренс, в соседнем топике окраску хают... Похоже я ошибся с выбором... Обидно.
avatar
Le
20 June 2006


Педро
конечно ошибся, побольше бы таких!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up