Продажа ФФ1 по ТРЕЙД-ИН

18 years ago




Вот и я влилась в стройные ряды ждунов ФФ-2 Правда, ждать еще достаточно долго - машинка запланирована на октябрь-ноябрь, но все равно уже начинаю задумываться, как лучше и выгоднее продать мой Фокус-1. С одной стороны, продажа по Трейд-Ин для меня очень удобна: оставила машину, доплатила разницу, уехала на новой машине и голова не болит. Кроме того, чтобы найти хорошего покупателя, требуется время и определенное умение - ни того, ни другого у меня нет. Но с другой стороны, мучает вопрос: не надуют ли в салоне, назначив сильно заниженную цену У дилера сразу признались: занижают на 20-30 тыс. (как бы за реализацию). Мою машину, сказали, смогут оценить в августе-сентябре, а то сейчас слишком рано. Может ли кто-нибудь посоветовать, на какую минимальную цену соглашаться и какая реальная стоимость? Машине ко времени продажи будет ровно 2 года (выпуск сентябрь 2004), серебристый хетчбэк, комфорт, движок 1.8; зимний пакет, ABS, сигналка Шерхан +Дракон, музыка Pioneer c MP3, пробег будет около 23 тыс. км. Единственный минус - елезаметная вмятинка на крыле (но может, надумаю отремонтировать). Всем заранее спасибо за совет!

Honey Pie
3 April 2006

Продажа ФФ1 по ТРЕЙД-ИН
9K
views
31
members
38
posts

avatar
-Ёжик-
3 April 2006


Я в такой же комплектации брал из Трейд- ин 2-х летку, седан за 11 т.$
Значит сама прикинь почем они ее предыдущему владельцу оценили
avatar
-= 40 =-
3 April 2006


если готовы потерять на трейд ине 2-3 тыс уе - то вперед. никакой салон рыночную стоимсость за бу авто не даст. и заработать они минимум 500 должны - тоже учитывайте.
мне год назад мой 2х летний фокус 2 л автомат абс подушка оценили в 12 тык, я сейчас его (3х летний) могу за столько продать.
Father Paul
3 April 2006


Можно попробовать определить примерную остаточную стоимость. Цена новой машины минус 15% за первый год эксплуатации, затем минус 10% за второй год эксплуатации. Как вариант можно посмотреть объявления о продаже аналогичных машин, сравнить цены и определить для себя желаемую цену продажи.
avatar
Nemo
3 April 2006


цитата:
мне год назад мой 2х летний фокус 2 л автомат абс подушка оценили в 12 тык, я сейчас его (3х летний) могу за столько продать.

Это еще что...

Я вот после покупки за (17,5 т.$) после трех месяцев эксплуатации с пробегом
6000 км, приценился в трейдине. И мне лихо так оценили машину в 12 т.$
Каково?
avatar
Alex318i
7 April 2006


Приветствую.

Вот жлобство. А я то думал, что есть смысл с трейд-ин связываться...
095Igor
7 April 2006


Сам работал в крупном салоне (не будем показывать пальцем).
ЗнаЮ.что TRADE IN довольно геморная процедура.

Конечная стоимость ,которую вам дадут за ваше авто будет сильно отличаться от начальной.
Т.к предстоит сделать комплексную диагностику и будут придираться к каждой мелочи.
кроме того кузовной осмотр - довольно жесткий. царапина на капоте - капот под покраску, царапина на крыле -крыло под покраску !!!
в итоге человеку, потратившему свое время и деньги на диагностику -некуда отступать.
так что если для вас потеря 2 тыс. долларов не принципиальна - можно сдать авто в Трейд-ИН

P\S и как вам второй Федя нравится - для меня загадка ???
(никакой выразительности - жалкое подобие Мони)
Понимаю ,первый - и оптика супер и кузов стремитеьный
Да еще ждать ФФ2 год - это же уму не постижимо
Honey Pie
11 April 2006


Спасибо всем, кто ответил. По общему мнению, с Трейд-Ин связываться не стОит, потому как потеряю много в стоимости. Но я ведь изначально говорила, что готова потерять некую сумму за то, чтобы избежать мороки с поисками покупателей и т.д. Еще раз повторюсь, что у меня нет для этого ни времени, ни умения. Ведь выгодно продать тоже непросто - только что прочитала, что Гию 2004 г., 2 л, 30000 км продали за всего за 13000 тыс. Уж наверное человек пытался подороже продать - наверное, не получилось.
Другой вопрос - сколько терять на Трейд-ине. Конечно, 2 тыс. баксов - это слишком. Вот именно поэтому я и хотела сначала посмотреть, сколько в салоне за нее дадут, а потом думать, соглашаться или нет. Поэтому-то я и хотела выяснить приблизительную стоимость своей машины, чтобы сравнить с тем, во сколько ее оценят.
Кстати, в первый раз слышу, что за оценку и диагностику нужно платить. В моем салоне вроде оценивают бесплатно, и потом дело мое, соглашаться или самой искать покупателя.

P\S и как вам второй Федя нравится - для меня загадка ???
(никакой выразительности - жалкое подобие Мони)
Понимаю ,первый - и оптика супер и кузов стремитеьный
Да еще ждать ФФ2 год - это же уму не постижимо

Уважаемый Игорь, как известно, о вкусах не спорят. По моему мнению, Фокус 2 ничуть не хуже своего предшественника (наверное, большое количество людей, которые остановили свой выбор на Фокусе2 тоже так думают ) А насчет длительного ожидания: мне вот совершенно не горит, с удовольствием пока езжу на ФФ1, а как очередь подойдет, тогда и поменяю.
avatar
Grigoriy
2 May 2006


Сам обдумываю аналогичную процедуру (трейд-ин). Исходя из слов 095Igor получается, что твою машину оценивают в N руб. А потом из этой стоимости вычитаю диагностику, покраску и пр. И в зачет идет сумма намного меньше. Так???
Arche
2 May 2006


По Трейд-Ин пока не могу ничего сказать, еще не сталкивался.
Цену можно вывести по следующей формуле для машин не старше 5 лет - 1-й год -20%, последующие - 10% за каждый год.

По Трейд-Ин пока не могу ничего сказать, еще не сталкивался.
Цену можно вывести по следующей формуле для машин не старше 5 лет - 1-й год -20%, последующие - 10% за каждый год.
avatar
Stan_
11 May 2006


для информации. Мой фокус в ИДЕАЛЬНОМ состоянии по трейд-ину оценили в 7000. Машина 2003 года с тюнингом на 10 000
Arche
11 May 2006


Stan_

Да, слышал о твоих мучениях.
Но тюнинг всегда был затратным при установке и мало оплачиваемым при продаже, если только не натолкнешся на такого же любителя.
Это также касается аэрографии.
Tavaluga
12 May 2006


ваша машина стоит около 12 тыс.
avatar
Ямгрин
12 May 2006


мне годовалый амбиент оценили в 7500. отдал за 11000
KatzeCat
12 May 2006


По опыту - все царапины и вмятины надо перед трейд-ином ремонтировать - они очень здорово снижают цену.
Всякие допы (обвесы, зимняя резина) на цену вообще не влияют.
Лучше сдавать машину там, где обслуживался - иногда может прокатить без диагностики.
Еще практикуется следующяя фишка - оценить машину в, допустим, 10 тыс, а на след. день, когда она уже снята с учета и готова к продаже, предложить за нее 8,5 тыс.

Но вообще - это действительно достаточно удобно. Мне свою Мицу удалось вообще по отличной цене продать. Я удивляюсь, за сколько же они новому владельцу ее впарили, если мне предложенная ими цена так понравилась
Кузя
14 May 2006


цитата:
Уважаемый Игорь, как известно, о вкусах не спорят. По моему мнению, Фокус 2 ничуть не хуже своего предшественника (наверное, большое количество людей, которые остановили свой выбор на Фокусе2 тоже так думают ) А насчет длительного ожидания: мне вот совершенно не горит, с удовольствием пока езжу на ФФ1, а как очередь подойдет, тогда и поменяю.

На мой взгляд 1-й и 2-й достаточно сильно отличаются друг от друга. Очень мало людей которым нравились бы оба. Пройдитесь поиском. Либо 1-й, либо второй. Чтобы нравились оба сразу, большая редкость.
Поменяете сгоряча, потом плеваться будете
Andrew52
17 May 2006


Кузя
мне как ни странно нравятся оба... первый правда больше внутри, второй снаружи аномалия

Honey Pie
продавать всегда лучше самому. если надо продать срочно-скидываешь цену, и у тебя ее заберут быстрее.
--
28 January 2007


тоже возникла проблема
1)менять ли первый фокус на второй
2) и если менять то по trade - in или.. ?

есть ли какие - то случаи например в салоне NYM. Все-таки подход везде разный.
avatar
-Tohes-
30 January 2007


Чтобы раз и навсегда определиться, поменять ли первый фокус на второй, можно взять FF2 напрокат на пару дней.
Кстати, я слышал, что можно свою машину ставить в салон НА КОМИССИЮ по своей цене. Кто-нибудь так делал?
avatar
VELO
30 January 2007


Вот хорошая темка:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=44689
avatar
CD
30 January 2007


цитата:
тоже возникла проблема
1)менять ли первый фокус на второй

Если пробег фф1 небольшой и машина не требует вложений... не НУЖНО покупать фф2! И не только потому, что фф1 еще может ездить и ездить, а еще по тому, что фф1 это очень хороший и качественный авто... фф2 рядом не стоял.
--
1 February 2007


В сентябре 2006 купил ФФ 1 в Кунцево, по трейд-ину, 2003 г. седан, 1 подушка, кондёр, одна хозяйка и пробег 21 000, приехал в свой город, и на 1-й замене масла мне убедительно доказали, что машина по кругу крашена вся, кроме крыши, а 2 двери было заменены. Звоню в Кунцево, своему менеджеру, он говорит не может быть и всё такое , потом начинает скрываться и перестаёт брать трубку. Вышел на его начальника, он поссмотрев по ВИНу подтвердил, что действительно такие работы проводились, и менеджер должен был предупредить меня об этом, наверное его теперь поругают. Но мне помочь ничем не могут. Я был уверен, что покупая машину через трейд-ин в салоне такого не будет, швырнули как на авторынке... В общем приезжайте к нам в Кунцево ещё.
avatar
Alex318i
4 February 2007


Ламарк

Вы только не путайте литовский ремонт машин с рынка и нормальный у дилеров. Мне (вернее Прогресс-Неве) после несильного удара в переднюю часть ремонт встал в $ 8000 из них около 5000 это замена систем безопасности (передние подушки, натяжители ремней, блоки управления, датчики). По железу поменяли передние крылья и капот (+лобовое стекло (выбило подушкой), фары, решетки всякие и т.п.). Сказали, что если сдавать по трейд-ин то на цену покупки такой ремонт не повлияет, так как делался по фордовским нормам и правилам.

Плохо, конечено, что менеджер не предупредил, но скажите честно, Вам сильно мешает, что у Вас двери поменяные?
--
5 February 2007


Alex318i
Я езжу на машине каждый день, и уже теперь её грустная предистория меня не сильно заботит, только изредка напоминая шорохами и скрипами в дверях, по поводу ремонта у дилера, могу сказать, что крыло и бампер были незакручены, болты были просто наживлены. Это вроде мелочи, но и сам уровень покраски был не особенно хорош, в некоторых местах под краской видна пыль, заметны переходы, а в 2 местах вообще забыли оторвать малярный скотч. Мне кажется уровень лакокрасочных работ мог быть и получше. Хотя больше всего меня расстроил подход менеджеров к этому, вроде " машина отличная, никакого ремонта, ну а что найдёшь то твоё"
KOSTYANЫЧ
5 February 2007


цитата:
В сентябре 2006 купил ФФ 1 в Кунцево, по трейд-ину, 2003 г. седан, 1 подушка, кондёр, одна хозяйка и пробег 21 000, приехал в свой город, и на 1-й замене масла мне убедительно доказали, что машина по кругу крашена вся, кроме крыши, а 2 двери было заменены. Звоню в Кунцево, своему менеджеру, он говорит не может быть и всё такое , потом начинает скрываться и перестаёт брать трубку. Вышел на его начальника, он поссмотрев по ВИНу подтвердил, что действительно такие работы проводились, и менеджер должен был предупредить меня об этом, наверное его теперь поругают. Но мне помочь ничем не могут. Я был уверен, что покупая машину через трейд-ин в салоне такого не будет, швырнули как на авторынке... В общем приезжайте к нам в Кунцево ещё.

Я был уверен, что покупая машину через трейд-ин в салоне такого не будет, швырнули как на авторынке...

Вы шутите?
В Мск машин находящихся в круглогодичной эксплуатации и не битых совсем, процента 2-3!
Если ремонт проведен на диллерсклм сервисе, а это скорее всего так, то имхо минусов мизер!
avatar
Alex318i
8 February 2007


Ламарк

Это вопрос отношения бывшего хозяина. В Рольфе красят хорошо. Но один раз послали на филиал и потом пришлось им самим перекрашивать по новой. Надо заметить, что сделали они это легко.
--
19 February 2007


Alex318i

В моём случае лакокрасочные работы явно не на высоте, но мои претензии в основном, всё равно к менеджеру по продажам
avatar
scarus
2 March 2007


Если денег хватает то вперёд на трейд ин если нет стоит заморочиться самостоятельной продажей!!!
однозначно выгоднее продавать мамому!
avatar
Н.Т.В.
12 March 2007


avatar
-Ёжик-:

Я в такой же комплектации брал из Трейд- ин 2-х летку, седан за 11 т.$
Значит сама прикинь почем они ее  предыдущему владельцу оценили

Когда и где? (если не секрет )
ros_
3 May 2007


цитата (Ламарк @ Feb 1 2007, 17:10)
В сентябре 2006 купил ФФ 1 в Кунцево, по трейд-ину, 2003 г. седан, 1 подушка, кондёр, одна хозяйка и пробег 21 000, приехал в свой город, и на 1-й замене масла мне убедительно доказали, что машина по кругу крашена вся, кроме крыши, а 2 двери было заменены. Звоню в Кунцево, своему менеджеру, он говорит не может быть и всё такое , потом начинает скрываться и перестаёт брать трубку. Вышел на его начальника, он поссмотрев по ВИНу подтвердил, что действительно такие работы проводились, и менеджер должен был предупредить меня об этом, наверное его теперь поругают. Но мне помочь ничем не могут. Я был уверен, что покупая машину через трейд-ин в салоне такого не будет, швырнули как на авторынке... В общем приезжайте к нам в Кунцево ещё.

Не стоит особо верить всяким сервисам, я когда продавал свой FF1 они тоже давай доказывать что чуть ли не вся машина крашена. На петлях и крыльях следы что винты трогали. Но я то точно знаю, что ничего не было крашено, а следы, что трогали винты я счиаю нормальным - всякая регулировка зазоров могла быть как на заводе так и у дилера. Раз при ТО положено гайки протянуть их могли все подряд и протянуть, а такие специалисты сразу машину записывают в перекрашенную.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up