Проблемы с ЛКП, царапины и тд.



Внимательно осмотрел ЛКП, весь капот, стойки возле лобового стекла, крылья-в сколах и это нормально, тк под сколами толстый слой грунтовки (кажется сульфатацией называется) и ржи нет совсем. Но на крыше, чуть выше лобового стекла подтек от скола, как от старого гвоздя, смотрел с лупой, грунтовки не нашёл. У меня примерно такая ерунда была на ФФ1 на зад. двери, под рамкой хромированной, проявилось к концу второго года при пробеге 120 000. Эс максу 10мес и 47 000км, рановато!
лкп, царапины, краска, набор для подкраски, цвет кузова, сколы краски, скол

dennis
16 декабря 2007

Проблемы с ЛКП, царапины и тд.
12,3K
просмотров
33
участника
52
сообщения

avatar
DiroLL
13 ноября 2008


Автомобиль - S-max. Появились странные царапины около ручек передних дверей. Со стороны ближе к задним дверям... не от задевания рукавом - точно. Так как есть эти следы и на правой двери, которой не пользуется никто... смахивает на следы от завихрений каких-то. Никто не сталкивался с такой проблемой?
avatar
Macsimus
13 ноября 2008


DiroLL
сколько лет машине?
На мойки мылся???
avatar
DiroLL
14 ноября 2008


Машине почти 2 года. На мойке мылся, но без фанатизма. не чаще раза в полтора месяца.
avatar
SilentSmart
14 ноября 2008


DiroLL
Такая же фигня. И скорее всего это именно рукавом, вот попробуй сесть как привык, и ты заметишь, что когда ты закрываешь за собой дверь садясь, ты всякими там пуговицами и прочей фигней сцарапываешь полировку.
Quattromaniac
8 апреля 2009


Машине 1,5 года, это нормально? (((
Причем в совершенно неожиданных местах уголок между бампером и крылом и тонкая линия под решкой радиатора...вообще по ЛКП куча вопросов.
Пескоструит задние крылья, полез бампер(самое печальное он девственна белый под тонюсеньким слоем краски) отстала правая защитная пленка на крыле, теперь там вода и грязь. Весь крашенный пластик в салоне лупица или затерся
Задние подкрыльники из гомно ткани скукожились отошли от крыльев(((

Форд гомно(((
avatar
Hoffmen
8 апреля 2009


А гарантия на лако-красочное покрытие как жо , что дилер говорит по этому поводу?
meesh
8 апреля 2009


Quattromaniac
В марте по гарантии перекрасил бампер,лкп отслоилось в канавке как и у тебя и на нижних жабрах справа, тоже удивлен что пластик белый без грунта.
Quattromaniac
8 апреля 2009


avatar
Hoffmen:

А гарантия на лако-красочное покрытие как жо , что дилер говорит по этому поводу?

Ещё не ездил, вчера только заметил((( но я не один такой оказываеца.

Ещё слущились кромки у ручки ручника(думал железные) интересна руль полезет
avatar
fogot
8 апреля 2009


Q
Quattromaniac:



Форд гомно(((

А ты типа об этом только узнал? У меня за 7 месяцев эксплуатации и 25000км весь передний бампер в сколах . Но правда я иллюзий относительно форда изначально не питал. А бампер пластмассовый не заржавеет и ладно ,а езде не мешает
biggys
9 апреля 2009


Q
Quattromaniac:

Машине 1,5 года, это нормально?  (((
тонкая линия под решкой радиатора...вообще по ЛКП куча вопросов.
полез бампер(самое печальное он девственна белый под тонюсеньким слоем краски) 

Была такая же фигня, красил по гарантии. В сервисе не стали замарачиваться и покрасили так хреново, что я даже спорить не стал, уехал как есть
Фото, что было можно посмотреть здесь
http://www.s-maxclub.com/jml/component/opt.../topic,215.435/
devkin
9 апреля 2009


У меня облезли пороги и часть передних крыльев. Защиты никакой. Буду сам усиливать и красить у знакомых мастеров. На сервис надежды нет.
avatar
Курсант
9 апреля 2009


avatar
fogot:

Q
Quattromaniac:



Форд гомно(((

А ты типа об этом только узнал? У меня за 7 месяцев эксплуатации и 25000км весь передний бампер в сколах . Но правда я иллюзий относительно форда изначально не питал. А бампер пластмассовый не заржавеет и ладно ,а езде не мешает

Никак не пойму причем тут Форд и сколы...
У меня на всех машинах пер. бампер и капот в сколах были, как по трассе проедешь так только считай их)))
У шефа мерин 600 год как купил, краска полезла
rus40
9 апреля 2009


D
devkin:

У меня облезли пороги и часть передних крыльев. Защиты никакой. Буду сам усиливать и красить у знакомых мастеров. На сервис надежды нет.

Такая же фигня...Грунтовки я под облезшей краской не заметил. Пороги и места крепления брызговиков уже без краски.
stalingrad
9 апреля 2009


Аналогично, бампер после мойки теряет краску. Машине почти 2 года. Валенок либо мастикой приклеить?
meesh
10 апреля 2009


мой бампер начал облезать через три месяца после покупки, отслаиваясь листьями,подождав еще три месяца и убедившись что процесс прогрессирует уже в других местах поехал к дилеру, где они обнаружили еще вспучивание лкп на водительской двери ,что тоже признали гарантийным случаем.
Раф.
12 апреля 2009


такая же проблемма была на с-мах.
таварищь из фордовского сервиса сказал что причиной может быть следущее: при доставке авто, песком и камешками которые летят из под колес на трассе портиться ЛКП вот у диллера и обновляют покрытие ( но оно уже другого качества) соответственно через пару лет леняет.
Quattromaniac
13 апреля 2009


avatar
Курсант:

avatar
fogot:

Q
Quattromaniac:



Форд гомно(((

А ты типа об этом только узнал? У меня за 7 месяцев эксплуатации и 25000км весь передний бампер в сколах . Но правда я иллюзий относительно форда изначально не питал. А бампер пластмассовый не заржавеет и ладно ,а езде не мешает

Никак не пойму причем тут Форд и сколы...
У меня на всех машинах пер. бампер и капот в сколах были, как по трассе проедешь так только считай их)))
У шефа мерин 600 год как купил, краска полезла

Дело в том что это не сколы, сколы тоже есть точечна.
avatar
fogot
13 апреля 2009


Да это я только про сколы написал, а так он ещё и облез в некоторых местах, а щель между решеткой радиатора и бампером облезла по-моему на вторую неделю владения машиной
avatar
AND-R
14 апреля 2009


Хорошо что хоть задний бампер не покрашен
avatar
kararah44
26 марта 2010


Под передними брызговиками потерял краску. А в остальном ЛКП в норме. Машине 3и года.
Andrecito
26 марта 2010


Довожу до сведения автовладельцев: грунт по пластику - прозрачный. Пластификатор, который добавляют в грунт для эластичности покрытия - аналогично. Если краска отваливается, значит поверхность плохо подготовлена под покраску, т.е. НЕ обезжирена. Или: пересушена. Допускаю, что на производстве сушат при повышенных температурах для ускорения процесса. Вообще, пластмассу красят отдельно от кузова, и колер немного отличается. Это нормально, так как краска на пластик ложится иначе. Маляры говорят про "иную атомизацию" распыляемой краски. Пластик красят на Форде плохо, видимо работают бельгийские негры. Вредное производство. На первой машине (Гэлакси) оба бампера были в разводах, "в яблоках". Это термин профессионалов. Заметно только в солнечную погоду, под определенным углом зрения. Передний перекрасили по гарантии в NYM. Машину взяли со скрипом, мол, куда смотрел при покупке, но сделали неплохо. Задний делать отказались, сцуки. Инженер долго и нудно убеждал, что ничего криминального не видит. Я об этом где-то уже подробно писал. Успокаивает только то, что и другие автогиганты красят из ряда вон. У подъезда стоит уродливый Кашкай (надо было умудриться поставлять в Россию машину с таким названием), новый. Шагренька там, мама не горюй! Я в детские годы уверенней держал пульвер. Вот так.
avatar
vano-russ
8 ноября 2010


Quattromaniac
Это 100% пескоструй из под колес. У меня на втором феде было тоже самое. Матовая замучанная поверхность лака в том же месте. Будем считать это конструктивной особенностью кузова. Поддается полировке. Случай не гарантийный. К 95 тыс км (цвет был у феди серый) поверхность выглядела грустной и уставшей. Ездил быстро, особенно поначалу, около 140-160 по спидометру.
Сейчас эсмаксик 50 тыс пробег, таких проблем нет, хотя кузов в черном цвете. Езжу как пенсионер, максимум 120)))
avatar
Beztuzev
10 ноября 2010


Если сказать, что это "пескоструй", то это будет несовсем корректно, ибо "пескоструй" это следствие направленного и стабильного воздействия инородных частиц длительное время на ЛКП в определённых местах во время движения а/м (и как правило с обеих сторон автомобиля).

Например, то, что на фото у автора можно легко и реально на 100% получить, если наехать на пустую банку из под пива (причём уже деформированную) переднее колесо подхватывает и направляет как раз в то место, что на фото (и это может быть не только банка), авто с такими повреждениями я видел очень много. Заполировать наверное можно конечно, но лучше избегать по возможности наезжать на любые предметы на дорогах + иметь брызгавики (не на 100% конечно спасают, но шансов больше).

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.