Опять про сотовые компании

10 лет




С месяц-полтора назад жене пришла СМСка от МТСа, дескать, так и так, мы вам тут нахаляву попсовую мелодию поставили на CRBT ("Гудок" или как там называется?), наслаждайтесь. Видать, посмотрели по году рождения и подумали, что не помешает, хотя жене это нужно, как доллару портрет Мао Дзе Дуна. Забила, поставили и фиг с ними. На днях пришла СМСка - "Мелодия CRBT будет автоматически ПЛАТНО продлена через 1 день, подробности где-то там". НУ ваще охренеть. Сегодня сестра звонит с той же проблемой, МТС отжигает точно так же и в Новосибе - тупо навязывает услугу тем же методом. Сестра звонила в МТС, прождала хрен знает сколько времени, пока вместо электрической барышни возьмет биологический оператор поддержки, которая, в свою очередь сообщила, что для отказа от этой услуги надо ЯВИТЬСЯ В ОФИС МТС С ПАСПОРТОМ и никак иначе от услуги не отказаться. Я в юридической теме не смыслю, но что-то слышал насчет пунктика в законе, что навязывать платную услугу нельзя. Вопрос - как нагнуть оператора и вообще возможно ли это? Деньги-то там смешные, хочется из принципа разобраться. Ехать и всем в офисе морды ибить?

avatar
AlexZombie
22 апреля 2009

Опять про сотовые компании
2,8K
просмотров
22
участника
44
сообщения

avatar
Deika
22 апреля 2009


avatar
Alёnka:

AlexZombie
0550 и будет тебе счастье. Видимо, девушка в кол-центре новенькая какая-то попалась...
..."Вдруг" никогда ничего платным не становится.. внимательнее надо читать контракты перед тем, как подписываете... Часто бывают ссылки, в которых указано, что услуга бесплатная до такого-то числа такого-то месяца...

+10000
Ничего, через годик колл-центр МТС буду обслуживать девушки вовсе немосковские - посмотрим, что начнется...

И ваще - идите вы в Билайн или в Мегафон, расскажете потом, будут ли там вам по первому писку делать кредитовые корректировки для удержания в своей сети или пошлют куда подальше.
Реально интересно, расскажите, а! Практикуется это у других сетей?
Мне кажется, МТС черезчур порой балует своих абонов, особенно наглых, скандальных и приносящих много бабла компании.

А вообще, Гудок - очень геморный функционал, мало того, что работает, хрен поймешь как, так еще спасибо маркетологам, суют его где ни попадя, в результате проблемы с еще непроданными комплектами случаются.
НО - все исправляется, все корректируется есичо!
BIG Sunny
22 апреля 2009

1

avatar
AlexZombie:

Вопрос - как нагнуть оператора и вообще возможно ли это? Деньги-то там смешные, хочется из принципа разобраться. Ехать и всем в офисе морды ибить?

если интересует юридическая сторона вопроса, то вот она: Закон о защите прав потребителей, ст. 16, пункт 3: Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Соответственно, судебная практика такова: вы оплачиваете эту услугу (позволяете списаться средствам со счета), а потом подаете в суд. Помним, что в соответствии со ст. 17 этого же закона 1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

– нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, – его жительства;

– жительства или пребывания истца;

– заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, а также уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальные органы), а также иные федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг) (их территориальные органы), органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) по искам, предъявляемым в интересах потребителя, группы потребителей, неопределенного круга потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

то есть платить суду ничего не придется.
avatar
slr
22 апреля 2009


avatar
Deika:

Ничего, через годик колл-центр МТС буду обслуживать девушки вовсе немосковские - посмотрим, что начнется...

Хуже точно не будет... В коллцентре работать - прописка не нужна

Страхи какие=то рассказываете, я в МТС лет 6-7 уже - ничего не воровали, не списывали, не навязывали. В целом доволен...
Дальнобойщик
22 апреля 2009


Deika
Мне в билайне по первому писку разблокировывают счет, после того как за неуплату система автомматом блокирует... Просто звоню и прошу на денек-второй-третий разблокировать что мол через денек все равно оплачу - понимают и идут на встречу, или иногда звоню и прошу не блокировать до такого-то числа мол деньги будут только тогда-то... Единственное что в билайне меня за все годы пользования ими взбесило: слали тупые смски с призывами участвовать в смс лотерее - позвонил в центр вынес им мозг с пожеланием не раздражать ... всякой - извинились и, вроде спам свой отключили...
А что такое кредитовая корректировка?

Вспомнилось... Как-то раз проводилась акция и клиент захотел чтобы на демо-телефонах стояли именно симки от МТС... Что-то там напутали и на точку не завезли симки, надо давать старт а комплектов нет, ну я и взял себе четыре комплекта - акция прошла, я изъял симки и съел а через год пришла бумага где МТС грозилося меня засудить - подъехал на разборки и выяснилось что с моих симок кто-то отправил платные СМСки для доступа к файлообменикам, в общем с каждой симки я был должен около 30 руб... На вопрос как с уничтоженных симкарт таое возможно все только руками разводили - в гневе все оплатил, рассторгнул все контракты, поинтересовался нет ли еще чего, что может меня связывать с этой компанией и попросил принять заявление в котором я изъявлял желание ни при каких условиях и ни под каким соусом компанию МТС не заключать со мной контракты... отказались...
avatar
Deika
22 апреля 2009


Д
Дальнобойщик:

А что такое кредитовая корректировка?

по сути - это тот же платеж, только не наличный, а за счет средств МТС и который нельзя получить на руки при расторжении контракта например, т.е. деньги чисто для оплаты услуг связи. Их же используют в случаях, когда биллинг дает какой-то сбой и идет неверная тарификация чего-либо, абону так возвращают средства.
А по поводу разблокировки - уж в МТС это сплошь и рядом - у нас это делается с помощью услуги Обещанный платеж, которую или сам абон самостоятельно (заранее, не дожидаясь блокировки) вводит через автоматическую службу, или девушки из колл-центра по факту обращения.
Дальнобойщик
23 апреля 2009


Deika
Я про кредитную систему оплаты - наример на мне до вчерашнего дня висели счета в 10 тыс за февраль, срок оплаты до 25 марта.. ну и мартовский тысяч под восемь... и ничего не отключали, только смски с напоминаниями раз в неделю отсылают... очень сомневаюсь что в мтсе мне бы такое с рук сходило...
avatar
slr
23 апреля 2009


Дальнобойщик
в МТСе на мне лимит 900 баксов висел
Дальнобойщик
23 апреля 2009


slr
как давно? последнюю такую ересь они у себя каленым железом году в 2003 вывели - у папани был мтс, тоже долги позволял делать.. А в билайне у меня года два назад в месяц от 25 тыс уходило и ничего тоже по два месяца молчали и не пикали... просто я сейчас не много разговариваю, максимум 10-15 тыс в основном 7-8
avatar
ManAG
23 апреля 2009


Чё за крысы Алёнке минусы поставили ?

Нармальные, давайте плюсанём
Дальнобойщик
23 апреля 2009


ManAG
Ты о чем? не нашел в этой теме ни одного минуса


Да и в поиске у нее все ответы с нулями
avatar
Deika
23 апреля 2009


уже поправили!
А по поводу кредитного метода расчета - конечно в МТС такой есть, просто предоставляют его далеко не всем и в основном организациям солидным, приносящим много бабла, а то с такими методами потом закол...ся долги стрясывать. Все логично.
И на фига я тут МТС пиарю.
avatar
aksinia
23 апреля 2009


По поводу услуги "Родные города" написали мы в мтс заявление мол так и так заранее не уведомили, просьба вернуть деньги. Деньги вернули даже с компенсацией. Теперь постоянно следим за расчетами и если что не так звоним - деньги возвращают. Одно но: звонить уже надоело...
X-Files
23 апреля 2009


Deika
у меня за последний год работы с МТС произошло 2 прикола:
1) перестали приходить счета. т.е. совсем. раньше приносил курьер
звоню, долго-долго разбираемся с call-центром, службой доставки и в конце мне выдается "у вас галочка о доставке не стоит"
на мой вопрос "а куда она ваще могла испариться???" последовал ответ "ничего не знаем, у вас не было, и вы сами счета забирали"
абалдеть, мы-то думали, что больше 5 лет счета исправно доставлялись курьером, а на самом деле у нас была шизофрения и мы сами за ними ездили и не помнили об этом
2) косяк с услугой "Соседние регионы". это вообще 5+, т.к. у наших корпоративщиков вообще мало кто видел что эту услугу включили, что за неё деньги начали брать, ну да, 18 ры с номера - это не особо много (юрист наш сказал, что за эти деньги даже исковое писать не будет), call-центр в ответ тоже отжег - "на сайте висели изменения - читайте, отключайте, если вам оно не надо". но тут по какой-то причине сработала обратка и счет уже пришел с такой строкой:
цитата:
Отмена Ошибочных начислений по абонентской плате за услугу "Соседние регионы" за период с 06.03.2009 по 27.03.2009 23:59:59


ну и изменения в работе с корпоративщиками, когда изначально нас раза 2 перекидывали на другого перс.менеджера, а потом и вовсе сказали "вы мало тратите - идите нафик". (в этом плане не придерешься - аж письмо по факсу прислали заранее). и после этого случился косяк из п.1

хотя имею опыт и с другими операторами - мегафон с опять рекламируемым бонусом и не декларируемыми правилами пользования, не успел воспользоваться - бонус сгорает нафих; и билайн, который при возникновении спорной ситуации с ними первое что заявил "У НАС ХОРОШИЕ ЮРИСТЫ!"
avatar
ford12003
17 декабря 2015


ФАС признала Tele2 нарушителем закона о конкуренции
17.12.2015 21:30 2 1021
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала компанию «Т2 Мобайл», известную под брендом Tele2, виновной в нарушении закона «О защите конкуренции» за акцию «Сезон охоты». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на решение комиссии ФАС.

Антимонопольная служба также запретила компании вновь запускать сайт акции. Помимо этого, Tele2 грозит штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей, окончательный размер которого будет определен после возбуждения дела об административном правонарушении.

В свою очередь, представители «Т2 Мобайл» заявили, что компания обжалует решение ФАС.

В ходе акции «Сезон охоты» оператор Tele2 предлагал абонентам сообщить на специальном сайте о «нечестных» действиях своего оператора, в том числе и самого Tele2. За это абоненты получали бонусы на свои счета. Основные конкуренты компании — МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» — в январе обратились с жалобами в ФАС, посчитав, что действия Tele2 могли подорвать их репутацию.

В октябре Tele2 начала свою работу в Московском регионе.

В конце июля Tele2 подписала с правительством Москвы соглашение о сотрудничестве в области развития услуг связи. В рамках договоренностей сотовый оператор будет инвестировать в экономику региона в течение пяти лет, в частности построит сети 3G и 4G.

Кто-нибудь будет сообщать в теле2 о своих приключениях?
avatar
ford12003
22 августа 2016


Что не понятное с теле2, во многих районах Москвы нет интернета, а про трассу ехал по киевской до калуги так и не смог добиться связы, планшет дешовый дигма, но странно деления связи есть а скорости никакой. Перешёл на запасную МегаФон терпимо работает. Все равно сотовым надо отдать должное реально цены они не повышают, а может быть и зря, оборудование то надо менять и улучшать.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 двигатель
Масло в ДВС
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)