| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
>ViT<
Slasher
дело в том,что я где то вычитал,что со временем нужно лить более вязкое масло,по причине износа двигателя
если расхода масла нет, то не обязательно лить более вязкое масло.
в форуме Lyqui Moly мне посоветовали на середине пробега смены масла добавлять присадку увеличивающую вязкость масла , т.к. у меня пробег больше 180 000км и лью синтетику Lyqui Moly с промежутком в 12 000 км
andrey827 так то оно так, но как сказано ранее, если угара масла нет, то и нефиг менять масло... Если масло не подходит, то оно горит...
Jaroslaw210282
1 March 2009
марципан
если не ошибаюсь-расход может быть-тока он должен быть в пределах нормы.лью mobil1 0w30,движок кручу хорошо(езжу активно),перед заменой(каждые 10000)масло на уровне чуть чуть выше риски мин.спрашивал у мотористов-сказали что если хорошо крутиш движок-то это норма.двиг-1.8
Jaroslaw210282
при пробеге 181 000 км масло при интервале в 12000км не доливал, т.к. уровень как залил до max так и остался. может быть потому что больше 3000 об/мин на трассе не раскручиваю мотор.( быстро едешь - тихо несут)
марципан
имхо иногда мотору полезно дать 'покрутиться'
Slasherа где этот угар смотреть?
угар-это расход масла под нагрузкой и на оборотах
Сытник:
|
марципан имхо иногда мотору полезно дать 'покрутиться' |
Согласен! Если егоправда всегда крутить, то расход масла будет... Если ездить в штатном режиме, расход будет минимален.
Всем привет! Я не специалист, но в свой ff лью Ликви Моли 5w30 специальная серия для двигателей форд. Машинка шепчет от удовольствия.
dgol72
Да и я второй сезон его в сплит-порт лью. В -30 заводиться
доброе время суток,у меня несколько вопросов: сколько нормальный расход масла ?и сколько нужно заливать масла по уровню?за ранее спасибо
| Семен Семеныч!!! проидитесь поиском, почитайте темы - там все написано! |
барменталь
3 April 2009
Друзья, 3 год юзаю масло Castrol TXT 5W40. Нареканий небыло. Но вот вроде как оно выходит из обращения, уступая своё место серии Magnatec. Найти его с индексом 5W30 оказалось невозможно, старое якобы, все везут только распространённый индекс 5w40.
Но сегодня в маркете наталкнулся на акцию на масло Mobil 3000 5W40 за пол цены, что около 19 eur за 4 литровую канистру.
Стоит ли брать?
Инфа по нему
ТУТЗ.Ы. 2 литра Зетек.
имхо иногда мотору полезно дать 'покрутиться'
Клапана при работе чуток поворачиваются чтоб чистить гнезда. На малых оборотах этот эффект отсутствует. Так что движку полезно иногда дать проср...ся. И камере сгорания тож на пользу.
машине 8 лет и всю свою жизнь она ездила только на родном фордовском масле. зачем изобретать вилосипед? разницы в цене почти нет но зато спишь спокойно что не залил какуюнить дрянь.
есть халявное масло, что лучше залить эссо 5w40 или мобил 10w40 ?
Залил таки Mobil Super 3000 5W-40.
Был у меня Ford Eskort. Там в сервисной книжке был прописан последний сервисный регламент на отметке 120000. На этом какбы изготовитель даёт понять, что после этой цыфры пробега рессурс машины вырабатывается. И риск дальнейшей эксплуатации ложиться на владельца. Всё что проедит больше, это хорошо, как говориться. Для движка это средний износ. И видиться лить в него чуть более густое масло чем штатное 5W-30. Зазоры в трущихся деталях ДВС ушатаны и чтобы компенсировать падение давления масла, лучше заливать более густое. Естественно об этом в мануале завод не напишет, так как скорее предложит купить новое авто.
Кстате, у Мобил есть масто для двигателей с пробегом 100-150 тысяч. Так в нём вязкость 10W-50, что превосходит вязкость 5W-40. Всё имхо.
Не скажу что прямо что-то оригинальное, но покупал Федю с пробегом в 28 тыков, а он по словам первого владельца обслуживался на сервисе... поискал шильдик с названием масла, а его нету
Ну решил не расстраиваться и поискать нормальное масло... Облазив всё пришел к марке Castrol Magnatech 5W40. ИМХО машин стал лучше себя вести при пуске, как масло заливается, а канистра 4л, до отметочки между max и min, так и стоит там, меняю масло каждые 14000-15000. Так шта маслице хорошее)
SanchoВ naВ Focuse
А я акое же масло лью, но 5W30 (вродебы хорошее, другого не лил). Правда меняю его каждые 8-10 тыс...
преобрел машинку год назад, лью вот такое маслице
http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element...2&ELEMENT_ID=17 Напарник ездит на таком уже 4,5 года (135тыщ пробега) на ФФ2 и никаких проблем
купил на лето ELF SXR 5w30... По цене понравилось, за 5 литров 1350 р. Зиму на нём откатал, по морозоустойчивости ставлю 3... А так масло не плохое...
бросили выпускать Formula-Е 5w30
,теперь Formula-F 5w30 синтетика,ваше мнение на такую замену.Вопрос к тем кто льет именно это масло
andrey827:
|
бросили выпускать Formula-Е 5w30 ,теперь Formula-F 5w30 синтетика,ваше мнение на такую замену.Вопрос к тем кто льет именно это масло |
Не "full synthetic", а именно "synthetic", то есть полусинтетика.
А ещё точнее, хорошо известный гидрокрекинг с чуть улучшенными хараектеристиками с полуторной ценой.
в том то и дело что синтетика,а Formula-Е 5w30 полусинтетика,но я думаю что это не так важно.Если Форд заказали такое масло,значит они решили что так будет лучше
Здравствуйте дорогие форумчане! В Америке есть в продаже любые масла, и 5W20 и 5W30, 40, 50 и т.д. Стоят они не по 1 доллару за кварту а минимум 3.50 и до почти 8 баксов. А по доллару стоит масло Shell на обычных СТО по нашему. И вот на этих СТО они рекомендуют менять масло через 3000 миль потому как ТАКОЕ масло надо менять раньше 3х тысяч. А вот если ты настоящий хозяин, ты купишь себе дорогое масло и будешь ездить без головняков. Я уже писал насчет того как янкесы не меняют масло годами не то что через 3000 миль, так что брать машину отсюда не советую. А дилеры заливают пару литров масла для АКПП и гоняют мотор пока сажа не уйдет. Вот такие они козлы. а выбора масел полно лишь бы желание было. Я например купил себе все оборудование домой и все ремонты делаю сам. Вовсе не из за экономии а из за качества ремонта. Потому как когда приехал сюда, купил первую машину и погнал на сервис они мне залили синтетику Shell за 1.50 и все остальное в этом же духе , а когда я спросил можете ли вы залить мне мое масло Mobil 5W30 так как у них в продаже только этот Shell то они сказали что только их масло можно заливать в их СТО. Если бы вы видели эту упаковку такие упаковки у нас делали по дворам( фирма дедушки Ашота) вот такая вот Америка.
я лью в свой 1,6 5w30, то, которое и положено. И зиму нормуль отъездил, и летом всё ок.
заливаю CASTROL Magnatec 5W-30 A1 (имеет допуск форда)
Немного не про форд, но про масло - на Getze пришло время поменять масло. С завода там налито Shell в 5w30, даже на сайт Shell написано. Так вот купили значит ето масличко, и поехали к дилерам за фильтром. А заодно и узнать что сейчас льют при замене масла - в ответ сказали, что льют 0w40 (что 0 точно, а вот что 40 не уверен), вообщем не 5w30. Так что бог его знает.
Себе в форд я залил Total 5w30, на фъюжик залил 5w40 фордовское.
доброе время суток дорогие форумчане
,говорят что масло поменять это просто,но у меня это получилось не легко ,когда откручивал защиту картера двигателя,передние три болта открутились легко
,а вот задние два это просто беда
.они стали прокручиваться в месте крепления
,с горем пополам открутил,а вот теперь как ставить не предстовляю,может кто сталкивался с такой проблемой?