Хватит ли мощности,форд-фокус 1.6 АКПП

15 years ago




Выбираю между 1.6 и 2.0 автоматы. Для городской езды. Есть мнения друзей- опытных водителей, не ездивших ФФ2 на 1.6 АКП, что хватать ее не будет. Водить только начинаю. Какие мнения?

voland-tav
4 April 2009

Хватит ли мощности,форд-фокус 1.6 АКПП
4,2K
views
29
members
35
posts

avatar
ShishF2
4 April 2009


у меня такой форд для начинающего водилеля который тока получил права мощи будет стока аж страшно будет от ускорения но мне уже не хватает так как ежу на этой машинке уже два года
avatar
Graf (77 RUS)
4 April 2009


voland-tav
Здесь задавайте вопросы по 1,6 автомату:

Все о двигателе 1,6 (100) и АКПП

З.Ы. Тему удалить, пользуйтесь поиском!!!

С уважением!
avatar
-Volk-
4 April 2009


voland-tav
Через "какоето" время и 2х литров будет маловато, лучше мощь иметь в запасе. ИМХО
avatar
ICE25
4 April 2009


Для размеренной городской езды хватит за глаза
avatar
ShishF2
5 April 2009


ну не знаю у меня есть друг который тока получил права и купил себе машину с 2.4 двигателем и именно сочитание не опытность и резвость авто привела к дтп а авто к списанию
Denwer
5 April 2009

-2

Друг купил такую комплектацию, поездил год и продал. Не едит она вообще.
avatar
FLOT
5 April 2009


voland-tav
Ты определись сначала для чего тебе небудет хватать мощности, для чего тебе вообще мощность? С кем тягаться собрался? С кем все тягаются которым нехватает 100л. В каких городах и какой режим движения задают шоферы с этого форума, что им нехватает мощьности? По каким улица
posted image
м и дворам эти драйверы летают, что им нехватает 100 кобыл? Я хренею в этой батве!!!
avatar
Космик
5 April 2009


voland-tav
Авто в городском потоке чувствует себя уверенно, дискомфорта ощущать не приходиться. А как она по трассе едит пока сказать не могу!
koreec
5 April 2009

-1

Если финансы есть, бери мощнее. Если в обрез 1.6 то же вариант.
avatar
Mits
5 April 2009


Жестокий баян По сабжу: бери 1,6.
c3c
5 April 2009


Машина, разумеется, не самая динамичная. Вопрос в том, достаточно ли этой динамики? По-моему, достаточно. Даже имеющиеся возможности ни разу еще не пришлось в городе по полной задействовать - кик-даун в городе - и в нашем маленьком и в Москве - ни разу за год не использовал. И вообще не понимаю, где при нынешнем трафике в городах зажигать то? Езжу я, правда, очень спокойно.
avatar
Vosten_MK4
5 April 2009


У отца 1.6-АКПП, периодически катаюсь. После своего 1.8 дискомфорт испытываю только при затяжных обгонах на трассе, в городе 100 сих мне хватает всегда. К слову, погонять я люблю, но в городе это далеко не всегда удаётся. Резюме: из 1.6 и 2.0 (АПК) выбрал бы 1.6. ИМХО.
avatar
Daiver
5 April 2009


ВЫбирал сам между 1.6 и 2.0, цена сделал свое делала, выбрал 1.6, в период обкатки машинка ехала тяжело, после 2000 км. пробега стала ездить намного резвее, для города и для езды до 140-150 км. вполне достаточно.
Albertini
5 April 2009


1.6 явно слаб,для начала,может,будет и достаточно,но уже через пол годика ты о такой покупке пожалеешь. Бери 2.0
avatar
Daiver
5 April 2009


Аргуменитруйте, что значит слаб???2 литра тоже слаб даже по отношению к 2,4 ,а уже к 3 и выше так вообще слабак...
avatar
Fa3a
5 April 2009


1.6 неплох.Если до этого не ездили на чём-нить более 2 литров и без евро-удавок,тогда норм...а так...мне после девятки неплохо...И тянет и едет...
agdem
5 April 2009


1.6 АКПП вполне хватит для начала.
Наглядный пример: У самого нексия 85л.с. После того как прокатился на отцовском Фокусе 1.6 АКПП, на нексии стал ощущать дискомфорт. Сейчас купил себе фокус рестайл тоже 1.6 АКПП - не жалуюсь. Конечно чем больше лошадок тем интереснее, вопрос только зачем?
Для города вполне хватает. Когда под капотом чувствуешь мощь то и стиль вожнения агресивнее.
А вообще все зависит от финансовых возможностей. Ведь разница м\у 1.6 и 2.0 по деньгам выходит не меньше 50тыс.
avatar
c0rn
5 April 2009


Да, действительно при избыточной мощности появляется нездоровый азарт в разгонах) Это единственный минус, который можно нивелировать самоконтролем. А из плюсов - даже в Москве бывают ситуации, когда надо резко ускориться, например, перестроится из медленного ряда в более быстрый (не для игры в шахматы, конечно, а для поворота налево например), ну а на трассе - классический пример - обгон длинного грузовика. С другой стороны, если заранее знаешь, что двигатель слабоват для такого маневра, то выберешь более безопасную стратегию - оставаться в полосе. Да и 1.6 на механике - это совсем не тоже, что 1.6 на автомате (сам не проверял, это по отзывам).
avatar
Nikultsev
5 April 2009


1,6 - однозначно.

Ибо в городе большой разницы не почувствуешь по динамике, а вот по расходу - вполне себе почувствуешь.

Да и надёжнее 1,6-движки. И свечи на них по 100р., а не по 400.
Alexx72
5 April 2009


voland-tav
Для городской езды- бери 1.6 АТ без особых заморочек.
Также будет весьма приятно,когда придет время платить налог только за 100л.с.
Albertini
5 April 2009


avatar
Daiver:

Аргуменитруйте, что значит слаб???2 литра тоже слаб даже по отношению к 2,4 ,а уже к 3 и выше так вообще слабак...

Неужели не понятно,что значит "слаб",когда это слово применяется по отношению к мотору? Это значит,что этот мотор,во первых не обеспечивает должный уровень безопасности на дороге (недавно ездил со своей девушкой на её машине 1.6AT Mazda3 за 500 км от москвы,таким рискованным делом мне обгон впереди ползущих фур не казалася еще никогда). А во-вторых,что,конечно гораздо менее критично,такой обьем мотора не обеспечивает драйверского наслаждения от вождения автомобиля. Можно сколько угодно говорить про разумность и безопасноть, но если для вас машина всего лишь инструмент работы,и вам все равно,как она едет,тогда конечно 1.6AT - ваш выбор.
Denwer
5 April 2009

-1

Народ, зачем оправдывать свою жабу при покупке 1.6 и советовать такой же тупой офощь другим. Ну не хватает фокусу с его массой и плюс еще АТ для езды по трассе. Или вы исключили поездку по межгороду?
--
5 April 2009


у меня 1,6 АКПП, прошла уже 7000км, очень довольна.
Выбор этой машины был случайным, хотели авто на разьезд на каждый день, даже фабию рассматривали.
По динамике могу сказать следующее.
До этой машины был Х5 4,4, потом мерседес W211/200compressor
Понятно, что не БМВ, но я была приятно удивлена разгону. Т.е. на первой и второй очень хорошо тянет, даже удивительно, что очень важно в плотном потоке при перестроении.
До 1000 км честно говоря тупила коробка, но потом прикаталась. Ест 10-11 литров на сотню, даже в режиме постоянного газа. Не могу сказать что есть большая разница с 2,0 АКПП. Кто умеет ездить-тот поймет.
1,6 АКПП -хороший выбор для начинающих и московских пробок!
radm25
5 April 2009


D
Denwer:

Народ, зачем оправдывать свою жабу при покупке 1.6 и советовать такой же тупой офощь другим. Ну не хватает фокусу с его массой и плюс еще АТ для езды по трассе. Или вы исключили поездку по межгороду?

по немецким автобанам Фокусу с АТ хватает мощи, а по нашим загородным дорогам (с ограничением в 90 км\ч) не хватит ???
Denwer
5 April 2009

-1

Да, кстати, глупый аргумент по поводу расхода мне кажется уже хватит тут применять. Посмтрите таблицу расхода топлива для кажого дигателя, разница минимальная, все зависит от водителя.

R
radm25:

D
Denwer:

Народ, зачем оправдывать свою жабу при покупке 1.6 и советовать такой же тупой офощь другим. Ну не хватает фокусу с его массой и плюс еще АТ для езды по трассе. Или вы исключили поездку по межгороду?

по немецким автобанам Фокусу с АТ хватает мощи, а по нашим загородным дорогам (с ограничением в 90 км\ч) не хватит ???

Именно по нашим двухполосным трассам и не хватает, тк обгон фур становится испытанием нервоной системы водителя.

Вообще каждый покупатель хвалит свой выбор, почитайте отзывы тех кто купил сначала 1.6, а после 2.0 литра. Кстати я на форуме не встречил не одного кто бы купил сначала фокус 2.0 литра, а потом 1.6. Думаю этим все сказано.

Примеры типа я ездил у друга/папы/мамы не нужно писать, они не будут аргументами, сами понимаетете причину почему. А вот покупатели именно двух двигателей самое то.
avatar
2410.
5 April 2009


внесу свои 5 копеек
имхо - не хватает...

прошлой осенью после 4 дней без машины ( о ужас!) не выдержал и взял покататься на недельку 3д комфорт 1.6 ат.

по первости казалось, что вроде бы все здорово, и расход не так велик и динамика не удручает..

однако, покатавишись пару дней, понял, что динамика-то совсем не та, к которой привык (ездил тогда на фиесте 1.6 мкпп) впрочем, проблема для меня лично была даже не в динамике в плане разгона, а в маневремнности в плане отклика на педаль. огромные трудности были с перестроением - я привык бысто запрыгивать в имеющиеся небольшие промежутки в пробках да и вообще..

короче говоря, на фокусе любое перестроение давалось с трудом, а о том, чтоб резко успеть вклиниться - не приходилось и мечтать... в общем, по полной почувствовал себя если не дальнобойщиком, то водителем автобуса это касательно вопросов движения в пробках просто лично я не могу спокойно ползти в одном ряду все время, ну и потом мне же бывает нужно то направо повернуть, то в левый ряд встать.. не подумайте, что я шашечник - просто не могу ездить как некоторые - "встал в правом и попер под 60"..

резюмирую.
если это первая машина - брать можно смело 1.6 ат, больше на первые год-два не надо. и динамика устроит и сами целее будете (и окружающие)

если раньше ездили на механике и привыкли к соответствующей реакции на нажатие педали газа (даже электронной) - по крайней мере, первое время будет боооольшой дискомфорт... потом, может быть, выработается рефлекс начинать маневр немного заранее, чем непосредственно в нужный момент

если ездили на автомате - ..., все зависит от того, что был за автомат сравнитть не с чем особо, на автомате катался более-менее регулярно лет 6 назад... тогда казалось все достаточно

самое главное забыл

возьмите напрокат и ту и другую машину. на тест-драйве все равно не поймете ничего толком. и покатайтесь хотя бы дня 3-4 по тем маршрутам, где обычно ездиете. все сразу станет ясно - хватает ли ВАМ 1.6/100 АТ

только не берите на тест более мощную машину первой
avatar
6puTBa
6 April 2009


Мое мнение:
Чем меньше создаешь помех другим участникам движения, тем безопаснее на дороге. К примеру - вывернуть с второстепенной дороги, быстро разогнаться, на заставляя машины, идущие по главной даже притормозить. А всякие перестроения и обгоны. Я понимаю, что обогнать и 1.6 вполне хватит. А случись что-то непредвиденное во время обгона - лишние 45 сил огого как помогут.
И вообще, когда чувствуешь запас мощности под педалью, это придает уверенности.
Да и если ехать примерно одинаково на этих движках, 1.6 придется насиловать, когда 2.0 будет чувствовать себя комфортно.
Мое мнение - 2.0 брать!!!
avatar
Kver666
6 April 2009


сам бы взял бы 2 литра - но из-за финансов скорей всего либо 1.6 ат либо 2.0 на ручке
avatar
333карен333
6 April 2009


Мое ИМХО: нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up