внесу свои 5 копеек
имхо - не хватает...
прошлой осенью после 4 дней без машины ( о ужас!) не выдержал и взял покататься на недельку 3д комфорт 1.6 ат.
по первости казалось, что вроде бы все здорово, и расход не так велик и динамика не удручает..
однако, покатавишись пару дней, понял, что динамика-то совсем не та, к которой привык (ездил тогда на фиесте 1.6 мкпп) впрочем, проблема для меня лично была даже не в динамике в плане разгона, а в маневремнности в плане отклика на педаль. огромные трудности были с перестроением - я привык бысто запрыгивать в имеющиеся небольшие промежутки в пробках да и вообще..
короче говоря, на фокусе любое перестроение давалось с трудом, а о том, чтоб резко успеть вклиниться - не приходилось и мечтать... в общем, по полной почувствовал себя если не дальнобойщиком, то водителем автобуса
это касательно вопросов движения в пробках
просто лично я не могу спокойно ползти в одном ряду все время, ну и потом мне же бывает нужно то направо повернуть, то в левый ряд встать.. не подумайте, что я шашечник - просто не могу ездить как некоторые - "встал в правом и попер под 60"..
резюмирую.
если это первая машина - брать можно смело 1.6 ат, больше на первые год-два не надо. и динамика устроит и сами целее будете (и окружающие)
если раньше ездили на механике и привыкли к соответствующей реакции на нажатие педали газа (даже электронной) - по крайней мере, первое время будет боооольшой дискомфорт... потом, может быть, выработается рефлекс начинать маневр немного заранее, чем непосредственно в нужный момент
если ездили на автомате - ..., все зависит от того, что был за автомат
сравнитть не с чем особо, на автомате катался более-менее регулярно лет 6 назад... тогда казалось все достаточно
самое главное забыл
возьмите напрокат и ту и другую машину. на тест-драйве все равно не поймете ничего толком. и покатайтесь хотя бы дня 3-4 по тем маршрутам, где обычно ездиете. все сразу станет ясно - хватает ли ВАМ 1.6/100 АТ
только не берите на тест более мощную машину первой