Рывки на первой передаче при добавлении газа

14 years ago




Наблюдаю такой эффект - если ехать на первой передаче, отпустив педаль газа (т.е. например аккуратно переезжая ямку), а потом добавить газа - ощутимый толчок. Сцепление при этом не трогается, газ добавляется вполне плавно.
Это выбираются какие-то люфты в коробке или ещё что-то? Нормально это или что-то неисправно?
Чтобы рывка не было, нужно ну ооочень нежно нажимать газ.

Глюк Трёхмерный
24 April 2009

Рывки на первой передаче при добавлении газа
3,9K
views
13
members
18
posts

avatar
Anikiy
24 April 2009


Похоже на люфты какие-то. У меня сновья было.
Sir Ilys
24 April 2009


Пробег? давно свечи менялись? попробуй на прямой - на 1 передачи иненсивно разгонятся - если будет проявляться то свечи меняй
Глюк Трёхмерный
24 April 2009


Да новый 1.8 (пробег ок. 3 т.к.), вряд ли свечи. Вроде на плохих заправках не заправлялся ни разу.
Толчок только один, когда непосредственно добавляешь газу.
По идее люфтов быть не должно - ведь по ровной поверхности с отпущенным газом машина всё же едет, значит топливо подаётся, все шестерни в зацеплении... Не могу понять.
Может просто шалит электронная педаль? Как-нибудь резко добавляет газа?
Sir Ilys
24 April 2009


Поверь - свечи мог и не ты за...!!! попробуй газануть на первой передаче если задергается то свечи - но мало вероятно.
avatar
-Geolog-
24 April 2009


Это совершенно нормально т.к. движение в такой ситуации происходит на <1000 об/мин и двигатель под нагрузкой на маленьких оборотах захлебывается.
Попробуйте сделать тоже самое двигаясь со скоростью, чтобы число оборотов было около 1500-1800 - увидите разницу.
Глюк Трёхмерный
24 April 2009


Когда двигатель захл...ется (кашляет, о великий антимат ) это другое, как мне кажется. Там скорее не толчки, а вибрация. И это происходит когда газа мало. А тут ситуация обратная - газ нажат. И вот она сначала какую-то долю секунды думает и потом резкий удар и разгон. Как если например сцепление бросить. Но сцепление-то не выжималось. То есть выглядит именно как если бы в коробке выбирался какой-то люфт между шестернями, но т.к. машина и на первой передаче без газа едет, значит шестерни в зацеплении и люфтов нет.
Сергей1977
24 April 2009


Это на холодном двигателе?
Глюк Трёхмерный
24 April 2009


Собственно вопрос такой - когда машина едет по ровной поверхности на первой передаче с отпущенным газом, газ нажимается (плавно, но достаточно быстро) - происходит ли сначала небольшая пауза и потом резкий толчок или нет? Повторных толчков нет и ускорение даже и на первой передаче весьма бодрое.

С
Сергей1977:

Это на холодном двигателе?

Да. Обычно наблюдаю когда еду по двору. Как раз ямы проезжаю газ бросив, потом добавляю - и толчок.
avatar
333карен333
24 April 2009


На самом деле это НИРАЗУ не нормально!!!
У меня тоже так с новья...
Это говеная КОРОБКА ПЕРЕДАЧ..., как я уже понял.
На других авто такого нет.
Забейте, особенность конструкции, хотя оч бесит...
APro
24 April 2009


333карен333,если внимательно посмотрите,то у вас с Глюк Трёхмерный коробки скорее всего разные,так что дело не в коробке.Вероятнее всего такой провал из-за Евро-4,особенно проявляющийся на холодном движке.
avatar
Anikiy
24 April 2009


A
APro:

333карен333,если внимательно посмотрите,то у вас с Глюк Трёхмерный коробки скорее всего разные,так что дело не в коробке.Вероятнее всего такой провал из-за Евро-4,особенно проявляющийся на холодном движке.

На 1.6 и 1.8 коробки одинаковые, IB5. На 2.0 литра другая.
artur214
24 April 2009


это фигня на всех фокусах ! из за таких люфтов на дв.1,8-2,0л. ломается сцепление.
APro
24 April 2009


Anikiy,вы правы,это я сам не внимательно посмотрел,что у Глюк Трёхмерный не двухлитровик,виноват.Однако,Глюк Трёхмерный все-таки не о стуке в коробке пишет,а скорее о провале или "задумчивости" и отклике на акселератор.
avatar
-GRom-
24 April 2009


цитата (Abervic @ Сегодня в 16:39)
Это совершенно нормально т.к. движение в такой ситуации происходит на <1000 об/мин и двигатель под нагрузкой на маленьких оборотах захлебывается.

Cчитаю, что это нормально. ИМХО
Alex115
25 April 2009


А я присматриваюсь к поведению своего фокуса и вообще обнаружил много интересного, и все эти необычности явно программные, причем это все явно не случайные штуки - только вот трудно догадаться для чего они сделаны.
В частности, у фокуса оч. медленно падают обороты при переключении передач...да и обсуждаемый рывок из той же серии - она газ добавляет в какой то момент (если обороты упали слишком сильно - точно добавит через какое то мгновение после нажатия на газ).
avatar
Лёхыч
25 April 2009


У меня на 1.6\115 тоже самое на холодном двигле, поэтому выжимаю сцепление примерно до середины и еду без рывков
avatar
dRAGONBREED
25 April 2009


тоже дергается на первой. думал сначала неисправность. теперь свыкся с особенностью
avatar
dantist
27 April 2009


Было тоже самое и не только на 1-й передаче.Почистил дроссельный узел.Рывки пропали, +улучшилась эластичность на всех режимах. Попробуй как вариант.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up