про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
Revo
CHEL 1
Dinoman
а я в 225/45/17 качаю 2.4
DuNkanSportContact - это UHP резина, для того чтобы можно было быстро ездить, максимальное сцепление с дорогой.
А Premium - для комфорта заточен, тише, мягче, но держит немного хуже.
po-w-erДа чего выдумывать то - всё на стойке двери написано
Как рекомендует производитель - так и качаем!
Поездил сегодня на своих PDragon. Впечатления самые положительные: даже видавшие виды ребята из МВО, у которых переобувался, одобрили выбор.
Listardты все делаешь, что рекомендует производитель?
я нет
Друзья, сегодня поставил летнюю резину Yokohama S-drive 235\40 R18 - от шума уши закладывает на скорости 190 км при температуре за бортом 0 ,+2 гр.
, даже музыка не спасает, но дорогу держит на холодную достойно - ждем лета
GorrrПоздравляю
. А я из-за этой погоды вынужден на зимней шуршать
.
Evil Geniusцитата: |
Поздравляю . А я из-за этой погоды вынужден на зимней шуршать |
Да я и сам бы рад ни зиме еще недельку поездить, - да продал седня вечером ее
Flack_bfsp Вот, смотри:
http://images.drive2.ru/car.journal.photos...ce-original.jpgИндикаторы ровно посередине, над наклейкой.
НАРОД! ПРОсветите чайника. Кто подскажет как выглядят индикаторы износа на Continental СоntiPremiumContact2 (3490 р. 195/65/R15 цена В Ашане рассматривал вчера мин 15 - пытался их найти и никак)...НЕ пинайте чайника...
po-w-er
Кто лучше, чем производитель авто, может знать какое давление необходимо для конкретного автомобиля с учетом его веса и рекомендованых параметров дисков/резины/профиля?
Вася333
Индикаторы износа это такие поперечные перемычки в протекторе по периметру колеса. Их хорошо видно.Когда до этих перемычек колесо изнашивается, то его пора на свалку.
Listardя к тому что каждый накачивает шины под себя,
кому жестче, кому мягче.
axel_mit
4 April 2009
цитата: |
Друзья, сегодня поставил летнюю резину Yokohama S-drive 235\40 R18 - от шума уши закладывает на скорости 190 км при температуре за бортом 0 ,+2 гр. cold.gif , даже музыка не спасает, но дорогу держит на холодную достойно - ждем лета biggrin2.gif |
Присоединяюсь, то же самое все с S-Drive..
GorrНадеюсь шум пройдет, жесть.. Резина класс, а вот беруши как-то к ней покупать не хочется!
axel_mitцитата: |
Надеюсь шум пройдет, жесть.. Резина класс, а вот беруши как-то к ней покупать не хочется! |
Ага, тоже такая мычль посетила, отписал человеку который резиной занимаетца - сказал это ее особенность при нормальной температуре наоборот буде тише конкурентов
po-w-er
Не верный подход! Если перекачать шину - то ничего хорошего из этого не выйдет, пятно контакта уменьшится, износ будет не равномерным, увеличится нагрузка на резину что приведет к более быстрому износу.
Если же недокачать, то есть шанс запросто порвать боковину об диск или об какое-либо препятсствие (камень, яма, бордюр), ну и естественно износ опять таки будет не правильный, в поворотах закусывать резину будет.
Так что давление должно быть такое, какое рекомендует автопроизводитель для конкретного автомобиля, с учетом параметров дисков и шин!!! Не вводите людей в заблуждение.
p.s. Есть исключительные варианты, например большинство автолюбителей знает, что на нестабильной поверхности (целине например) лучше немного приспустить давление в шинах, чтобы улучшить сцепные свойства, но это накладывает ограничения на скоростной режим и на дальность такой поездки, естественно.
Listard
а теперь скажите мне плиз, какое давление рекомендует производитель в шины 225,45,17?
po-w-er:
|
Listard а теперь скажите мне плиз, какое давление рекомендует производитель в шины 225,45,17? |
присоединяюсь к вопросу,у самого стоит 225/45/17
забыл добавить резинка Данлоп Спорт 9000,ваапще никаких нареканий,дорогу держит,грыжи почти не ловит.
Listardцитата: |
Кто лучше, чем производитель авто, может знать какое давление необходимо для конкретного автомобиля с учетом его веса и рекомендованых параметров дисков/резины/профиля? |
А ещё рекомендованной марки и модели шин. И ещё не секрет, что идёт на конвеер, не всегда соответствует тому, что идёт в розничную продажу, даже при соблюдении модели и всех размеров.
Так, что рекомендации производителя, это рекомендация, а не руководство к действию. То есть возможны небольшие отклонения.
цитата: |
грыжи почти не ловит. |
Звучит, как почти девственица.
почти беременна
ну вы меня поняли,резина стойкая к грыжам и боковым порезам,один раз поймал яму,думал всё хана всей подвеске,итог - небольшая грыжа...Мишлен разорвало бы это факт,так что думайте сами решайте сами
..::STudent::..
5 April 2009
качаю в 225/40R18 2.5-2.6в зависимости от настроения
po-w-er
Muxomor
В чем проблема - откройте водительскую дверь и посмотрите на наклейку на внутренней стороне стойки
Поставил параду сегодня, очень доволен не особо и шумно!
вот интересно 225 40 18
если давление будет 2.5 и 2.7 как эт опочувствуется,...разница минимальна ведь.
2.2-2.3 думаю мало на 40 профиле! можно пробить, хотя борта вроде крепкие!
АS 01 (йокагама S драйв) и правду шумный!
как данлоп 9000
Dinoman:
|
АS 01 (йокагама S драйв) и правду шумный! как данлоп 9000 |
Возможно надо брать было Advan v103, но зимой оп сладкой цене их не было уже..
ListardНа стойке не написано, как качать 225/45 17
Вчера прикрутил Hakka V. Первое впечатление: очень комфортно! Очень тихая, и гул намного меньше чем от штатного мишки (это притом, что перешел с 15 дюймов на 17!) По поводу сцепных свойств пока сказать нечего, мокро было и сыро. Глубоких луж, чтобы на аквапланирование проверить, вчера тоже не нашел
, зато нашел большую яму с острыми краями
Удар был очень сильный, но оказалось ничего, выжила
Сегодня сниму колесо, посмотрю с внутренней стороны на всякий случай. Только руль немного тянуть стало. Видимо че-то все-таки погнул
Надо ехать на сход развал. Качал перед 2.3, зад 2.5, как по книжке для 17" колес.
Anikiy:
|
Вчера прикрутил Hakka V. Первое впечатление: очень комфортно! Очень тихая, и гул намного меньше чем от штатного мишки (это притом, что перешел с 15 дюймов на 17!) По поводу сцепных свойств пока сказать нечего, мокро было и сыро. Глубоких луж, чтобы на аквапланирование проверить, вчера тоже не нашел , зато нашел большую яму с острыми краями Удар был очень сильный, но оказалось ничего, выжила Сегодня сниму колесо, посмотрю с внутренней стороны на всякий случай. Только руль немного тянуть стало. Видимо че-то все-таки погнул Надо ехать на сход развал. Качал перед 2.3, зад 2.5, как по книжке для 17" колес. |
Обязательно проверь сход-развл и диск на геометрию ( причем сними и посмотри с внешней и внутренней стороны...
Spirt
6 April 2009
Anikiy
А чье производство резина - финская или российская?
Spirt
У меня в таком размере Финская, у Anikiy скорее всего тоже
Добрый день, дайте пожалуйста несколько ссылок на диски 16 для фокуса2, ничего хорошего найти не могу. Заранее благодарю.