Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 октября 2009

Плавают обороты ХХ
1,8M
просмотров
1,7K
участников
9,8K
сообщений

avatar
Абрам Линкольн
31 марта 2009


synix
не имеет значения на какой скорости двигаешься,хоть 0,5 км/ч.
TimWolf
31 марта 2009


к плавующим оборотам пару дней назад появилась следующая проблема - на холостом ходу обороты стали ниже ( где 690-700 вместо 800-850 обычных) , иногда даже потряхивает слегка машину, к чему относится данная трабла?
avatar
haus
31 марта 2009


T
TimWolf:

к плавующим оборотам пару дней назад появилась следующая проблема - на холостом ходу обороты стали ниже ( где 690-700 вместо 800-850 обычных) , иногда даже потряхивает слегка машину, к чему относится данная трабла?

Такое случается когда на улице теплеет обороты приподают на пол деления!!!
sashabudkin
31 марта 2009


TimWolf

Я тоже второй день наблюдаю падение оборотов, но мотор работает ровно. Обороты плавают меньше, хотя может привык
avatar
артур пирожкоф
1 апреля 2009


sashabudkin
TimWolf
Такой алгоритм работы двигателя, при теипературе больше +4 холостые обороты понижаются.
avatar
Evgeniy0203
1 апреля 2009


avatar
Абрам Линкольн:

Evgeniy0203
У Вас тоже такая же байда с хх?

Ага, тоже плавают. И глохнуть приходилось.. и останавливаться без тормозов в метре от машины на светофоре. Я отключил датчик сцепления. Круиза у меня нет, поэтому езжу без проблем)
avatar
shtativnik
2 апреля 2009


avatar
Мелкий Лёха:

avatar
Абрам Линкольн:

Мелкий Лёха
У меня считывали ошибки и это абсолютно ничего не дало их просто нет. Это соовершенно другие коды ошибок не связанные с Х.Х. По поводу холостого хода смотри выше.

И так:) мучался я мучался:) все же нашёл:) ошибка р2121,2122,2126,2127 переводятся так.ошибка Дроссель. Обнаружение позиции педали(заслонки). Выключатель. Замыкание; потеря цикла производительности на входе, падение напряжения в электрические контуры на входе! Если в чем то я не прав, поправьте. Но думаю, что как мне и сказали, что аккумулятор слабый, при запуске идет сильный разряд, в следствий чего не хватает напряжения на другие органы управления двигателем, но так как импульс слишком слабый ошибка в виде се не вылазит. Когда начинает работать генератор, напряжения сразу становиться норма. Но Дроссель. При запуске калибруется. От туда и последствия плавания оборотов. Проблема только в моем случае. Все имхо!

Насчет аккумулятора и генератора логика рассуждений не бесспорная. Похоже, что аккумулятор здесь не причем или решающего значения не имеет.
Датчик положения дроссельной заслонки - это потенциометр (переменное сопротивление). Калибровка его крайних положений от напряжения зависеть не должна.
По ошибкам похоже, что проводка, идущая к дроссельному модулю плохо контачит, или датчик положения дроссельной заслонки "шуршит" или люфтит. Пошевелить разъемчики не мешало бы, но делать это нужно аккуратно, чтобы не сломать маленький замочек, фиксирующий разъем.
Окончательного спасения в этом, однако, все равно не найдете - углеродистые отложения все это провоцируют из-за рециркуляции картерных газов - ФМК не нравится, что их автомобили ездят на бензине.
avatar
Абрам Линкольн
2 апреля 2009


Мелкий Лёха
А сколько аккумулятор проходил? Если больше двух лет то что вообще париться Можно вообще любых ошибок ожидать я уже сталкивался с этим на разных автомобилях когда то на ниве карбюраторной 8 лет на одном аккумуляторе проездил но это из области фантастити на инжекторах с мозгами больше 2-3(ито под вопросом) лет на одном аккумуляторе не ездеют. Советую поминять или взять у кого нибудь на время аккумулятор проехать 30-40 км посмотреть что будет с машиной в дальнейшем и (самое главное) отписать сюда на форум.
avatar
Mishka-78rus
3 апреля 2009


Абрам Линкольн
ну это вы лихо про сроки жизни аккумуляторов. у меня на десятке инжекторной 7 лет отходил и не собирался умирать. и на фокусе уже 2,5 года и все хорошо. просто 2-4 раза в год подзяряжаю и если требуется подливаю дист. воды (на фуфике пока не долилвал, нет необходимости)

у меня вот снова на 115-сильном плавают и глохну регулярно. на пн записан к дилеру в очередной раз. до этого смены прошики и чистки заслонки у дилера хватило на 2ткм, после чего все начало повторятся. Скажите, ана холостых у кого какой мгновенный расход. а то у меня стрелка даже не успевает отрабатывать, а расход плавает 0,7-1,3
avatar
Абрам Линкольн
3 апреля 2009


Mishka-78rus
Еа самом деле у каждого аккумулятора срок службы 2 года , многие ездиют и 15 лет но это не правильно. Зимой на старом аккумуляторе можно и не завистись примерно как игра в рулетку. На хх мгновенный расход топлива у меня 0.8 литров в час.
avatar
shtativnik
3 апреля 2009


На холостые обороты аккумулятор в движении никакого влияния не оказывает, если вы заводились не "с толкача". При заведенном двигателе бортовую сеть питает генератор.
Всем, участвующим в обсуждении аккумуляторов, срочно почистить заслонки!
avatar
Vik363
3 апреля 2009


shtativnik
а, я включаю кондей... обороты поднимутся и авто в пробке не глохнет
...собственно таким вот способом я решаю данную проблемку
avatar
Абрам Линкольн
3 апреля 2009


shtativnik
Речь не о холостых оборотах,а о наборе ошибок,которые выдаются компом.Отсюда и разговор о дохлом аккумуляторе.

Vik363
На самом деле это гимор.Гораздо проще отпускать сцепление после полной остановки авто.
avatar
Vik363
3 апреля 2009


Абрам Линкольн

обязятельно помоячу
avatar
lvsw
3 апреля 2009


avatar
Абрам Линкольн:

Дело в том,что дилер ни под каким предлогом менять прошивку не хочет,говорят,что не имееют права этого делать

Скатайся в Автопассаж на Каширке к менеджеру Максиму Булыгину. Адекватный человек - я к нему с этой проблемой прикатывал, мне обновили калибровки двигателя и всё стало гуд )))

Потом уже прошился на евро3, а уж потом по осени Чипанулся
avatar
shtativnik
3 апреля 2009


Абрам Линкольн
avatar
Абрам Линкольн:

shtativnik
Речь не о холостых оборотах,а о наборе ошибок,которые выдаются компом.Отсюда и разговор о дохлом аккумуляторе.

Абрам Линкольн
По поводу чистки заслонки.Это все разговор в пользу бедных.Вы повнимательнее темку прочитайте,тогда все встанет на свои места.

Vik363
На самом деле это гимор.Гораздо проще отпускать сцепление после полной остановки авто.

Темку я эту настолько хорошо знаю, что подготовил уже, наверное, целую книгу. Почитайте мои посты по-внимательнее! Плавающие обороты штатными способами окончательно ВООБЩЕ НЕ ЛЕЧАТСЯ, ПОТОМУ, ЧТО МАШИНА В КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА ИСПОЛЬЗУЕТ БЕНЗИН, А В КАЧЕСТВЕ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ - МОТОРНОЕ МАСЛО! Не любят Форды бензин с маслом, что поделаешь... Почему так получается - читайте форум по-внимательнее.
Совет про чистку заслонки относится к тем, кто думает, что причина ошибок в аккумуляторе. Почистят заслонку, пошевелят проводку - и сразу поймут, что аккумулятор здесь был не причем.
Ясно же человек изложил смысл кодов неисправностей!
Или у кого-то из присутствующих электромобиль FF2-ЭКО? На аккумуляторах катаемся?
По бортовому напряжению в ЭБУ везде работает компарирование, то есть сравнение с реально действующим бортовым напряжением, которое берется за основу в каждый мгновенный момент времени. Никто таблицы не программирует исходя из предполагаемого паспортного напряжения. Все сделано как раз с учетом любого состояния генератора или/и аккумулятора в допустимых пределах.
Кто хочет решить проблему раз и навсегда, не возращая автомобиль продавцу - отогните лепестки заслонки, чтобы не липла. И тяги прибавится. Только если руки из ... растут - не влезай - машину убьешь!
avatar
Абрам Линкольн
3 апреля 2009


shtativnik
Уважаемый,еще раз и по русски объясните для нас дураков,что Вы хотели сказать.А по поводу того,что плавание хх. не лечится я уже несколько дней пытаюсь объяснить народу.
avatar
shtativnik
3 апреля 2009


Про дураков я ничего не говорил. А объяснять все свои посты по второму кругу желания, сами понимаете, никакого нет. Поиск в форумах - великая вещь! Очень удобный. Нажал на профиль юзера - "показать все сообщения пользователя" - и читаем ответы на все вопросы.
avatar
Абрам Линкольн
3 апреля 2009


shtativnik
Да я ничего не имею против,просто русский человек предидущее сообщение прочитать врядли сможет,т.к написано оно по тарабарски,поэтому я и прошу его повторить еще раз и по русски.
avatar
shtativnik
3 апреля 2009


Рециркуляция картерных газов загаживает дроссельную заслонку лаковыми, смолистыми, углеродистыми (кому как нравится их называть - суть одна) отложениями. Картерные газы по своему естественному составу - далеко не медицинский спирт. Засорение со временем становится настолько ощутимым, что заслонка начинает липнут к окружающему корпусу. Чтобы ее "отодрать" требуется дополнительное усилие - возникает скачек оборотов вверх. Когда она отлипает - ЭБУ ей говорит, чтобы не шалила и шла поскорее вниз. Она опять залипает. Процесс раскачивается все с большей амплитудой. Может дойти до остановки двигателя. При систематически прикладываемом усилии на отдирание заслонки со временем может разболтаться осевое крепление датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), и он начинает "врать", становясь менее чувствительным к малым отклонениям.
ДПДЗ может глючить еще из-за того, что это обычный резистор - рабочая резистивная поверхность может со временем истираться, создавая импульсные выходные параметры.
Новая прошивка призвана смещать загаженный лепесток заслонки в область наименее вероятного залипания - то есть минимизировать его соприкосновение с загаженным окружающим корпусом. Учитывая то, что машина при этом должна продолжать приблизительно соответствовать экологическим характеристикам, заявленным при сертификации, эта мера имеет определенное ограничение, и поэтому почти никому не помогает.
Среди еще одного из возможных глюков - проблемы с разъемами и проводкой, задействованными в цепи управления. Аккумулятор никакого влияния на это не оказывает, если он мало-мальски жив, и если его хватает, чтобы завести машину. После запуска двигателя автомобиль электричеством снабжает генератор, а аккумулятор отдыхает и заряжается.
Способов решения проблемы принципиально всего два:
1. Колхозить, слетая с гарантии и/или загаживая природу.
2. Судебное решение.

Теоретически, также, возможна добрая воля изготовителя и отзыв всех машин или обслуживание дросселя за изготовительские деньги по гарантии в течение всего срока службы, а вовсе даже не гарантийного срока, так как изготовитель выставил вас на бабки своим экологически чистым, но физически небезопасным системным решением работы двигателя. Товар должен быть безопасен в течение срока службы. Существенные недостатки покрываются за счет изготовителя + понесенные Вами убытки. Этот способ экономически неэффективен - поэтому ФМК к нему добровольно не прибегает. Гораздо проще делать наоборот - пользуясь наличием такого стабильного недостатка, грузить клиентов в сервисах "плохим бензином" и стабильно доить с них в немеренном количестве деньги.
Принимать грех на душу и продавать автомобиль другому юзеру - свинство. Гораздо справедливее вернуть автомобиль изготовителю.
Похоже, русскому человеку теперь все должно быть понятно.
avatar
Абрам Линкольн
3 апреля 2009


Теперь ясно.Но дело в том,что у моей тачки(если можно так сказать) пробег всего навсего 900 км,а плавание хх. наблюдается с момента выезда из салона,так что загрязнение дроселя отпадает,а когда останавливаешься с выжитым сцеплением,обороты четко стоят на 800,надо пологать,что дросс. заслонка сама очищается и бензин сразу хорошим становится.А по поводу аккумулятора,Вы не поверите,я даже и не догадывался ,на самом деле контроллер имеет особенность запоминать ошибки пока их не сотрешь.В случае падения напряжения на аккумуляторе контроллер помнит это пока не снимешь клему с аккумулятора или не сотрешь ДСТшкой.
avatar
shtativnik
3 апреля 2009


Абрам Линкольн
Загрязнение дросселя не отпадает, так как он может быть уже юзаным. Кроме того, какого барахла залили в бензобак в салоне тоже не известно. 900 км не так мало, чтобы загадить заслонку.

avatar
Vik363:

shtativnik
а, я включаю кондей... обороты поднимутся и авто в пробке не глохнет
...собственно таким вот способом я решаю данную проблемку

Но только не зимой, так как кондей при минусе вроде как не включается, соответственно и увеличения нагрузки не предполагается, и холостые обороты не увеличиваются. И так продолжаться все время не может, если заслонку не чистить. На самом деле, если беспокоит только заслонка и руки на месте - самому ее почистить даже может быть в кайф. Однако это на любителя.
avatar
Абрам Линкольн
3 апреля 2009


shtativnik
Милый мой,я Вас умоляю,я забрал машину из автосалона с пробегом 4 км.По поводу барахла Вам ответит только господь Бог.Я,глядя на дроссель,смело могу сказать Вам,что сильнее блестят разьве,что котовые я... .А дилер (любой,поверьте мне)признается,что это болезнь фордовских моторов.Вы можете и дальше тешить себя мыслью о прочистке дроселя,но это не смешно.
avatar
shtativnik
4 апреля 2009


Смелей, Абрам! Посмотрите на нее изнутри, со стороны двигателя! И добро пожаловать в семью! Жил да был черный кот...
При отключении разъема будте осторожны, не сломайте фиксатор. Подробно все описано в специальной теме Промывка дроссельной заслонки своими силами. Не торопитесь, прочитайте все подробно, иначе будете бегать искать жгут проводов по магазинам.
avatar
Vik363
3 апреля 2009


avatar
shtativnik:


avatar
Vik363:

shtativnik
а, я включаю кондей... обороты поднимутся и авто в пробке не глохнет
...собственно таким вот способом я решаю данную проблемку

Но только не зимой, так как кондей при минусе вроде как не включается, соответственно и увеличения нагрузки не предполагается, и холостые обороты не увеличиваются. И так продолжаться все время не может, если заслонку не чистить. На самом деле, если беспокоит только заслонка и руки на месте - самому ее почистить даже может быть в кайф. Однако это на любителя.

Но только не зимой, так как кондей при минусе вроде как не включается...
ВРОДЕ КАК... это не аргумент!
Еще раз... и зимой и летом, в пробках, включаю кондей и авто у мя не глохнет
И еще... зимой, иногда, рекомендуют включать кондей
при этом необходимо включить горячий воздушный поток, иначе -
avatar
shtativnik
4 апреля 2009


При включении кондея возрастает нагрузка на двигатель. Мозги это понимают и дают движку при прочих равных условиях больше мощи, в том числе незначительным приоткрыванием дроссельной заслонки. Стало быть прилипнуть у нее шансов меньше. Vik363 все правильно говорит, но и на его улице, к сожалению, через некоторое время будет праздник.

То же самое, кстати, относится и к электрообогреву лобового стекла и т.п.
avatar
артур пирожкоф
3 апреля 2009


shtativnik
А если обороты плавают на машине у которрой пробег 2 км, в чем может быть проблема, в грязном дроссельном узле?
avatar
ТерАн
3 апреля 2009


Vik363
Есть такая проблема, я ее пока решил снятием датчика сцепления
avatar
артур пирожкоф
3 апреля 2009


Абрам Линкольн
проблема, мне так кажется, в программном обеспечении, которое заточено под евро4, причем задумка хорошая была, но я так понимаю вышел сырой продукт, да еще и для России с ее бензином.
AndreyAL
3 апреля 2009


3 т.км. назад (3 января) чистил дросельную заслонку. До прочистки обороты плавали от 1500 до 250 rpm. (Аж фары тухли, когда обороты проседали). Некоторое время, после прочистки, все было хорошо - холостые были как мёртвые. Сегодня заметил, что опять стали плавить обороты (пока в диапозоне 1000 - 750 rpm). Сегодня-же менял воздухозаборник на рестайлинговый. Заглянул внутрь дросельной заслонки. ОНА ОПЯТЬ ЗАСРАТА.

Мне, кажется, что т.к. нельзя заглушить клапан EGR (100% загорится мясорубка), то нужно каким-то образом вывести трубку клапана наружу (чтобы рециркуляционные газы не попадали в двигатель). По-моему мнению это должно решить, одну из наших проблем, (гуляние холостых оборотов) раз и навсегда.

Какие будут предложения?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.