Колеса и тюнинг

20 years ago




Подскажите где можно найти 18 колеса на Focus. Дам небольшую подсказку: диски 7(8)*18, RC 4*108, ET 35; шины 215/35 R18. А также кто видел грамотные обвесы продающиеся в России. Просьба MS-Design не предлагать, как в первом так и во втором случае: убого да и цены нереальные!!

Valeri
10 July 2003

Колеса и тюнинг
6,2K
views
16
members
20
posts

avatar
noName
11 July 2003


найти думаю можно, но вот с гарантией могут быть в последствии проблемы, т.к. на русФФ, макс радиус 16

ЗЫ. Тут давиче пришел журнальчик ФОРД, к которому прилагалась брошюрка спец предложений, так там раз 16 и 17 диски на фокус есть
avatar
Rubin
24 July 2003


Про колеса, которые в FAQ (литые диски) вопрос. Там цены в USD или E ?
avatar
SINys
25 July 2003


цитата:
Про колеса, которые в FAQ (литые диски) вопрос. Там цены в USD или E ?

Это рекомендованные цены для дилеров. Значит, видимо в Е...
avatar
SINys
25 July 2003


цитата:
найти думаю можно, но вот с гарантией могут быть в последствии проблемы, т.к. на русФФ, макс радиус 16 

ЗЫ. Тут давиче пришел журнальчик ФОРД, к которому прилагалась брошюрка спец предложений, так там раз 16 и 17  диски на фокус есть

Не, в FAQ посмотри. Максималка рекомендованная Фордом:
7-ми лучевые
7х17/49 (резина: 215/40; финкод: 1 146 768; цена: tbe)
Это официальная информация, и при этом варианте проблем с гарантией быть не должно...
avatar
Vasily
16 November 2003


Плавность хода автомобиля зависит от соотношения его подрессоренных и неподрессоренных масс. Иными словами, чем легче колеса, мосты, рычаги и другие элементы, скачущие по рытвинам дороги, тем мягче по ним проплывает кузов. Изменить баланс масс в пользу комфорта можно, конечно, загрузив в автомобиль балласт, но при этом пропорционально ухудшится динамика и возрастет расход топлива.

Гораздо полезней уменьшить неподрессоренную массу. Значительную ее часть как раз и составляют колеса. Легкое, а значит, менее инерционное колесо четче отслеживает рельеф дороги, щадит амортизатор и пружину, а в итоге выигрывают комфорт и управляемость. К тому же оно скорее остановится при торможении и раскрутится при разгоне. Значит, улучшаются динамика и экономичность.

Но вес нельзя уменьшать в ущерб прочности. И для стальных штампованных колес резервы на этом пути, похоже, иссякают. Следующий шаг - литье. Производство таких дисков технологично и почти безотходно - механическая обработка отливок минимальна. Но изделия эти довольно хрупкие - от сильного удара могут расколоться. Приходится увеличивать толщину стенок в ущерб желанному выигрышу в весе.

Да и алюминиевый (реже - магниевый) сплав, отведав дорожной соли, без надежной защиты корродирует и тает прямо на глазах, превращаясь в труху.

Еще один способ похудания - ковка (официальное название - горячая объемная штамповка), придающая колесам из легких сплавов прочность стальных.

На Ступинском металлургическом комбинате - одном из крупнейших в мире производителей кованых колесных дисков - их делали с давних пор, но в основном для нужд авиации. Конверсия заставила спуститься с небес на землю. По инициативе нынешнего генерального директора (в ту пору - начальника цеха) Евгения Николаева в 1990 году начали выпускать колеса для легковых автомобилей. Но "легализовать" новое направление оказалось нелегко: согласовать чертежи, получить одобрения, допуски и всяческие сертификаты... Ведь авто- и авиаколеса работают, мягко говоря, в различных условиях. Не хватало и оборудования. Решение проблемы взяло на себя созданное в 1991 году Научно-производственное объединение "Авиатехнология".

"Колесный" проект никто тогда по-настоящему не просчитывал - работали по интуиции. Обнадеживал высокий спрос на аналогичную продукцию Всесоюзного института легких сплавов (ВИЛС). Успех превзошел все ожидания.

Первыми достоинства колес с маркой "АТ" оценили спортсмены. Причем не только наши. Ступинцы сумели "подковать" даже болиды формулы 1! Кованые магниевые диски в 1995-1996 годах им заказала итальянская фирма "Спидлайн". После незначительной доводки их ставили на машины команды "Джордан".

Американцы включили диски от "Авиатехнологии" в число 150 лучших колес мира. А в 1998 году на них выиграли чемпионат Японии по кольцевым гонкам. Эта победа была отмечена большим призом Токийского автосалона.

Вслед за международным признанием появился и спрос в России. С прошлого года возросли поставки на внутренний рынок. И уже в июле 1999 года ступинские диски стали лауреатами национального конкурса "Российская марка".

Столь высокое качество - результат тщательно отлаженного производственного процесса. Исходная заготовка - цилиндрическая чушка, разогретая до 470°С. Сначала гигантский пресс усилием 10 тысяч тонн одним движением плющит ее в блин. Затем его уминают в пресс-форме, получая на выходе некое подобие колеса. После ковки - закалка (нагрев до 500°С, часовая выдержка и охлаждение в воде). Потом для снятия внутренних напряжений - искусственное старение - выдержка при 175°С.

"Состарившуюся" партию отправляют на механическую обработку. Там будущие колеса обтачивают, фрезеруют и после ручной доводки красят порошковой эмалью. Самый ходовой цвет - серебристый, но по заказу могут сделать хоть в тон вашего галстука. Последний этап - проверка баланса. Не балансировка, а только проверка, так как по технологии колесо сразу должно получиться "правильным".

К этому времени колесо "худеет" до четырех килограммов. "Лишние" десять превращаются в стружку и идут в переплавку.

Ступинцы - оборонщики, и проверка качества даже гражданской продукции по строгости не уступает военной приемке. Входной, выходной и промежуточный контроль - на каждом шагу. Например, несколько образцов из каждой партии режут на части и отправляют в лабораторию. Там определяют физические свойства материала, его пространственную структуру - расположение волокон сплава в сечении изделия. Готовые колеса обмеряют по сорока пяти (!) параметрам. Карта, в которой отражен весь процесс рождения колеса, получающего, кстати, индивидуальный номер, хранится десять лет - без труда можно узнать, кто "пришивал пуговицы". Раньше "родословную" писали только для экспортной продукции. Но вот уже два года как различий между "своими" и "иностранными" не существует.

Конструкция и дизайн колес - собственные. Они тесно увязаны с технологией и прочностью. На одной из последних моделей "лучи" диска полностью выходят на переднюю полку обода. Получилось красиво - колесо кажется на дюйм больше истинного размера. Но эффект этот побочный, главное - лучшая защита покрышки при боковых контактах: ведь теперь основное усилие здесь воспринимают жесткие ребра.

Это оригинальное решение подсказали спортсмены. Они же посоветовали отказаться от декоративных крышек для центральной части. Справедливость идеи оценят те, кому уже приходилось зимой отковыривать напрочь примерзшее "украшение".

"АТ", в отличие от других, не продает в комплекте с колесом удлиненных болтов или гаек с подвижной конусной частью. Вся продукция рассчитана на стандартный крепеж - прочность кованого металла гарантирует надежность.

В автопроме принято центрировать колесо по специальному пояску на ступице. "АТ" делает по-другому. Ведь у многих моделей колеса отличаются лишь размером центрального отверстия под этот самый поясок. Если сделать его максимально большим, то один и тот же диск будет пригоден для самых разных автомобилей. А центрировать колесо можно по конусам болтов или гаек. Их, правда, придется изготовить с высокой точностью, но "оборонке" это не в диковинку.

Продукция "Авиатехнологии" - не ширпотреб, а, скорее, эксклюзив. Колеса здесь куют небольшими партиями, зато разных видов. Сегодня в производстве их около сорока, размером от 12 до 22,5 дюйма, причем доступных рядовому автолюбителю: стоимость 13-дюймового колеса у официального дилера ООО "Кондор-Авто" - около тысячи рублей.

Делают здесь и мотоциклетные колеса (кстати, единственные кованые в мире!). Технология такова, что перейти на выпуск другой модели можно в течение одной смены.

На кого рассчитаны кованые колеса?
Тем, кому автомобиль только "средство передвижения", вполне сгодятся штатные. В крайнем случае срам можно прикрыть декоративными колпаками.
Для любителей эффектного дизайна и волооких взглядов с тротуара подойдет "литье". Эта технология позволяет воплотить в металле самые невероятные идеи художника.
Кованые колеса - для спортсменов и гурманов. А еще для тех, кто не слишком богат, чтобы покупать дешевые вещи.
Евген
15 January 2004


Покрасивше бы и размеров всяческих поболее...
avatar
RuKing
19 January 2004


Но для Фокуса на 14" никто кованых дисков не выпускает ?
avatar
Ink.
25 January 2004


Все это замечательно,но там вылет- 45 максимальный, а на фокус рекомендован- 49 минимум...
--
18 July 2004


Господа!Кто знает,точные размеры (литье, ковка) дисков 15" на FF
ET, D,PCD,DIA-?
Расскажите пожалуйста кто, что ставил из фирм (OZ,Zepp,Alessio,R-tex,MAK и т.д.)
Автомобиль на гарантии не хотелосьбы проблем с фирмой! (ROLF)
avatar
Brandr
18 July 2004


Официал такая скользкая штука, лучше оговорить с менагером по гарантии.
avatar
-George-
18 July 2004


Параметры дисков/шин, рекомендованных производителем<o:p></o:p>5.5Jx14"/43.5-185/65, на РусФокусы ставят 185/70<o:p></o:p>6Jx15"/50,52.5-195/55,195/60<o:p></o:p>6Jx16"/52.5-205/50
Konstantinych
19 July 2004


По моим данным параметры таковы:
дырки - 4х108
центр отверстие 63,3
вылет 42 или 38
ширину и диаметр в принцыпе уже подробно рассказали.
avatar
НТЦ
19 July 2004


Вылет на 15" диаметр-52,5 мм, остальные параметры указали выше, по поводу гарантии-никто её не лишит просто так на словах, так что менеджер просто разводит пугалками на покупку отнюдь недешёвого оригинала. Я себе взял весной вот это: http://www.fordforums.ru/forums_3404/topic...068&SearchTerms
Три раза бывал у дилера-никто ни словом не обмолвился насчёт неоригинальных дисков, причём один раз вообще сход-развал делал. По закону о правах потребителя, допустим, если накроется подшипник ступицы и продавший машину дилер, заказав за свой счёт !!!независимую!!! (за это придётся пободаться ) экспертизу, докажет, что это результат неправильного вылета на неоригинальном диске, только тогда случай будет негарантийным и экспертизу с ремонтом придётся оплачивать за свой счёт. В остальных случаях насчёт установки дополнительных опций не у дилера либо неоригинальных дополнительных опций каждый решает сам в меру своих талантов по отстаиванию своей позиции в том или ином вопросе.
--
20 July 2004


Всем огромное БЛАГОДАРЮ, в особенности George-FF1.8 и НТЦ за предоставленую мне информацию. Буду рад если кто-нибудь поделится об уже преобретенных дисках (фирма, название). С уважением ко всем владельцам марки Ф.Ф. Всегда с вами Sergey PRO.
avatar
НТЦ
20 July 2004


Кстати, мои диски можно глянуть на машинке вот здесь: http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=G...e_gallery&id=68
http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=G...rage_mod&id=209
--
20 July 2004


Уважаемый НТЦ, если можно поподробнее расскажите где приобретали свои диски. У нас в Питере мне объяснили, в магазине который является официальным дилером АТ, что сейчас диски этой фирмы очень сложно купить.
Якобы на заводе идет "война", смена власти. Имею возможность бывать в Москве так что, если не трудно сообщите адрес магазина! А вообще по словам менеджера по продаже эти диски просто супер! Завод работает на Японию !? Диски делаются под заказ на Хонду, Субару, со слов менеджера. К сожалению ненашел сайт фирмы АТ, может кто-нибудь подскажет. Кстати ваши диски мне очень понравились! Интересно было бы посмотреть все варианты!
avatar
НТЦ
20 July 2004


У них есть дилер в Москве, сайт здесь: http://www.intehno.ru/
Только с весны диски подорожали прилично, я брал 15" по 2600 рублей за штуку, а сейчас уже 3500 рублей только на заказ 2-3 недели и предоплата 100%. Правда, стОит уточнить вылет, может вместо 45 мм уже начали делать более правильный-50 мм, как и обещали весной. Кстати, крепёж и секретки у них же по гуманным ценам, гайки: 12 штук рублей по 35, секретки-450 рублей за комплект.
На всякий случай, даю точную маркировку подходящих дисков: 6,5J 15H2 ET45 PCD4*108 DIA 63.4
avatar
ArtemFF
16 April 2010


19-20" диски влезают в FF1?
avatar
Qbc
16 April 2010


ArtemFF Колёса, шины и диски
avatar
Malish
18 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Колеса, диски, шины. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Распиновки разъемов


      up