FORD планирует повышение цен в России с 1 мая

15 years ago




Москва, 7 апреля, 2009 – Ford сообщает о планируемом повышении цен на свои автомобили в России с 1 мая 2009 года.

На 9 процентов могут быть повышены цены на Focus и Mondeo российского производства, Escape и Transit производства 2009 года, а также на Fiesta, Fusion, Focus, C-MAX и Escape производства 2008 года.

На 18 процентов могут быть повышены цены на Fiesta, Fusion, C-MAX, Kuga, S-MAX и Galaxy производства 2009 года.

На 25 процентов могут быть повышены цены на Explorer производства 2008 – 2009 гг.

Найджел Брэкенбери (Nigel Brackenbury), президент и управляющий директор компании Ford в России сказал: "Девальвация рубля оказала значительное влияние на российский бизнес компаний, чьи основные расходы в евро. Плавное повышение цен на наши автомобили с начала года позволило несколько снизить этот эффект. Однако, мы не можем исключить возможность дальнейших повышений. Одновременно, Ford стремится поддержать своих клиентов, и во втором квартале наши покупатели смогут воспользоваться привлекательными кредитными программами Ford и специальными предложениями".
Информация о кредитныx программаx Ford на второй квартал 2009 года доступна по ссылке: http://www.ford.ru/ie/corporate_news/-/corp_090331/-/-/-/-

Информация о специальных предложениях Ford на второй квартал 2009 года доступна по ссылке: http://www.ford.ru/ie/special_offers/-/-/-/-/-/-
----
Ford Russia
подорожание, повышение цен

avatar
Алексей@Focus
8 April 2009

FORD планирует повышение цен в России с 1 мая
28,4K
views
60
members
108
posts

avatar
Фанат FF
8 April 2009


Даешь Форд Фокус по цене Тойота Камри!!! - Лозунг ФМК
Limen
8 April 2009


avatar
Алексей@Focus:

Москва, 7 апреля, 2009 – Ford сообщает о планируемом повышении цен на свои автомобили в России с 1 мая 2009 года.

На 9 процентов могут быть повышены цены на Focus и Mondeo российского производства, Escape и Transit производства 2009 года, а также на Fiesta, Fusion, Focus, C-MAX и Escape производства 2008 года.

На 18 процентов могут быть повышены цены на Fiesta, Fusion, C-MAX, Kuga, S-MAX и Galaxy производства 2009 года.

На 25 процентов могут быть повышены цены на Explorer производства 2008 – 2009 гг.

Найджел Брэкенбери (Nigel Brackenbury), президент и управляющий директор компании Ford в России сказал: "Девальвация рубля оказала значительное влияние на российский бизнес компаний, чьи основные расходы в евро. Плавное повышение цен на наши автомобили с начала года позволило несколько снизить этот эффект. Однако, мы не можем исключить возможность дальнейших повышений. Одновременно, Ford стремится поддержать своих клиентов, и во втором квартале наши покупатели смогут воспользоваться привлекательными кредитными программами Ford и специальными предложениями".
Информация о кредитныx программаx Ford на второй квартал 2009 года доступна по ссылке:

Информация о специальных предложениях Ford на второй квартал 2009 года доступна по ссылке:
----
Ford Russia

Супер надо еще поднять цены а то и так маленькие
avatar
shabalin
8 April 2009


ну чё был фокус ghia 650 станет 715... какая разница мне все равно и за 650 не купить бы ))
яя-юю
8 April 2009


Наверное придётся долго ездить на своём фокусе.
lion405
8 April 2009


Н-да... Куга, например, базовая без небольшого лимон-триста получается... Придется выслать их в зад... Впрочем, от Бекенбери ничего другого ожидать и не стоило. При Нензене продажи Форд в России возросли почти в 100 раз... При Брекенбери ни Мазда (предыдущее место работы) особых успехов не достигло, ни, боюсь, Форд в России позиции, как минимум, не укрепит. Жаль. Нравится марка, но цены...

Интересно, +25% к Эксплореру - это чтобы уж наверняка ни одного не продать?
И что будет с "Фокусом за 350 тыс."?
avatar
Navigator!
8 April 2009


Дану нафиг этот фокус за такие деньги. Это перебор уже.
Lawyer150
8 April 2009


Ну и в ж...пу тогда этот Фокус . Первый и второй, а также Фиесту жене брал благодаря привлекательным ценам. Ждал выхода третьего в 2010, окладывая замену. ФМК- козлы!!!
Теперь будет повод рассмотреть другие авто. Уже полгода облизываюсь на СЕАТ Леон с коробкой DSG .
Lawyer150
8 April 2009


"...С-МАХ ранее производимый в лишь городе Саарлуи (Германия), теперь переносят в Испанию. Зато производство нового Фокуса-3 ни в Испании ни в России не планируется. Вот это теперь будет по настоящему "еврофокус".
А в связи с кризисом и отсутствием возможности на переоборудование, производство рестайлинговой двойки, на "перефирийных" заводах, продлиться на неопределенный срок..."

НИКАКОГО СБЫТИЯ МЕЧТ- теперь мне точно с Фордом не по пути.
avatar
Алексей@Focus
8 April 2009


L
lion405:

Впрочем, от Бекенбери ничего другого ожидать и не стоило. При Нензене продажи Форд в России возросли почти в 100 раз... При Брекенбери ни Мазда (предыдущее место работы) особых успехов не достигло, ни, боюсь, Форд в России позиции, как минимум, не укрепит."?

Согласен на все 100%. Перед Хенриком Нензеном, пришедшем в 1999м, продажи были исчислялись несколькими тысячами, а перед его уходом за сотнюты точно перевалили (можно поискать точные цифры в пресс-релизе о его уходе).
А с Бекенбери - такой чувство что он не знает как и за что взяться - понятно что российское государство прессует по полной их - но впечатление что он вообще не понимает что делать.
kaktuss
8 April 2009


Почему-то на рускамри цены не поднимают,а на русфокус...
Кстати,я уже сбился какое это по счету подорожание на Форды в этом году...
avatar
Ромео
8 April 2009


газ сайбер можно за 487 взять с 2.4 АКПП, а за 530 с кожаным салонам и линзовыми фарами ( под ксенончег потом их ).

ФМК пусть курит с такими ценами, но не удивлюсь, что это приказ нашего правительства
WildWeb
8 April 2009


мда, жесть:((( одно греет, что я свой фокус похоже буду пытаться продавать по той цене по которой покупал
avatar
kosmich
8 April 2009


Один вопрос для всех - если бы вы, будучи экономистом/маркетологом/директором расчитали бы, что для того чтобы ваша фирма оставалась прибыльной или хотя бы имела минимальный убыток и соответствующую долю рынка (я не знаю что в приоритете у ФМК поэтому рассмотрим 50/50) вам нужно поднять цены на отпускную продукцию в среднем на 20%... наверное вы бы подняли, а не стали бы задумываться о каждом покупателе в отдельности! цены не повышаются просто так, это точный расчет!!
я считаю надо быть более либеральным в этом отношении и не иметь столь категоричного отношения. вот

ни в коем случае не за повышение цен и не против! просто я считаю что если бы была возможность работать себе в прибыль и не повышать а наоборот понижать то цены были бы снижены!
Lawyer150
8 April 2009


Согласен с товарищем WildWeb. В свое время с 1999 по 2004 г.г. искатал в хлам Рено 19 Европу (200 т. км.), в результате продал дороже чем покупал. А ФМК все равно козлы!!!

Уважаемый kosmich!
Все дело в том, что Форд был привлекателен ценой (Фокус- еще и управляемостью. Сравнявшись ею с нормальными производителями, несомненно потеряет многих своих нынешних приверженцев.
avatar
kosmich
8 April 2009


Lawyer150
Уважаемый! А можете привести для примера нормального производиля и модель с которыми по Вашему сравнялся Фокус? И сделав это замечания, я полагаю, вы не считаете Форд "нормальным" производителем, так?
koreec
8 April 2009

-2

Ура дождались, поздравляю вас, форд в ..опу. Давно пора!
форд должен плавать в прорубе.
Хотя жалко конечно, но если бы тыщ 350-450 не более, отличная тачанка.
avatar
kosmich
8 April 2009


koreec
дык амбиенте и стоит 345 тысяч...
avatar
Vororo
8 April 2009


Не выдержал и тоже впишусь!

Итак, при существующих хамских дилерах и паскудном сервисе - в частности в г.Калининграде - повышение цен (не первое в этом году), толкает меня в лапы КИА, Лачетти и - смешно сказать - Сайбера!!!
Недавно заходил в наш "инком-балтика" - оффдилер форда - продавец сразу и без предыстории обратился ко мне на ТЫ с фразы типа "ну что, берешь?". Когда я захотел "взять" вагон титаниум по цене 610000р. под заказ - получил ответ типа 300000 вноси сразу а остальное после доставки, но если передумаешь, то 300000р. мы тебе НЕ ВЕРНЕМ (по новому договору заказа)!!!
Я им всем посоветовал пойти в ЖПУ.

Сайбер форева!
avatar
Don0r
9 April 2009


Если бы не кризис никакого повышения и не было бы. Я свой "комфорт" с АКП в 2006 покупал за смешные деньги 460 тыщ. р. (предоплата была тоже мизерная) + 20 тысяч р. различные приблуды у дилера, да и 95-ый в то время стоил 19 рублей с копейками...
avatar
kosmich
9 April 2009


Vororo
Да уж, дилеры некоторые вообще меня в шок повергают ): Надо к начальнику отдела продаж - и жаловаться! а вообще предоплата впринципе вещь сомнительная... есть ли в Российском законодательстве хоть где-нибудь пункт о предоплате?
SLam
9 April 2009


А мазда3 за 800 т.р. это нормально? Форд повышает цены, потому что продукция конкурентов все равно дороже.
avatar
romissio
9 April 2009


С точки зрения бизнеса все правильно делают. В валюте то авто подешевело, а многие наши граждане до обвала ушли в валюту. Вот эти то денежки из народа щас и вытягивают...довольно умело. Но недолго осталось еще вытягивать, кончатся и они.
Redwhitexirurg
9 April 2009


Камри рулит!!! Форд пусть в проруби плавает!!!
avatar
Buts
9 April 2009


SLam
у кого дороже то? корейцев посмотрите или опель. Там ценники более гуманные. за 800 можно уже каптиву купить а не мазду 3
epaold
9 April 2009

1

Я не знаю где вы берете такие цены. взять к примеру MAZDA 2 она стоит 730 т.р. за такие же деньги можно купить Focus полный фарш. то же самое и с другими "нормальными производителями". Если вы думаете, что другие производители заставят себя долго ждать с повышением цен, то готов вас разочаровать. Достаточно подъехать к любому диллеру торгующему более чем одной маркой и пройтись по салонам. да сейчас новый фокус 2009 года с 2-л двигателем автоматом и полным фаршем, кожа ивд абс и т.д. стоит в районе фольцваген джета, тайота Ка, но это машины 2008 года, за 2009 год диллеры уже просят к ценнику прибавлять кде 10% а где 18%. Вы посмотрите по рынку, если 2=3 года назад нормальную машину с класса можно было купить от 15-20 т.$ то год назад уже от 20-30, а к лету я думаю, что нормальную машину дешевле 30-ки не купишь. А то что форд заявил об поднятии цен первым, то ни чего удевительного, у кого рентабельность ниже цены поднимает всегда первыми. так что не за горами и Сайбер за 600 т.р.
avatar
Sirocco
9 April 2009


epaold
тоже не знаю где вы берете такие цены. и если постоянно думать что 08 год шипко хуже 09, лучше вообще ничего не покупать. Мне лично без разницы 08 год или 09, так как гарантия 3 года с момента покупки например у японцев. А после 3-х лет эксплуатации только тупой покупатель будет смотреть 08 конец или 09 начало машина.
avatar
Сволочь
9 April 2009


Sirocco
Просто форт уже распродал почти все машины 2008 года... У них падение продаж 35% за этот квартал...
А та жа тойота парится до сих пор с 2008 годом. Падение продаж 60%...
Про митсу вообще молчу - там за 70%
avatar
kosmich
9 April 2009


dirty alex
Кстати судя по недавней статистике Форд продал в марте больше всех машин (среди иностранных брендов)
ivangel
9 April 2009


А я заказал себе Эмбиент недавно 3 двери плюс ABS и все подушки. Пофигу на все.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up